ФОРУМ ГОТОВИТСЯ К ПЕРЕНОСУ
В связи со сложной обстановкой на сервисе borda.ru готовится перенос форума на новую платформу.
Все темы, информация обо всех участниках будет сохранена.
Просьба не беспокоиться, все будет хорошо. Я буду держать вас в курсе всех изменений.
Архивариус

АвторСообщение
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.06 19:43. Заголовок: "Королева Марго" (сериал), 1996г.


О фильме:
Королева Марго (Россия, 10 серий)

Экранизация известного романа Александра Дюма.
Историческая костюмная драма о закате правления французской династии. Герои сериала становятся жертвами дворцовых интриг и роковых страстей.

Режиссер:
Александр Муратов
Продюсер:
Сергей Жигунов
Актёры: Евгения Добровольская ("Механическая сюита"), Дмитрий Певцов ("Львиная доля"), Екатерина Васильева ("Шагреневая кожа"), Дмитрий Харатьян ("Супертеща для неудачника"), Михаил Ефремов (телесериал "Диверсант") и Сергей Жигунов ("Принцесса на бобах") в исторической драме "Королева Марго".

Производство: "Шанс" (к/ст. им. М.Горького)

Другие фильмы с участием С.В.Жигунова


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]


администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 00:22. Заголовок: Re:


Кадры из фильма.
Коконнас - Сергей Жигунов




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 00:38. Заголовок: Re:


Интервью о фильме.
Зачем тебе это надо, Жигунов?



"ОГОНЕК", № 41, 7 октября 1996


Начался неспешный показ - по две серии в неделю - первой в России масштабной мыльной оперы «Королева Марго»

«Огонек»: Уже первые серии «Королевы Марго» показали: это огромный кинопроект. Насколько вы, как продюсер, считаете работу завершенной?

С. Жигунов: У проекта две части. «Королева Марго» была готова уже в мае, а «Графиня де Монсоро» находится в стадии завершения, идет озвучание, хотя мы недосняли пять съемочных дней в Чехии,- не хватило денег, и теперь ищем похожий интерьер здесь. В течение двух-трех недель этот вопрос будет закрыт, картина имеет шанс встретиться со зрителем к Новому году. Даже скучно стало. Хотелось это все сделать - сделал. И слегка разочаровался.

«Огонек»: Сколько времени заняла эта работа?

С. Жигунов: Я помню, что приказ о запуске был подписан сразу после Нового года. А какой начинался год - не помню... В девяносто третьем начал писаться сценарий.

«Огонек»: Почему именно Дюма выбрали для первой масштабной мыльной оперы в России?

С. Жигунов: Беспроигрышность. Такая драматургия хороша для невдумчивого просмотра вечерочком. Задача была очень простая - сделать достаточно успешную развлекательную картину с русской командой.

«Огонек»: Что определяет степень успеха телесериала? Количество каналов, которые купят картину?

С. Жигунов: Зритель определяет. У меня было ощущение, что Дюма с большим удовольствием, чем что бы то ни было другое, будут смотреть русские зрители. «Три мушкетера» проторили дорожку, сделали свое дело, а всегда легче ехать вторым.

«Огонек»: Ближайшая по времени экранизация «Королевы Марго» - французская картина режиссера Патриса Шеро, столь удачно показанная в Каннах. Выбирая тот же первоисточник, у вас не было желания соперничать?

С. Жигунов: Когда мы начинали, я знал, что Шеро собирается запускать эту картину, знал, что Аджани играет главную роль. Но было понятно, что они не конкуренты нам, а мы не конкуренты им, поэтому безболезненно и безбоязненно мы делали картину. «Наши» пышные костюмы и декорации, медленно развивающееся действие смотрятся полной противоположностью «их» динамичному, напряженному, как боевик, фильму. Шеро приезжал к нам в ноябре месяце, мы с ним пили шампанское, он был на ночной съемке в Барвихе. Всех артистов, кто был на съемочной площадке, «расставил» по ролям. Ему показали фотопробы, он угадывал, кто кого играет, нигде не ошибся. Посмотрел часа три на драку, которую мы снимали, и сказал: «Ну, вы, конечно... Дюма делаете? Я бы вам Шекспира сделал. У нас, во Франции, Дюма не очень...» Я говорю: «Я знаю. А у нас Дюма любят». Он добавил: «Похоже, вы больше французы, чем мы». Я не уверен, что у нас получилась французская история, но было ощущение, что легкости нам хватит. Нам ее, естественно, не хватило, и картина тяжеловата, далеко не все меня устраивает.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 00:40. Заголовок: Re:


2-я часть.
«Огонек»: А вас устраивает ритмичность телевизионного показа?

С. Жигунов: Чаще выходить в эфир нам не дает «Санта-Барбара», которая стоит в эфире три или четыре раза в неделю. Ее не могут снять, потому что никто не знает, как россияне на это отреагируют. Поэтому мы идем в то время, которое остается от «Санта-Барбары»

«Огонек»: Это вредит картине?

С. Жигунов: Если бы она шла четыре раза в неделю, то «летела» бы значительно быстрее. Но в любом случае, она получилась более вялой, чем я предполагал. Единственное, чего я не понимаю - как можно было проследить за этим в процессе, потому что объем немыслим для художественного кино. Ошибки, которые были пропущены изначально, казались микроскопическими, но в массе они нарастают, становятся заметными. Во время работы их нельзя было вычленить. Я не уверен, что на студии есть люди, которые видели картину от начала до конца. До сих пор есть места в фильме, которых я не видел ни разу.

«Огонек»: Кто занимался распределением ролей - вы или режиссер?

С. Жигунов: Актеров выбирали вдвоем. Я могу сказать, кого выбрал я и на ком настаивал Муратов.

«Огонек»: Наверное, себя, Харатьяна, Боярского выбрали вы?

С. Жигунов: Да, я выбрал Харатьяна, себя, Боярского, Караченцова, Веру Сотникову, Джигарханяна, Диму Певцова - эти кандидатуры положил на стол напротив ролей, когда режиссер Муратов пришел на картину. Он появился позже запуска, потому что это кино должен был делать другой человек. Муратов согласился со мной: «Я их всех сниму, многие - мои друзья». В тот момент на роль Рене значился Гафт, но он только что сыграл Воланда и отказался; Анастасия Вертинская - на королеву-мать, но она сказала: «Я слишком хорошо выгляжу, чтобы играть эту роль». На Карла X был Олег Меньшиков, который примерно полгода вел с нами переговоры, но не смог сниматься, у него открылся очередной контракт во Франции. Миша Ефремов должен был играть в «Монсоро» Генриха III, но я его перекинул сюда, потому что мне хотелось создать в «Марго» плотно-звездный состав. Юрского, Васильеву, Володю Ильина и Женю Добровольскую предложил Муратов. Но в начале работы там, где должна была быть фамилия исполнительницы королевы Марго, стоял прочерк.
«Огонек»: Вы запускались, и при этом у вас не было исполнительницы главной роли?

С. Жигунов: Не было.

«Огонек»: Вы можете прокомментировать конкретно работу Добровольской?

С. Жигунов: У меня есть собственное отношение к тому, что получилось, но я понимаю: реакция зрительного зала будет совершенно иная... и я бы хотел ее дождаться. Женя весьма небезынтересная актриса, в этом смысле я согласен с режиссером Муратовым. А как продюсер проекта я не понимаю, кого бы мы могли найти на эту роль. Сейчас я не могу сказать: «Хорошо, согласен, это не надо было играть Жене Добровольской», - но кому? Единственное, чего бы мне хотелось, - чтобы Женя ровнее играла... Но она очень устала, на ней в течение многих месяцев лежала огромная нагрузка.

Наши артисты оказались не готовыми к тем драматургическим объемам, которые им пришлось осваивать в жесточайшем режиме производства сериала. Потом, кроме физической усталости, начинается усталость от роли. Певцова в конце съемок так раздражал Генрих Наваррский, что, когда запускали «Сорок пять», он бегал и кричал: «Я в продолжении играть не буду! Убей меня - не буду больше играть этого человека, я его ненавижу, он меня раздражает, больше видеть всего этого не могу, этих костюмов, эти воротники».

