ФОРУМ ГОТОВИТСЯ К ПЕРЕНОСУ
В связи со сложной обстановкой на сервисе borda.ru готовится перенос форума на новую платформу.
Все темы, информация обо всех участниках будет сохранена.
Просьба не беспокоиться, все будет хорошо. Я буду держать вас в курсе всех изменений.
Архивариус

АвторСообщение
Nulin
старожил




Пост N: 141
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 01:34. Заголовок: ИНТЕРЕСНО?-3


Тема создана для размещения интересного
информационного материала.



Темы «Интересно?»: часть-1 часть-2 часть-3 часть-4 часть-5 часть-6 часть-7 (Всего 7)


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


гость_из_далека
постоянный участник




Пост N: 309
Зарегистрирован: 26.11.06
Откуда: israel
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 09:40. Заголовок: Re:


За полтора года работы над "Няней" мы сыграли в стольких сериях, что их хватило бы на семьдесят полнометражных фильмов!

По сравнению со служебными помещениями театра имени Маяковского лабиринт Минотавра покажется простым и удобным для посетителей зданием. Коридоры знаменитого московского театра настолько запутаны, что человек, попавший туда впервые, вряд ли сможет самостоятельно найти дорогу назад. Впрочем, рядом с Ольгой Прокофьевой бояться нечего: она в родном театре ориентируется прекрасно.
Ни спектакль, в котором Ольга должна была играть через пару часов после нашего разговора, ни хлопоты перед завтрашним отъездом не помешали ей сохранить сердечность и благожелательность на всем протяжении интервью.
Эта рабочая суматоха повлияла на нашу беседу только в одном. Так уж получилось, что мы в основном говорили о трудностях актерской профессии, которые обычно не видны зрителям: о том, как играть комедию, если ее снимают зимой в неотапливаемом помещении, как преодолевать усталость и безденежье, чем артисту полезны кошмарные сны... Но первый мой вопрос был о картине "Ненормальная", в которой Ольга сыграла главную роль и номинировалась за нее на премию "ТЭФИ". (Эта лента удостоена еще двух номинаций на "ТЭФИ": за лучший телевизионный художественный фильм (мини-сериал) и за лучший сценарий телевизионного художественного фильма (мини-сериала).)

В фильме "Ненормальная" ваша героиня ведет отчаянную борьбу за сердце женатого мужчины, которого любит. Трудно было играть такую решительную, пробивную особу?
[more]
Моя героиня не пробивная, а очень несчастная. В шестнадцать лет она впервые влюбилась, но ее любовь закончилась трагедией. С тех пор эта женщина не могла больше никого полюбить, а молодой человек, которого она встретила много лет спустя после несчастья, напомнил ей ее первого возлюбленного. Парень и до знакомства с моей героиней часто изменял жене, поэтому нельзя сказать, что эта встреча разрушила его семью… Любовь, когда она настоящая, - а у моей героини она настоящая, - оправдывает все!

Скоро на экраны выйдет еще один новый фильм с вашим участием – комедия "Шекспиру и не снилось" , в которой вы снимались вместе с Заворотнюк, Жигуновым и Смолкиным. Какие эмоции вы испытали при встрече с коллегами, с которыми так долго работали прежде?

За полтора года работы над "Няней" мы сыграли в стольких сериях, что их хватило бы на семьдесят полнометражных фильмов! За это время мы узнали все о проблемах друг друга и в перерывах между съемками обсуждали, какими лекарствами нужно лечиться, какую машину покупать, какой мебелью обставлять квартиру… После окончания работы над "Няней" мы с Борисом Смолкиным видимся часто, поскольку вдвоем нас приглашают вести разные мероприятия. С Сергеем Жигуновым и Анастасией Заворотнюк встречаемся реже, потому что они активно снимаются в кино, а я актриса театральная. Приятно было вместе сыграть в семьдесят первом совместном фильме! Вот только условия работы оказались экстремальными: съемки проходили на территории кожевенного завода, построенного больше ста лет назад. Снимали мы в пустующем здании, где когда-то жил владелец завода, а в советское время размещалась бухгалтерия. Там очень красиво: камины, лепнина… Вот только все полуразрушено и помещение не отапливается, а работали мы зимой. Репетировали в шубах и шапках, а перед началом съемок сбрасывали теплую одежду и оставались в легких открытых платьях…
Была и еще одна проблема. В "Шекспиру и не снилось" , как и в "Няне", персонажи, которых играют Жигунов и Заворотнюк, влюбляются друг в друга, и у моей героини и персонажа Бориса Смолкина тоже возникают нежные чувства. Мы очень боялись вновь сыграть героев "Няни" и их взаимоотношения. Если у кого-то пробивались привычные "Нянины" интонации, остальные осторожно намекали, что надо бы придумать что-нибудь другое… Но в целом работать было очень приятно: Сергей Жигунов в этом фильме не только играет, но и является продюсером и относится к актерам с огромной заботой.


Расскажите о героине, которую вы играете в "Шекспиру и не снилось".

Надеюсь, она совсем не похожа на Жанну Аркадьевну. Серафима – добрый, душевный и немного наивный человек, она готова помогать другим даже в ущерб себе. Но и тараканы в голове у нее очень большие! (Улыбается.) Впрочем, для творческого человека это нормально. Недавно я смотрела по телевидению передачу, в которой знаменитого ученого спросили, почему в современном мире настолько меньше гениев, чем в прошлые века. А ученый ответил: "Просто сейчас хорошо научились лечить шизофрению!" Любой талант – это отклонение от нормы, а Серафима очень талантлива.
Она работает кассиршей в провинциальном театре и, разумеется, мечтает стать актрисой. Когда в родной городок Серафимы приезжают мошенники, выдающие себя за знаменитых актеров, обстоятельства вынуждают их во всем ей признаться. И Серафима дает им уроки актерского мастерства, играет в спектакле вместе со своими новыми знакомыми и даже находит личное счастье…

Если я не поговорю с вами о "Няне", читательницы меня просто убьют. Как вы попали в этот сериал, как начиналась работа?

Никто ничего не знает наперед, и никаких предчувствий у меня не было. Мало ли у нас снимается сериалов, да еще и римейков американской продукции! К тому же пробы продолжались очень долго – в течение года. Мне то регулярно звонили, то надолго забывали… Тем временем я получила приглашение сыграть в другом фильме, и эта работа меня очень заинтересовала. За несколько дней до начала съемок я вернулась из отпуска. Приехав из аэропорта домой, услышала телефонный звонок и взяла трубку – мне опять предложили пройти пробу для "Няни". Я уже открыла рот, чтобы сказать: "К сожалению, я не могу, потому что в августе буду занята на съемках другого фильма", - но, к своему собственному удивлению, согласилась приехать. Я приняла душ и отправилась на студию. Как оказалось, в тот день на пробах присутствовали американцы – владельцы прав на "Няню". Это произошло в понедельник, а уже на следующий день мне снова позвонили и сообщили, что хотят заключить со мной контракт… И закипела работа, хотя поначалу все было очень непросто!
В американской версии сериала съемки проходили при переполненном зрительном зале, параллельно записывались и реплики персонажей, и смех зрителей. У нас решили от зрительного зала отказаться, потому что и без него проблем хватало. Долгое время ни один режиссер не мог найти верный тон всей этой истории. Сергей Жигунов переживал, что не умеет играть комедию, - вот если бы пришлось на шпагах сражаться, все было бы гораздо проще! Анастасия Заворотнюк тоже раньше не исполняла характерные роли и чувствовала себя не очень уверенно. А мы со Смолкиным, театральные актеры, не вполне представляли себе, что и как нужно делать на съемках комедийного телесериала. Мальчик, который играл Дениса Шаталина, очень здорово работал на репетициях, но на съемках зажимался, стеснялся и фактически проваливал все сцены, в которых играл…
В общем, было очень сложно, пока не появился Алексей Кирющенко. Он сразу всех разглядел, все понял, взял дело в свои руки и начал работать. Если у кого-то что-то не получалось, Алексей показывал, как это нужно делать, и все быстро ему поверили, поняли, что он прав, и помчались вместе с ним. Вот только мальчик, исполнявший роль Дениса Шаталина, так и не смог справиться с волнением, и эту роль стал играть замечательный Паша Сердюк…
Люди невероятно быстро притерлись друг к другу, сработались, в нашу компанию очень легко вписалась Любовь Григорьевна Полищук – светлая ей память…
Поначалу все были уверены, что "Няня" не продлится больше пятнадцати-двадцати серий. Но сначала на этот сериал подсели дети, потом – взрослые, и закрутилось! Сороковая серия, пятидесятая, девяностая… Позже в работу включились и другие режиссеры, но без Алексея Кирющенко ничего не получилось бы.

