ФОРУМ ГОТОВИТСЯ К ПЕРЕНОСУ
В связи со сложной обстановкой на сервисе borda.ru готовится перенос форума на новую платформу.
Все темы, информация обо всех участниках будет сохранена.
Просьба не беспокоиться, все будет хорошо. Я буду держать вас в курсе всех изменений.
Архивариус

АвторСообщение
Nulin
старожил




Пост N: 468
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 15:44. Заголовок: ИНТЕРЕСНО?-4


Тема создана для размещения интересного
информационного материала.



Темы «Интересно?»: часть-1 часть-2 часть-3 часть-4 часть-5 часть-6 часть-7 (Всего 7)


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


Nulin
старожил




Пост N: 469
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.08 15:45. Заголовок: «СЕЙЧАС», № 78(227),..


..Один из домиков на улице Чехова недавно купил Сергей Жигунов...
И еще один географический обзор... Обратите внимание, после каких имен упоминается имя С.В.
«СЕЙЧАС», № 78(227), 3 мая 2006

Реликтовый Гурзуф
В Гурзуфе есть все - древний лес, чебуреки и очарование прошлого

Вернувшись из Ниццы, мои приятели посетовали, что на Лазурном Берегу нет чебуреков и приморский отдых от этого много теряет. В Гурзуфе есть чебуреки и еще пропасть всякой еды в кафе и ресторанчиках, большая часть из которых расположена прямо на набережной - главной курортной магистрали. Спрятанные в тени ленкоранских акаций, укрытые ветвями гранатовых деревьев, осененные пальмами и обрамленные кипарисами, а также парящие над морем, укрытые тентами, чье хлопанье при достаточном воображении можно принять за шум развевающихся на ветру парусов - заведения быстрой и медленной (на любителя) еды предлагают разнообразнейшее меню, опять-таки, кстати, раз эдак в 20 дешевле, чем в Ницце.



Рассказывать о пейзаже - дело гораздо более неблагодарное, чем рисовать музыку. В то же время красота гурзуфских пейзажей неоспорима. И когда преуспевающий предприниматель Петр Губонин решил превратить Гурзуф в модный курорт, не уступающий не только уже популярной Ялте, но и здравницам Лазурного Берега, его проект не выглядел утопией. Так рядом с домом Ришелье, в котором поселился Губонин, вырос комфортабельный курортный городок. Здания здесь спроектированы в причудливом смешении московского и средиземноморского стилей: построенные из камня, они окружены резными деревянными галереями и балконами. В старом парке высадили множество тропических растений, а среди деревьев разместили скульптуры и фонтаны. Два из пяти фонтанов сохранились до наших дней. Это «Рахиль» и «Ночь» - один из красивейших фонтанов на Южном берегу Крыма, привезенный Губониным со Всемирной выставки в Вене. Статуя богини ночи с пылающим факелом в руке возвышается над шарообразным небесным сводом, покрытым звездами и опоясанным знаками Зодиака. Рядом с Никтой - Эрос, бог любви, и Гипнос, бог сна.

Скульптуру поддерживают атланты и кариатиды с рыбами в руках. Из открытых рыбьих ртов бьют 60 водяных струй, стремящихся погасить факел в руке богини ночи. Все это великолепие, к счастью, можно наблюдать и сегодня, всего за 2 грн. пройдя на территорию Гурзуфского военного санатория, который расположился в губонинских гостиницах. Еще Петр Губонин построил на набережной церковь (к сожалению, разобранную в 1935 году), электростанцию, больницу, аптеку. Последняя, кстати, сохранилась, и в ней, как и столетие назад, продают лекарства. Мемориальную аптеку миновать невозможно - домик расположен на спуске к набережной, а рядышком - тот самый питьевой фонтанчик, из которого призывала пить княгиня Горчакова. Вообще древней приморской части поселка удалось сохранить свой особый колорит: домишки XIX века, узкие, кривые, но бесконечно уютные улочки и лесенки, знаменитый гурзуфский Пятачок - центральная площадь диаметром от силы 10 метров. Правда, внутри почти всех этих уютных домиков сделан евроремонт, на стенах из ракушечника укреплены кондиционеры, телевизионные кабели прячутся под пластиковыми подоконниками стеклопакетов. Но все это, как ни странно, не умаляет очарования Старого Гурзуфа.


Подробнее...

Татьяна ЛИТВИНОВА
© ІАЦ "ЛІГА", ЛІГАБізнесІнформ, 2006

Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Пост N: 2308
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 16:15. Заголовок: 27.02.2008 Фильмы ис..


27.02.2008
Фильмы исчезают с полок

Советская цензура – это цветочки по сравнению с сегодняшней

-Я далек от конспирологических измышлений, – говорит автор сценария фильма «Плата за любовь» Эдуард Резник. – Однако факты заставляют задуматься. «Плату за любовь» показали сразу после того, как преемником оказался Дмитрий Медведев, а не министр обороны Сергей Иванов.

Даже такие корифеи кино, как Игорь Масленников, становятся жертвой свирепой цензуры

Может быть, тут всего лишь совпадение, но в первых кадрах сериала показаны издевательства над молодыми солдатами в Вооруженных силах. Фактически мы видим на экране историю недавно умершего рядового Романа Рудакова. Вполне возможно, что телевизионщики решили просто не дразнить гусей и отложить сериал до лучших времен.