«Огонек»: А у вас самого сейчас какое чувство преобладает - усталости или удовольствия?

С. Жигунов: Я еще не понимаю. Когда пошла первая серия, я понял: «случилось». Но, поскольку надо было срочно сдавать вторую, ни банкета по этому поводу не произошло, ни вообще какой-то отдельно осознанной радости я не почувствовал. Сейчас кто-то хвалит, кто-то ругает, скандалы начались. Идет мощная отрицательная реакция... У меня на пейджере хранится такое количество грязной ругани, подписанной фамилиями достаточно известных молодых кинематографистов, что можно сделать вывод, - это ненастоящие имена авторов. Ну никогда бы нормальный человек не решился так ругаться и подписываться при этом.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 00:41. Заголовок: Re:


3-я часть.«Огонек»: Некоторые молодые кинематографисты могут позволить себе и так ругаться, и подписываться собственными именами...

С. Жигунов: Во всяком случае, это вызывает у меня живейшую реакцию, сегодня я все утро светился, как начищенный пятак, бегал, пытался найти Валерку Тодоровского, показать ему этот пейджер, а он не пришел на работу.

Картина нашла и противников, и сторонников. То есть производит впечатление. Я хожу сейчас по соседям, спрашиваю, смотрю в глаза.

«Огонек»: Что говорят?

С. Жигунов: Разное. Тем, кому за сорок, - нравится. Их устраивает несколько замедленный темп, классический подход к реалиям эпохи, костюмы, декорации. Мне хотелось, чтобы у этого фильма аудитория была несколько моложе, но те, кому тридцать и меньше, считают, что слишком медленно. А маленькие дети говорят, что скучно. «Огонек»: А фильмы, в которых вы играли «романтических героев», всегда нравились маленьким детям...

С. Жигунов: Когда пошел материал, я вдруг увидел, что по манере игры сильно выбиваюсь, валяю какого-то отдельного ваньку и перегибаю палку. Очень серьезный Певцов, очень серьезный Ефремов и совершенно несерьезный мой герой. А сейчас кино идет, и я понимаю, что зрителю надо давать отдыхать, нельзя все время его загружать.

Основная промашка в том, что в эту картину мы «запустили» так много политики. Хотелось сделать серьезный сериал, но не получилась ни история а-ля «Три мушкетера», ни «Семнадцать мгновений весны». Я думаю, с концепцией мы сели между двух стульев. Но история такая многоходовая, что, может быть, она сама куда-нибудь и выведет. По крайней мере каждая следующая серия все лучше и лучше смотрится, наступает привыкание, погружение в материал, зрителю легче ориентироваться в происходящем. «Монсоро» будет в чистом виде мелодрама, и я думаю, там можно рассчитывать на значительно больший успех.

«Огонек»: У вас у самого не появилось чувства отвращения к этим сериалам?

С. Жигунов: Нет, только нарастает хирургический цинизм. «Огонек»: Вы готовитесь к «следующей операции»?

С. Жигунов: Да, даже к трем сразу. Мы запустили в производство картины по роману Хмелевской «Все красное» и по ее известному детективу «Что сказал покойник», и еще один сериал - продолжение «Сердца трех». В будущем году наша студия должна показать порядка восьмидесяти серий.

«Огонек»: Продюсер в вас окончательно побеждает актера?

С. Жигунов: Почему, вот сейчас я в полубороде, потому что буду играть бандита.

Достаточно сложно расстаться с творческим прошлым. Я в знаменитой «Щуке» учился. Заслуженный артист. Жалко профессию бросать, профессия неплохая, просто не очень мужская.

«Огонек»: Вы решительно отказываетесь от столь успешного для вас амплуа? Почему?