Если верить американской комедии "Тутси", съемки долгоиграющего сериала – дело очень нервное. Постоянно что-то происходит, время от времени отснятая пленка засвечивается, так что приходится снимать по три серии в день, выпускать отснятое в прямой эфир, и актеры при этом не успевают учить текст и несут отсебятину… Как проходят съемки российских сериалов?

Курьезов случался миллион, и многое уже забылось. Но самые большие проблемы возникали с текстом. Иногда мы не понимали некоторых шуток оригинального сценария, и режиссер просил у американцев объяснений. Уразумев смысл ситуации, мы придумывали что-то не слишком далекое от исходного варианта, но при этом понятное российским зрителям. Кроме того, американский юмор очень уж демократичен в прямом и переносном смысле слова, и в оригинальном тексте было много шуток – невероятно смешных шуток! – ниже пояса. Порой, когда мы читали американский сценарий, то сначала рыдали от смеха, а потом погружались в глубокие раздумья, потому что этот текст невозможно использовать в российском сериале, который будут смотреть дети…
Так что работа шла непрерывная и очень серьезная. Иногда на съемки некоторых сцен затрачивалось восемь-девять дублей – для сериала это очень много! Позже я снималась еще в одном замечательном сериале - "Адъютанты любви". Замысел был очень интересным, но работу пришлось прервать, потому что – никого не хочу обидеть, но это так! – на съемочной площадке главными были продюсеры, они и решали, что должен делать режиссер.
К счастью, в работе над "Няней" главным было творчество. Продюсеры с пониманием относились к проблемам режиссера и актеров, предоставляли возможность искать, пробовать разные варианты. Если Алексею нужно было снять десять дублей – он их и делал, и никто не стоял у него над душой! В итоге и получалась легкость, которая так понравилась зрителям. Не зря же говорят: лучшая импровизация – та, что хорошо отрепетирована!

Так или иначе, сериалы снимаются быстрее художественных фильмов, и времени на подготовку к роли дается мало. У вас были какие-то приемы, позволяющие быстро превращаться в Жанну Аркадьевну?

Съемки шли каждый день, порой по двенадцать-четырнадцать часов, и со временем мне стало сложнее выйти из роли Жанны Аркадьевны, чем в нее войти. Эта барышня мне в определенный период очень сильно мешала! Я ведь одновременно со съемками "Няни" играла по двенадцать-тринадцать спектаклей в месяц в родном театре, а, кроме того, еще и участвовала в антрепризных постановках. Порой я в половине шестого вечера выбегала из студии, за тридцать-сорок минут доезжала до театра, там одновременно меняла грим и решала текущие дела, а в семь часов выходила на сцену в спектакле. И, если времени на перевоплощение совсем не оставалось, в комедийных ролях я иногда ловила себя на том, что смеюсь, как Жанна Аркадьевна, и повторяю ее жесты. Я запихивала этот смех и жесты обратно в себя, надеясь, что зрители ничего не заметили… Жанна Аркадьевна жила во мне двадцать четыре часа в сутки, так что приходилось нелегко!

При таком плотном рабочем графике времени на отдых оставалось мало. Приходилось ли вам играть полумертвой от усталости?

Такое бывало много раз, но это часть нашей профессии, и я привыкла преодолевать усталость. Я ведь театральная актриса и должна уметь перед началом спектакля испытывать прилив вдохновения, что бы ни происходило в моей жизни. Если у композитора или художника нет вдохновения в семь часов вечера, это не страшно: оно придет, скажем, в два часа ночи, и бессмертные шедевры непременно будут написаны. А если спектакль начинается в семь часов вечера, актер обязан испытывать прилив вдохновения именно в это время. Мои замечательные педагоги в ГИТИСе, Марк Анатольевич Захаров и Андрей Александрович Гончаров, учили, как нужно приводить себя в творческое состояние, не обращая внимания ни на усталость, ни на далекие от идеала условия работы. Скажем, "Няню" снимали в цехах шарикоподшипникового завода. Уходя утром из дома, я говорила сыну: "Я пошла на завод", - и со временем даже стала беспокоиться, не забудет ли он, кто я по профессии. Снимали мы в заводских корпусах – громадных помещениях в пятьдесят метров высотой. Вот только отопление там было плохое, а основные съемки тоже проходили зимой. На репетициях отопительные приборы работали, но они были очень шумными. А поскольку во время съемок шла запись не только изображения, но и звука, перед командой "Мотор!" отопление приходилось выключать. Мы с Анастасией Заворотнюк скидывали пальто, снимали носки, в открытых платьях входили в кадр и принимались шутить… Выдержали мы все это только потому, что знали, как зрители ждут новые серии "Няни".

Как по-вашему, за что "Няню" так полюбили зрители?

Загадка! Безусловно, "Няню" невозможно сравнивать со знаменитыми комедиями Гайдая, Рязанова и Данелии. "Няня" - это сериал, он занимает свое место на полке комедийных сериалов и ни на что иное не претендует. Сейчас на телевидении огромное количество юмористических передач, но в большинстве из них звучит много шуток ниже пояса и нецензурной лексики. Возможно, "Няня" так нравится людям, потому что в ней этого нет?
На телевидение приходит множество писем, в которых зрители благодарят за положительную энергию, которую получают во время просмотра нашего сериала. Люди включали телевизор, чтобы нас увидеть, даже когда "Няню" показывали в двенадцать часов ночи! Но особенно запомнились письма из московской больницы, где лечились дети, пострадавшие во время захвата террористами школы в Беслане. Дети, пережившие такие чудовищные испытания, не могли спать по ночам, а после просмотра "Няни" засыпали. И матери несчастных детей благодарили нас за это…

А когда лично вы впервые поняли, что ваша героиня нравится зрителям?

Благодаря работе в театре имени Маяковского зрительская любовь у меня есть давно. А успех "Няни" подкрадывался незаметно… Сначала на телевидение пошли письма от зрителей, и началась не очень понятная мне суматоха из-за рейтингов. По Москве я обычно езжу на машине, но порой из-за пробок приходится спускаться в метро, и некоторое время спустя после выхода "Няни" передвигаться на общественном транспорте мне стало сложновато. К тому же я актриса разъездная, часто выступаю в других городах, и там перемены были тоже заметны…
А потом нас четверых пригласили участвовать в программе "Хорошие шутки", которая снималась в Киеве. Не хочу хвастаться, но нас так принимали зрители… Это было что-то! Вот тогда мы по-настоящему почувствовали, что "Няня" значит для людей. Но у нас не было времени остановиться и понаслаждаться своей популярностью: мы все так же продолжали пахать в тех же условиях…

А какие проявления зрительской любви вам особенно запомнились?

