ФОРУМ ГОТОВИТСЯ К ПЕРЕНОСУ
В связи со сложной обстановкой на сервисе borda.ru готовится перенос форума на новую платформу.
Все темы, информация обо всех участниках будет сохранена.
Просьба не беспокоиться, все будет хорошо. Я буду держать вас в курсе всех изменений.
Архивариус

АвторСообщение
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.06 20:43. Заголовок: "Пан или пропал" (сериал), 2002г.




О фильме:
2003 г., 840 мин., Россия
Киностудия "Пеликан"
Художественный телесериал.


Елена Сафонова, Лариса Удовиченко, Виталий Соломин, Сергей Никоненко, Оксана Мысина, Николай Фоменко, Сергей Жигунов в фильме Алексея Зернова по мотивам произведения И.Хмелевской "Все красное".

Действие происходит в Дании во время Рождественскихпраздников. На пригородную виллу под Копенгагеном в гости к своей соотечественнице прибывают многочисленные друзья и родственники из Польши. В первый же вечер происходит загадочное убийство: один из гостей был заколот шаманским гарпуном. Вся полиция поднята на ноги, но таинственный и неуловимый преступник с маниакальным упорством продолжает покушаться на жизнь гостей....



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 All [только новые]


администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.02.06 18:21. Заголовок: Re:


Любовь и смерть на "России"
"Россия" сейчас держится на двух главных сериалах (один - на подходе) и нескольких второстепенных, которые призваны поддержать канал до того счастливого и долгожданного момента, когда в его сетке появится главная сериальная премьера сезона - новый мини-сериал "Человек-амфибия". Ходят упорные слухи, что ждать его осталось недолго, что он непременно появится до конца сезона и что он станет такой же сенсацией, какой в прошлом году был "Идиот".
"Пан или пропал", показ которого только начался на канале, - чудесная шестнадцатисерийная экранизация самого смешного и самого удачного романа Иоанны Хмелевской "Все красное". Сюжет. На виллу под Копенгагеном в гости к Алиции (Лариса Удовиченко) прибывают многочисленные друзья и родственники из Польши. На веселой вечеринке происходит загадочное убийство. Один из гостей заколот шаманским гарпуном. Несчастный пытается предупредить хозяйку дома Алицию о чем-то очень важном, но не успевает... Лучшая идея: вся полиция поднята на ноги, но преступник с маниакальным упорством продолжает покушаться на жизнь поляков, приехавших к хозяйке виллы, вызывая состояние, близкое к помешательству, у не привыкших к таким страстям датчан. Алиция же все это время ищет письмо, которое все объясняет. Но, конечно, не может найти. Кто снимался: Елена Сафонова (Иоанна), Лариса Удовиченко (Алиция), Виталий Соломин, Сергей Никоненко, Валентин Смирнитский, Наталья Егорова, Алика Смехова, Максим Суханов, Николай Фоменко, Сергей Жигунов (он же продюсер сериала), Марина Могилевская.



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.04.06 00:04. Заголовок: Re:




Сериалы

"Пан или пропал"

Немногие сериалы на нашем телевидении снимались так долго, как этот. Экранизация иронического детектива Иоанны Хмелевской была затеяна в 97-м году, но угодила под дефолт года 98-го. 16-серийный фильм был закончен только шесть лет спустя.

"Все красное" - перевод названия маленького датского городка Аллерод, в котором разворачивается действие фильма. На виллу в пригороде Копенгагена в гости к Алиции Хансен (Лариса Удовиченко) прибывают многочисленные друзья и родственники из Польши. На рождественской вечеринке в доме происходит загадочное убийство. Начинается расследование, сопровождающееся допросом всех участников вечеринки. После следственного эксперимента Алиция обнаруживает пропажу важного письма, позволяющего раскрыть преступление. Тем временем к хозяйке приезжают новые гости из Польши - большие знатоки оккультных наук. Пока идет официальное следствие, специалисты по черной и белой магии пытаются найти преступника. Но даже они не в состоянии предотвратить новые преступления. Алиция становится мишенью для череды покушений - к счастью, неудачных. Только помощь верной подруги Иоанны (Елена Сафонова) позволяет хозяйке дома найти убийцу.

В сериале занят "звездный" состав: Валентин Смирнитский, Владимир Симонов, Максим Суханов, Николай Фоменко, Сергей Жигунов, Оксана Мысина, Марина Могилевская. Одну из последних своих ролей сыграл здесь Виталий Соломин. Режиссер - Алексей Зернов.
info@mn.ru



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 14:24. Заголовок: Re:


Иоанна Хмелевская
Все красное
Аннотация
«Все красное» – так метко Иоанна перевела с датского название местечка Аллерод в Дании и, как говорится, «накаркала». Название оказалось провидческим.

На веселой вечеринке польских друзей происходит загадочное убийство. Несчастный пытается предупредить хозяйку дома Алицию о чем-то очень важном, но не успевает... Алиция становится мишенью для серии следующих «неудачных» покушений. Объединив усилия, Иоанна и Алиция путем логики, азарта и прекрасного знания людской природы находят убийцу.

Конечно же, эта книга не для любителей «крутых» детективов, хотя количество «живых» трупов внушительно. Роман прежде всего привлекает читателя своим искрометным юмором и иронией. Иоанна Хмелевская способна прозреть иронию и гротеск в самых непривычных ситуациях.