С. Жигунов: Да, и с большим удовольствием. Надоело романтическим героем быть, сил никаких нет. Для этого надо чувствовать искренний внутренний порыв, а он уходит. Извините, быть директором достаточно большого предприятия - тяжело, внутри меняется что-то.

«Огонек»: А вот Дима Харатьян, ваш друг и соратник...

С. Жигунов: Мы с ним уже скоро год как очень сильно поссорились.

«Огонек»: Но, кажется, совсем недавно вы с ним записали замечательный диск...

С. Жигунов: Диск вышел давно, как дань старым делам.

«Огонек»:Получается, романтическая дружба только для кино?

С. Жигунов: Мы очень дружили, но когда люди очень сильно дружат, они иногда очень сильно ссорятся. За десять лет мы все меняемся, и только привыкаешь к одному в человеке, - он становится другим, кровь обновляется, начинаешь дружить как будто с новым человеком. Это случается раз, два, три, а в четвертый не получается. Потом, очень попортили человеческие чувства отношения «работодатель-артист». Тяжело быть продюсером собственных друзей, товарищей, знакомых. Психологически сложно заставлять их делать то, чего они не хотят, говорить с ними о деньгах, которые они должны получить и которых у тебя, может быть, нет, а они хотят вот столько... Мое отношение ко многим людям очень сильно разрушила необходимость говорить с ними о деньгах.

«Огонек»: А мы с вами ни слова не сказали о деньгах.

С. Жигунов: Да и бог с ними, деньги отвратительны. Чего о них говорить-то?



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.03.06 00:42. Заголовок: Re:


4-я часть.«Огонек»: Вы боитесь испортить отношения со мной или со зрителем? Нет уж, расскажите - как скоро проект окупится? И сколько он стоил?

С. Жигунов: Я думаю, что окуплю картину к весне. У меня остались долговые обязательства перед банком, но уже последние. А сколько он стоил - трудно сказать. Думаю, восемь миллионов долларов. Большие деньги...

«Огонек»: Разве это большие деньги для такого гигантского проекта?

С. Жигунов: Для такого проекта крошечные, но надо учитывать, что там еще проценты по кредитам, вы понимаете, деньги, ушедшие в производство - это огромные деньги, ушедшие на то, что деньги делали деньги.

«Огонек»: А как вы ощущаете популярность?

С. Жигунов: Я ее уже никак не ощущаю. Мне удалось сбить с себя некий налет звездности, я выбрался из «ямы звездной популярности». Я давал много интервью, слишком часто говорил о себе, и от меня сразу отстали девушки. Ситуация определилась - у нас есть холостой Харатьян и женатый я. Димке доставалось и так, а после моих заявлений часть моих поклонниц благополучно перешла к нему.

Потом я много рассказывал про то, что я директор, а «директор» не может быть поп-звездой. Как была со мной, так и существует моя известность, но попытки сделать из меня кумира, объект для подражания все слабее. Я неделю назад понял, что перестал быть звездой. Мои руководители на Российском телевидении заставили меня сниматься в каком-то очередном шоу. Я пришел, долго сидел в темной кабинке, мне задавали вопросы, пытаясь понять, кто там внутри, вычислили меня, как ни странно, и когда вышел из кабинки, понял, что я не звезда.

«Огонек»: А раньше вы безоговорочно понимали, что вы звезда?

С. Жигунов: Да, когда я выходил на публику, было какое-то взаимное возгорание, ощущение, что ты популярный артист, и моя аудитория отчетливо просматривалась сквозь первые шесть рядов. А сейчас этого нет. У меня внутри не происходит никакой вспышки. Я на них смотрю, а они на меня. Лицо рассматривают, ботинки.

«Огонек»: Может, это свойство вашего характера: ставить глобальные цели, достигать их, двигаться к новым задачам. Вы кто по Зодиаку, не Козерог?

С. Жигунов: Козерог. Но только в какую сторону я двигаюсь? Не очень хорошее «движение» - взять и за несколько лет запороть собственную известность.

«Огонек»: Следующая ваша цель гораздо более значительна. Быть продюсером в наших условиях - сверхблагородно.