Много было всякого, сейчас и не вспомнишь… Однажды мы с Лидией Нестеровой, нашим художником по костюмам, отправились в магазин покупать обувь для моей героини, и там ко мне обратилась незнакомая женщина: "Жанна Аркадьевна, вы такая нервная, я вас обожаю!" Несколько лет назад я была в Одессе на фестивале "Юморина", и в один из дней машина, в которой я ехала пообедать после выступления, застряла в центре города. Все улицы по случаю праздника там были перекрыты, и проезд автотранспорта запрещался. Тогда шофер открыл окно машины и обратился к стоявшему на перекрестке гаишнику:
- Мне проехать надо: я Жанну Аркадьевну везу…
- Не вопрос! – отчеканил гаишник и пропустил наш автомобиль на пешеходную улицу…
Как-то раз я повезла сына отдыхать в Турцию – в большой отель с бассейном и водными горками, - опрометчиво забыв, что я Жанна Аркадьевна. Но мне об этом быстро напомнили! (Улыбается.) Я ходила в купальнике, большой шляпе и черных очках, но меня все равно узнавали русские отдыхающие, особенно дети… Так что теперь я отдыхаю только у друзей!

Я считаю, что финал в сериале правильный. Жанна Аркадьевна – человек инфантильный и эгоцентричный: полюбила – а дальше хоть трава не расти! Лучше ей жить с заботливым и рассудительным Константином, чем с Шаталиным, который, словно облако в штанах, наблюдает, как две женщины дерутся за его любовь не на жизнь, а на смерть, но в драку не вмешивается… А как вы относитесь к финалу "Няни"?

Мне Жанна Аркадьевна инфантильной не кажется, но не это главное. Начиная снимать "Няню", мы уже знали, чем наша история закончится, но все же попытались рассказать ее немного по-своему. Так, Анастасия Заворотнюк решила, что няня Вика должна отличаться от своей американской коллеги…
Я видела только одну серию американского варианта сериала, да и то на английском языке. Там героиня, которую в русской версии играю я, - это очень слабая, беспомощная женщина, не способная противостоять решительной няне.
Но, по-моему, так не совсем правильно. Если уж есть любовный треугольник – силы должны быть примерно равными! Наша Жанна Аркадьевна – это не беззащитная мишень для шуток дворецкого, она отчаянно борется за свое счастье! Мы сделали ее поярче, покрасивее, пожестче, придумали ей невероятные прически… Очень хотелось, чтобы мнения разделились: некоторые зрители болели бы за няню, а другие – за Жанну Аркадьевну!..
И, по-моему, существующий финал "Няни" лучше, чем любой другой. Если бы Шаталин остался с Жанной Аркадьевной, это было бы не так интересно с точки зрения драматургии.

Как вы готовились к роли императрицы Марии Федоровны в сериале "Адъютанты любви"? Это историческая фигура – венценосная особа, ощущающая себя избранной, не похожей на остальных. Современные женщины смотрят на жизнь совсем иначе. Трудно было перевоплощаться?

В "Адъютантах…" моя героиня – это персонаж второго плана, и, наверное, передать всю сложность ее характера я не смогла. Кроме того, съемки оказались скорее производственным процессом, чем творчеством… Но мне очень помогал Авангард Леонтьев, игравший моего мужа – императора Павла I. Рядом с таким сильным партнером всегда легче работать.
Готовясь к роли, я читала книги по истории России на рубеже XVIII-XIX веков. Мария Федоровна – личность интересная, но историки рассказывают о ней по-разному. Одни пишут, что, узнав о гибели мужа, она бросилась бежать по дворцовым коридорам с криком: "Хочу царствовать!" Другие считают, что Мария Федоровна была очень добрым, мягким человеком, бесконечно любила мужа, заботливо воспитывала детей, править Россией не стремилась, а после смерти супруга целиком посвятила себя благотворительности. Мне хотелось как-то соединить в своей работе разноречивые свидетельства историков об этой женщине.
В те дни, когда мы снимали эпизод встречи только что овдовевшей Марии Федоровны с ее сыном Александром I, фактически одобрившим убийство своего отца, я даже в реальной жизни чувствовала себя подавленно. На долю моей героини выпала страшная трагедия, и я старалась пропустить ее через себя.

Трудно было привыкать носить длинные платья Марии Федоровны?

Нет. В театре я играла в пьесах Шекспира и Лопе де Вега, так что к длинным платьям давно привыкла.

Мне доводилось брать интервью у актеров, родившихся в самых разных городах, – от Ташкента до Тюмени, - но вот с теми, кто родился в Москве и Подмосковье, я раньше не встречалась. Вы родились в городе Одинцово Московской области. Каким было ваше детство?

Это было нормальное подмосковное дворовое детство. Родители работали с утра до вечера, мама вообще трудилась на четырех работах… Так что мы с сестрой большую часть времени проводили во дворе – замечательном советском дворе 60-ых – 70-ых годов, где зимой заливали каток и ледяную горку. В родном дворе мы чувствовали себя абсолютно защищенными от любых бед. Все соседи знали друг друга: к кому-то мы забегали перекусить, кому-то помогали ухаживать за маленькими детьми…
Несмотря на занятость, мама очень заботилась о нас с сестрой, старалась летом отправлять отдыхать на юг – правдами и неправдами доставала путевки через своих знакомых. Мы с сестрой в школьные годы даже съездили в Болгарию и Румынию, хотя в то время для выезда за границу нужно было пройти обследование у всех врачей и получить разрешение - если я ничего не путаю - в районной парторганизации. Современной молодежи, наверное, не понять, ЧТО для советских людей означал выезд за границу… Когда я однажды заявила маме, что хочу стать артисткой, она задумалась, где я могу подготовиться к осуществлению своей мечты. В нашей школе драмкружка не было, но мама нашла его в другом микрорайоне, и я начала заниматься у замечательной женщины – Натальи Валерьевны Примак. Дебютировала на сцене я в роли Чебурашки, со временем стала играть в пьесах Шекспира, в "Клопе" Маяковского...

Вам сразу же начали поручать характерные роли?

Нет-нет-нет! Я играла Герду в "Снежной королеве", других романтических героинь, а со временем мне стали предлагать и характерные роли…

Кстати, почему вы решили стать актрисой?

По-моему, девяносто пять процентов девочек земного шара мечтают стать балеринами, певицами или актрисами. Многих мечтательниц переубеждают родители, а моя мама меня поддержала. Она пыталась объяснять, что семья у нас не театральная, и, наверное, я не сумею очень хорошо подготовиться к поступлению, но помогала мне всем, чем могла…
И, кроме того, видимо, еще и в генах что-то имеется, какая-то упертость… Помните, как в "Обыкновенном чуде" король, которого играл Евгений Леонов, обливая придворного чернилами, объяснял свои действия тем, что в его душе проснулась прабабушка – редкая самодурка? Возможно, бороться за мечту мне тоже помогала моя прабабушка или прадедушка – люди настойчивые и целеустремленные. Чем дольше живешь, тем лучше понимаешь, что любой талант человеку ДАЕТСЯ. Нельзя объяснить свой успех только собственными усилиями: всегда существует невидимая, неосязаемая помощь откуда-то извне. И нужно не разочаровывать того, кто тебе помогает, а ценить его поддержку и не растрачивать ее зря. Мне что-то было дано, и я интуитивно шла в нужную сторону…
В первый год я не поступила и к следующей попытке готовилась очень упорно. У меня была хорошая программа, и я смогла убедить Андрея Александровича Гончарова, что достойна стать студенткой ГИТИСа…

Неужели вы ни секунды не сомневались, что рано или поздно сумеете осуществить свою мечту и стать актрисой?

