ФОРУМ ГОТОВИТСЯ К ПЕРЕНОСУ
В связи со сложной обстановкой на сервисе borda.ru готовится перенос форума на новую платформу.
Все темы, информация обо всех участниках будет сохранена.
Просьба не беспокоиться, все будет хорошо. Я буду держать вас в курсе всех изменений.
Архивариус

АвторСообщение
Евгения adm
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.06 16:57. Заголовок: ВЕСТИ (1989-2005гг.)-1


Вести (1989-2005гг.) о Сергее Жигунове.



Темы «Вести» (Всего 7)
1989-2005гг.: часть-1 часть-2
2006г.: часть-1
2007г.: часть-1 часть-2
2008г.: часть-1
2009г.: часть-1



Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


Евгения adm
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.06 01:20. Заголовок: Re:



«Профиль», №6 (78), февраль 1998
КОРОЛЕВА МАРГО ПРОДЮСЕРА ЖИГУНОВА (I)
ИРИНА БУЙЛОВА

Пятнадцать лет спустя мальчик из Ростова -- Сергей Жигунов -- стал популярным киноактером и одним из ведущих отечественных продюсеров. Она же осталась Верой Новиковой, любимой женой, матерью двух девочек и актрисой Театра имени Вахтангова.

Ирина Буйлова: Вам никогда не было обидно за то, что вашего мужа знают все, а вас слава обошла?

Вера Новикова: Я никогда не воспринимала семейные отношения как соревнование. Сережа считает, что мне вообще не хватает актерских амбиций. И потом, его слава пришла не в один день, все складывалось постепенно. Может быть, поэтому у меня нет зависти. А с точки зрения житейской, я считаю, что, когда муж в профессиональном плане достиг большего, чем жена, для семьи это лучший вариант.

И.Б.: Так было с самого начала?

В.Н.: Дело в том, что киноактерам слава достается куда проще, чем театральным. Я же всегда любила театр, несмотря на то, что в ранней юности снималась довольно много.

Сережа всегда был ориентирован на кино. И никогда в театре не работал, если не считать полугодового опыта в ростовском ТЮЗе, куда он попал после "увольнения" из московского театрального училища. Кстати, выгнали его не за "профнепригодность", а за самовольный отъезд на съемки. Так сказать, в назидание другим.

Познакомились мы на этих самых злополучных съемках. Снимали фильм "Шанс". Режиссер фильма вырос в Грузии, так что на съемках царила атмосфера праздника. После работы устраивали грузинские застолья, говорили длинные тосты. В воздухе витала романтическая атмосфера. Тогда у многих случились романы.

Между нами не пролетела шаровая молния. Просто была летняя Калуга. Сережа читал мне стихи, рвал среди ночи цветы со всех клумб... Для меня это был обычный съемочный роман, который часто ни к чему не ведет. И то, что эта история закончилась свадьбой, и то, что отношения наши длятся вот уже пятнадцать лет, мне даже удивительно.

Продолжились наши отношения по инициативе Сережи. Он человек очень настойчивый, привык всего добиваться. Я иногда просто поражаюсь этим способностям. Вот он придумывает проект, идет просить денег, ему говорят "нет". Я бы поплакала в подушку и забыла. А он приходит на следующий день, с новой историей и снова просит денег, но уже меньше. Он будет добиваться своего до тех пор, пока не получит. Завоевывал меня Сережа примерно по такому же сценарию.

И.Б.: И долго вы сопротивлялись?

В.Н.: Два года. У меня уже был опыт семейной жизни, и я была уверена, что второй раз выйду замуж осмысленно и предельно серьезно. А тут какой-то молодой человек, несерьезный, выгнанный из училища... и вдобавок армия впереди.

И.Б.: И вы все-таки решились. Не разочаровались?

В.Н.: Сережа был так уверен в своем будущем и так умел убедить в этом окружающих, что у меня даже сомнений не было, что все будет хорошо. Я тоже жила с уверенностью, что завтра на нас обрушится слава. Потом он мне часто говорил: "Как я тебе обещал, так все и произошло".

И.Б.: Бытует мнение, что семья не для людей вашей профессии, она больше мешает, чем помогает...

В.Н.: Мне брак никогда не мешал. Я даже не очень хорошо представляю себя вне семьи. Да и не может женщина не хотеть детей, все равно, артистка она или штангистка. У нас с Сережей две девочки.

И.Б.: И при том, что у вас такая нагрузка, вы хотите сказать, что в вашей жизни никогда не возникало проблем, связанных со спецификой актерской работы?

В.Н.: Все бывало. Помню, несколько лет назад мы выпускали третью редакцию "Принцессы Турандот" и премьеру назначили к 70-летию театра. Времени оставалось мало, и нас за неделю до спектакля буквально заперли в театре. Репетировали днем и ночью. Я позвонила Сережке на работу и попросила принести чего-нибудь поесть и даже выпить. И вот подходит к служебному входу мой муж, передает пакетик, и в этот момент у меня возникают совершенно тюремные ассоциации.

Конечно, особой радости такие вещи вызвать не могут. Меня спасают родители: они всегда на подхвате. Благодаря им мы с Сережей можем заниматься своим делом. Мы до сих пор не хотим переезжать в Москву из Болшева -- чтобы оставаться рядом с родителями.

И.Б.: У вас там дом или дача?
+

Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.06 01:22. Заголовок: Re:



(II часть).
В.Н.: Трехкомнатная квартира в девятиэтажном доме. Но нас это особо не тревожит. Мы никогда не жили в центре Москвы, поэтому ни меня, ни Сережу полуторачасовые поездки на работу совершенно не смущают.

Нам нравится, что дети сами ходят в школу и мы за них не боимся. Что лес из окна виден...

И.Б.: Поклонницы не стоят на шоссе с букетами?

В.Н.: Не доезжают: далеко очень. К тому же мне кажется, что Сережа немного боится поклонниц, поэтому во всех интервью постоянно говорит, что у него семья, жена, дети.

Конечно, случались и курьезные случаи. Как-то к нам приехала девушка из Волгограда. С арбузами, дынями и мамой. Хотела просто посмотреть на Сергея.

А однажды его чуть не украли. Молодые люди в качестве подарка для именинницы решили привести любимого актера. Нам позвонили по телефону и сказали, что хотят подарить Сергею цветы. Сережка вышел из дома, его тут же схватили под белы рученьки и стали запихивать в машину. Он и понять ничего не успел: две машины, четверо крепких молодых людей... Слава Богу, в это время у нас в гостях был Сережин друг -- боксер из Ростова. Отбил.

И.Б.: Почему "звезда" Жигунов (а признание предполагает не только моральное, но и материальное удовлетворение) стал заниматься бизнесом?

В.Н.: Это началось не с желания заработать. Много лет назад Сергей работал в картине "Подземелье ведьм": хотелось снять фильм а-ля "Командос". Он даже "накачался" ради этого. Но в то время кинотеатры показывали отечественные фильмы без особого энтузиазма. Чтобы спасти фильм, ребята стали сами заниматься прокатом -- год ездили по стране, устраивали премьеры. На заработанные деньги купили для очередного проката какую-то американскую картину. Сколотив таким образом капитал, они запустили собственный фильм. Так все и поехало. Потом был телесериал "Королева Марго". А поскольку в этот проект было вложено много денег, то в тех же декорациях начали снимать "Графиню де Монсоро".

И.Б.: Обычно мужья-продюсеры, как, впрочем, и режиссеры, берут на главные роли своих жен. Вы к таким, насколько я знаю, не относитесь?

В.Н.: Я снималась в "Королеве Марго", но объективно для меня там не было большой роли. И потом, Сергей -- продюсер. Снимают кино другие. Так что Сережин диктат в выборе, например, главной героини был бы признаком непрофессионализма.

И.Б.: В фильме Кирилла Серебренникова "Раздетые", где Сергей был продюсером, вы все-таки сыграли главную роль.

В.Н.: Действительно. Но о фильме вначале никто и не думал. С другом нашей семьи Игорем Мужжухиным мы хотели сделать спектакль. Долго носились с этой идеей, и Сергей, видимо, решив сделать нам подарок, предложил вариант телеспектакля. Но стоимость этого проекта оказалась столь велика, что денег хватило на кинокартину. О том, что это будет кино, я узнала буквально за неделю до съемок.