Роман «Все красное» по праву признан одним из самых ярких и динамичных произведений польской писательницы.
По этой сноске, Вы можете прочесть роман.
http://www.litportal.ru/index.html?a=14&t=20


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 14:41. Заголовок: Re:




Автограф "ЗК" Архив публикаций

Дата: 28.09.2002 Автор: Екатерина ПЯТУНИНА.
Генерал Никоненко рвется на съемку
Вот уже две недели движение в коридорах ярославской ГИБДД частично перекрыто и возобновляется исключительно по команде "Стоп! Снято". Правда, иногда доблестных сотрудников этого учреждения выпускают и до команды - ну там, продефилировать с папочкой до соседнего кабинета. Как несложно догадаться, в Ярославле все еще продолжаются съемки сериала "Захват".
"У НАС тут такой дурдом! - с довольным кокетством жалуется сотрудница, только что вернувшаяся со съемок, - вчера из моего окна раз 15 костыль выкидывали. Выкинут - прибегут, снова выкинут и снова прибегут!" Человеку штатскому и вообще нетрудно впасть в заблуждение: любой человек в форме кажется актером, любой актер - стражем порядка. В одном из них ваши корреспонденты узнали Сергея Никоненко, грозно шагавшего по коридору на съемки. Понятное дело, мы тут же за ним увязались.
Сергей Петрович разговаривал по сотовому телефону: "Да, сейчас, через полчаса выезжаю... Ехать четыре часа. Буду около девяти. Прямо на съемки - к вам, в Факельный переулок".
Только Никоненко откладывает телефон, как оказывается оцеплен улыбающимися гибэдэдэшниками, которые с ласковым восторгом его обнимают, позируя для объектива, потом суют деловую папку с прикрепленным листом и диктуют: "Друзьям ГАИ от генерала..." Освободившись от их объятий, Сергей Петрович рвется на съемку, я - за ним.
- Куда вы через полчаса уезжаете?
- В Москву. На съемку двенадцатисерийного фильма "Пан или пропал" по книге Иоанны Хмелевской "Все красное, или Преступление в Аллероде". Я опять играю сыщика. Кто читал книгу, поймет, что это - одна из лучших ролей. Кто не читал, тот в этом удостоверится.
- А кто играет пани Иоанну?
- У, какая смышленая, молодец! Елена Сафонова. У этой картины очень непростая судьба: ее начали снимать в 1997 году, и вдруг так произошло, что исчезли средства, на которые снимали. Сейчас мы заканчиваем. В этой картине пять лет назад снимался великий Виталий Соломин и практически успел полностью отснять свою роль. И, думаю, зритель порадуется блестящей работе этого большого художника. Мы с ним до этого не пересекались на съемочной площадке, а здесь у нас с ним есть несколько сцен.
- Рекордное количество фильмов, съемки в которых вам приходилось совмещать?
- Это был 2000 год. Тогда я снялся в десяти картинах.
В этот момент в коридоре уже вновь начинаются съемки, в связи с чем Сергей Никоненко, как выражаются спорткомментаторы, уходит от меня с большим отрывом, а я вслед кричу:
- Дома когда последний раз были?
- Утром!
В этот момент дверь закрывается, и я оказываюсь заточенной на некоторое время в пространство большого кабинета, заполненного реквизитом, быстрой едой, гримерами, актерами и техперсоналом. Долго сижу и слушаю, как за стеной артисты танцуют под "А-а-а, крокодилы-бегемоты".




Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 14:46. Заголовок: Re:


Сериал "Пан или пропал": Больше смешного, чем детективного
5 причин, по которым надо смотреть этот сериал:
1. Режиссер Алексей Зернов собрал в своем сериале весь цвет отечественного кино: Елена Сафонова, Лариса Удовиченко, Виталий Соломин, Сергей Никоненко, Валентин Смирнитский, Владимир Симонов, Наталья Егорова, Алика Смехова, Максим Суханов, Николай Фоменко, Сергей Жигунов, Оксана Мысина, Марина Могилевская и другие.
2. Музыку к фильму написал известный композитор Гия Канчели. Он долго и плодотворно работал с Георгием Данелия. Например, его музыка из фильма "Мимино" стала настоящим народным шлягером.
3. Алексей Зернов поставил перед собой непростую задачу - снять фильм, на котором зрители будут отдыхать, расслабляться и смеяться. А ведь, как известно, хорошую комедию сделать сложнее, чем боевик и детектив. Зернову, кажется, удалось. Сценарий сильно отличается от произведения Хмелевской. Он не хуже и не лучше. По словам Зернова, он в соавторстве с Иваном Поповым "постарался показать свой мужской взгляд на все эти проблемы".
4. Сериал получился совсем не страшный, несмотря на то, что в фильме много убийств. Они не пугают, скорее наоборот, делают действие более интригующим и динамичным. Внимание привлекают главные героини. Они все очень разные: сильные, глупые, стервозные, трусливые и бесконечно обаятельные. Кстати, Зернов признался, что собрать десять таких потрясающих актрис в одном сериале было очень сложно.
5. Иоанна Хмелевская называет роман "Все красное" самым любимым. В нем, как считает писательница, ей лучше всего удалось создать и передать ту атмосферу, которую хотелось.
Фенечки
"В этом сериале Виталий Соломин сыграл одну из последних ролей. По словам режиссера Алексея Зернова, "образ дипломата - полковника Леха Кшижановского, созданного Соломиным, - это золотой слиток, которым дорожила вся съемочная группа". Актер умер в 2002 году, еще до окончания сериала".
"Сериал снимался в Праге, Копенгагене, Светлогорске (под Калининградом). Действие разворачивается в Дании во время рождественских праздников. Картинка получилась яркая, красивая и правдоподобная. Кстати, именно в Светлогорске Марина Могилевская училась ездить на двухколесном велосипеде. Актриса, которая лихо водит машину, панически боится велосипеда. При этом она очень рассмешила съемочную площадку, когда сказала, что родилась и выросла в городе Дубне - родине велоспорта. Режиссер пытался научить Марину кататься, но не справился с управлением и упал. В конце концов для Могилевской нашли старинный двухместный велосипед с двумя большими и двумя маленькими колесами".
Что мы знаем об Иоанне Хмелевской?
Факт №1
Иоанна Хмелевская - автор более чем 50 книг. Ее называют "матерью иронического детектива". Про само понятие "иронический детектив" известная писательница говорит следующее: "Этот жанр должен прежде всего развлекать. Как впрочем, очень многое в этой жизни. В жизни столько всего смешного. Даже в самых трагических ситуациях можно найти что-нибудь веселое, и тогда становится легче".
Факт №2
Читать книги Иоанны Хмелевской никогда не бывает скучно. Абсурд, неразбериха, путаница - такие понятия сопровождают главных героев романов. Роман "Все красное", по которому снят сериал, даже начинается с абсурдного разговора героинь Алиции и Иоанны:
"- С чего ты взяла, что Аллеред означает "все красное", - возмутилась Алиция. - Что за чушь?!
... Так началось мое пребывание в Аллереде. Мы стояли у вокзала и ждали такси. Если бы Алиция обладала даром предвидения, мой перевод возмутил бы ее гораздо сильней.
- А что, тебе не нравится? Рэд - красный, алле - все...
- На каком, интересно, языке?
- На немецко-английском".
Факт №3
Иоанна Хмелевская о своих книгах:
"Я пишу не детективы, а просто забавные книжки с занимательной интригой. В них нет сплошного детективного сюжета. И вообще, в них главное не сюжет, а то, что вокруг него. Я с самого начала хотела писать детективы, но они у меня не получались. Было больше смешного, чем детективного".
Факт №4
Писательница очень трепетно относится к экранизации своих произведений. Их было четыре:
1. "Лекарство от любви", режиссер Ян Батори, 1965 г.
2. "Украденная коллекция", режиссер Ян Батори, 1979 г.
3. "Что сказал покойник?", режиссер Игорь Масленников, 1999 г.
4. "Пан или пропал", режиссер Алексей Зернов, 1997 - 2003 гг.
Больше всего Хмелевской понравилась экранизация романа "Что сказал покойник?":
"Игорь Масленников видит мои книги так же, как и я. Это потрясающе! Близкий к оригиналу фильм - это полностью заслуга режиссера. С Игорем Масленниковым полностью совпали взгляды на идею и персонажей. Марта Клубович великолепно сыграла свою роль. Единственное, в чем ее можно было упрекнуть, - это в том, что она как-то старомодно одевается. Но тут, наверное, виноват режиссер. А в сериале "Пан или пропал" мне очень нравятся актрисы, которые играют главные роли. Елена Сафонова - настоящая польская аристократка. А Лариса Удовиченко как будто родилась для роли Алиции".
Факт №5
В польском фильме "Лекарство от любви" Хмелевская была соавтором сценария. Перед премьерой этого фильма всем желающим полякам раздавали книгу "Клин", по которой режиссер Ян Батори снял фильм. Приятель Хмелевской принес огромную деревянную дубину, обвитую полотнищем, с надписью: "Наилучшее лекарство от любви". Публика смеялась, подходила к писательнице, которая была тут же, и спрашивала:
"- Так какое же оно, лекарство от любви?
- Самое лучшее лекарство - новая любовь.
- А часто ли вы принимали это лекарство в своей жизни?
- Не так часто, как хотелось бы".
Факт №6
Во всех книгах писательницы присутствует женщина по имени Алиция. В реальной жизни у Хмелевской есть давняя подруга Алиция. В одном романе Хмелевская ее "убила". Того требовал жанр. Потом решила воскресить, хотя пуля попала ей прямо в левую грудь. В следующем романе оказалось, что у нее сердце справа.
"Алиция и поныне мне не простила, что я ее опозорила на всю Европу. Собственный ее племянник поверил в исключительность тетки и долго к ней приставал, зачем она так долго скрывала этот изумительный дефект", - вспоминает писательница.
Факт №7
Иоанна Хмелевская прекрасно играет в карты и утверждает, что научилась играть в карты раньше, чем говорить. Ее хобби - бридж, тотализатор, коллекционирование янтаря, изготовление бус из ракушек, гадание на картах, составление композиций из сухих трав. Пани Иоанна умеет также стрелять, вышивать и отлично водит машину. И очень не любит готовить: только лишь когда приготовление пищи - редкий праздник.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.06 14:53. Заголовок: Re:




КУЛЬТУРА
ДИНАСТИЯ ДЕЯТЕЛЕЙ20 июля 2004, 08:06
Текст: Наталия Зограбян

Телесериал «Высшая лига» должен был снимать знаменитый оператор-постановщик Виктор Шейнин. Рассказать о своём творчестве он дал согласие ещё в мае, когда съёмочная группа занималась в Ростове кинопробами среди ростовских актёров. Однако тогда Виктор Семёнович был в городе недолго, и разговор отложили на время съёмок в июле. Он выполнил своё слово. И хотя сериал закрыли, буквально за час до отлёта он всё же нашёл возможность рассказать «7С» о своём творчестве:

— Моя семья кинематографическая. Мама – заслуженный деятель искусств,— работала в документальном кино. Её изобретение – то, чем сегодня пользуются многие документальщики и режиссёры шоу-программ: «организованная провокация». В одном из своих первых фильмов она приготовила встречу людей, собрала материал. Потом все встретились, и это снялось. Но встречавшиеся не знали, что всё организовано. Получился удивительно пронзительный сюжет. Она всегда так работала.

Папа — тоже заслуженный деятель искусств. Он снял фильм «Подкидыш». Потом была «Северная повесть», и скоро война. Он ушёл на фронт. Но после войны ему более пяти лет не давали снимать, в силу наличия пятого пункта в паспорте. В большое кино он так и не прорвался. Зато снял для истории великие спектакли. Например, «Учитель танцев» с Владимиром Зельдиным и «Свадьбу с приданым» с Виталием Дорониным и Верой Васильевой.

А я — результат их совместной жизни, тоже теперь заслуженный деятель искусств (смеётся). Видимо, в этом есть какой-то глубокий смысл – быть деятелями становится семейной традицией. Может быть, и сын мой дождётся такого «титула». Он ведь тоже оператор-постановщик и много работает. Сериал «Огнеборцы» — его интересная работа.

Когда-то первым моим кино, которым я гордился, был фильм «Моя улица». Старшее поколение помнит его. Песню знаете: «Ромашки спрятались, поникли лютики…» — это оттуда. Ещё один фильм, который я люблю — «Тень» по пьесе Е. Шварца — я снимал с Михаилом Казаковым. Чудесный фильм, незаслуженно отодвинутый на долгие годы в «тень», потому что Михал Михалыч уехал тогда в Израиль.

Вообще-то я снял 26 картин. Среди них и всенародный хит – сериал «Гардемарины, вперёд!». Хотя попал я в него случайно. Режиссёр Светлана Дружинина находится в браке, лет 45, со знаменитым оператором Анатолием Мукасеем. Все фильмы они снимали вместе, и моё существование рядом с Дружининой не планировалось. И вдруг г-н Мукасей получает приглашение снимать в Мексике. Понятно, что не так часто поступают такие приглашения, и от них не отказываются. Мы очень дружили с Анатолием ещё со времён ВГИКа. Учились вместе. И они меня попросили. Сначала со Светланой Сергеевной работа не очень складывалась. Она человек волевой, не терпящий возражений. Контакт не получался, я же не муж.