– То есть можно сказать, что сериал пострадал от цензуры? Как в советские времена?

– Во времена СССР цензура существовала официально. Если тем, от кого зависел прокат фильма, что-то не нравилось, вызывали режиссера, сценариста, объясняли им, что именно не так. Пускали в ход режиссерские ножницы. В итоге на полку ложились только фильмы, которые было уже не спасти при помощи ножниц, или если творцы наотрез отказывались что-то исправлять. Сейчас же фильмы ложатся на полку без объяснения причин. Кто сегодня будет объяснять причины – цензуры-то нет?

Запрещенный Тарзан
Вообще у двенадцатисерийного телепроекта Вадима Дербенева «Плата за любовь» загадочная судьба. В постановке были задействованы звезды – например, старейший актер Юозас Будрайтис. А одну из главных ролей играл Сергей Глушко (более известный как Тарзан). Фильм должен был появиться на Первом канале еще осенью 2005 года. Однако показали его только на днях. Причем не в прайм-тайм.

– Фильм должен был идти осенью 2005 года, – рассказал нам автор сценария Эдуард Резник. – Однако потом, в силу каких-то необъяснимых причин, его эфир передвинули на Новый год. Впрочем, и в первые дни января 2006 года тоже не показали, сказали, что перенесли на лето. Так это все и тянулось.

– Может, фильм просто чем-то не понравился руководству?

– Насколько мне известно, руководству Первого канала понравился главный герой – молодой парень, который добивается всего в жизни собственными усилиями. Продюсером нашей картины был Владимир Досталь – бывший директор «Мосфильма», глава Гильдии продюсеров. Я знаю, что фильм продан Первому каналу, сделка состоялась, но его не показывали несколько лет.

А недавно, наконец, поставили в эфир. Правда, в четыре дня, а не вечером, как планировалось.

Бюджета не жалели
Недавно издательства «Амфора» и «Сеанс» выпустили мемуары легендарного режиссера Игоря Масленникова «Бейкер-стрит на Петроградской». Кроме увлекательных воспоминаний о съемках «Приключений Шерлока Холмса» и «Зимней вишни», в книге рассказывается одна история, разгадки которой не может найти даже сам создатель лучшего киновоплощения легендарного сыщика.

Дело в том, что один из лучших фильмов мастера кино просто пропал при загадочных обстоятельствах. Фильм назывался «Что сказал покойник». Многосерийную киноленту снимали на студии «Пеликан» под руководством Сергея Жигунова (он был одним из продюсеров фильма) на деньги правительства Москвы для канала ТВЦ.

Пригласили звезд первой величины – Алексея Булдакова, Олега Басилашвили, Олега Табакова, Владимира Еремина. Главную героиню сыграла польская кинозвезда Марта Клубович.

– Бюджета на фильм не пожалели, – вспоминает Игорь Масленников. – Если по сценарию надо было ехать во Францию, в Польшу или в Данию, мы ехали. Бразилию, правда, снимали в Греции. Предполагалась громкая телепремьера. Завершение съемок отметили пышной презентацией в «Президент-Отеле». Пригласили автора романа, который лег в основу фильма, польскую писательницу Иоанну Хмелевскую. Приехала и Марта Клубович. Потом фильм всего один раз (!) показали по ТВЦ и, кажется, повторили по Рен-ТВ. Почему «кажется»? Потому что я какое-то время спустя купил его пиратский DVD. На коробке стоял логотип этого телеканала. Вот, собственно, и все. После этого картина загадочным образом исчезла. Конечно, деньги нам заплатили. Но небольшие. К тому же это было время финансовых потрясений. Вскоре весь гонорар сожрал дефолт. Да и не в деньгах, собственно, дело.

Получили – прокрутили
– Не может ли быть такого, что ваш фильм использовался в денежных махинациях?

– Я этого не исключаю. Это, как мне кажется, какие-то продюсерские фокусы. Получили деньги, как-то прокрутили, фильм – не то истребили, не то положили на полку. Во всяком случае он остался только на пиратских DVD.

Игорь Масленников говорит, что в прежние времена произвола цензуры он не чувствовал никакого ущемления творческой свободы. Фильмы показывали на всю страну. Сейчас на смену цензурным бесчинствам пришел произвол продюсерский. И это, по его словам, гораздо хуже.

Чтобы прояснить ситуацию, мы позвонили пресс-представителю известного продюсера Сергея Жигунова. Он представился как Роман и попросил нас перезвонить позже. Во второй раз он дал понять, что это, мол, дела давно минувших дней, поэтому ни он, ни Сергей Жигунов никаких комментариев дать не могут.

– Обоснованность претензий режиссера зависит от того, какие договоры он подписывал, – комментирует ситуацию известный адвокат Ирина Тулубьева. – При этом он не может претендовать на такие элементы фильма, как актерская игра или операторская работа. Цель заключения любого договора – эксплуатация произведения, его использование и дивиденды. Если произведение никак не используется, то и авторские права не нарушаются. Права на использование фильмов принадлежат продюсерам. И они вправе положить фильм на полку, если только в договоре не оговорены их обязательства использовать произведение в обязательном порядке. Все остальное – моральный аспект проблемы.