Не знаю, сомневалась ли я, но биться была готова! Мы с мамой решили, что если я и на второй год не поступлю, то на третий поеду в Ярославль попытать счастья в местном театральном училище, в случае успеха проучусь там год, а после окончания первого курса попробую перевестись в Москву… В общем, я собиралась поступать до тех пор, пока позволяет возраст. Не знаю, возможно, мои планы изменились бы лет через пять неудачных попыток, но в то время я была настроена очень решительно, и родители меня поддерживали…

Вернемся к вашему детству. Важной частью жизни советских людей были походы в кино...

Да, в кино мы ходили часто. В городе Одинцово был только один кинотеатр, и достать туда билеты было нелегко! Мы приходили заранее и отстаивали долгие очереди в кассу. Обычно в нашем кинотеатре показывали советские фильмы и еще индийские. Американских картин мы видели немного - я помню только "Генералов песчаных карьеров"…

А кто из актеров особенно нравился, на кого из актрис вы мечтали быть похожей?

Всегда восхищалась Олегом Далем и Андреем Мироновым. А из актрис очень нравятся Марина Неелова и Инна Чурикова… До сих пор помню, какое огромное впечатление на меня произвел фильм "Смятение чувств", где главную роль сыграла Елена Проклова. Тогда я и предположить не могла, что позднее мы с Еленой познакомимся и будем вместе играть в спектаклях...

В своем дипломном спектакле в ГИТИСе "Завтра была война" вы, молоденькая девушка, играли учительницу средних лет, доводящую ученицу до самоубийства. Трудно было перевоплощаться в такую подлую особу?

Во время учебы в ГИТИСе мы играли разноплановые роли. Андрей Александрович Гончаров говорил, что в каждом из нас должны сидеть двенадцать молодцов – любой актер обязан уметь играть двенадцать совершенно разных людей. Учительница Валентина Андроновна в спектакле "Завтра была война" оказалась для меня одним из таких молодцов. Поначалу мне приходилось очень трудно! Режиссер Сергей Иванович Яшин много времени тратил на работу со мной, но я все равно часто плакала, потому что роль у меня долго не получалась. "Завтра была война" - это дипломный спектакль, его приходили смотреть главные режиссеры театров. Мои однокурсницы играли молодых, красивых девятиклассниц, а я – мымру с волосами, собранными в пучок, в коричневом костюме... Я очень боялась, что меня ни в один театр не возьмут: мымр везде хватает. Но все закончилось хорошо: моя работа многим понравилась, и Андрей Александрович Гончаров пригласил меня в театр имени Маяковского. И со временем я взяла свою Валентину Андроновну за рога! (Улыбается.)

Итак, окончив ГИТИС, вы начали работать в театре имени Маяковского. Ваша карьера там сложилась успешно, но в то же самое время в стране развалился кинематограф, а в театре платили мало. Как вы выживали в те нелегкие годы?

Тяжело. Очень тяжело. Даже страшно вспоминать о том времени… Поначалу все складывалось прекрасно: я окончила институт, меня пригласили работать в один из лучших московских театров, на спектакли приходили знаменитые кинорежиссеры… Прошел год-два – и существовавшая долгие годы система рухнула! Театральным актерам перестали звонить с киностудий, потому что наше кино умерло. Я всегда была востребована в театре, так что сумела состояться как актриса. Проблема заключалась в оплате нашего труда. Приходилось во всем себя ограничивать. Очень многие талантливые актеры бросили профессию, чтобы кормить семью...

А у вас в то трудное время не возникало желание бросить актерскую профессию и заняться более прибыльным делом?

Нет, такого желания у меня никогда не возникало. Минуты отчаяния случались, но до крайностей я не доходила.

Даже в пору безденежья хочется красиво одеваться. Как вы решали эту проблему?

Как-то решала. Что-то шила, что-то где-то раздобывала… Просто это отнимало много времени и сил. Кроме того, моя сестра всего на год меня старше, и мы часто носили платья друг друга.

Как вы готовитесь к необычным ролям, скажем, к роли робота в спектакле "Синтезатор любви" или к роли 80-летней старухи в спектакле "Шестеро любимых"?

Еще во времена учебы в ГИТИСе я поняла, что хочу удивлять зрителей. Я стараюсь каждую новую свою роль сделать абсолютно не похожей на предыдущую. Я не стремлюсь выглядеть на сцене красавицей, потому что не считаю себя такой в реальной жизни. Но я очень хочу быть обаятельной, потому что обаяние способно заслонить и возраст, и любые недостатки внешности. Играю ли я робота, бомжиху или восьмидесятилетнюю старуху – я стараюсь показать их обаятельными! И к своим ролям готовлюсь, как учил мой учитель Марк Анатольевич Захаров, – двадцать четыре часа в сутки, без перерывов на обед и выходных!

А какая из сыгранных вами героинь кажется вам наиболее странной?

В спектакле "Любовный напиток" я играла мисс Фреймер, секретаршу героини Евгении Симоновой. В пьесе у мисс Фреймер был только один эпизод, но режиссер Татьяна Ахрамкова решила, что моя героиня везде должна следовать за своей начальницей и реагировать на все происходящее, не произнося при этом ни слова. Было очень интересно играть тихую, молчаливую женщину, беспредельно преданную своей начальнице. Мисс Фреймер могла выразить свое мнение о том, что видела и слышала, только через какие-то мелкие поступочки, и я с огромным удовольствием придумывала эти поступочки.

Вам не пришлось сыграть Джульетту, зато вы исполнили главную роль в продолжении этой трагедии Шекспира – пьесе Григория Горина "Чума на оба ваши дома!" И вас, насколько я знаю, ввели в этот спектакль буквально за пару часов до его начала. Вы помните, как впервые играли Розалину в "Чуме…"?

Конечно, помню! Не забывается такое никогда! Перед срочным вводом в этот спектакль я поняла, зачем артистам посылаются кошмарные сны! Каждому актеру, наверное, хоть раз в жизни снилось, как он стоит на сцене, не помня ни слова из роли, в костюме из одного спектакля и в окружении декораций совсем из другого. Готовясь играть в "Чуме…", я осознала, что такие кошмары – это прививка, которая не дает актерам сойти с ума, когда они в реальной жизни оказываются в подобной ситуации! Во сне ты этот ужас пережила, - значит, и наяву справишься!
Во время первой "Чумы…" мне очень помог Анатолий Лобоцкий, игравший моего возлюбленного. Тогда на сцене он сотворил чудо! Если я забывала текст, - а это случалось нередко, - Анатолий всякий раз находил возможность наклониться или отвернуться от публики и подсказывал мои реплики. Мы с ним учились на одном курсе в ГИТИСе и вместе играем во многих спектаклях, так что понимаем друг друга с полуслова…

В спектакле "Шаткое равновесие" вы действительно сами играете на аккордеоне?

В свое время я окончила музыкальную школу по классу фортепьяно. Готовясь к спектаклю, я действительно освоила аккордеон и вживую исполняю на нем примерно половину мелодий, которые звучат в "Шатком равновесии". А ...

Мы на актеров так похожи.
А за грeхи прости нас Боже...
Спасибо: 0 
Профиль
гость_из_далека
постоянный участник




Пост N: 309
Зарегистрирован: 26.11.06
Откуда: israel
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.10.07 09:40. Заголовок: Re:


... запись звучит, например, в эпизоде, где я иду высоко над сценой по мосткам, при этом веду очень важный диалог и играю на аккордеоне сложную музыкальную тему. Я поняла, что не справлюсь одновременно с тремя делами, и решила сосредоточиться на тексте, который произношу. Но звукорежиссер замечательно записал фонограмму, и возникает полная иллюзия, что и в этом эпизоде тоже играю я. Впрочем, я – человек упертый, и не исключено, что рано или поздно от фонограммы откажусь вообще и всю музыку в "Шатком равновесии" буду играть сама.

В родном театре вы играли в спектаклях Андрея Гончарова, Татьяны Ахрамковой, Сергея Арцибашева. Как у вас складывалась работа под руководством таких разных режиссеров?