И.Б.: Про этот фильм, который уже стал призером фестиваля "Лики любви", ходит много анекдотов. Рассказывают, что в середине работы продюсер Жигунов с удивлением обнаружил, что жена снимается в откровенных сценах. Правда?

В.Н.: Абсолютно доверяя Кириллу, Сережа невнимательно прочитал сценарий, поэтому при просмотре материала все оказалось для него несколько неожиданным. Была такая смешная история. Сережка позвонил на студию и в шутку спросил: "Ну что, уже снимаетесь голыми?" На что я серьезно ответила, что пока только сняли пробы тела -- посмотреть, как это будет выглядеть на пленке. И вдруг слышу ошарашенный голос: "Вы что, действительно будете сниматься голыми?"

Теперь муж иногда называет меня "порнушницей", хотя это абсолютно не соответствует действительности и фильм наш вполне серьезный и целомудренный.

И.Б.: Еще рассказывают, будто, просмотрев фильм, муж сказал, что из вас можно сделать настоящую "звезду".

В.Н.: Для меня это было неожиданностью. Он редко меня хвалит. Сережа и в театр на мои спектакли ходит без особого удовольствия, а некоторые даже не видел.

Мне кажется, у него это с детства. Мама Сережи была хорошей актрисой и теперь довольно модный режиссер. Но Сергей никогда не мог смотреть на нее на сцене, ведь она только что была на кухне мамой. Видимо, такая же история происходит и со мной: есть жена, а женщина на сцене никакого отношения к ней не имеет.

Поэтому я была поражена, когда, посмотрев "Раздетых", Сергей сказал: "Я даже не думал, что ты можешь так играть. Если бы я увидел это раньше, твоя судьба могла бы сложиться иначе".

И.Б.: Что изменилось в вашей жизни, с тех пор как муж стал продюсером?
+

Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.06 01:23. Заголовок: Re:


(III - часть).
В.Н.: Разница между прошлым и настоящим колоссальная. Сергей стал другим человеком. Я выходила замуж за Сережу Жигунова с тонкой шейкой и щенячьими глазами. Он был романтичным, трогательным, писал стихи и пел под гитару. По вечерам мы вместе играли в "Эрудита", катались на лыжах. Теперь он не пишет стихов и играет в компьютерные игры. Я понимаю, что в его работе практически одни шипы и очень мало роз. Во время работы над "Королевой Марго" несколько раз менялись телевизионные каналы, на полгода замораживались съемки, отказывались от работы актеры -- сотни проблем. Все это не лучшим образом отражается на его характере.

В чем-то подстраиваюсь я. Подстраивается Сережа. Я слукавлю, если скажу, что нынешняя жизнь и муж мне не нравятся.

И.Б.: У него часто бывает плохое настроение?

В.Н.: У Сережи в этом смысле счастливый характер: он умеет не зацикливаться. Если бы на мне висело такое количество проблем, я давно бы умерла.

Два года назад мы решили переехать в Москву. Присмотрели большую квартиру на Ленинском проспекте. В последний момент что-то случилось в цепочке расселения коммунальных жильцов. Я уже собралась плакать, а Сережа взял и вместо квартиры просто-напросто купил дачу.

Так что теперь у нас есть любимое место -- дача в Абрамцеве. Там все замечательно: лес на участке, лошади, под ногами растут белые грибы; у нас там банька. Дача для меня как живое существо: если я еду за границу, то обязательно покупаю ей подарки.

Конечно, еще пять лет назад у меня не было ни дорогой машины, ни поездок на Сейшельские острова. Действительно, жизнь стала совсем другой. Все это пришло ко мне в зрелом возрасте, так что желания сорить деньгами не испытываю.

Не могу сказать, что мы ведем светскую жизнь. Это раньше все, что шло мимо тебя, казалось интересным и значительным. Сейчас я понимаю, что нет особой разницы между походом в обычный кинотеатр или на премьеру в Дом кино.

И.Б.: Двое детей для актрисы -- подвиг...

В.Н.: Вы так говорите, как будто их у меня семеро. Двое детей, мне кажется, просто обязательно для семьи.

Я никогда не чувствовала никакой обузы. Дома всегда все делаю сама. Когда младшая, Маша, была совсем крохой, в театре случалось много работы. И мы пригласили домработницу. Но когда надо было продлевать с ней контракт, я поняла: нет уж, обходилась одна и буду обходиться. Тем более что размер моей квартиры не требует помощи в хозяйстве.

На дачу, правда, я приглашаю помощницу, но только потому, что у нас постоянно живет много знакомых, иной раз наезжает целая армия гостей...

Я по-прежнему варю смородиновое варенье и друзей на день рождения приглашаю домой, а не в ресторан. Мне безумно нравится "строгать" салаты, выбирать с Сергеем варианты горячего (Сережа замечательно запекает гуся и делает манты).

И.Б.: На фирменного гуся собираются, наверное, все "гардемарины"?

В.Н.: И гардемарины тоже. Но самые близкие наши друзья -- из юности. Девушки на улице их не узнают.

И.Б.: Сергей хозяйственный мужчина?

В.Н.: Он из тех мужчин, которые вылезают из пижамы и идут дальше. Раньше я пыталась бороться с невымытой тарелкой, брошенной где попало одеждой, но вовремя поняла, что потрачу гораздо меньше усилий, если уберу все сама.

И.Б.: Чем же тогда компенсируется этот труд?

В.Н.: Наверное, хорошим отношением друг к другу. Если забыть про тарелки, то можно сказать, что я постоянно чувствую его внимание. Сережа обожает делать подарки, причем совершенно неожиданно. Самый памятный из молодости -- ведро роз, которое он прислал мне из Ростова. Сейчас подарки другие -- машины, драгоценности. А я не умею бурно радоваться дорогим подаркам. Иногда даже ловлю себя на мысли, что надо реагировать эмоциональнее, а то можно охоту отбить к широким жестам.

И.Б.: У вас все сложилось?

В.Н.: Слава Богу, все продолжается. У меня есть любимая профессия, дети, любовь. За таким мужчиной, как мой муж, я согласна идти куда угодно. И мне это нравится.

ИРИНА БУЙЛОВА
+



Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.06 19:03. Заголовок: Re:


Энциклопедии
Кино


обращения именно к авантюрно- исторической и мелодраматическо й киноэпопее. Таков сериал " Петербургские тайны " на отечественном материале 19 века. Рассчитанный на несколько лет проект постановки нескольких сериалов по произведениям А. Дюма возник у актера-продюсера С. Жигунова, прославившегося в российской версии жанра "плаща и шпаги" — многосерийном фильме "Гардемарины, вперед". Можно вспомнить и об успехе музыкального телесериала "Д'Артаньян и три мушкетера" (1978). Между прочим, многие произведения зарубежной и отечественной литературы с разной степенью бережности и художественного таланта были перенесены на телеэкран.

В отличие от зарубежной практики известные и даже самые признанные, в том числе официальными властями режиссеры нередко работали в телевизионном кино, прельщаясь возможностью создания многосерийных картин в расчете на многомиллионную телеаудиторию, меньше рискуя в коммерческом отношении, реализуя какие-либо излюбленные замыслы, трудно осуществимые в кино.
"КМ Онлайн", 2002-2006

Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.06 17:53. Заголовок: Re:


КАК ИЗ ЛЮБОЙ ПОСРЕДСТВЕННОСТИ МОЖНО СВАЯТЬ
ПРИЛИЧНЫЙ КУЛЬТ ЛИЧНОСТИ

(отрывок из статьи). Советская Россия", 4 декабря 2001 г. "Хорошо понимая, что ни делами, ни авторитетом Путину вторично выборную планку не взять, одним "царским ресурсом" и идеологией солидаризма можно не наскрести вожделенных тридцати процентов голосов, политтехнологи Путина не брезгуют прямым давлением на избирателя – за счет его безудержного, наглого восхваления создают культ. Даже Александр Ослон, один из тех, кто помогал в 2000-м "делать Путина", заявил в интервью "Коммерсантъ- Власть": "Сейчас Путин – как Брежнев" (2002, 4 июня, с.12).

***
Образ Путина как героя спецслужб, мужественного, неподкупного и решительного, наваял в политическом боевике "Президент" Александр Ольбик. Путин лично возглавляет антитеррористическую операцию в Чечне и "мочит" там чеченских бандитов из стволов и подствольников всех марок и калибров.