Подробнее...

Лев Рыжков, обозреватель «Москора»
http://moscor.ru/literatura/filmy_ischezajut_s_polok/

Спасибо: 0 
Профиль
Nulin
старожил




Пост N: 471
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.02.08 23:16. Заголовок: Адвокат Ирина Тулубь..


Адвокат Ирина Тулубьева:

 цитата:
Если произведение никак не используется, то и авторские права не нарушаются. Права на использование фильмов принадлежат продюсерам. И они вправе положить фильм на полку, если только в договоре не оговорены их обязательства использовать произведение в обязательном порядке. Все остальное – моральный аспект проблемы.


Должно быть, очень неприятно осознавать, что твой труд не может быть оценен зрителем и по сути бесполезен. Но это всего лишь моральный аспект проблемы.

Спасибо: 0 
Профиль
Камила1



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 09:29. Заголовок: Я клялась сюда не за..


Я клялась сюда не заходить, но...
В чем вы его обвиняете? Он снял фильм в годы дефолта - когда ничего не снимали, а если снимали, то не платили - просто было нечем. А он заплатил. Вы ведь тоже жили в то время - а вам платили?
Фильм вышел. Я его видела, минимум 2 раза - точно. О чем вы говорите? Какой моральный аспект? И чей труд бесполезен?

Спасибо: 0 
Евгения adm
администратор




Пост N: 2309
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 09:46. Заголовок: Камила1 пишет: Я кл..


Камила1 пишет:

 цитата:
Я клялась сюда не заходить, но...
В чем вы его обвиняете?


Уважаемая, Камила1.
Сергея Викторовича никто здесь не обвиняет. Обвинять прерогатива прокурора в суде.
Никто не гарантирует точность изложения фактов в прессе вообще. Может эта статья Сергея заинтересует. Материал, который здесь появляется, выкладывается для информации и не более...
P.S. Вы лучше не клянитесь, так как регулярно (практически ежедневно) посещаете форум...

Спасибо: 0 
Профиль
Nulin
старожил




Пост N: 472
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 10:03. Заголовок: Камила1 пишет: О че..


Камила1 пишет:

 цитата:
О чем вы говорите? Какой моральный аспект? И чей труд бесполезен?


Здравствуйте, Камила

Вы поняли меня абсолютно неправильно. К С.В., как к продюсеру, у меня нет абсолютно никаких претензий. По моему мнению - он большая умница, что снимает и снимал фильмы, и сейчас, и в годы дефолта и полной сумятицы и неразберихи. За это ему - большое спасибо.

Я же говорили о явлении в целом, а не о конкретном фильме. Бывает и, в самом деле, это не редкость, когда фильм снят, но до зрителя не доходит в силу тех или иных обстоятельств. Например, «Мастер и Маргарита» Юрия Кары: картина снята в 1994 году, но так и не показана зрителю из-за разногласий режиссёра и продюсеров. Или фильм С.В. "Мишель Лермонтов" - увидим ли мы его? (но не читайте между слов какое-либо обвинение, это всего лишь вопрос)

Это разъяснение адвоката - "Если произведение никак не используется, то и авторские права не нарушаются." Формально все правильно. Но согласитесь - это ведь несправедливо к создателям фильма (я говорю в общем и целом). И именно этот моральный аспект имеется в виду.

Фильмы снимаются для того, чтобы их смотрели. (конечно, не только для этого, но это один из главных моментов, не так ли?). Если актеры, режиссеры, операторы создали картину, а её никто не увидел и не смог оценить - разве это может радовать? Конечно, "цель творчества - самоотдача", как говорил Пастернак...

У Вас никогда не было так, что результаты вашего труда впоследствии не использовались? Когда возникает мысль: "К чему всё это?" Если так, то вам можно только позавидовать...

Спасибо: 0 
Профиль
Камила1



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 15:07. Заголовок: Уважаемая Евгения! Я..


Уважаемая Евгения! Я клялась сюда не писать, а что буду заходить - писала сразу же. Почему же Вы такая ... мягко скажем "недобрая"?
А что касается результатов моего труда - никому ненужных - так это постоянно (как и у всех). Об этом можно пожаловаться подругам на кухне, а не упрекать (причем не первый раз) публично, как это делает г-н Масленников. Видимо (судя по моему личному опыту) конфликт у них совсем другой, просто так уколоть удобнее. Мой личный начальник подобное практикует.
А Вы эту гадость тиражируете. Да еще с комментариями юристов. Это Вы к чему?
Я, видимо, опять разжигаю страсти. Удалите, буду рада. Просто захотелось ответить.

Спасибо: 0 
Камила1



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 16:09. Заголовок: Извините, Евгения! М..


Извините, Евгения! Мне не нужно было это все писать. Я постараюсь больше не срываться. Эмоции....

Спасибо: 0 
Евгения adm
администратор




Пост N: 2310
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 22:04. Заголовок: Мир для всех и кажды..


Мир для всех и каждый волен в своём мнении...
Я за то, чтобы люди не таили своих эмоций, высказывались на форуме. Удаляет администрация только беспардонное хамство и злобу, а объективное мнение на форуме приветствуется и полезно, даже если это на эмоциях. А как иначе?
Надеюсь и СВ интересно мнение всех поклонников. Сладкая лесть и похвала, не всегда к сердцу. Иногда и перец с солью ко двору...


Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Пост N: 2311
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.02.08 22:43. Заголовок: Актер со шлейфом КНИ..


Актер со шлейфом
Светлана МАЗУРОВА, Санкт-Петербург

Легендарный литовский актер театра и кино, народный артист СССР, снявшийся в картинах "Никто не хотел умирать", "Берегись автомобиля", "Мертвый сезон", "Красная палатка", "Король Лир", "Гойя, или Тяжкий путь познания", "Солярис", "Бегство мистера Мак-Кинли" - частый гость Петербурга. Уже несколько лет он участвует в работе Международного театрального фестиваля "Балтийский дом". Здесь в 2004 году его наградили международной премией "Балтийская звезда" - за развитие и укрепление гуманитарных связей в странах Балтийского региона. Нынче он здесь представил только что изданную книгу "Я с детства хотел играть". Выпустило мемуары в серии "Выдающиеся мастера" московское издательство "АСТ-Пресс книга".

"Сам я книгу, конечно, не писал, - поделился Д.Банионис. - Два года назад был мой 80-летний юбилей, и в Литве решили выпустить книгу обо мне. Очень быстро, за пару месяцев, собрали какой-то материал - из журналов, газет, расспрашивали меня, и появился литовский вариант мемуаров. Потом и в Москве спохватились, обратились ко мне: напишите, мол. Нет, сказал, я писать не буду. Приходили ко мне разные журналисты, уходили. А потом я нашел Иолиту Димбялите - сотрудника республиканского архива литературы и искусства, с которой мы и беседовали, так и собрался материал. Русский вариант, откровенно говоря, мне понравился больше, чем литовский. Здесь я собрал письма, документы, больше рассказываю о кино. России ведь я больше интересен по киноработам в основном. Эта книга не только обо мне, о режиссерах, с которыми я работал: Мильтинисе, Жалакявичюсе, Тарковском, Козинцеве, Кулише, Татарском... Еще здесь опубликованы мемуары моего отца, которые я нашел в архивах. Мой отец из бедных, батрачил, выучился на портного, служил в русской армии в Сибири, в Забайкалье, был революционером, партийным работником.

Евгений Татарский, снимавший Баниониса в телефильме "Приключения принца Флоризеля", в сериале "Ниро Вульф и Арчи Гудвин", во время презентации поделился воспоминаниями о съемочном "закулисье". Однажды, во время работы над "Флоризелем", Банионис заупрямился. Не буду это играть, не нравится! Что, мол, скажет Мильтинис? Осудит! (Театральный режиссер Юозас Мильтинис всегда был своеобразной "иконой" для Баниониса.) Все увещевания Татарского, что здесь не театр, а съемочная площадка и режиссер он, а не Мильтинис, Банионис словно не слышал. Уперся, и все тут! В конце концов, вышедший из себя актер зарвался: дескать, я - народный артист СССР, а ты кто?!

- Я поначалу не нашелся что и сказать, - вспоминает Евгений Маркович. - Сцена почти бракоразводная. Наконец, вспомнил, что Банионис из Литвы, человек европейского склада, законопослушный. И говорю: "А ты контракт подписал, где обязуешься играть! Что? Не можешь сыграть?" Конфликт был исчерпан.

- Как ты меня тогда нашел? - спрашивает сегодня актер режиссера.

- В капусте! - смеется Татарский. - Найти-то было несложно: в ленфильмовской картотеке. Главное: почему тебя? Олег Даль играл принца Флоризеля, Игорь Дмитриев - полковника Джеральдино, а на роль их антипода, председателя клуба самоубийц, мне нужен был актер со шлейфом абсолютно положительного героя. Самой подходящей кандидатурой мне казался Банионис. У него был такой шлейф. Плюс народный артист СССР, депутат Верховного Совета, человек, почитаемый в верхах. А это немаловажно, чтобы чиновники не препятствовали созданию картины. Мне хотелось, чтобы отрицательного героя, убийцу, играл не актер с лицом негодяя - это скучно, плоско. Нужен был обаятельный, привлекательный человек. А когда я снимал "Ниро Вульфа...", помню, как Донатас учил по ночам километры текста на русском языке. С утра на съемку он приходил мрачный, ни с кем не разговаривал. Мигицко и Жигунов, люди с большим чувством юмора, придумали ему кличку Весельчак Бо (Баниониса многие называли Боней)..." Так и проходила презентация - весело.

http://www.kultura-portal.ru/

Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Пост N: 2318
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.03.08 12:59. Заголовок: АЛЕКСАНДР ОЛЕЙНИКОВ:..


АЛЕКСАНДР ОЛЕЙНИКОВ: ""ТВ Центр" созрел для кинопроизводства"

Беседу вел Геннадий БЕЛОСТОЦКИЙ

На канале "ТВ Центр" стартовал 8-серийный приключенческий телефильм "Река-море" - первый из внушительного пакета телефильмов и сериалов, которые уже сняты или снимаются при самом непосредственном участии столичного канала. Рассказывает главный продюсер канала "ТВ Центр" Александр ОЛЕЙНИКОВ.