А потом вдруг произошёл прорыв. Бывают же такие фильмы: получается даже тогда, когда, казалось, ничего нельзя было сделать – объект совсем не готов, погода не та. И вдруг в какой-то момент и солнце выходило, и всё стояло, и всё горело. Сняли пять полных серий. А телевизионное начальство сказало: « Нет, мы планировали четыре». И пятую закрыли. Ну, а дальше «Виват, гардемарины!» снимал уже Мукасей.

Но самые сложные съёмки в моей жизни случились на сериале «Пан или пропал» по произведениям Хмелевской, недавно показанном на РТР. Он не прозвучал, я уверен, по вине продюсеров. Им никто не занимался, никто не рекламировал. А потом вообще задвинули за полночь, так как не было рейтинга. А откуда он мог взяться, если там не стреляли, не резали, не душили. И было много иронии и запутанный сюжет. Это из разряда сериалов - «для не включивших телевизор», для тех, кто не хочет смотреть современный беспредел. Это совершенно не типичное кино.

Так вот, это была большая работа. Я занимался ею шесть лет. Мы остановились на три года после дефолта. Там вообще много было трагического в том сериале. Мы сняли почти все основные игровые сцены – остановка.

Пока картина «стояла» – умер Виталий Соломин. Конечно, всех удивило, когда кино вышло на экран, и он там вдруг появился. Но мы выходили из положения на дальнейших съёмках с помощью дублёра. А у дублёра в результате от этих съёмок «крыша поехала». Он понял, что на самом деле он «никто», и страшно запил. Тоже человеческая драма.

За четыре года нарушились все контракты. Собрать артистов такого уровня (снимались Сафонова, Удовиченко, Мысина, Могилевская и другие) было просто невозможно. Из 11 артистов, которые там заняты и должны присутствовать, на съёмках бывало двое-трое. В сложнейших условиях, при помощи дублёров, мы всё же снимали. Фильм монтажный, на того артиста, который присутствовал, остальные – спина, уши, волосы, щёки. Это был действительно безумный труд оператора. Профессионалы знают, как это трудно. Но в итоге сделали.

На съёмки «Высшей лиги» я согласился, так как давно знаком с С. Жигуновым. А с Игорем Мужжухиным совсем недавно мы сотрудничали на съёмках очередных серий «Ниро Вульфа». Мне он показался замечательным профессионалом. И очень обидно, что случился такой своеобразный «дефолт».


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.06 12:00. Заголовок: Re:


Кадры из фильма








Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.06 10:39. Заголовок: Re:


ВСЕ СЕРИИ:

1 серия
На пригородную виллу под Копенгагеном в гости к своей соотечественнице Алиции Хансен прибывают многочисленные друзья и родственники из Польши. Но первая же вечеринка по случаю встречи омрачается загадочным убийством - один из гостей заколот шаманским гарпуном.

2 серия
Комиссар Мульдгорд начинает расследование убийства и допрос всех участников вечеринки. Уже после следственного эксперимента Алиция обнаруживает, что потеряно важное письмо, которое может пролить свет на преступление. Но новое происшествие только запутывает дело…

3 серия
После многочисленных допросов удается восстановить картину произошедшего, но мотивы преступления остаются не ясны. К Алиции приезжают новые гости из Польши - Владя и Марианна, большие поклонники оккультных наук.

4 серия
Пока идет официальное расследование, обитатели виллы ведут собственные поиски преступника. Но даже оккультные способности Влади и Марианны не способны предотвратить новые жертвы…

5 серия

Полиция сбилась с ног в поисках таинственного преступника, а он с маниакальным упорством продолжает покушаться на жизни обитателей виллы. Между тем в доме Алиции появляется гостья - юная Агнешка.

6 серия
Маньяк все чаще и чаще начинает совершать покушения на родственников Алиции, но это нисколько не смущает вновь прибывающих гостей. В числе прочих приезжает и тетка покойного мужа Алиции, которая намеревается решить вопрос о наследстве.

7 серия
До сих пор расследование убийства и последовавших за ним покушений не принесло видимых результатов. А между тем ночью шаги неизвестныз визитеров нарушают покой обитателей виллы.

8 серия
Дом Алиции и все окрестности наводнены полицейскими, но преступника не остановить. Новая череда изощренных преступлений потрясает не только гостей виллы, но и всю Данию.

9 серия
После очередной смерти одного из жителей виллы полиция обнаружила дискету, на которой несчастный зашифровал послание. Комиссар Мульдгорд начинает работать над его расшифровкой. Но неизвестный убийца не думает останавливаться. Он подстраивает ужасную автомобильную аварию, после которой, кажется, никого не останется в живых.

10 серия
В письменном столе очередной жертвы маньяка обитатели виллы находят газету, в которой вырезаны несколько заметок. В то же время в полицию кто-то подбрасывает странные документы. Между тем, женская половина дома решает устроить девичник, чтобы хоть как-то развлечься.

11 серия
Очередной следственный эксперимент и допросы комиссара Мульдгорда не приносят желаемого результата. Наконец-то находится то самое письмо Эдака к Алиции, которое может пролить свет на все происходящее…

12 серия
Фатальное невезение преследует обитателей дома - письмо вновь утеряно. Выясняется также, что компьютерная игра, в которой убитый спрятал свое последнее послание, не поддается логической разгадке. А торжественный ужин по случаю Рождества на вилле происходит в присутствии полицейских…

13 серия
До Нового года остаются считанные дни, а следствие не продвинулось ни на шаг. Отчаявшиеся гости Алиции продолжают вести собственное расследование. Чтобы немного развеяться, они решают сходить в кино…

14 серия
Очередное изощренное убийство приводит всех в ужас. Следует цепь новых допросов. Неожиданно комиссар Мульдгорд обещает, что скоро убийца будет пойман.

15 серия
История близится к финалу. Комиссар Мульдгорд уже готов назвать имя убийцы, но неожиданные события заставляют его повременить с обнародованием результатов расследования.