Андрей Александрович Гончаров – светлая ему память – мой учитель, он пригласил меня работать в театр имени Маяковского, под его руководством я сделала первые шаги как актриса. В спектаклях Андрея Александровича я сыграла много характерных ролей, он помог мне раскрыть трагикомические и эксцентрические стороны таланта.
Татьяна Ахрамкова, моя однокурсница, последние два года руководит театром имени Станиславского, но до того много лет проработала в нашем театре, приглашала меня во все спектакли, которые ставила, и придумала для меня очень много интересного.
Сергей Николаевич Арцибашев, нынешний руководитель театра имени Маяковского, доверяет мне играть драматических, мелодраматических и трагических героинь. Поначалу было очень трудно, но со временем такие роли помогли расширить мои возможности как актрисы. Арцибашев открыл передо мной совершенно новый мир!

Скажите, для вас работа в антрепризных спектаклях чем-то отличается от работы в репертуарных театрах?

Сейчас я могу гордо заявить, что в антрепризе играю Арбузова, Островского и замечательного хорватского драматурга Миро Гаврана. Это прекрасные пьесы, в которых я играю вместе с замечательными партнерами. Декорации у нас тоже хорошие, как в репертуарном театре. Так что сейчас антрепризные спектакли для меня ничем не отличаются от постановок репертуарного театра.


Час, отведенный Ольгой на интервью, пролетел незаметно. Вопросов у меня еще много, но сейчас уже половина шестого. Мою собеседницу ждет еще одна журналистка, кроме того, Ольге нужно решать текущие театральные дела, а в семь часов начнется спектакль. Моя собеседница, быстро шагая по извилистым коридорам, провожает меня до выхода из театра и возвращается назад – туда, где ее ждет еще столько дел…

Это интервью состоялось в первой половине сентября, а в конце того же месяца любимый зрителями спектакль "Муж моей жены" по пьесе Миро Гаврана, в котором играет Ольга, по достоинству оценили и коллеги по театральному цеху. На фестивале "Амурская осень" "Муж моей жены" был признан лучшим спектаклем и получил также награду за режиссуру. Поздравляем с победой!
`
беседовала Светлана Степнова

ruskino.ru


Мы на актеров так похожи.
А за грeхи прости нас Боже...
Спасибо: 0 
Профиль
Nulin
старожил




Пост N: 142
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 01:34. Заголовок: Re:


газета "Трибуна", 01.06.2007

Гардемарин мечтает стать Гамлетом
Дмитрий Харатьян – о вере, любви, творчестве и незаслуженной стипендии.

Дмитрий Харатьян – один из самых популярных артистов советского и российского кинематографа. На его счету множество ролей, но визитной карточкой остается образ юного гардемарина Алеши Корсака из историко-приключенческой ленты «Гардемарины, вперед!». Как относится к этому Дмитрий? Вот что рассказал сам актер, побывавший в Липецке на областном кинотелефоруме «Молодость России-2007».

– Чувствую ли я себя по-прежнему гардемарином? Да, конечно! Ведь это же не просто сыгранная роль, а нечто большее – воплощение постоянной жажды романтики. Каждый человек ищет в жизни или в искусстве своего героя, стремится к чистоте, к свету. Гардемарин – символ всего этого. Не одно поколение выросло на книгах о мушкетерах, на таких фильмах, как «Гардемарины...». И я бесконечно рад, что имею к этому отношение. Большая удача для актера – остаться в памяти зрителей с такой ролью. Хотя, с другой стороны, есть большой риск стать ее заложником. Примеров, когда одна удачная роль ограничивала творческое развитие артиста, много. Посмотрим, что еще будет с «няней» Заворотнюк. Этот образ очень яркий, популярный. И выйти из него, избавиться от этого стереотипа, ярлыка непросто.
Подробнее...

Записала Софья ВОБЛИКОВА, «Липецкая газета»

Спасибо: 0 
Профиль
Nulin
старожил




Пост N: 143
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.10.07 01:44. Заголовок: Re:


Д. Харатьян:
– У вас так много сыгранных ролей, да и сейчас вы работаете активно. А о какой роли мечтаете?
– Ну, конечно, о Гамлете. Эта роль заключает в себе огромный диапазон возможностей – от комедии до трагедии. И как всякое классическое произведение, сама пьеса всегда имеет отношение к действительности.


А вот что говорит СВ о роли Гамлета (из разных интервью)

1988г
Какие роли хочется сыграть в дальнейшем? Надеемся, не Гамлета? А то не бывает интервью с актером, не желающим попробовать себя в этой роли.
- А мне и не хочется сыграть Гамлета. Мне вообще - что, наверное, удивит многих - не хочется играть сложные психологические роли. Хочу играть сильных людей, совершать поступки. Нужно, конечно, и раскрытие внутреннего мира, погружение в психологические глубины, но мне кажется, что сегодня наш кинематограф и так перегружен этим. Публика устала от философствования, от психологизма, интеллектуального кино. Может быть, с возрастом у меня что-то и изменится, но сегодня я бы с удовольствием снимался в развлекательных фильмах. К сожалению, такой кинематограф у нас еще не очень развит…

2002г.
А. МАКСИМОВ: Каждый артист, наверное, мечтает сыграть Гамлета, Короля Лир, почему Вы не делаете тогда фильмы, были же какие-то мечты, которые Вы хотели осуществить как актер?
С. ЖИГУНОВ: Да, я очень хотел сыграть Робби Локампа из "Трех товарищей". Десять лет провозился с этой идеей, и сейчас Мужжухин сел писать сценарий. Но думаю, что Робби уже будет играть Хабенский в этой истории, потому что ему 30 лет, а мне - 39.
А. МАКСИМОВ: Так почему Вы не хотите использовать свои возможности для реализации себя как актера?
С. ЖИГУНОВ: Все, чего мне хотелось, мечталось, я уже не могу этого сыграть, потому что мне почти 40 лет. Я уже не могу сыграть Д'Артаньяна, я не могу сыграть Локампа, я могу только Портоса сыграть. И если это буду делать, я, наверное, сыграю. Но это уже будет не то, верно?

2004г.
— Что вам не хватает для счастья? Сыграть Гамлета или стать киномагнатом, возглавить студию вроде «Парамаунт» или «ХХ век Фокс»?
— Всего хватает. Я занимаюсь любимым делом, а дома меня ждут мои девочки. И этого счастья мне вполне довольно.


Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Пост N: 2097
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.07 22:23. Заголовок: Фотопроекты Фабрики ..


Фотопроекты Фабрики ювелирных украшений


Первый фотопроект «СОСТОЯНИЕ. ЭГОИСТКА» (фотограф Алена Полосухина) «Фабрика ювелирных украшений» сделала вместе с информационно-рекламным агентством «ЛЮДИ» в 2005 году. Он был приурочен к открытию уже модного сейчас женского клуба «Эгоистка». В нем участвовали VIP-персоны нашей социальной жизни, как то: спортсменка Мария Бутырская, писательница Татьяна Устинова, композитор Валерия Беседина, поэтесса и телевизионная ведущая Юлианна Шахова, актрисы Алла Демидова, Ирина Гринева, певица Ирина Богушевская и другие. Всего 22 работы.

Этот проект был оформлен как фотовыставка и украшал стены клуба в течение года. Десять работ из этого проекта были отобраны Московским Домом Фотографии для участия в московском фотобьеннале «Мода и стиль в фотографиях» (участие в 2005 году). И вот уже на протяжение более чем двух лет фотовыставка «СОСТОЯНИЕ. ЭГОИСТКА» экспонируется в разных клубах, модных кафе. В данный момент она находится в «Кафе Зен» на площади Тверской заставы.