- Мы и раньше уделяли большое внимание кинопоказу - в сетке вещания он как занимал, так и занимает центральное место. Но с февраля линейка в 21.00 будет отдана премьерам телевизионных фильмов и сериалов, причем наших собственных. "ТВ Центр" созрел для кинопроизводства, и мы, сделав этот очень ответственный шаг, требующий значительных финансовых вложений, можно сказать, вышли на новый этап своего развития. Без ложной скромности замечу, что лишь несколько каналов в нашей стране могут себе это позволить.

- Благодаря чему появилась такая возможность? Правительство Москвы выступило спонсором?

- Город, конечно, нам помогает, и мы ему за это благодарны. Но в данном случае мы большей частью сами заработали на кинопроизводство - доходы от рекламы у нас выросли вдвое.

- В середине 1990-х "ТВ Центр" уже предпринимал подобную попытку, был даже создан специальный департамент, который возглавил и энергично включился в работу Сергей Жигунов. Начало было многообещающим, но затем из-за элементарной нехватки денег все рухнуло. Вы учли ошибки Жигунова?

- Сейчас другое время и другая ситуация на рынке. Как я уже сказал, мы научились сами зарабатывать, и потому можем планировать работу, исходя из наших реальных, а не призрачных возможностей. И научились, думаю, не сорить деньгами. Это, конечно, не означает, что мы застрахованы от ошибок. Но они, и в этом я убежден, не помешают нам и дальше развиваться. Ясно, что не все наши сериалы войдут в золотой фонд российского телевидения - будем реалистами, но все же мы обязаны были ступить на этот путь. Каналы, подобные нашему, должны иметь свой брендовый продукт, своих брендовых актеров и героев. Финансовые проблемы, безусловно, существуют, но больше сейчас нас волнуют проблемы творческие и технические: нам необходимо обеспечить достаточно высокое качество продукта, который предложим своим зрителям.

- Брендовых актеров и героев создают брендовые телефильмы и сериалы. Из картин, которые мы увидим в феврале, есть таковые?

- Это не мне решать, а зрителям. Человек предполагает, а Бог располагает.

- А что предполагает человек Олейников?

- Если говорить о моих субъективных ощущениях... Большие надежды мы возлагаем на 8-серийное "Золото Трои". Это, собственно, четыре полноценных художественных фильма, объединенных сквозными героями. Яркую роль в одном из этих фильмов сыграл Александр Адабашьян - его персонаж руководит раскопками в Скандинавии. Это история викингов. Игоря Каленова мы знали как очень талантливого продюсера, а теперь он доказал, что является еще и талантливым режиссером. Для "Золота Трои" характерен оригинальный подход к теме, хотя сведущий зритель сразу увидит прямую перекличку с фильмами об Индиане Джонсе. Как там, так и здесь речь идет о захватывающих приключениях, связанных с различными артефактами. Либо это меч Рюрика, либо древнеегипетская скульптура богини, либо маска викинга... В каждой серии разыскивается один из артефактов. И красной линией через весь фильм идет поиск сокровищ Трои. Но это не только приключения. Как говорится, в каждой сказке есть намек - добрым молодцам урок.

И "Река-море" - нестыдная картина. Она интонационно напоминает "Участок". Это простая история о простых людях.

- Канал "Россия", один из главных ваших конкурентов, большое внимание уделяет производству художественных фильмов. Тем самым обеспечивает себя телепремьерами на каждый выходной...

- Это уже следующий этап - сначала мы должны насытить ежедневную линейку премьерами сериалов. Но этот этап - не за горами.

- Если говорить в целом о кинопоказе, какие у вас намечаются подвижки?

- Наш канал, считаю, главный в стране по показу советского кино - около девяти фильмов в неделю, отсюда и название нашей основной кинорубрики: "Родная речь". Будем продолжать в этом ключе.

- В вашем репертуаре довольно много зарубежных шедевров, но уж очень поздно их показывают...

- Моя позиция такова: артхаусное кино нужно смотреть в спокойной обстановке, когда ничто не отвлекает: тишина в доме, нет телефонных звонков, и ты наслаждаешься произведением настоящего киноискусства. Такого рода фильмы мы показываем в ноль часов в пятницу. Впереди выходные, и ты можешь себе позволить лечь спать позже. Эту линию мы будем выдерживать железно.
№06 (7619) 14 - 20 февраля 2008г.

http://www.kultura-portal.ru/

Спасибо: 0 
Профиль
Nulin
старожил




Пост N: 489
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 18:50. Заголовок: Posted on Mar. 6th, ..


Posted on Mar. 6th, 2008 at 04:32 pm, Amedia Livejournal

У Бориса Смолкина – юбилей!



2 марта знаменитому дворецкому Константину из сериала «Моя прекрасная няня», а в жизни - замечательному актеру Борису Григорьевичу Смолкину – исполнилось 60.

Актер решил широко не отмечать это событие, и за два дня до личного праздника специально уехал со съемок в Питер. Собрав в небольшом уютом ресторанчике родного города 20 самых близких родственников, Борис Григорьевич, без привлечения излишнего внимания, отпраздновал свой юбилей в узком семейном кругу.

Но коллеги и друзья также не будут им забыты. 8 марта, после спектакля «Новые русские мужики» в «Мюзик-холле», состоится чествование виновника торжества коллегами по цеху. А 11-12 марта, когда актер вернется к самому знаменитому телепроекту в своей творческой жизни, в съемочном павильоне компании АМЕДИА его также ожидают приятные сюрпризы.