16 серия
Комиссар Мульдгорд наконец-то арестовывает убийцу, столько времени мучившего гостей дома Алиции Хансен. Новый год обитатели виллы встречают, уже не опасаясь никаких неприятных сюрпризов.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.06 10:37. Заголовок: Re:


Холера ясна

Сергей ЖИГУНОВ: «В Кот-д’Ивуаре скурили все загранпаспорта»


Юля Малинина, «МК-Бульвар», 29.03.2004


Знаменитая польская писательница Иоанна Хмелевская вниманием киношников не избалована: не решаются режиссеры экранизировать мастерицу ироничных детективов. Из более чем сорока ее книг до экранов добралось только четыре.
Два раза в авантюру пускались поляки и два раза русские. За обеими отечественными картинами стоит актер и продюсер Сергей Жигунов, который и рассказал “МК-Бульвару” всю правду...

...обо всем красном
— Оба фильма по Хмелевской — “Что сказал покойник” и “Пан или пропал” по книге “Все красное” — запускались одновременно шесть лет назад. У “Покойника” более счастливая судьба, его удалось закончить почти сразу. Хотя этот сериал тоже пару лет полежал и вышел на экраны тоже только в 2000 году. Если честно, я хотел снимать только “Что сказал покойник”. Но Анатолий Григорьевич Лысенко, который в то время был генеральным директором Российского телевидения, хотел, чтобы сняли “Все красное” — это был его любимый роман. Я прочел и вздрогнул, потому что, конечно, эта литература не для экранизации. Но он очень хотел, и молодые, тогда еще неизвестные сценаристы Алексей Зернов и Иван Попов взялись за эту работу и очень серьезно переписали произведение, что не вызвало большого удовольствия у госпожи Хмелевской.
Картина была запущена в производство в 1997 году, сценарий написан еще в 1996-м, а сдали мы ее в том виде, в котором она идет сейчас на ТВ, 23 января 2004 года. В первой серии мы специально поставили титр “Копенгаген, конец ХХ века”, чтобы как-то подчеркнуть возраст картины. Но такое количество проблем было в производстве сериала, что страшно об этом говорить и страшно вспоминать...
...о пани Хмелевской
— С Иоанной Хмелевской у меня очень добрые отношения, но когда она отсмотрела первый материал, я не ожидал от нее такой реакции: крик стоял страшный! Она била меня кулаком по спине и кричала “Холера ясна!”. Не знаю, что это значит, но, видимо, это ругательное польское выражение. Она — тетка с характером, и, конечно же, с чувством юмора и хорошей долей хирургического цинизма, но ее почти никогда не экранизировали. И она не вполне была готова к тому, что киношники всегда трансформируют литературное произведение, которое ложится в основу фильма. Я представляю, что бы из этого сделали американцы: вообще бы ничего не осталось. А мы отнеслись очень бережно, старались сохранить интонацию. И сценарий получился очень ироничный, может, даже более ироничный, чем ее произведение. Ей постоянно об этом говорили ее агенты: что это смешно, это хорошо. Они вообще очень мне помогли при переговорах с пани Иоанной.
Хмелевской очень понравился “Что сказал покойник”, потому что был близок к ее тексту, но “Пан или пропал” — “холера ясна”. Я пытался налить ей коньяку, она отказывалась, а нам надо было ехать на “Эхо Москвы”, и я боялся, что она в прямом эфире скажет что-нибудь, что мне не нужно как продюсеру.
Я ей говорил: “Посмотрите, как замечательно играют артисты”. Она говорила: “Артисты замечательные, но Зося была худа”. И тогда я понял, что все эти персонажи — какие-то реальные люди из ее жизни. Я думал, это выдуманные персонажи. А когда персонажи выдуманы, они легко трансформируются: на бумаге-то лиц нет. А перед ней стояли лица реальных людей. Я так понял, что Зося уже умерла. Она кричала: “Зося была худа. Хорошо, что ее нет. Холера ясна!” Тут я совсем растерялся, потому что не был готов к этому.
Когда сериал уже был готов к эфиру, она ничего не говорила. Дня через два она пригласила меня к себе в номер в гостинице (она, видимо, осмыслила, пожила с этим) и сказала: “Пусть будет. Можешь оставить мою фамилию в титрах”. (У нее, как у каждого автора, в договоре было право снять себя с титров в случае, если ее что-нибудь не устраивает). “Но не называй “Все красное”, договорились?” Она предлагала “Почти все красное”, но режиссеру не нравилось это название, и он придумал “Пан или пропал” — изящная игра слов, польской темы и русской поговорки.
...обо всем черном
— Наш негритянский актер Амос Азова, когда мы начинали снимать “Пан или пропал”, был студентом университета Патриса Лумумбы. Потом, естественно, закончил и уехал к себе на родину, на Берег Слоновой Кости. В тот момент, когда надо было начинать съемки заново, мы стали его искать. И тут оказалось, что эта страна называется Кот-д’Ивуар и что там нет загранпаспортов. То есть бланков паспортов в стране нет вообще. Они их скурили там, наверное. Люди из нашего посольства проявляли просто какие-то чудеса дипломатического искусства, чтобы командировать его сюда. В день его отъезда в стране произошел военный переворот. Я в тот день звонил консулу, который им занимался, и слышал, как там взрывы звучат, стрельба. Он Амоса отправил в Россию на каком-то военном самолете. А Амос потом еще и назад не хотел ехать, потому что там война шла.
...о Дании
— Все интерьеры мы снимали в павильонах на “Мосфильме”. А за всем остальным пришлось помотаться... Режиссер ездил отдыхать в Светлогорск (Калининградская область) и увидел всю эту Пруссию сохранившуюся. При немцах Светлогорск назывался Раушен, это был курортный город, где отдыхали летчики люфтваффе. Главную улицу местные жители до сих пор называют по старой памяти Адольф-Гитлер-штрассе, хотя теперь она улица Ленина. Там до сих пор даже все канализационные люки с немецкими названиями. В общем, следы немецкого присутствия там есть, и город оказался таким, каким нам нужен.
Мы снимали немножко в самом Аллереде (где и происходит почти все действие сериала. — Авт.), под Копенгагеном. Но Аллеред оказался неинтересным с кинематографической точки зрения: поселок городского типа, двухэтажные домики, беленькие, скучненькие. Правда, там было замечательное полицейское управление с соломенной крышей. Попасть в него так и не получилось. Я туда рванул, постучал в дверь, вышел полицейский и показал мне надпись на стекле: “Полицейский участок работает вторник—пятница с 12 до 16”. Это так он мне предложил приходить позже. Видимо, преступлений там действительно не происходит.
Два раза мы выезжали в Данию на Рождество и были очень удивлены. Они как-то небуйно гуляют, вернее, они вообще не гуляют. Идет дождь, холодно, противный ветер, гуляний нет, абсолютно темный город, минимум иллюминации, на улицах никого. Все так тихо-тихо, спокойно-спокойно. Вот такое в Дании Рождество.
...о звездах
— Это очень дорогой проект. В конечном итоге картина обошлась в 6 миллионов долларов. Но если бы ее нужно было запускать сейчас, то вышло бы еще дороже. Потому что изменились гонорары, в кадре много актеров, все они звезды высокооплачиваемые, павильоны стали дороже...
Хотя многие актеры, когда начинали сниматься в сериале, не были звездами. Самой известной артисткой на тот момент, наверное, была Елена Сафонова. Это было через два-три месяца после того, как вышла “Принцесса на бобах”. Ну и, конечно же, Лариса Удовиченко. Сергей Никоненко в то время еще не очень много снимался. Виталий Соломин... Он всегда был Соломиным. А Оксана Мысина не была известной артисткой. Марину Могилевскую вообще из Киева еще приглашали (она украинка). Коля Фоменко только начинал свою карьеру телеведущего, а в кино, по-моему, совсем не снимался. Суперзвездой он стал потом. Максим Суханов тоже почти не снимался в кино на тот момент. Но за время производства Максим получил две Государственные премии, Егорова — одну.
А еще какой у нас звук! Гия Канчели музыку написал, блестящую, потрясающую. А Барбара Брыльска спела. Никогда не пела и вот запела. В “Иронии судьбы, или С легким паром!” она пела голосом Пугачевой, а у нас — своим. Это наша гордость.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 898
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.07 23:30. Заголовок: Re:


Алексей Зернов:

Мы снимали в жанре трепа

9 Марта 2004

ГЕРР НИКОНЕНКО И ПАНОВЕ СОЛОМИН И СМИРНИТСКИЙ: идут по следу убийцы
В канун Рождества на виллу Алиции Хансен под Копенгагеном

съезжаются друзья-поляки. Но веселье омрачается загадочным убийством. Так начинается знаменитый роман Иоанны Хмелевской «Все красное». 16-серийный фильм по его мотивам «Пан или пропал» снял режиссер Алексей ЗЕРНОВ. С ним накануне премьеры встретился наш корреспондент.

Галина ПАРСЕГОВА

- Алексей, почему «Пан или пропал»? Не лучше ли было оставить название романа «Все красное»?

- Нам показалось, что «Все красное» звучит как-то не по-русски и вызывает различные ненужные ассоциации. То ли в нем есть что-то коммунистическое, то ли что-то еще. По-польски гораздо лучше: «Всичко червено», так, наверное? А у нас есть прекрасная присказка «Пан или пропал»: и к делу относится, и ведь у нас в картине все панове, поляки. Правда, есть еще датские герры…

- Но жанр - иронический детектив - вы сохранили?

- Конечно! А еще это фильм в жанре трепа - идет беспрерывная болтовня. Но если у Хмелевской «Все красное» - иронический детектив глазами женщины, то события сериала «Пан или пропал» зрители увидят глазами мужчины. Поклонников творчества пани Иоанны хочу сразу предупредить, чтобы они не ожидали дословного воспроизведения ее романа. Мы сделали вольную импровизацию на тему. Я считаю, это удобная позиция и для автора: в случае, если Хмелевскую что-то не устроит, она легко сможет откреститься от нас.

- Пани Хмелевская видела сериал?

- Она смотрела только часть материала и была шокирована, в хорошем смысле слова, тем, как свободно мы обращаемся с ее романом. Да, она предпочитает, чтобы режиссеры следовали букве ее произведений. К этому был близок Игорь Масленников, снимая «Что сказал покойник». Но там ведь и вещь сюжетная. У нас (сценарий я писал со своим старинным товарищем Ваней Поповым) появилась новая криминальная линия с выдуманными нами персонажами - Веласкесом и Вершиллой, которых сыграли Сергей Жигунов и Максим Суханов. Злодей - Веласкес - сидит в тюрьме, а Вершилла пытается его оттуда вытащить. Хотя кто такой Веласкес, какие у него планы - остается загадкой до последней серии…

Взбалмошная Сафонова

- В романе действие происходит в Дании. Ваша съемочная группа выезжала в Копенгаген?

- Да, мы снимали и в Копенгагене, и в Праге.

- В вашем сериале на редкость звездный актерский состав…

- О, да! И многие зрителей удивят. Трудно кого-то выделить, но хочется отдельно вспомнить Виталия Соломина. Было много спекулятивных разговоров о том, в каком фильме он сыграл свою последнюю роль. Я не подсчитывал, на сколько месяцев раньше или позже других картин он снялся у нас - не это важно. Главное, что все увидят сериал и поймут, с каким фантастическим блеском играет он здесь, с какой энергией и талантом.

- С каким персонажем пришлось больше всего повозиться?

- С инспектором датской полиции Мульдгордом. На роль главного «иностранца» мы сначала искали человека с европейской внешностью. Пока не поняли, что это должен быть народный, узнаваемый актер. Конечно же, Сергей Никоненко! Он у нас очень необычный, опрокидывающий его привычный шлейф солдатско-народных ролей.

- А главную героиню искали долго?

- Мы сразу определились с актрисой на роль Иоанны: только Елена Сафонова. Она тоже блеснет здесь новой гранью своего таланта. Мы даже не ожидали, что она такая характерная актриса - смешная, взбалмошная.

- Лариса Удовиченко играет у вас Алицию. Не перебьет ли эту роль ее Даша Васильева из русского иронического детектива?

- Нет! Здесь она совсем другая! Я только жалею, что мы сразу не сообразили назвать ее Алисой. Никакая он не Алиция, а настоящая Алиса!

- Не было искушения пригласить актеров из Польши?

- Это было принципиальное условие - никаких поляков! Смешение в одном фильме иностранных актеров, как правило, не дает ничего хорошего. Впрочем, одна полячка у нас все же есть: это Барбара Брыльска, которая исполняет песню, звучащую в финале каждой серии. На польском языке, чтобы не забывали, откуда все-таки «родом» наш сериал!