Таков замысел политтехнологов, продолжение мастеровой игры в раскраску – Путин на любой читательский, любой политический вкус. Каждый избиратель выберет для себя книжку про того Путина, который стоит с ним на общей идеологической платформе, и успокоится в уверенности, что теперь в Кремле – свой человек.

Про Путина пишут не только книги. Есть уже художественные фильмы. Правда пока только про маленького Вовочку. Цитируем журнал "Профиль" от 25 ноября 2002 года: "В Госкино состоялась презентация художественного фильма "Вовочка": история мальчика, выдумщика и озорника, который приезжает на зимние каникулы к бабушке на дачу, и с его приездом размеренной жизни тихого поселка приходит конец. Создатели фильма, режиссер Игорь Можжухин и продюсер Сергей Жигунов аналогии со знаменитым именем отрицают, но в околокиношных кругах поговаривают, что элемент конъюнктуры имел место быть. Вместе с профессиональными актерами в кино снялись губернатор Архангельской области Анатолий Ефремов – в роли рыбака, заместитель председателя комитета по культуре Государственной Думы Николай Сорокин – в роли участкового милиционера, а лидер группы ДДТ Юрий Шевчук – в роли бомжа-философа". Ясно, что подобный фильм обязательно "преподнесут" президенту в подарок, оттого и прыть губернатора и депутата – когда еще можно попасть на глаза первому лицу в государстве, только и надежда, что в кино про Вовочку.

Особый, весомый вклад в путинославие сделали поэты-песенники. Радиоэфир давно уже разносит их угодническую гимнографию. Первым преуспел Владимир Пеленягрэ с группой "Белый орел", спев мужественно-воинственное: "А в чистом поле система "Град", за нами Путин и Сталинград", лукаво и ловко соединив святое для нас имя города-героя Сталинград с ничего не значащим для народа именем Путин, что вмиг овеяло имя Вовочки ветром боевой славы. Стала популярной и песенка группы барышень "Поющие вместе" – простая и незамысловатая, как промытые пропагандой мозги путинского электората".

(полный бред! ИМХО).

Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.06 18:42. Заголовок: Re:


Человек-оркестр
(1 часть)


"Еще лет пятнадцать назад это слово употреблялось исключительно в одном контексте с "акулами шоу-бизнеса", "западной культурой" и прочими отвратительными вещами. Потом как-то плавно мы стали этих самых продюсеров и спонсоров не то чтобы уважать, но побаиваться и тайно и страстно желать. Казалось, что именно в них, великих и ужасных, можно найти спасение всему и, в частности, забытой и бедной культуре. Правда, объяснить, чем продюсеры занимаются, никто толком не может. Кто-то считает, что их главное назначение в том, чтобы вовремя доставать кошелек. Другие свято убеждены, что, помимо раздачи денег, продюсеры существуют еще и для того, чтобы эксплуатировать и всячески унижать трепетных и ранимых людей искусства. Заставлять последних работать на износ, на прибыль, а вовсе не во славу высокой эстетики. Так что представление большинства об этой профессии хоть и эмоционально, но лишено смысла и логики. Между тем, продюсерское дело предполагает совершенно конкретные человеческие качества и навыки

Кто и где
О продюсерах вспоминают в связи с различными формами сценического и постановочного искусства: театра, кино, телевидения, радио, шоу-бизнеса, концертной деятельности, мюзиклов. И хотя
специфика работы в каждой области своя, названия должностей и стоящий за ними набор профессиональных функций приблизительно одинаковы.
Итак, менеджер - это администратор. Человек, который управляет жизнедеятельностью реализуемого проекта, будь то спектакль или телепрограмма, кино или мюзикл. Он обеспечивает бесперебойную работу всех звеньев. Директор театра - это менеджер, и директор картины - тоже. Менеджер - наемный работник, он может не участвовать в процессе создания проекта, подключаясь на более поздней стадии.
Антрепренер - это просто предприниматель в сфере театрального искусства. И антреприза - это частное театральное предприятие, частный театр. Причем любой формы, в том числе и так называемый "репертуарный театр". Поэтому сочетание "частная антреприза" - это масло масляное. Ограничивать понятие антрепризы разовым театральным проектом тоже неправильно. И Московский художественный театр поначалу был антрепризой, хотя имел постоянную труппу.
Импресарио - еще один участник процесса. Его главная задача - продажа готового продукта. Он занимается прокатом, то есть находит помещение, договаривается об аренде, печатает и
распространяет билеты и т.д.
И, наконец, наш герой. Настоящий Продюсер с большой буквы отличается от всех вышеперечисленных тем, что рождает идею. И уже потом начинает собирать деньги, людей и заставляет их работать на
воплощение. Конечно, при этом продюсер не может не быть менеджером. Он должен думать о том, насколько его идея будет востребована, а это предполагает умение мыслить в категориях экономики.
При этом в продюсере изначально предполагается присутствие творческого начала. Иначе он не сможет поразить новизной художественного замысла. Он должен обладать вкусом, разбираться в тонкостях творческого процесса и уметь подбирать людей.
Главное заблуждение обывателей состоит в том, что продюсер вкладывает в дело собственные деньги. Чаще всего ситуация иная. Он привлекает деньги, договариваясь с меценатами, спонсорами, кредитодателями.
Театроведы считают, что первым русским продюсером стал Владимир Иванович Немирович-Данченко, потому что именно он был автором идеи нового театра. И, кстати, собственных денег у него часто не было. Или другой пример - Сергей Дягилев. Он задумал "Русские сезоны" в Париже и потом осуществлял их организацию.
Таким образом, продюсер прежде всего автор, создатель чего-то нового. И лишь на следующей стадии - менеджер, организатор, а в наших условиях иногда и режиссер, и импресарио, и даже исполнитель главной роли.



Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.06 18:45. Заголовок: Re:


(2-я часть).
Персоны
Олег Березкин - театральный и музыкальный продюсер. Он придумал и создал "Классный театр", разработал концепцию репертуара. Этот театр ставит спектакли по произведениям, включенным в школьную литературную программу. Березкин просчитал аудиторию (школьники средних классов),
набрал артистов, постановщиков, пригласил режиссера, арендовал помещение. И теперь театр живет на собственные доходы.
"Мы играем много, часто, ездим на гастроли, делаем новые спектакли. Частному театру, в отличие от государственного, живется очень трудно. Я проработал 15 лет в государственном театре и вижу огромную разницу. Мы не можем позволить себе длительных отпусков или пустых залов. Знаете, я не умею просить деньги у банкиров, предпринимателей. У меня есть один критерий: если зрители не станут приходить на спектакли, мне будет нечем платить зарплату", - говорит Березкин. Он считает, что одно из главных качеств продюсера - стремление к лидерству. Без сильно развитых честолюбия и амбициозности невозможно увлечь людей собственными идеями. Плюс, безусловно, хорошее
образование, творческий потенциал и умение много и напряженно работать.
Кроме театра, Олег Березкин занимается организацией концертов, в частности, Владимира Спивакова. Он считает, что в области классической музыки, в отличие от кино и шоу-бизнеса, с
продюсированием полная неразбериха.
В российском кино большинство нынешних продюсеров "происходит" из режиссеров и актеров. Например, один из самых успешных в этой области Сергей Сельянов сначала приобрел известность как талантливый режиссер. Его первый фильм "День ангела", снятый практически подпольно, произвел в свое время сенсацию. Затем были "Духов день" и "Время печали еще не пришло". И уже потом появилась кинокомпания "СТВ", где Сельянов продюсировал фильмы других режиссеров: "Особенности национальной рыбалки", "Блок-пост", "Про уродов и людей", "Кукушка", "Война" и т.д. Фильмы "СТВ" получили множество призов - как российских, так и международных. Особенно шумный успех выпал на долю ставшего культовым "Брата".
Сельянов считает, что любой кинорежиссер по сути уже продюсер. Потому что должен заботиться не только о том, чтобы придумать и снять фильм, но уметь организовать его "раскрутку" и продажу. Поскольку первые фильмы Сельянова никем не финансировались, он научился многое делать самостоятельно, своими руками. В том числе находить деньги на съемки.
Режиссерское чутье и талант помогают Сельянову чувствовать, какой фильм может стать событием, а какой - нет. "Это интуитивный процесс. Нет никаких правил, и все решают чувства, знания,
представления о том, каким будет какой-то следующий фильм", - отвечает продюсер на вопрос о критериях качества сценария.
Вообще, в нашем кино переход из артистов или режиссеров в продюсеры - явление обычное, если не сказать традиционное. Хорошо зная весь процесс кинопроизводства изнутри, обладая к тому же организаторскими способностями и хорошим запасом честолюбия, некоторые из новоиспеченных добиваются немалых успехов.


Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.06 18:48. Заголовок: Re:


(3-я часть).Один из примеров - Сергей Жигунов. Начав карьеру в кино с ролей романтических героев (самый известный - Сашка Белов из "Гардемаринов"), он очень скоро ступил на дорогу кинобизнеса. Фильм "Подземелье ведьм", где он снялся в одной из главных ролей, что называется, лег на полку. И пришлось Сергею вместе с коллегой-артистом самим заниматься прокатом, ездить с копиями по стране.
Через некоторое время появилась собственная студия, со временем превратившаяся в одну из самых крупных и стабильных кинокомпаний. Сейчас Жигунов, безусловно, больше продюсер, нежели актер. Его компания снимает кинофильмы ("Черный квадрат", "Принцесса на бобах", "Раздетые"), телефильмы и сериалы ("Королева Марго", "Графиня де Монсоро", "Что сказал покойник" и дру-гие).
Талант менеджера и организатора помог Жигунову проводить кинофестивали, стать президентом Гильдии киноактеров. И лишь иногда актера можно увидеть на экране, в тех ролях, которые ему глубоко симпатичны. Как, например, легкий и обаятельный Арчи Гудвин в новом сериале про Ниро Вульфа.
Продюсер - профессия непубличная. Если в шоу-бизнесе имена самых известных и удачливых продюсеров на слуху, то в кино и в театре не так.
Даже на телевидении известны лишь те, кто, как и в кино, совмещает журналистскую деятельность с продюсерской. Яркий пример - Алексей Пиманов. Начав с создания документальных фильмов, затем выступив в качестве ведущего программы, он пришел к созданию своей телекомпании "РТС". И сейчас говорит: "Я привык к тому, что 80% своих мозгов и времени я вкладываю не в собственное творчество, а в других людей, не всегда, кстати, благодарных... Если бы мне предложили успокоиться на пять лет, только делать свою программу и обеспечивать ей рейтинг, и все, я бы спокойно занимался своим проектом. Но я знаю, что это невозможно. На телевизионном рынке нужно быть сильным".
Компания, которой руководит Алексей Пиманов, выпускает программы "Процесс", "Человек и закон", "Здоровье", "Мир женщины", "Документальный детектив", "Экстренный вызов" и уникальную по своей сложности передачу "Вкусные истории". Пиманов участвует в создании программ на всех этапах:
выработка концепции, подбор команды, изменения в привычном стиле ведения и так далее. Сам про себя он говорит, что постоянно работает как кризис-менеджер, потому что вопрос "Где взять деньги?" не исчезает ни на минуту.Мы сознательно не обсуждаем тему продюсерства в шоу-бизнесе. Потому что там-то как раз действуют более заметные фигуры, их имена чаще мелькают в газетах и на телевидении. Почему, наверное, многие и считают, что продюсеры наличествуют только в этой сфере и все они жутко богатые. Конечно, есть небольшая категория людей, которые рискуют собственными деньгами.

Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.06 18:51. Заголовок: Re:


(4-я часть).
Но большей
частью продюсер трудится в области принятия решений. Он опять же выдвигает идею, находит артиста, который, по его мнению, может принести прибыль. Формирует команду, репертуар, организует рекламную компанию, словом, "запускает" механизм. Часть функций он может передавать нанятым людям, а может выполнять самостоятельно. Но, как теперь говорят, "идеология проекта" -главная область ответственности продюсера.

Продюсерами не рождаются
Ни один из продюсеров, где бы он ни работал - на телевидении, на эстраде или в театре, - не миновал этапа накопления опыта организационной работы. Для того чтобы суметь соединить в себе творческие и менеджерские качества, увлечь людей своей идеей, требуется и навык, и понимание процесса (кино, театра, музыки и т.д.), и связи, и просто жизненный опыт.
Однако без базовых знаний делать в этой профессии нечего. Поэтому нужно учиться.
Учебных заведений, предлагающих получить профессию продюсера, практически нет. Коммерческие институты и курсы, которые в одних стенах и одним составом преподавателей готовят журналистов, дизайнеров, актеров, моделей и продюсеров, мы в расчет не берем. Сюда имеет смысл обращаться тем, кто хочет слегка расширить кругозор или приобрести дополнительные к основной профессии знания.
Если же мысль стать продюсером достаточно серьезна и устойчива, нужно идти на факультет, готовящий менеджеров и управленцев в конкретной области. Это будет та самая база, на которой можно строить дальнейшую карьеру.


Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.06 18:53. Заголовок: Re:


(5-я часть).Менеджеров для работы в теле- и радиопроизводстве выпускает факультет менеджмента и продюсерского мастерства Гуманитарного института телевидения и радиовещания. Здесь изучают, помимо экономических, финансовых и организационных вопросов, тонкости телевизионного процесса, историю мирового телевидения и радио. Закончившие факультет, по замыслу, должны становиться организаторами телевизионных программ. Во время учебы студенты проектируют программы в творческих группах, проходят практику на центральных каналах.
Что касается организации театрального дела, то история здесь гораздо более богатая. Еще в 1931 году впервые в Европе появился в Москве директорский факультет при ГИТИСе, который стал учить
театральных управленцев. Он просуществовал до 1939 года и вновь ожил в 1974 году, когда на театроведческом факультете появилось отделение планирования и организации театрального дела и соответствующая кафедра.А с 1992 года в ГИТИСе работает первый и едва ли не единственный в стране факультет, специализирующийся на менеджменте сценических искусств. Он так и называется - продюсерский.
Декан факультета Александра Ярославовна Филиппова, профессиональный театровед, считает, что продюсер должен счастливо сочетать в себе многие качества: серьезную теоретическую подготовку, творческое чутье, способность генерировать идеи. Естественно, рассчитывать, что за пять лет обучения, пусть даже в самом лучшем вузе, можно постичь все тонкости этой профессии, наивно. Слишком многое зависит от стечения обстоятельств и сугубо личных свойств. Поэтому в ГИТИСе предпочитают говорить о том, что готовят хороших управленцев: менеджеров, администраторов,
директоров театров. Между прочим, практически во всех театрах Москвы административные (и весьма высокие) должности занимают выпускники факультета. И лишь некоторые, имея довольно большой опыт организаторской работы, вышли "в свободное плавание". Как, например, знаменитый Давид Яковлевич Смелянский, один из первых и наиболее удачливых наших театральных продюсеров, защитивший не так давно диссертацию на тему "Продюсер в театральном процессе России"; Евгений Болдин (театр песни Аллы Пугачевой - во многом его заслуга), Александр Достман (учредитель и президент культурного фонда "Артэс").
А некоторые из выпускников факультета работают в финансовых, планово-экономических отделах театров и учреждений исполнительной историей, с традициями и особенностями русского и мирового искусства.


Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.06 18:53. Заголовок: Re:


(6-я часть).Поэтому первые два года студенты изучают в основном искусствоведческие дисциплины, историю, философию, эстетику. Затем к ним прибавляется экономика, бухучет, социология искусства,
планирование творческого процесса, право и т.д. Каждый год студенты отправляются на месячную практику в один из театров, а на четвертом курсе обязательно проходят полугодовую стажировку в театрально-концертных организациях. Приезжают читать лекции преподаватели и практики из Америки, Канады, Великобритании.
Конкурс на продюсерский факультет стабильный: 4-5 человек на место.
Александра Ярославовна говорит о том, что многие поначалу не представляют, насколько работа продюсера трудна. Нужно много ездить и по стране, и по миру, решать финансовые проблемы, разбирать запутанные актерские конфликты, улаживать юридические сложности, не спать сутками и все время быть на пределе. Те абитури-енты, которые после окончания института представляют себя в шикарных машинах или осыпанными цветами после премьеры, порой бывают жестоко разочарованы. Потому что продюсеры и менеджеры, особенно театральные, должны работать много лет, чтобы обрести эти внешние признаки успеха. При правильной организации труд продюсеров невидим, а имена невидимы. Поэтому истинные профессионалы этого дела всегда спокойно и без вызова одеты, пунктуальны, трезвы (что выделяет их из театральной тусовки), обязательны - и при этом обладают безупречным творческим вкусом.
Каждый год ГИТИС выпускает около 20 молодых людей и девушек, у которых в дипломе написано слово "продюсер". Кем они станут в дальнейшем, не знает никто.
Кстати. Есть интересная концепция развития театрального процесса в России. Согласно ей, XIX век был веком актерского театра. Тогда зрители ходили "на имя" и спектакли были памятны тем, что в них сыграл такой-то или такая-то. XX век поставил во главу угла режиссера, и появился режиссерский театр. Ходили "на Мейерхольда, Таирова", потом "на Товстоногова, Захарова" и т. д.
А XXI век, скорее всего, будет веком продюсерского театра, то есть значимость продюсера будет возрастать, становясь решающей. Именно этот человек отбирает пьесу, приглашает режиссера,
актеров, привлекает деньги, а значит, от него зависит либо успех, либо провал.
Теория эта не всем нравится. Слишком многое в ней удручает ценителей русского классического театра и кинематографа. Но почти все они признают, что все к этому идет.
Значит, несмотря на нервность и сложность профессии, быть продюсером в нашей стране можно и нужно. Если только отдавать себе во всем отчет и ничего не бояться.Ведущие продюсеры пользуются огромным уважением
Джордж Мартин - звукорежиссер, бессменный продюсер Beatles. В свое время его называли "пятым битлом";
Алан Парсонс - звукорежиссер, записывал Pink Floyd, Who, сольные работы Пола Маккартни, создал собственный проект Alan Parsons Project;
Ник Чинн и Майк Чепмен - "выводили в люди" Сюзи Куатро, Sweet, Smokie, Blondie;
Брайан Ино - музыкант, который продюсировал Дэвида Боуи, U2, Talking Heads;
Рой Томас Бейкер - "открыл" Queen, Cars, работал с Оззи Осборном;
Мартин Берч - работал со многими "тяжелыми" группами: Black Sabbath, Blue Oyster Cult, Deep Purple, Rainbow, Iron Maiden, Whitesnake.
Питер Коллинз - способствовал успеху Rush, Queensryche, Supertramp;
Брюс Сведьен - барабанщик, работавший как продюсер с Майклом Джексоном, Дюком Эллингтоном, Барбарой Стрейзанд, Донной Саммер, Би Би Кингом, с оркестром Каунта Бейси и т.д.
Фил Рамон - человек, которому благодарны Пол Саймон ("Грэмми" за альбом 1975 года Still Crazy after All These Years), Билли Джоэл ("Грэмми" за альбом 1980 года Glass Houses), Боб Дилан, Джон Колтрейн;
Эл Шмидт - получил за продюсерскую работу семь наград "Грэмми", в том числе за альбомы Куинси Джонса, Генри Манчини, Джорджа Бенсона. Кроме того, работал с Фрэнком Синатрой, Рэем Чарльзом, Мадонной и другими известными исполнителями.

Автор: Ольга Черномыс,
Источник: Журнал "Обучение в России" №8'2002

Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.06 19:05. Заголовок: Re:


(7-я часть).
планирование творческого процесса, право и т.д. Каждый год студенты отправляются на месячную практику в один из театров, а на четвертом курсе обязательно проходят полугодовую стажировку в театрально-концертных организациях. Приезжают читать лекции преподаватели и практики из Америки, Канады, Великобритании.
Конкурс на продюсерский факультет стабильный: 4-5 человек на место.
Александра Ярославовна говорит о том, что многие поначалу не представляют, насколько работа продюсера трудна. Нужно много ездить и по стране, и по миру, решать финансовые проблемы, разбирать запутанные актерские конфликты, улаживать юридические сложности, не спать сутками и все время быть на пределе. Те абитури-енты, которые после окончания института представляют себя в шикарных машинах или осыпанными цветами после премьеры, порой бывают жестоко разочарованы. Потому что продюсеры и менеджеры, особенно театральные, должны работать много лет, чтобы обрести эти внешние признаки успеха. При правильной организации труд продюсеров невидим, а имена невидимы. Поэтому истинные профессионалы этого дела всегда спокойно и без вызова одеты, пунктуальны, трезвы (что выделяет их из театральной тусовки), обязательны - и при этом обладают безупречным творческим вкусом.
Каждый год ГИТИС выпускает около 20 молодых людей и девушек, у которых в дипломе написано слово "продюсер". Кем они станут в дальнейшем, не знает никто.
Кстати. Есть интересная концепция развития театрального процесса в России. Согласно ей, XIX век был веком актерского театра. Тогда зрители ходили "на имя" и спектакли были памятны тем, что в них сыграл такой-то или такая-то. XX век поставил во главу угла режиссера, и появился режиссерский театр. Ходили "на Мейерхольда, Таирова", потом "на Товстоногова, Захарова" и т. д.
А XXI век, скорее всего, будет веком продюсерского театра, то есть значимость продюсера будет возрастать, становясь решающей. Именно этот человек отбирает пьесу, приглашает режиссера,
актеров, привлекает деньги, а значит, от него зависит либо успех, либо провал.
Теория эта не всем нравится. Слишком многое в ней удручает ценителей русского классического театра и кинематографа. Но почти все они признают, что все к этому идет.
Значит, несмотря на нервность и сложность профессии, быть продюсером в нашей стране можно и нужно. Если только отдавать себе во всем отчет и ничего не бояться.

Ведущие продюсеры пользуются огромным уважением

Джордж Мартин - звукорежиссер, бессменный продюсер Beatles. В свое время его называли "пятым битлом";
Алан Парсонс - звукорежиссер, записывал Pink Floyd, Who, сольные работы Пола Маккартни, создал собственный проект Alan Parsons Project;
Ник Чинн и Майк Чепмен - "выводили в люди" Сюзи Куатро, Sweet, Smokie, Blondie;
Брайан Ино - музыкант, который продюсировал Дэвида Боуи, U2, Talking Heads;
Рой Томас Бейкер - "открыл" Queen, Cars, работал с Оззи Осборном;
Мартин Берч - работал со многими "тяжелыми" группами: Black Sabbath, Blue Oyster Cult, Deep Purple, Rainbow, Iron Maiden, Whitesnake.
Питер Коллинз - способствовал успеху Rush, Queensryche, Supertramp;
Брюс Сведьен - барабанщик, работавший как продюсер с Майклом Джексоном, Дюком Эллингтоном, Барбарой Стрейзанд, Донной Саммер, Би Би Кингом, с оркестром Каунта Бейси и т.д.
Фил Рамон - человек, которому благодарны Пол Саймон ("Грэмми" за альбом 1975 года Still Crazy after All These Years), Билли Джоэл ("Грэмми" за альбом 1980 года Glass Houses), Боб Дилан, Джон Колтрейн;
Эл Шмидт - получил за продюсерскую работу семь наград "Грэмми", в том числе за альбомы Куинси Джонса, Генри Манчини, Джорджа Бенсона. Кроме того, работал с Фрэнком Синатрой, Рэем Чарльзом, Мадонной и другими известными исполнителями.

Автор: Ольга Черномыс,
Источник: Журнал "Обучение в России" №8'2002


Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.06 19:36. Заголовок: Re:


Экскурсии

Прайс лето 2005


ДЕГУСТАЦИЯ ЭЛИТНЫХ ВИН

Терпкое, гармоничное и темпераментное вино от VILLA VINIFERA настолько глубоко отражает дух Болгарии, сущность ее народа, что кажется, они были связаны навсегда. Вот уже более 60 лет, с 111936 г., в винодельне VILLA VINIFERA создаются уникальные, экологические вина в ограниченных объемах, не более 30 000 ящиков в год. Здесь вина рождаются только в деревянных чанах, емкостью от 15 000 литров до 25 000 литров и созревают в дубовых бочках в глубоком подземелье. Гости винодельни и просто любители ее вин - это Коллектив Большого театра России, артисты Сергей Жигунов, Андрей Бильжо, Панкратов - Черный, Джон Атанасов, послы, министры, друзья. Приглашаем Вас переоткрыть тайны этих исключительных вин в единственной по своему характеру винодельне Болгарии! Уверяем Вас, что получите столько удовольствий, сколько души и заботы мы вложили в их создания.