Примите наши самые горячие поздравления, Борис Григорьевич!

Спасибо: 0 
Профиль
kostochka
Поклонник со стажем




Пост N: 54
Зарегистрирован: 06.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.03.08 22:11. Заголовок: Здоровья, счастья, у..


Здоровья, счастья, удачи...

Спасибо: 0 
Профиль
Nulin
старожил




Пост N: 492
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.03.08 18:30. Заголовок: «Аргументы и Факты o..


«Аргументы и Факты online»
Опубликовано : 07 марта 2008 14:47:11
Десять любимых женских киногероев

К международному женскому дню AIF.RU по традиции отсмотрел сотни часов кино, чтобы назвать самые запоминающие мужские экранные образы: женщинам - для воздыхания, мужчинам - для подражания...

1. Рет Батлер (Кларк Гейбл), «Унесенные ветром», 1939
Персонаж Гейбла сочетал в себе все стеротипические черты настоящего мужчины а максимально романтической трактовке: сильный, богатый, уверенный в себе, властный и с усами. Впрочем, Рета Батлера еще наши бабушки полюбили не столько за это, сколько за неповторимую манящую и лукавую улыбку и блеск в глазах. Кто-нибудь еще сомневается, что Батлер-Гейбл – это секс-символ на все времена?

2. Гоша (Алексей Баталов), «Москва слезам не верит», 1979
Нарождающемуся классу советских бизнес-вумен, одну из которых сыграла Вера Алентова, очень не хватало простого человеческого счастья: крепкой мужской руки в быту, тепла и домашнего уюта. Персонаж Баталова все эти радости воплощал легко, а его небольшие недостатки, вроде способности иногда «запить» только добавляли ему обаяния в глазах зрительниц.

3. Штирлиц (Вячеслав Тихонов), «17 мгновений весны», 1973
До сих пор для зрителей загадка – кого Штирлиц любил больше: жену или Родину? Молчаливые свидания в кафе «Элефант», на которых разведчик Исаев курил и краем глаза любовался женой стали классикой нуар-романтики, жанра редкого в советском кино как земляника на Северном полюсе. «17 мгновений…» кино, по большому счету, все-таки приключенческое, но по своему накалу эти свидания могут поспорить с лучшими образцами романтического жанра

4. Сергей Сергеич (Николай Еременко-мл), «Пираты ХХ века», 1979
Как пела группа «Браво»: «Любите, девочки, простых романтиков»… Еременко стал воплотителем страстных грез советских девушек: подтянутый загорелый герой, с буйной шевелюрой, громящий плохих парней в экзотических декорациях. Пока советские юноши мечтали походить на героя главного советского блокбастера, девушки мечтали быть спасенными Николаем Еременко…

5. Александр Абдулов, «С любимыми не расставайтесь», 1979
Трагикомедия дала Абдулову блеснуть всеми гранями таланта, только что не спеть. Артистичный красавец покорил женщин. История развода молодоженов стала душещипательным хитом советского проката.

6. Шурик (Александр Демьяненко), «Кавказская пленница», 1966
Секс-символ советского студенчества, Шурик доказал, что можно быть привлекательным для противоположного пола, даже будучи рассеянным очкариком. Несмотря на свое растяпство и доверчивость, Шурик выходил победителем из всех ситуаций, а что может быть более привлекательным для женщины, чем мужчина-победитель с романтической натурой и возвышенными чистыми чувствами.

7. Александр Белов (Сергей Жигунов), «Гардемарины, вперед», 1987
Шпаги, опереточные злодеи и спасение прекрасных дам – главные составляющие приключенческого сериала, оказались любимы и слабым полом. А если красавцем, занимающихся спасением сразу трое, то кино просто обречено на успех у слабого поля. Всей троице удалось урвать свой кусочек любви зрительниц, но самый большой достался главному герою с романтическими кудрями в исполнении Жигунова


8. Платон Рябин (Олег Басилашвили), «Вокзал для двоих», 1982
Слабый интеллигент, получающий в лицо от наглого проводника – не самый, в общем-то, привлекательный мужской образ. Однако всегда существовал тип женщин, который отдавал свои нежные чувства по принципу «она его за муки полюбила». А Платон еще хорошо играл на пианино и был нежен, для героини Гурченко оказалось куда весомее похотливых заигрываний героя Никиты Михалкова…

9. Паратов (Никита Михалков), «Жестокий романс», 1984
Хорошие девочки любят плохих парней. А Паратов, определенно был таковым. Да еще и обеспеченным, чем, в общем-то и сразил наповал зрительниц «Романса…». Это вам не какой-то «бунтарь без причины», это вполне сложившийся человек, способный на широкий романтический жест, с интонациями искусителя в голосе и с кулаками, разбивающими яблоки на ошметки.

10. Джон (Микки Рурк), «9 ½ недель», 1986
Испорченный Джон наделал немало шуму в эпоху видеосалонов, открыв много новых эротических развлечений для советских зрительниц, привыкших к тому, что «в СССР секса нет». Многие использовали фильм как учебное пособие, а слегка растрепанный самоуверенный красавчик Микки Рурк потеснил в сердцах женщин привычные кинообразы советских героев. Что и говорить, за его улыбку, словно обращенную в себя, женщины прощали ему его пороки

Юрий Геворкян

Спасибо: 0 
Профиль
Nulin
старожил




Пост N: 496
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 10:02. Заголовок: О чем пишут в глянцевых журналах...