Все фотографии этого фотопроекта были опубликованы в журнале «DOLCE VITA», апрель 2006 года. О нем писали: «Вечерняя Москва», «Известия», «…Дача. Рублевка».

Далее «ФАБРИКА» придумала и сняла календарь на 2006 год, который назывался «Семейный портрет» (фотограф Алена Полосухина, дизайнер Леонид Павлов). Многие известные люди «показали» зрителям свои семьи. Например, для дочери балерины Насти Волочковой, трехмесячной Ариадны, это была первая фотосессия. Актер Сергей Жигунов решил сняться со своими детьми. Популярная актерская пара Лариса Шахворостова и Сергей Моховиков первый раз сделали семейную публичную фотографию с двухлетней дочерью Сашей. Писательница Татьяна Устинова первый раз собрала перед фотообъективом всю свою большую семью.
Подробнее...

Автор идеи всех фотопроектов - журналист, продюсер Галина Скоробогатова.

Источник: http://www.jewellernet.ru/info/news/lenta/2007_10_30_10_35_51.html


Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Пост N: 2107
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.07 12:06. Заголовок: Код апокалипсиса ..


Код апокалипсиса российского кино

Уровень IQ российских кинофильмов плавно стремится к нулю. На один более или менее приличный фильм, с точки зрения наличия в нем мысли, приходится с десяток однодневок. Тем не менее, кассу собирают именно последние. И это, к сожалению, закон жанра.
Подробнее...


Благодаря мощной рекламной поддержке может рассчитывать на солидный куш и комедийная мелодрамма «Шекспиру и не снилось». В ленте почти полностью занята труппа сверхуспешного ТВ-сериала «Моя прекрасная няня»: Анастасия Заворотнюк, Сергей Жигунов, Борис Смолкин, Ольга Прокофьева.

Между тем

По данным http://www.kinobusiness.com/ на 30 июня 2007 года, в России действует 1397 современных киноэкранов в 622 кинотеатрах. За первое полугодие 2007 г. было открыто 112 новых залов и 23 кинотеатра. Рост общего числа современных кинозалов в стране составил за год 25,5%, — таким образом, темпы открытия новых залов удерживаются на уровне прошлого года (25%).

Ведущим игроком российского кинорынка по-прежнему остается сеть «КАРО Фильм», под управлением которой находятся 128 залов в 26 кинотеатрах — 9% всех кинозалов страны. В пятерке лидеров числятся также: «Киномакс», «Формула Кино», «Синема Парк» и питерская «Кронверк Синема», вышедшая на федеральный уровень.

В Московском регионе на конец июня действовали 97 кинотеатров (358 экранов). Всего за год (с июля 2006 г.) киносеть Москвы выросла на 20,5%. В Санкт-Петербурге на тот же период действовали 32 кинотеатра (148 экранов). Рост рынка кинопоказа в Санкт-Петербурге за год составил 37%. К лидерам питерского рынка можно отнести: «Кронверк Синема», «КАРО Фильм», Rising Star Media и «Мираж Синема».

Дмитрий Черный, ИА «Росбалт-Петербург» 03/11/2007
http://www.rosbalt.ru/2007/11/03/428078.html

Спасибо: 0 
Профиль
гость_из_далека
постоянный участник




Пост N: 318
Зарегистрирован: 26.11.06
Откуда: israel
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 12:05. Заголовок: Олег Меньшиков озвуч..


Олег Меньшиков озвучивал гардемарина Жигунова

Два года назад чуть ли не вся страна праздновала 45-летний юбилей Олега Меньшикова - одного из самых талантливых современных актеров. Президент прислал Меньшикову телеграмму, а астрономы назвали его именем звезду в созвездии Скорпиона, под знаком которого родился актер.

На этот раз все гораздо скромнее. Но зато есть повод поговорить о достижениях народного любимца, которые мало известны широкой публике.
Скоро исполняется 20 лет со дня выхода на экраны сериала «Гардемарины, вперед!», где Меньшиков должен был сыграть роль Александра Белова. Режиссер Светлана Дружинина очень хотела видеть актера в своем фильме, но тот, занятый сразу в трех картинах, ответил отказом. Тогда Дружинина предложила ему озвучить персонаж, сыгранный Сергеем Жигуновым. Меньшиков согласился.

Сразу это не поймешь, но если вслушаться в слова, произносимые Беловым, то угадываются характерные меньшиковские интонации. Правда, озвучивать продолжение «Гардемаринов» актер уже не захотел, сказав: «Сколько же можно подарков делать Жигунову?»

За два года до «Гардемаринов» он «подарил» свой голос одному из персонажей советского фильма-катастрофы «Поезд вне расписания». Два молодых человека, сыгранные Владимиром Шевельковым и Игорем Шавлаком, пытаются остановить вышедший из-под контроля локомотив, и герой Шавлака говорит голосом Меньшикова.

А через год после триумфа «Гардемаринов» Олег Евгеньевич в третий раз остался за кадром. На сей раз это случилось в фильме «Дорогая Елена Сергеевна», снятом Рязановым. Меньшиков озвучивает в фильме главного негодяя.

Все три фильма с заочным присутствием Меньшикова имели не меньший успех, чем с его непосредственным участием.

kp.ru



Мы на актеров так похожи.
А за грeхи прости нас Боже...
Спасибо: 0 
Профиль
гость_из_далека
постоянный участник




Пост N: 319
Зарегистрирован: 26.11.06
Откуда: israel
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.11.07 12:10. Заголовок: КП, как обычно "..


КП, как обычно "точит зубки" о популярность СВ

Мы на актеров так похожи.
А за грeхи прости нас Боже...
Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Пост N: 2112
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 23:25. Заголовок: Понедельник, 12 Нояб..


У КСЮШИ — ПЛЕЕР, У ДЕНИСА — ТЕХНИКА, У МАШИ — СТОЛ И КРАСКА
Понедельник, 12 Ноября, 2007 20:02

Дети из "Няни" получают 200 $, а Алина Гросу покупает себе учителей на дом

Дети-звезды за гонорары покупают себе мечту, обеспечивают родителей и зарабатывают себе невроз.
Колаж "Сегодня"


Нужна ли слава и деньги в раннем возрасте? По этому поводу существует множество резонансных мнений. Психологи утверждают, что из-за звездной карьеры и больших гонораров ребенка в будущем у него не складывается судьба, а все эти лавры в первую очередь нужны не чаду, а его родителям.

Если взять, к примеру, режиссеров, то многие из них считают так — работа в кино помогает понять маленькому человеку, что это далеко не легкий труд, как это кажется невооруженному детскому глазу, а трата собственноручно заработанных денег воспитывает как никто. "Сегодня" решила "рассмотреть под микроскопом", как расходуют деньги украинские и российские звездочки, а еще — как изменилась жизнь некогда маленьких западных "стар".

ГРОСУ САМА ПЛАТИТ ЗА УЧЕБУ И ПОКУПАЕТ ОДЕЖДУ

Свой первый гонорар Алина Гроcу получила в 3-летнем возрасте. На одном из выступлений в Черновцах к ней подошел неизвестный мужчина и дал денег. «Это была незначительная сумма, но этот эпизод я вспоминаю до сих пор. Просто так хотел поощрить мое выступление — понравилось», — поделилась с "Сегодня" звездочка. А когда Гросу было четыре года, ее заметила Ирина Билык и написала несколько песен. Собственно, так и началась карьера Алинки. Она необычная девочка-подросток — у нее все "по взрослому". Уже целый год певица учится по индивидуальному графику: "Настало время, когда надо было выбирать между учебой и работой. Приходиться чем-то жертвовать".