Copyright © 2003, ООО "САМАРАИНТУР"

Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.06 19:49. Заголовок: Re:


Кремлевская кавалерия
(1-я чась).
Уникальный полк – символ восстановления истории

Каждую субботу, вплоть до поздней осени, посетители Московского Кремля могут любоваться небольшим, но красивым парадом - торжественной церемонией развода пеших и конных караулов Президентского полка.



Церемония начинается ровно в полдень, и длится 15 минут.

От Арсенала под флейту и бой барабанов на Соборную площадь, маршируя в такт музыке, выходят гренадеры с карабинами из роты Почетного караула. За ними верхом на породистых жеребцах выезжают конники кавалерийского эскорта Президентского полка.

Под звуки старинных маршей гренадеры демонстрируют боевые приемы с оружием. В нее включены: плац-парад, вынос регалий, демонстрация ротой почетного караула и конная кавалерийская карусель.

Зрители - в полном восторге от зрелища. Они на ура принимают строевые приемы бойцов, облаченных в форму драгун девятнадцатого века, в киверах и эполетах. Впечатляет и живая музыка президентского оркестра, которая как бы отражается от стен соборов…

Разумеется, наибольший интерес у посетителей вызывают всадники, особенно «конная карусель». Все ребята бравые, одеты в старинную форму русских воинов. Кони – тоже как на подбор.

Появление кавалерии в Кремле – символ возрождения исконно русских, правда, давно забытых традиций проведения важнейших церемониальных мероприятий высшей российской власти. «Речь идет о восстановлении исторической памяти России, своеобразной визитной карточке нашего государства», - считают в кремлевской комендатуре.

Первый выход кавалерии «в свет» в составе Почетного эскорта состоялся 7 мая 2004 года, в день инаугурации президента. Затем эскорт продемонстрировал свою выучку на Красной площади 12 июня, в День независимости России. До этого – десятки репетиций и на конном манеже, и в Кремле. Ведь кремлевские лошади не должны бояться блеска куполов, световспышек фотокамер и грома оркестровой меди. Кони держатся молодцом. Всадники тоже.

Почетный эскорт – самое молодое подразделение отечественной Федеральной службы охраны. Указ о его создании подписал Владимир Путин, перед этим побывав в части, которая тогда относилась к Министерству обороны и в основном использовалась для киношных массовок и атак.

А дислоцировалась часть в подмосковном Алабине, в 70 км от Кремля. Ее уникальность подчеркивала даже эмблема, на которой бравый казак восседает на вороном рысаке. Это был единственный в России кавалерийский полк с 40-летней историей. Его солдатам в разное время приходилось быть и кочевниками Чингисхана, и американскими индейцами, и русскими гусарами. За их плечами – Аустерлиц и Ватерлоо, Сталинград и Будапешт, походы с Ермаком Тимофеевичем и Александром Суворовым…

«Крестным отцом» полка считается Сергей Бондарчук. Когда он работал над эпопеей «Война и мир», понадобилась тысяча лошадей, да не обычных, а понюхавших пороху и не шарахавшихся в сторону от выстрелов. Собирали тогда конницу по всему необъятному Союзу. Вот кто-то и предложил создать некое армейское подразделение, которое, с одной стороны, будет поддерживать традиции российской кавалерии, а с другой - в случае необходимости поставлять лошадей на многочисленные съемочные площадки.

Так в 1962 году неподалеку от Таманской дивизии появился кавалерийский полк, который чаще называют киношным. Тогда ведь не было компьютерных спецэффектов, цифровых технологий съемки, но была потрясающая достоверность масштабных натурных сцен, где массовка часто становилась одним из главных действующих лиц.

После успешного зарубежного проката «Войны и мира» Сергей Бондарчук поставил «Ватерлоо». И еще раз блестяще подтвердил свое умение сочетать тщательную психологическую проработку характеров героев с постановочным размахом батальных сцен. В съемках фильма были задействованы трехтысячная пехота и 1200 всадников. Часто приходилось снимать по три-четыре дубля – в дыму и копоти, при непрерывном грохоте пушечных залпов.

Были летописи киношного полка фильмов "Неуловимые мстители" и "Белое солнце пустыни", "Бег" и "Гардемарины, вперед!". Всего около 900 фильмов! К слову, еще в «глухую» эпоху социализма полк жил уже в рыночных условиях. На пропитание, обмундирование и прочие армейские нужды деньги поступали в полк не из государственной казны: солдаты и их подопечные кони зарабатывали сами, снимаясь в фильмах. Солдату за день съемок полагалось 3 рубля, лошади – восемь.



Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.06 19:51. Заголовок: Re:


(2-я часть).
В процессе съемок всадникам приходилось ежедневно проводить в седле несколько часов. То атака режиссеру не понравится, то развертывание конницы получилось без особого блеска и лихости. То у оператора что-то не ладится…

Один из самых сложных трюков – это когда зритель видит в кадре тучу несущихся в атаку лошадей. Это – «лава», исполнять которую очень трудно. Особенно тяжело тем, кто находится внутри. Грязь или пыль, комья летят из-под копыт, гик, топот…

Все это приходилось делать и внуку Буденного, и представителям многочисленных цирковых и артистических династий, которые служили в полку. В их числе - Николай Еременко и Андрей Ростоцкий, Федор Бондарчук и Егор Кончаловский, Дмитрий Харатьян и Игорь Скляр… Выучку они получили серьезную. Сергей Жигунов, набравшись опыта верховой езды именно здесь, спустя много лет после службы на съемках фильма «Гардемарины, вперед!» некоторые сложные элементы выполнял сам.

Один из лучших наездников среди актеров по единодушному мнению - Никита Михалков. В фильме «Жестокий романс» он лично заехал по ступенькам на пристань, а трюк был довольно сложным. Бойцы и их лошади с удовольствием снимались в его "Сибирском цирюльнике"… Высокие отзывы о выучке Михаила Боярского – веселого и азартного всадника.

В иные годы снимался «конный» состав полка много. Все лето, вспоминают, - в сплошных боях. Сходились в вихревых атаках, вплавь форсировали большие и малые реки. Пули выбивали их из седел, сбрасывали на полном скаку с взмыленных животных…

Один из самых распространенных трюковых эпизодов с участием лошадей называется «подсечкой». Это когда лошадь на полном скаку неожиданно летит кувырком, словно в нее попала пуля. По доброй воле лошадка, конечно, падать не будет, поэтому к передним ногам ей привязывают специальный шнур. Нестись галопом он совершенно не мешает, а в нужный момент, когда лошадь в броске поджимает ноги под себя, всадник натягивает шнур, и лошадка летит на землю, оставаясь при этом, как правило, невредимой. Но бывает и так: во время работы над «Гардемаринами» два коня, падая на перепаханной земле, сломали позвоночники.

Были и другие ЧП. Лошадь по кличке Стрела сошла с ума на съемках фильма «Война» по Ивану Стаднюку. Сломалась на сцене отступления Красной Армии. С ревом с 50-метровой высоты пикировали самолеты, сбоку атаковали танки… Как лошадей ни старались уберечь, но нервы у них не железные. Как говорят в полку, лошадиная «матчасть» – материя тонкая и чувствительная. Вот и вышло: огонь, грохот, а потом взрыв 60 тротиловых шашек – Стрелка и понеслась. Поймали, повели на съемки, опять сбежала, два дня ловили. Прыгала, как бешеная, седоков сбрасывала. Пришлось ее избавить от мучений…

К слову, если что с лошадью случается, ее не пристреливают – перерезают горло боевой шашкой.



Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.06 19:52. Заголовок: Re:


(3-я часть).…Конный полк в Алабине одно время попытались перепрофилировать в военный. Отрабатывали готовность к боевым заданиям - ведь лошади до сих пор незаменимы в разведке и для боев в горах. Правда, когда в полку выразили готовность поехать в Чечню, этого не одобрили. Возможно, побоялись повторения печального опыта Афганистана, где попытались использовать конницу для наступления по труднопроходимым тропам. Исход был плачевным: погибли почти все.

Но сберечь полк для армии не удалось. Сначала его хотели расформировать. Такое уж теперь время – ракетные войска и элитные дивизии попали под сокращение, а уж кому нужны кавалеристы? Да и у отечественного кинематографа ныне другие возможности и потребности. Вот и сократили киношный полк с двух тысяч человек личного состава в несколько раз. Но и содержание сотни лошадей оказалось не по карману военному ведомству и Министерству культуры.