О чем пишут в глянцевых журналах...

Глянцевый журнал-телегид "ТелеШоу", № 10 (5 марта)
Няня и Гардемарин: история одного романа
Яна Толь



Однажды гадалка предсказала Насте Заворотнюк, что она станет знаменитой после тридцати лет и к славе ее приведет высокий блондин. Так и вышло. А на прошлой неделе этот самый блондин, Сергей Жигунов, сделал Анастасии официальное предложение.

Барби по-украински
Кто из нас видел или знал актрису «Табакерки» Настю Заворотнюк до сериала «Моя прекрасная няня»? Никто. А ведь она уже 10 лет была актрисой – обольстительная брюнетка с большими карими глазами и точеной фигуркой. Между прочим, прекрасно пела, и друзья часто просили ее на вечеринках: «Настена, спой что-нибудь!» Голос у нее несильный, но очень проникновенный, как будто созданный для романсов. Она пела в спектаклях. Поющая актриса - это клад. Кстати ей предлагали сделать певческую карьеру, но Настя отказывалась. Хотелось доказать себе и родителям (маме-актрисе и папе-режиссеру), что она может и должна быть актрисой.

«На Настю всегда обращали внимание, - рассказывает ее художественный руководитель Олег Павлович Табаков, – но серьезных ролей не предлагали. Почему? Слишком красива. Будет играть трагедию - никто не поверит. Будет играть характер – тоже не поверят. Зачем такой красотке характер? Даже для стерв она была слишком хороша!»

К тридцати годам Настя решила, что, если за год ничего не произойдет и актерская карьера не сложится, она уйдет из театра. Собственно, решение уже было принято, и Настя стала потихоньку готовить себя в домохозяйки. Обещала себе, что займется домом, детьми – у нее подрастали дочь Аня и сын Майк. Знала, что ей будет трудно, но характер у этой девочки всегда был железный: решила уйти и ушла бы, если бы в один прекрасный день ее не пригласили на пробы. Настю сразу удивило количество претенденток на главную роль, что-то около двухсот. Сценарий она не читала, да его и не было – только фабула на несколько страниц. Ей предлагали роль няни в русской версии рейтингового американского сериала. Правда, там няня была вечно хлопочущей еврейкой. У нас решили сделать украинский замес. Американские коллеги, участвующие в кастинге, первыми обратили внимание на Заворотнюк. «Красивая актриса, сексапил, это половина успеха!» - объясняли они. Американцам Настя подошла как нельзя кстати. Но продюсер и исполнитель главной роли Сергей Жигунов был недоволен.

Подробнее...


Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Пост N: 2323
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.08 20:44. Заголовок: Некоторые гости фору..


Некоторые гости форума интересуются, откуда взята статья "Няня и Гардемарин: история одного романа", выложенная в предыдущем сообщении. Сообщаем прямую ссылку:
click here
С уважением, Администрация.

Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Пост N: 2332
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 13:41. Заголовок: ИНТЕРЕСНО.....

Спасибо: 0 
Профиль
kostochka
Поклонник со стажем




Пост N: 56
Зарегистрирован: 06.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 17:28. Заголовок: Очень интересное обс..


Очень интересное обсуждение данной статьи и много правильных слов сказано обсуждаемыми-на чужом несчастье-счастья не построишь!!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Nulin
старожил




Пост N: 499
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.03.08 20:30. Заголовок: «Правда», 13 марта 2..


«Правда», 13 марта 2008
Кинонаграды «MTV Россия - 2008»

Наследница многомиллионного состояния гостиничного короля Пэрис Хилтон приглашена в Москву в качестве ведущей церемонии вручения премий «Кинонаграды «MTV Россия-2008». Церемония состоится 17 апреля в кинотеатре «Пушкинский». Награждение за самые яркие достижения в области киноиндустрии проводятся в нашей стране уже в третий раз. На кинопремию выдвинуты все российские картины, вышедшие в прокат с 2007 по 2008 годы.

В отличие от других отечественных и международных премий, Кинонаграды MTV присуждают не искушенные кинокритики, а сами зрители путем голосования. В этом – главный интригующий момент церемонии. И хитрость в организации награждения в том, что вести торжественный вечер должны так же не признанные знаменитости, известные своими достижениями в кинематографе, а – прямо скажем – любители, представители полусвета, отличившиеся только тем, что живут в свое удовольствие и получают за это неплохие деньги.

<..........................................................................................>

Кинопремия MTV-2007 запомнилась, главным образом, непредвиденным скандалом, когда известный режиссер Владимир Меньшов отказался вручать приз в номинации «Лучший фильм» картине «Сволочи». Его справедливая реплика – «Я не буду вручать эту премию фильму, который позорит мою страну. Пускай этот приз вручает Памела Андерсен».

Напомним, кроме «Сволочей», победителями прошлой церемонии были названы: актерская команда фильма «Живой», анимационная лента «Ледниковый период-2» и в номинации «Лучший зарубежный фильм» - «Пираты Карибского моря: Сундук Мертвеца».