С. Жигунов: У меня в жизни наступает противоречивый период. Я очень много работал, чтобы сделать этот проект, и никто не верил, что я его сделаю. Я сделал, все сказали: «Он смог», а я теперь стою и думаю - что делать дальше? Еще раз кого-то удивлять? Один раз хорошо, а потом? Обычная работа. Камни грузить.

«Огонек»: Так вы называете работу по спасению отечественного кинематографа?!

С. Жигунов: Не собираюсь я спасать кинематограф. Его спасает Министерство кинематографии. Кино же будет вне зависимости от того, будем мы с вами или нет.

«Огонек»: В зависимости от нас с вами оно может быть разным.

С. Жигунов: Но такое, какое хочется, не будет все равно. Это надо пережить. У меня первый раз такое большое кино, первый раз столько моих сил вышло на экран. Я сейчас смотрю на это и испытываю некоторое разочарование. Оттого, что работа закончилась, может быть. Все говорили - это невозможно, а я это сделал. И что дальше? А мне от этого никак - ни холодно, ни жарко, оказалось, что мне самому это не нужно. Теперь я знаю: я могу снять все что угодно, с любыми артистами. Я знаю, как это продать, где взять деньги, как организовать производство, как сделать дешевле. Знаю, как избежать ям на пути и чего-то еще. Но я просыпаюсь третий день подряд с чувством необъяснимого ужаса...

Очень хочется делать хорошее кино, лучше, чем сейчас получается. Хочется нормально жить, хочется, пока молодой, делать все, много, сразу, но уже непонятно - зачем.

Отчетливо встал вопрос: «А зачем ты это делаешь? Зачем тебе это надо, Жигунов?» Зачем?.. Я пока не могу ответить.

Юлия ГИРБА


Источник: http://www.ropnet.ru/ogonyok/win/199641/41-22-25.html









Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.05.06 17:48. Заголовок: Re:




Коконнас из сериала "Королева Марго" 1996г.
Дворянин по происхождению, повеса, сорвиголова... - по жизни.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 525
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 12:33. Заголовок: Re:


КАДРЫ ИЗ ФИЛЬМА







Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 526
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 12:36. Заголовок: Re:











Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 527
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 12:38. Заголовок: Re:











Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 528
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 12:41. Заголовок: Re:












Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 529
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 12:45. Заголовок: Re:















Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 530
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 12:46. Заголовок: Re:











Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 31
Зарегистрирован: 24.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 12:59. Заголовок: Re:


мда...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 531
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 13:27. Заголовок: Re:


Что не понравилось?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 32
Зарегистрирован: 24.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 13:38. Заголовок: Re:


неа
страшОн

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Поклонник со стажем




Пост N: 17
Зарегистрирован: 22.01.06
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 14:29. Заголовок: Re:


А по-моему очень даже.....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 532
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 16:53. Заголовок: Re:


Безумно хорош!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 33
Зарегистрирован: 24.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.07.06 22:03. Заголовок: Re:


на вкус и цвет...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 52
Зарегистрирован: 26.01.07
Откуда: Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.07 18:51. Заголовок: Re:


Подарочный диск DVD: дополнительные материалы





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 15
Зарегистрирован: 26.11.06
Откуда: РФ, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.02.07 12:36. Заголовок: Re:


Посмотрела одну серию...там где он на шпагах с Харатьяном дрался...Не понравился мне фильм. Не понравился герой СЖ и сам фильм не захватил.
Понимаю, что фильм старый, но взять хотя бы в сравнение Сердца трех или Гардемарины, их хочется посмотреть от начала и до конца, монтаж, съемки все нормально и сейчас смотртся. А здесь так и хочется сказать: "Вот и другая сцена. Точка. А теперть следующая."
Хотя впечатляет актерский состав.


«Над деньгами смеяться хорошо тогда, когда они есть». Цитата. Ленин. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик Подробнее...

показывать это сообщение только администрации форума
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 Просмотров сегодня: 29
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



. ..
© Cайт «Мой Кумир», 2005-2016. Форум,