- А кто написал музыку?

- Мы гордимся, что удалось договориться с Гией Канчели. За ним целая «фонетика» высококлассной музыки для кино - достаточно вспомнить шедевры Георгия Данелия. Он летал к нам из Антверпена, где живет. Вклад Гии Канчели в наш фильм огромен!

- Какой аудитории вы адресуете сериал?

- Надеюсь, его будет смотреть молодежь. А вообще, конечно, он рассчитан в первую очередь на женщин от 30 и до бесконечности.

Справка

«Пан или пропал» - первый крупномасштабный проект Алексея Зернова, автора короткометражек «Ночь» и «Вальтер и Амалия», сценариста фильма «Сочинение ко Дню победы» и сериала «Москва. Центральный округ». Кстати, скоро на телеэкраны выйдет продолжение этого сериала - «Москва. Центральный округ-2».


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 17
Зарегистрирован: 26.11.06
Откуда: israel
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.01.07 16:07. Заголовок: Re:


Скачала и начала смотреть "Пан или пропал".
Почему то в моей версии только 12 серий,правда они чуть больше стандартных, около 70 минут.
Когда я смотрела сцену допроса Веласкеса,вошла дочь(7 лет,поклонница МПН) - " Ой,да это же Максим Викторович,только с усами! cool!"
Волшебная сила искусства





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1008
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.01.07 12:55. Заголовок: Re:


Да уж, видок у него в этом фильме ещё тот...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 212
Зарегистрирован: 26.01.07
Откуда: Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.02.07 18:18. Заголовок: Re:


Хмелевская прослезилась
И утешилась правом перепродать сериал польским телеканалам


Российская газета Дата публикации 18 марта 2004 г.
Михаил Щипанов

Можете ли вы представить пани Иоанну Хмелевскую, изощренную писательницу бальзаковского возраста и дарования, без маски ироничной и отстраненной наблюдательницы, вышедшей из себя, опустившейся до непарламентских выражений? Трудно, но придется, поскольку Сергей Жигунов, продюсер, решивший при поддержке правительства Москвы экранизировать роман "Все красное", отвечает собственной спиной. По этой части тела дама-классик била его сухоньким кулачком, призывая все возможные в детективах кары и напасти.

И было за что. Дело в том, что хоть литература и вечна, но мир чрезвычайно изменчив. И во времена, когда пани Иоанна отстукивала на пишущей машинке перипетии злоключений своей лирической героини в тихой Дании, никто еще не слышал об Интернете, мобильных телефонах и взломах банковских счетов на большом расстоянии. Даже мафия еще не выглядела столь международной и угрожающей, а сами поляки вступали не в НАТО и ЕС, а, простите, в ПОРП. Кто забыл - в Польскую объединенную рабочую партию.

Конечно, можно было бы стилизовать постановку под блаженные семидесятые, но, согласитесь, это не совсем то, что тридцатые Агаты Кристи с шикарными ландо и дамами в шляпках. Потому-то сценаристы А. Зернов и И. Попов вписали сюжет Хмелевской в современные реалии всепоглощающей глобализации.

В результате "маленькая Польша" волею писательницы собралась-таки в датском поселке городского типа, под крышей уютного особнячка, чуть было ни ставшего коллективной гробницей, но сила воображения сценаристов разбила об его стены миллионные денежные потоки, сломала зубы неуловимых преступников, а заодно напомнила нам, что Польша - это край, пусть и ненашенский, но отнюдь для нас не далекий. Ближе Зимбабве и острова Зеленого мыса. И не только в плане географии.

Словом, фирменная ирония Хмелевской местами доведена до откровенного гротеска. Тот самый случай, когда хочется не только играть в угадайку со своими близкими по поводу потенциального душегуба, но и расшифровывать пародии на политические и киношные штампы, старые и новые заблуждения. И вместо камерной истории в двойном замкнутом пространстве виллы и старушки - Дании зритель получил самый настоящий боевик, который, однако, запомнится не прыжками с небоскреба и не стрельбой по телефонным будкам, а потрясшей Копенгаген слезной историей об отравлении кошки с пожизненным заключением для злодея и предложением правого польского радикала заставить бывшую оккупационную державу разобрать за свой счет Дом науки и техники в Варшаве, как символ оккупации.

Фильм вообще получился на удивление репризным. При том, что "Пан или пропал" если и комедия, то, безусловно, "черная". Хотя и многочисленные покушения заканчиваются не на кладбище, а в больнице, и сами без вины виноватые заложники чужих громких афер выглядят в своих голубых и розовых госпитальных одеждах скорее грешниками, помещенными в чистилище. Как говорится, кто сам без вины, пусть первым бросит камень в режиссера. Все в того же Алексея Зернова.

Но беда-то заключалась в том, что сам роман для Хмелевской оказался исключительно личностным. Персонажи имели реальных прототипов с конкретными антропометрическими данными. И мало того, что сюжет обновлен местами до полной неузнаваемости, так еще и Зося оказалась толстой, а Алиция - блондинкой. Вот тут-то кулак писательницы и обрушился на уязвимую продюсерскую спину.

Неизвестно, чем бы закончился тот сеанс рукоприкладства, если бы хохотавшие здесь же в голос агенты Хмелевской не растолковали ей разницу между сердечными привязанностями и бизнесом. И их своевременное напоминание о праве пани перепродать сериал польским телеканалам возымело эффект выстрела в упор, примирив писательницу с вольностями съемочной группы. Вот только название фильма пришлось поменять. Было "Все красное", стало "Пан или пропал". Тем более что первый вариант и так выглядел уж слишком политизированным и рождавшим нездоровые ассоциации.

Впрочем, С. Жигунову со товарищи пришлось пройти испытание не только Хмелевской и не только дождливой погодой в Дании, куда группа отправлялась трижды, на ходу заучивая датские фразы и выражения. И даже не только дотошностью тамошних чиновников, которым на каждый чих в кадре лицензию подай. Так уж получилось, что фильм рождался дважды.

Собственно, старт съемкам был дан еще в 1998 году. Однако по независящим, как ни странно, даже от дефолта причинам доснимать его пришлось аж пять лет спустя. Естественно, что всю эту пятилетку творческий коллектив - Л. Удовиченко, Е. Сафонова, В. Смирнитский, Т. Кравченко, С. Никоненко, Н. Фоменко - не сидел без дела.