Певица часто выступает на корпоративных вечеринках, днях рождениях, концертах и получает за это неплохие гонорары. «Я еще ни разу в жизни не потратила всю заработанную сумму, хотя сама распоряжаюсь гонорарами", — поделилась Алина. — У меня достаточно строгие родители — научили бережно относиться к деньгам. Я всегда часть суммы откладываю». Сейчас Алина сама оплачивает свои занятия в эстрадно-цирковой академии, покупает одежду и оставляет деньги на другие личные расходы. Алина посещает модные взрослые тусовки, участвует в ток-шоу, придерживается строгой диеты и мечтает повзрослеть как можно быстрее: «Недавно папа подарил мне "Ауди ТТ", и я уже не дождусь, когда смогу сесть за руль».
Подробнее...

http://www.segodnya.ua/news/649029.html

Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Пост N: 2113
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.07 23:28. Заголовок: 12.11.2007 21:56 Фор..



Сергей Жигунов, киноактер, председатель Гильдии киноактеров России:

- Я считаю, что мы не потеряли единого кинематографического пространства...

12.11.2007 21:56
Форум интеллигенции стран СНГ

Объединить усилия и развивать гуманитарное сотрудничество – таковы задачи II форума творческой и научной интеллигенции стран СНГ, открывшегося сегодня в Астане. Виднейшие представители культурной и научно-образовательной элиты, госорганов Содружества съехались в казахстанскую столицу, чтобы помочь формированию единого культурного пространства. В адрес форума направлены приветствия от президентов Казахстана, Российской Федерации и ряда других стран.
Спустя полтора года после дебюта форума интеллигенции в Москве его идейные вдохновители, участники и гости уже в Астане подтвердили – такое событие должно стать традиционным. В молодой казахстанской столице представители творческой и научной интеллигенции в ближайшие два дня собираются говорить о молодом поколении постсоветских стран. Какое культурное наследие достается молодежи, в каких условиях они будут его хранить и развивать, что сами могут и должны сделать для укрепления гуманитарных связей.

Юрий Поляков, главный редактор «Литературной газеты», Россия:
- Просто говорить о том, что дружить хорошо, поддерживать дружбу – хорошо, это прекрасно. Но нужны межгосударственные структуры. И я надеюсь, что разговор на сегодняшнем форуме пойдет именно не в этом прекраснодушном плане, а в конкретном, структурном плане.

Виктор Садовничий. Ректор МГУ, Россия:
- Главное - мы хотим, чтобы наши форумы сблизили нас духовно. Мы хотим чувствовать себя друзьями, мы хотим чувствовать себя единомышленниками, мы хотим опираться на плечо друг друга. Мы хотим, чтобы мы шли вместе, строя лучшее будущее для наших государств, для наших молодых людей, для наших новых поколений.
Подробнее...

http://www.khabar.kz/index.cfm?id=47118

Спасибо: 0 
Профиль
Nulin
старожил




Пост N: 167
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 09:40. Заголовок: 12.11.2007 21:56 Фор..


12.11.2007 21:56 Форум интеллигенции стран СНГ
Сергей Жигунов, киноактер, председатель Гильдии киноактеров России:
- Я считаю, что мы не потеряли единого кинематографического пространства...


Если ничего не путаю, кажется вкрались неточности в сообщение
Не председатель Гильдии, а президент. И был СВ на этой должности с 2000 год по 2005 годы.
Или это он тогда говорил?

Спасибо: 0 
Профиль
гость_из_далека
постоянный участник




Пост N: 323
Зарегистрирован: 26.11.06
Откуда: israel
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 14:37. Заголовок: Стоп, стоп. Если я п..


Стоп, стоп. Если я правильно понимаю, СВ сейчас в моём родном Казахстане?
Но там же сейчас холодно, градусов 15-20 холода.
Сергей Викторович, берегите себя, одевайтесь теплее!!

Мы на актеров так похожи.
А за грeхи прости нас Боже...
Спасибо: 0 
Профиль
Nulin
старожил




Пост N: 169
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.11.07 14:41. Заголовок: гость_из_далека пише..


гость_из_далека пишет:

 цитата:
СВ сейчас в моём родном Казахстане? Но там же сейчас холодно...


В Астане сейчас -6 -10 (в Москве -4). Не замерзнет

Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Пост N: 2114
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 23:36. Заголовок: Друзья кинули в личн..


Друзья кинули в личную почту.

Мне показалоась, что данная информация любопытна...

http://kp.ru/daily/24002.3/81020/

Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Пост N: 2115
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 23:46. Заголовок: Работаем на публику ..


Работаем на публику

Сергей Евдокимов, 13 ноября 2007


Их легко узнать по хаотичным движениям из стороны в сторону, возбужденному взгляду и парадному люрексу. Им может быть пятнадцать, а может — и семьдесят пять.
Мамы, тети, дочки, лучшие подруги и племянники из Таганрога. Они беспрестанно галдят и требуют к себе внимания. Однако без них никуда нельзя. Их функция — заполнять аплодисментами и одобрительным гулом пустоту, которой по своей сути является весь наш шоу-бизнес. Останкинская публика, что бы мы без нее делали.

Многим кажется, что ужас — это то, что происходит на наших экранах. Нет, ужас — это то, когда телезритель сам приходит в твой дом. Он распоряжается в нем как надоедливый родственник, от которого невозможно избавиться.

"Так, это у нас что? Аппаратная. А туалет где?"

И что хуже всего — он всех тут знает. В лицо. И в курсе всех передислокаций на семейном фронте.

"Сергей Викторович, как там Настя?" — Жигунов нервно сглатывает (хотя понимает, что глупые вопросы — это часть его звездной работы).

"Вы все-таки ПьянЫх или ПьЯных?" — ироничный Глеб Валентиныч делает непроницаемое лицо.

"Ой, ой, Малахов пошел..."

"А можно с вами сфоткаться?.."

"Я не помню, где я вас видела, но всё равно дайте автограф..."

Любовь народа порой бывает совершенно невыносима.

И иногда за нее даже платят деньги. Тариф — 150 рублей за один приступ. Если походить в день по двум-трем передачам, получается неплохая прибавка к пенсии.

Что для этого требуется? Совсем немного: качественно и громко изображать "ладушки" (аплодисменты), быть симпатичным на лицо (чтобы не портить рылом телевизионную картинку) и обладать повышенным запасом терпения (съемки некоторых шоу могут затянуться на пять-шесть часов). Это так называемая профессиональная массовка.

Но есть еще одна категория останкинской публики. Они проникают в телецентр в надежде стать звездой. Ну, или, на худой конец, любовницей (или любовником — как получится) какой-нибудь экранной звезды.

Мелкими стайками они передвигаются от одного кабинета к другому, предлагая всем желающим свою молодость, безумные идеи и жажду, жажду сладкой жизни. Или караулят свою судьбу, вызывающе медленно потягивая бокал с "Аква Минерале" в неоправданно дорогих останкинских кафе.

Эту историю давно раскусили коварные местные операторы (мужчины категории 30+ с непричесанными волосами и нереализованными вгиковскими амбициями), которые отлавливают невинных девчушек в путанных тэтэцэшных коридорах и, представляясь крутыми телевизионными продюсерами, портят лолитам представления об устройстве мира. Вот такие вот встречи в концертной студии "Останкино".

Искренне презирая зрителей, телевизионщики, тем не менее, боятся себе признаться, что на самом деле работают на публику. И каждая встреча с ней лишний раз заставляет задумываться, что ты в этом бизнесе не более чем обслуживающий персонал.

http://akzia.ru/tema/13-11-2007/2010.html

Спасибо: 0 
Профиль
Nulin
старожил




Пост N: 173
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.11.07 23:48. Заголовок: Не лишено остроумия...


Евгения adm пишет: "Мне показалось, что данная информация любопытна..."
Не лишено остроумия. Но не знаю, не знаю...

Спасибо: 0 
Профиль
Nulin
старожил




Пост N: 174
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.07 14:07. Заголовок: В заметке "Работ..