Пустить лошадок на мясо военным чиновникам было жалко, и в Министерстве обороны решили «сосватать» кавалерию МВД, но там особого восторга не высказали. Мол, и своих верховых для разгона буйных фанатов хватает. И тогда в дело вмешался Путин, и мосфильмовских конников взяла под свое крыло Федеральная служба охраны.

В наследство подразделению досталось около 80 лошадей. Новый статус потребовал «нового поголовья». Ставку сделали на отечественную породу – русскую верховую и тракененскую. Такие кони с конца ХIХ века «состояли на службе» в кавалерийских полках лейб-гвардии. Уже закупили 16 голов.

Новобранцев в эту часть берут не всех подряд, а либо из деревенских, либо тех, кто занимался конным спортом. Приходят ребята и по рекомендациям казачьих атаманов, преимущественно потомков кубанских, ставропольских и донских казачков. Как считает командир Почетного эскорта Президентского полка полковник Вадим Бугаев, еще для солдата важно иметь идеальное здоровье, соответствующий рост, приятные черты лица. И еще – особая любовь к лошадям. «А вольтижировке, другим элементам кавалерийского искусства мы быстро учим», - отметил офицер.

Вадим Бугаев отметил, что когда боец верхом подъезжает к начальнику, тот не должен делать резких движений и отдавать команды громким голосом. Лошадь может испугаться, «встать на свечку» и сбросить всадника. Приказы здесь произносятся обычным человеческим голосом. И лошадям приятно, и людям.

А вообще-то служба здесь не сахар. Лошадей надо три раза в день кормить, поить, чистить, выгуливать. А инструктирует солдат… «кавалерист-девица», как уважительно они ее называют – прапорщик Лариса Демченко, кандидат в мастера и чемпионка Москвы по конному спорту.

Чтобы не возить людей и лошадей в Подмосковье, построена временная конюшня в Кремле, где она не портит ни вида, ни атмосферы. И дело не только в чистоте и порядке, которые царят в расположении кавалерийского эскорта, но и в здешнем климате, пропитанном свежим ароматом сенца и овса.

Владимир ГОНДУСОВ.

Р. S. Попасть на церемониал, который начинается по субботам в 12.00, просто. Нужно лишь купить билет в кассах рядом с Кутафьей башней - он даст право находиться на территории Кремля до его закрытия, бесплатно посетить Архангельский, Благовещенский, Успенский соборы, Успенскую звонницу и Патриаршие палаты.


Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.06 19:57. Заголовок: Re:


"Созвездие" будет вручено Михаилу Пуговкину 5.12.2002 07:06
• РИА Новости

На первой торжественной церемонии вручения только что учрежденной новой премии актеров кино России "Созвездие", которая состоится в четверг в Доме кино, главным героем станет воистину народный артист Михаил Пуговкин.
Ему будет вручена премия самой почетной номинации "За выдающийся вклад в профессию".

"Созвездие" - это премия учреждена Гильдией актеров кино России, потому и вручаться будет в день рождения Гильдии, которая в 1989 году учредила первый актерский фестиваль "Созвездие", сегодня трансформирующийся в премию, которая сохраняет за собой это название.

Заместитель председателя оргкомитета премии президент Гильдии актеров кино России Сергей Жигунов сказал в интервью РИА "Новости", что премия не оставит незамеченной ни одну актерскую работу - будут отмечены и лучшие главные роли и роли второго плана, и эпизоды, и дебюты, а также работа российских артистов в зарубежных фильмах, которая будет называться "Легионер".

В конкурсе на премию "Созвездие" участвовали актерские работы в 21 картине, отмеченные отборочной комиссией, но окончательное решение и вынесение вердикта принадлежит самим артистам - членам Гильдии актеров кино России, в которой полторы тысячи членов. В голосовании приняли участие около 60 проц.

Лауреатов первой премии актеров кино России "Созвездие" узнают только на торжественной церемонии в Доме кино, но уже можно сказать, что это будет очень серьезное соревнование, в котором участвуют такие молодые, но уже известные актрисы, как Рената Литвинова и Чулпан Хаматова, Олег Янковский и Сергей Гармаш, Татьяна Лаврова и Ольга Волкова, Мария Миронова и Евгения Добровольская и многие другие.



Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.06 16:44. Заголовок: Re:


Страну - на мыло! (отрывок)КАК БЫ СТРАННО ЭТО НИ ЗВУЧАЛО, НО ЛЮБАЯ КУЛЬТУРА – В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ. ПОТОМУ ПРИ НОРМАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ ЭКОНОМИКИ МАССМЕДИА-БИЗНЕС ПРИНОСИТ ДОХОДЫ, СОПОСТАВИМЫЕ С ДОХОДАМИ ПО ПРОДАЖЕ, СКАЖЕМ МЯГКО, НЕФТИ
Текст АЛЕКСАНДРА ИВЧЕНКО

ИСТОРИИ РУССКОГО ЖАНРА
Первые же малобюджетные попытки оказались вполне удачными. Дешевые и слабенькие по драматургии «Мелочи жизни» и «Истории из жизни Горячева» оживили сложившуюся картинку. Хотя еще и не смогли составить никакой вразумительной конкуренции ни разножанровому западному «мылу», ни добротным советским многосерийным телефильмам.
Следующий прорыв в этой истории осуществил Сергей Жигунов. Вдохновленный когда-то бешеным успехом у телезрителей «Гардемаринов» и «Мушкетеров», Жигунов уловил в зрителях зревшую ностальгию по костюмному кино и снял по заказу РТР в 1995–1997 гг. «Графиню де Монсоро» и «Королеву Марго». Рейтинг канала небывало подскочил, и тогда РТР осторожно запустило в производство новый сериал – историко-приключенческие «Петербургские тайны». Там с драматургией уже все было в полном порядке (одно только имя замечательного сценариста Анатолия Гребнева само по себе дорогого стоит), режиссер – опытен, актерский состав – популярен.
Успех был ошеломляющ. ТО «Экран», который – вот только что! – был на грани банкротства и где – вот только что! – вопрос о роспуске кадров стоял на повестке дня, выпрыгнул «в дамки». «Петербургские тайны» оказались сверхдоходны. Достигшие 19-го пункта телерейтинга, они отбивали за каждую рекламную минуту уже выше $5 тысяч. Их можно было крутить денно и нощно по всем каналам – почти бесчисленное количество раз.


Следующей беспрецедентной удачей были «Улицы разбитых фонарей», которые ОРТ закупило у телесети ТНТ в январе–апреле 1999 года. Этот сериал придумал некто Андрей Каморин, и.о. генерального директора компании «Новый русский сериал», большинству телезрителей известный как бывший «знаток» и обладатель почетного звания «Лучший капитан клуба «Что? Где? Когда?». Кстати, когда авторы пришли с «Ментами» на ОРТ, его продюсеры отказались вкладывать деньги в производство иѕ проиграли, позже втридорога покупая права на показ у ТНТ за рейтинговый, хотя и снятый «на коленках» продукт. Каморин не страдал гипертрофированной псевдоинтеллигентской гордостью, не погнушался просчитать бизнес-схему и с головой нырнул в производство ходового российского сериала. Впоследствии с подачи своего брата, который помог с идеей, он запустил «Дальнобойщиков». Вот что значит профессиональное чутье!
«Менты» собрали 50% телеаудитории (их рейтинг составил уже 20 пунктов) и стали лидером по доходу от одной минуты рекламы на НТВ – $5500 (сравните с максимумом рекламного рынка: телесериал «Крутой Уокер» – $5,8 тысячи.)
Начатые сниматься при смете в $15 тысяч за серию, приключения питерских сыщиков некоторое время спустя выросли в затратах до $30 тысяч, потом – до $50 тысяч, собрав при этом урожай свыше $2 миллионов (!) только от продажи видеокассет.
Успех «Ментов» на ОРТ стал сильным аргументом в пользу производства отечественных сериалов, являя собой убедительное доказательство того, что их ждет зритель, пресытившийся сценами «не нашей жизни».

Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.06 16:53. Заголовок: Re:



Конный спорт
Когда скрипит потертое седло
Цукерман А.
(1-я часть).
Фаэтон, поднимая облако пыли, летел по ухабистой проселочной дороге. Разгоряченные лошади неслись, шалея от напряжения, вот-вот готовые выйти из повиновения. Повозка угрожающе кренилась то в одну, то в другую сторону. В окне мелькало испуганное женское личико.
Печатая тревожную дробь, выстукивали копыте лошади, стремительно настигающей запряжку. В седле покачивался бравый всадник, с головы до пят засыпанный пылью. Глаза его молодцевато блеснули. В посадке, в манере править лошадью чувствовалась уверенная рука.
Клубы пыли, поднятые фаэтоном, временами почти полностью скрывали всадника из виду. Маячил лишь темный силуэт. "Просвет между ним и экипажем неотвратимо сокращался. Вот всадник коснулся рукой крыши кареты. Его намерение понятно. Еще мгновение — и он будет там. Копыта отстукивают частую барабанную дробь. Вихрем клубится пыль. Мышцы рук напряглись. В глазах рябит. Пора отпускать стремена. Снимался эпизод из фильма «Человек с бульвара Капуцинов».
«Пора, пора...»,— стучит в висках кровь. Но мгновения бегут, а ноги, задеревенев, кажется, приросли к стременам. Пауза недопустимо затягивается, и вот уже ясно, что понадобится новый дубль.
— Стоп! Стоп! — кричит в мегафон раздосадованный режиссер-постановщик.
Фаэтон замедляет ход. Натягивает поводья всадник и, тупя виновато глаза, нехотя подъезжает к режиссеру.
В седле Михаил Боярский. От головы до пят он засыпан пылью. В глазах огорчение и немой вопрос. К себе, к режиссеру, к каскадерам. Почему не получается трюк? Почему в последний момент исчезает, улетучивается уверенность? Почему появляется предательская дрожь в поджилках?
К этому времени за плечами Боярского было уже несколько кинокартин, в которых ему приходилось сниматься на лошадях, выполнять трюки, показывать хорошее владение верховой ездой. Здесь же почему-то получался сбой.
Ни в следующем дубле, ни после Боярскому не удалось выполнить поставленную задачу. Он на хорошей скорости настигал фаэтон, касался руками крыши и, когда оставалось всего лишь высвободить из стремян ноги, дело на этом стопорилось.
В то время, пытаясь объяснить причину неудачи, актер во всем винил пыль, засыпавшую глаза и мешавшую привычно ориентироваться в сложной обстановке, и лишь гораздо позже понял, что причина заключалась в другом: тогда он не был готов психологически к исполнению такого трюка.
Эта неудача стала очередной вехой в постижении амплуа романтического героя, роли немыслимой без спортивности, ловкости актера и стойкой к перегрузкам психики.
Верхом на лошадях М. Боярскому довелось сниматься неоднократно, и во всех фильмах надо было проявить волю, упорство, хладнокровие—качества, вызывающие симпатии зрителей к сыгранным им персонажам. Так своеобразно, через спорт — конный и фехтование — переплелись притягательные черты романтических героев Боярского и его собственного характера.
Высоких спортивных разрядов, громких достижений в спорте у него нет. В детстве, как все мальчишки, гонял во дворе мяч, лазил по деревьям, купался, бегал. Обучаясь сценическому искусству, прошел курс фехтования и верховой езды—поверхностное знакомство в тех пределах, которые принято считать достаточными для актера. Более углубленную подготовку он получил на съемочных площадках от каскадеров, постановщиков трюков — терпеливых, изобретательных тренеров, надежных партнеров и высочайших профессионалов в своем деле. Само их присутствие рядом во время трюковых съемок вселяло уверенность, подстегивало самолюбие и побуждало к действию все скрытые физические и психологические резервы. Так было на съемках телефильма «Сватовство гусара», так было и при создании сериала «Д'Артаньян и три мушкетера».


Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.02.06 16:54. Заголовок: Re:


(2-я часть).
Сложных напряженных моментов было немало при создании телефильма о мушкетерах, но, как нередко бывает в кино, большинство их осталось за кадром. А некоторые из тех, что эффектно воспринимались с экрана, в действительности выполнялись до примитивности просто. Таким был эпизод, в котором миледи — М. Терехова — «убивает» под д'Артаньяном — М. Боярским лошадь. На экране это выглядело весьма захватывающе. Гремел выстрел. Зритель видел страдания лошади. Она раскачивалась из стороны в сторону и наконец обессиленная падала. В действительности все обстояло иначе. Лошадь под Боярским была специально выдрессирована. Стоило актеру слегка отвести в сторону ей голову, как она тотчас же ложилась.
Гораздо больше волнения доставили съемки на первый взгляд несложного эпизода преследования. В разгар скачки неожиданно лопнула подпруга у лошади Боярского. Падение всадника в таких случаях неминуемо, по этой причине чаще всего получают травмы жокеи, и первая естественная реакция в такой ситуации — постараться как можно скорей остановить лошадь. Боярский же продолжал скачку. Ну, вопервых, чтобы избежать лишних дублей. Во-вторых, это был удобный случай пережить новые ощущения, столь привычные для его персонажей. Даже его романтическим героям не часто удавалось попадать в такие переплеты, и актеру — исполнителю их ролей совсем не лишним было узнать, что они должны чувствовать в такие моменты.
Немало мороки доставили актерам лошади, когда снимался эпизод бегства из корчмы. Казалось бы, чего проще попасть в седло, прыгнув с высоты восемь — десять метров. Однако лошадям эти номера не доставляли удовольствия, и они чинили актерам всяческие козни: взбрыкивали в самый неподходящий момент или просто делали шаг в сторону, после того как актер прыгнул, но еще не долетел до седла, причем делали это без спешки, степенно, даже не подняв головы.
Среди партнеров Боярского были актеры, у которых езда верхом в таких дозах не вызывала большого восторга. Они охотно уступили бы эту повинность дублерам. Боярскому же такая возможность вволю поездить верхом доставляла огромное удовольствие.
В сцене фехтовального боя а «Мушкетерах», снятой в Одесском оперном театре, когда Д'Артаньян с подвесками пробивается в Лувр, в перерыве между дублями Боярский подошел к постановщику трюков В. Балону и, отведя его в сторону, показал наполовину отколотый зуб. Кто-то из «гвардейцев» в пылу боя на лестнице не сумел точно обозначить удар и шпагой угодил актеру в лицо. Может быть, это и ерунда, и не заслуживает того, чтобы заострять на этом внимание, но попробуйте на мгновение представить себя в подобной ситуации. Этот досадный инцидент никак не отразился на настроении Боярского, и он продолжал работать с прежней увлеченностью.
Очередной встречей актера со спортом стал телевизионный фильм «Гардемарины, вперед)». Опять погони на лошадях, поединки на шпагах.
Минуло почти пять лет с тех пор, как закончились съемки «Мушкетеров», срок немалый в жизни человека. Партнером Боярского в фехтовальных поединках теперь часто бывал Сергей Жигунов, актер молодой и напористый. Фехтовал он лучше, собранней и азартней. Но Боярский оставался в душе прежним д'Артаньяном—честолюбивым, отчаянным и неудержимым. Он не желал мириться с бременем лет и даже превосходство Балона, экс-чемпиона страны по фехтованию, признавал с большой неохотой.
Когда-то Боярскому очень хотелось научиться преодолевать препятствия на лошадях. Он падал, набивал синяки. Садился снова в седло и снова падал.
— Зачем тебе это нужно? — спрашивали его практичные, рассудительные люди.— Ты актер, и тебе нужно совершенствоваться в сценическом искусстве.
Боярский лишь виновато пожимал плечами. Что мог он ответить на это? Что ему приятно ощущение свободного полета или что холодок, пронизыващий в этот миг сердце, ни с чем не сравним? Для практичных людей это — не доводы, и их едва возможно убедить в том, что может скрипеть потертое седло. Да, условен мир обитания романтических героев Михаила Боярского, однако их отвага и благородство близки и понятны молодости во все времена.
И самому Боярскому нравится пожить в этом условном несуществующем мире. Иметь возможность вызвать на дуэль самоуверенного наглеца и проучить его за неучтивое отношение к женщине, за несправедливую обиду, за неверность слову и другие столь же тяжкие грехи.

А. ЦУКЕРМАН
"Коневодство и конный спорт" №6, 1989г., с.34-35




Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 104 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 Просмотров сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



. ..
© Cайт «Мой Кумир», 2005-2016. Форум,