Так, Николай Фоменко, сыгравший в картине нового польского перевертыша, за время невынужденного простоя утвердил себя в амплуа гротескового нового русского. Лариса Удовиченко плавно перешла от Хмелевской к ее российскому аналогу, Донцовой, став на экране не только Алицией Хансен, но и Дашей Васильевой. Максима Суханова младший Тодоровский пригласил сняться в "Стране глухих", просто просмотрев рабочий материал замороженного сериала. Киевская дебютантка фильма "Пан или пропал" Марина Могилевская стала за эти годы настоящей звездой наших "мыльных опер".

За пять лет ожидания актеры не только "заматерели", но и обросли новыми ролями и исполнительскими приемами, а потому им было не просто "отмотать пленку назад", вновь вжившись в подзабытые было образы. Но, известное дело, мастерство не... ржавеет. И фильм состоялся. Впрочем, судить об этом зрителям. Кстати, сам Сергей Жигунов вспоминает, что его польские коллеги, узнав, что он "пакетом" экранизировал два романа И. Хмелевской - "Что сказал покойник" и "Все красное", - сожалели только об одном. О том, что в Польше пока просто нет денег для столь масштабных постановок.

А вот руководство Войска польского на все просьбы предоставить настоящую шинель полковника ответило холодным молчанием. Видимо, там за столь невинной просьбой привиделось нечто зловещее. Так что шинелью пришлось обзаводиться собственными силами. И с достоинством проносивший ее на съемках Виталий Соломин, сыгравший польского военного атташе Лешека Кшижановского, так и останется в нашей памяти настоящим полковником. Настоящим Артистом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 276
Зарегистрирован: 26.01.07
Откуда: Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.03.07 15:06. Заголовок: Re:


Семь лет для фильма не срок

Давным-давно, семь лет назад, когда мобильный телефон размерами еще напоминал небольшой телевизор, режиссер Алексей Зернов начал съемки ленты по детективу Иоанны Хмелевской. На главные роли, помимо признанных звезд – Елены Сафоновой, Ларисы Удовиченко, Виталия Соломина – он взял начинающего шоумена Николая Фоменко, малоизвестную актрису Марину Могилевскую и несколько других новичков. Удивительно, но к моменту выхода картины на экран звездами стали почти все.

Сергей Жигунов (актер, продюсер): "Это поразительно: то, что произошло с Колей Фоменко, скажем, за это время, который тогда был еще, в общем, начинающим телеведущим, или с Мариной Могилевской, которая тогда только начинала свою карьеру, или с Володей Симоновым. Максим Суханов за время производства фильма получил две Государственные премии".

Изначально картина называлась, так же, как и роман – "Все красное". Но шло время, сценарий переписывался и все меньше напоминал оригинал. Менялся и титул. В итоге на телеканале "Россия" сериал вышел под названием "Пан или пропал". А жанр не претерпел изменений – это комедийный детектив, в котором даже убийства совершаются шутя.

Елена Сафонова (актриса): "Самые серьезные у нас были режиссер-постановщик Алексей Зернов, оператор-постановщик Виктор Шейнин и звукооператор Слава Киселев. Они были самые серьезные, но у них не было выбора. Кто-то должен был работать, потому что все остальные просто лежали от смеха".

Становится понятно, почему картина снималась так долго. Кстати, какое-то время у авторов ушло на то, чтобы уговорить актрису Барбару Брыльску спеть – правда, за кадром. Брыльска спела, актеры стали звездами, а авторы убедились в том, что за семь лет лента "Пан или пропал", как вино, стала только вкуснее.

По материалам программы "Синемания" http://www.rutv.ru


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 87
Зарегистрирован: 26.11.06
Откуда: israel
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.07 01:00. Заголовок: Re:


Выкроила время и досмотрела "Пан или пропал". Какой чудный сериал! Не то что все это штамтованое мыло последнего времени. Снято как настоящее кино. Как почти во всех фильмах продюссера Жигунова, очень органично создана атмосфера - рождественская, праздничная, чуть инфантелизма и очень много доброй иронии. Невероятно звездный актёрский ансамбль в котором каждый на своём месте. Ну и кoнечно сам Сергей. Kак актер, oн просто купается в собственном мужском обаянии, да ещё это чёрное облачение, которое ему так идет...
А ещё в этом фильме, в последней серии , мне очень понравилась сцена встречи Герды и Веласкеса. Одна из самых трогательных любовных сцен сыгранных когда либо Сергеем. Без единого прикoснавения и поцелуя, только взглядом и интонацией сыграно чувство. А когда Герда улыбается и Веласкес улыбатся её улыбке,они становятся похожи друг на друга как брат и сестра и здесь уже нечто большее, чем просто актерское мастерство...
Как когда - то, в детстве, после просмотра хорошего фильма, захотелось теперь ещё и книжку "Всё красное" прочитать :))
Вот ещё о чем подумала. Ведь у Сергея практически нет комедийных ролей. МПН в расчет не беру. Его игру всегда отличало харизматичное обаяние силы, а для успеха в комедии важно обезоруживающее обaяние добрoты (классические примеры - Чаплин, Леонов, да и тот же Смолкин). Интересно, каков будет Мавродий в "Шекспире".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 198
Зарегистрирован: 26.11.06
Откуда: israel
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.06.07 23:01. Заголовок: Re:








Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1756
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.06.07 10:45. Заголовок: Re:


Огромное спасибо за скрины.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 208
Зарегистрирован: 26.11.06
Откуда: israel
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.06.07 19:35. Заголовок: Re:


Ещё один скрин, самый удачный!



Мы на актеров так похожи.
А за грeхи прости нас Боже...
Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
старожил




Пост N: 3745
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 19:03. Заголовок: Фотографии со съемок..


Фотографии со съемок фильма в Копенгагене





Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1670
Зарегистрирован: 09.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.06.09 19:14. Заголовок: Nulin, спасибо! http..


Nulin, спасибо!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 53 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик Подробнее...

показывать это сообщение только администрации форума
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 Просмотров сегодня: 23
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



. ..
© Cайт «Мой Кумир», 2005-2016. Форум,