В заметке "Работаем на публику", Сергей Евдокимов (смотрите выше), 13 ноября 2007 написано:
... Мамы, тети, дочки, лучшие подруги и племянники из Таганрога. Они беспрестанно галдят и требуют к себе внимания. Однако без них никуда нельзя. Их функция — заполнять аплодисментами и одобрительным гулом пустоту, которой по своей сути является весь наш шоу-бизнес. Останкинская публика, что бы мы без нее делали.

...пустоту, которой по своей сути является весь наш шоу-бизнес
Хорошо сказано...


Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Пост N: 2126
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.07 01:33. Заголовок: Звёздные участки и д..


Звёздные участки и дачи: у кого где?
Опубликована: 26.11.2007 00:00:01

В последнее время многие известные люди начали скупать немалые участки земли в престижных районах. С одной стороны, это вложение средств, с другой — возможность отдохнуть от городской суеты«АиФ» предлагает вам подсмотреть, где обосновались Михаил Ширвиндт, Никита Михалков, Денис Евстигнеев, Андрей Макаревич, Валерий Леонтьев, Олег Газманов, Сергей Жигунов и Алла Пугачёва. Чтобы подробно ознакомиться с картой звёздных дач, нажмите на картинку. Чтобы увеличить изображение, кликните ещё раз.


http://www.aif.ru/realty/article_prmid_dta114137.html
Оригинал фото: http://www.aif.ru/upload/iblock/1fc/83_03a.jpg

Спасибо: 0 
Профиль
Nulin
старожил




Пост N: 218
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.07 19:35. Заголовок: Газета "Вечерняя..


Газета "Вечерняя Москва", 29.11.2007
Экспресс-опрос: Какой бы вы хотели видеть Россию после 2 декабря
"После выборов я хотел бы видеть Россию в первую очередь демократической"

Сергей ЖИГУНОВ, актер, продюсер:
После выборов я хотел бы видеть Россию в первую очередь демократической. Как для меня расшифровывается это понятие? Как и для любого современного образованного человека; принципы демократии определены давно и уже много веков остаются неизменными.
Владимир МАСЛАЧЕНКО, футбольный комментатор:
Я вижу Россию после 2 декабря абсолютно такой же, что и сейчас. С ее заснеженными зимами и неустоявшейся погодой – примерно такой же, как наши сегодняшние политика и экономика. Думаю, страна продолжит двигаться все в том же направлении и том же темпе, что и все последнее время. Поэтому особых изменений я не ожидаю.
Александр ДУГИН, политолог:
В России появится мощнейшая политическая сила – «Единая Россия». До 2 декабря это была даже не партия, а предпартия, которую условно можно сравнить с домом – хорошим, крепким, красивым, но пустым. Ярких личностей в нем не было. Теперь в этом доме поселился Путин, и дом будет заполнен его идеями, взглядами, стратегией, решениями. Это будет уже не партия под Путина, а партия Путина. Изменится партия, а с ней изменится и сама Россия. После 2 декабря окончательно закончатся 90-е годы, мы распростимся с их наследием. Исчезнут с политической сцены либеральные партии – они превратятся в маргиналов.
Сергей ГОНЧАРОВ, депутат Мосгордумы:
Я вижу два пути у России, в зависимости от результатов голосования. Если после 2 декабря в Госдуму пройдут четыре партии и более, то страна сможет и дальше идти по демократическому пути развития. А если только две партии, то вряд ли мы будем развиваться как демократическое государство.
Владимир ВИНОКУР, артист:
Да ничего не изменится. Как и раньше ничего не менялось. Я, конечно, депутатам доверяю, однако считаю, что от них ничего не зависит. От нас все зависит. Мы же погрязли в политике – вместо того, чтобы думать о работе.
Сергей СУХАНОВ, генеральный конструктор межгосударственной корпорации «Вымпел»:
Благополучной и упорядоченной. Нужно, чтобы в государстве были понятные правила игры и существовала ответственность за порученное дело. Для этого должны работать все принятые законы. Демократия также должна распространяться на всех россиян, а не только на избранных.
Виктор СЕМЕНОВ, депутат Государственной думы:
Я хотел бы видеть Россию сплоченной, избавившейся от вируса пораженчества, с верой в себя, в свои силы и свое будущее. Именно общая вера всегда позволяла нам добиваться поставленных целей, тому есть множество ярких примеров в истории – ополчение Минина и Пожарского, Великая Отечественная... И именно всеобщее безверие в недавние времена было тормозом развития нашего общества.
Евгений ОСИН, певец:
Хотел бы представить Россию православной. На Руси сейчас бесовщина кругом – телевизор, например, вообще нельзя смотреть. Я не знаю, что это за государство, которое допускает столько пошлости и грязи на экране . И дети смотрят передачи, где матерятся в кадре... Цинизм один кругом – это совершенно ненормально!
CHIAO, посетитель сайта «ВМ»:
Вспомните, как наступало третье тысячелетие. Тоже казалось – пройдет Новый год и что-то изменится. И вот он прошел – помню, еще снег выпал, а то оттепель была с дождем, – и все как прежде. Так и сейчас будет – ничего не изменится, все то же степенное, неуклонное движение к лучшему. И только голова трещит от похмелья. А мы ее рассольчиком, рассольчиком… Рюмочка тоже помогает. .

Газета «Вечерняя Москва»
ps. Кратенько сказал...

Спасибо: 0 
Профиль
гость_из_далека
постоянный участник




Пост N: 350
Зарегистрирован: 26.11.06
Откуда: israel
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.07 17:07. Заголовок: Владимир ШЕВЕЛЬКОВ: ..


Владимир ШЕВЕЛЬКОВ: Роль в этом фильме меня раздавила


Двадцать лет назад на экраны вышел телехит «Гардемарины, вперед!»
После съемок в «Гардемаринах» режиссеры перестали предлагать актеру серьезные роли



Осенью 1987 года тысячи советских граждан после работы спешили к экранам, чтобы посмотреть приключенческий сериал Светланы Дружининой «Гардемарины, вперед!». После показа актеров Сергея Жигунова, Владимира Шевелькова и Дмитрия Харатьяна просили приехать на творческие встречи, их окружали толпы поклонников, старшеклассницы объяснялись им в любви...

Как Шевельков отмазывался от съемок


- Признаюсь честно, - говорит Владимир Шевельков, - мне было очень некомфортно на этих съемках. Роль князя Оленева должен был играть сын режиссера Светланы Дружининой Михаил Мукасей. Он отказался в последний момент. Но все равно я чувствовал на себе косые взгляды, словно занимал чужое место.

Владимир Шевельков еле дотянул до конца съемок и в продолжениях не участвовал.

Тогда я подумал: мне 26 лет, я молод. Зачем мне нужны такие проблемы? В итоге забастовал. Под разными предлогами стал скрываться, притворялся больным, короче говоря, отмазывался. Мало кто знает, но в картине меня часто заменял дублер. И лишь там, где было очень необходимо, я снимался сам.

Тогда актеры Сергей Жигунов, Дмитрий Харатьян и Владимир Шевельков дружили так же крепко, как и их экранные герои.

- После нахлынувшей славы не пожалели?

- Свершилось чудо - мы стали популярными. Но на самом деле «Гардемарины» - бутафорская, я бы сказал, плюшевая история. А если быть уж совсем точными - попса. В шоу-бизнесе ведь никто никого не любит. Так было и во время съемок.
Подробнее...

Вера ПЕТРОВА, Игорь КАРАСЕВ («КП» - Санкт-Петербург»).
Сообщение отредактировано

Мы на актеров так похожи.
А за грeхи прости нас Боже...
Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 88 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 Просмотров сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



. ..
© Cайт «Мой Кумир», 2005-2016. Форум,