Однако, вернемся к нынешней предстоящей премии. Сценарий церемонии держится в строжайшем секрете. Но уже известно, что ее проведение будет стилизовано под мистический ужас в лучших традициях этого жанра – с претензией на «комнату страха»: паутины, пауки, слизь, коконы с гадкими неизвестными науке существами. Над образом Пэрис Хилтон поработают гримеры «Дозоров» Тимура Бекмамбетова.

Кроме этого, организаторы готовят гала-представление с участием звезд отечественного и зарубежного шоу-бизнеса. Украшением торжества станет поколение модных актеров, а так же режиссеры, телеведущие и деятели культуры и искусства. Среди гостей ожидаются Константин Хабенский, Лиза Боярская, Сергей Безруков, Никита Михалков, Анастасия Заворотнюк, Сергей Жигунов. И, конечно – Гоша Куценко, Кристина Орбакайте, Павел Воля, Гарик Харламов, Миша Галустян.

Кинонаграды будут вручены в номинациях: «Лучший фильм», «Лучшая мужская роль», «Лучшая женская роль», «Лучшая комедийная роль», «Лучший актерский ансамбль», «Лучший кинозлодей», «Прорыв года», «Лучший поцелуй», «Лучшая киносхватка», «Лучший саундтрек», «Лучший зарубежный фильм», «Лучший анимационный фильм» и «Самая зрелищная сцена».

В этом году нашлось место и для специального приза – «Признание поколения» за выдающиеся достижения в области кино, по мнению зрителей MTV.

Евгения Езерская.

Имена номинантов премии станут известны на пресс-конференции 18 марта.
В ночь на 19 марта начнется свободное зрительское голосование на сайте http://kino.mtv.ru/


Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Пост N: 2335
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.08 12:41. Заголовок: В Доме кино представ..


В Доме кино представят новый кинофестиваль «Актер-Режиссер»

15 марта в Большом зале Дома кино пройдет презентация Всероссийского кинофестиваля «Актер-Режиссер». Его учредитель – Гильдия кинорежиссеров России при поддержке Союза кинематографистов России.

Фестиваль задуман в форме ежегодного конкурса фильмов, созданных актерами, реализовавшими себя на новом творческом витке в профессии режиссера, говорится в официальном пресс-релизе. Президент кинофестиваля - народный артист России, кинорежиссер Всеволод Шиловский.

Сегодня в кинематографе много актеров, ставших режиссерами. Среди них — Сергей Никоненко, Светлана Дружинина, Михаил Козаков, Александр Калягин, Олег Фомин, Борис Щербаков, Вера Глаголева, Елена Цыплакова, Рената Литвинова, Никита Михалков, Федор Бондарчук, Владимир Меньшов, Владимир Машков, Николай Бурляев, Петр Тодоровский, Сергей Жигунов, Михаил Пореченков.

Фестиваль «Актер-Режиссер» пройдет в Смоленске. Этот город выбран местом для проведения кинофорума неслучайно. У Смоленска - уникальные кинематографические и театральные традиции. Эта земля подарила миру выдающихся художников кино и театра. Смоленск — легендарное историческое место, где прошли три самых тяжелых войны в истории России, после которых Смоленщина каждый раз полностью возрождалась из пепла как мифическая птица Феникс. Именно поэтому официальным призом кинофестиваля станет легендарная птица Феникс — символ вечного обновления и возрождения, отражающий идею творческой личности: постоянно раскрывать в себе новые способности.

Главный приз «Золотой Феникс» будет присуждаться актерам-режиссерам в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший дебют». В честь легендарных смолян учреждены специальные награды: приз «За музыку в кино» имени композитора Михаила Глинки, приз «За лучший сценарий» имени поэта Александра Твардовского, приз «За лучшую театральную антрепризу» имени актера Анатолия Папанова, приз «Лучшему художнику-постановщику» имени скульптора Сергея Коненкова, приз «За самый веселый фильм фестиваля» имени актера Юрия Никулина.

В презентации кинофестиваля примут участие заслуженный артист России Александр Мохов, народная артистка России Татьяна Догилева, Игорь Штернберг, Ирина Апексимова, заслуженный артист России Александр Галибин, заслуженный артист России Борис Галкин, народный артист России Евгений Герасимов, заслуженная артистка России Вера Глаголева, заслуженный деятель искусств России Владимир Грамматиков, народный артист России Николай Губенко, заслуженный артист России Дмитрий Золотухин, Григорий Константинопольский, народный артист России Василий Ливанов, народный артист России Александр Пороховщиков, заслуженный деятель искусств России Аким Салбиев, заслуженный артист России Борис Токарев и другие. Популярные актеры театра и кино поделятся с собравшимися рассказами о своем пути в искусство кинорежиссуры.

В этот вечер будут вручены специальные призы за достижения в области кино, учрежденные Всероссийским кинофестивалем «Актер-Режиссер». Презентация завершится показом режиссерского дебюта актрисы Ирины Апексимовой «Спящий и красавица», созданного в рамках проекта «Актеры снимают кино» компании «Мостелефильм».

13 марта http://caoinform.ru/

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 62 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 Просмотров сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



. ..
© Cайт «Мой Кумир», 2005-2016. Форум,