ФОРУМ ГОТОВИТСЯ К ПЕРЕНОСУ
В связи со сложной обстановкой на сервисе borda.ru готовится перенос форума на новую платформу.
Все темы, информация обо всех участниках будет сохранена.
Просьба не беспокоиться, все будет хорошо. Я буду держать вас в курсе всех изменений.
Архивариус

АвторСообщение
Nulin
старожил




Пост N: 6319
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 21:05. Заголовок: «Три мушкетера»-5, 2013


«Три мушкетера», 2013
Часть 5

Режиссер: Сергей Жигунов
Продюссер: Сергей Жигунов
Сценарий: Андрей Житков, Сергей Жигунов
Производство: «Продюсерский Центр Сергея Жигунова»
Телефильм, 8 серий
Литературный источник: А.Дюма, "Три мушкетера"
Начало съемок: 1 августа 2012
Окончание съемок: ноябрь 2012
Выход фильма: предположительно апрель-май 2013

Часть 1, часть 2, часть 3, часть 4



Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Ирина
постоянный участник




Пост N: 6693
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.13 19:20. Заголовок: Арабелла пишет: У м..


Арабелла пишет:

 цитата:
У меня появился такой повод наконец сесть за ф-но... Это чудесно, наслаждаюсь....

Рада за Вас, Арабелла. Вы уже все темы прослушали? И какая же Вам больше других нравится?

Спасибо: 0 
Профиль
Арабелла





Пост N: 446
Зарегистрирован: 16.08.12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.13 19:30. Заголовок: Ирина , все)))) и не..


Ирина , все)))) и не один круг))))
Запали главная, Гасконь, обе темы дАрта. Очень здорово обыграна тема Миледи, просто и влюбленная, там же звучит одна тема, но так по-разному. И вообще, подражание барокко отличное!!!
Надеюсь, ноты потом можно будет раздобыть...
Не знаю, что скажет критика, но по мне, больше, чем СВ, еще никто и никогда в мушкетеров не вкладывал еще. Не по деньгам, хотя и это тоже. Но в том старании, с которым это сделано. Обычно такое кино лепят по принципу, раз приключенческое кино, то напихаем побольше выстрелов и драк. И хватит...

Спасибо: 0 
Профиль
Ирина
постоянный участник




Пост N: 6694
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.13 19:43. Заголовок: Арабелла пишет: Зап..


Арабелла пишет:

 цитата:
Запали главная, Гасконь, обе темы дАрта. Очень здорово обыграна тема Миледи, просто и влюбленная, там же звучит одна тема, но так по-разному. И вообще, подражание барокко отличное!!!

Надо будет обратить внимание, сличить со своими впечатлениями. Я еще не слушала саундтрек, только собираюсь.

Арабелла пишет:

 цитата:
Надеюсь, ноты потом можно будет раздобыть...

Наверное, Арабелла.

Арабелла пишет:

 цитата:
Не знаю, что скажет критика, но по мне, больше, чем СВ, еще никто и никогда в мушкетеров не вкладывал еще.

Как же хочется, чтобы и критики, и зрители оценили будущий фильм.

Арабелла, а как Вам момент из трейлера фильма, когда Д'Артаньян словно пробегается по дереву? Читала в комментариях, что его сравнивают с неким Neo.

Спасибо: 0 
Профиль
Арабелла





Пост N: 447
Зарегистрирован: 16.08.12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.13 19:50. Заголовок: Ирина , с Нео? Это с..


Ирина , с Нео? Это с Матрицей, что ли? Не видела, но суть претензий могу угадать. ДАртаньян в драке осовременен)))) Ничего не могу сказать, мне доводилось видеть и восточные единоборства от героев Дюма и плохих постановок))))) Конечно, для боя того времени даже такие пробежки - странно. Но с боями вообще проблемка. Если ставить, как реальный, то зритель ничего не поймет, там несколько секунд сверканий шпаг - и все, уносите проигравшего. А на экран надо зрелище.

Спасибо: 0 
Профиль
Ирина
постоянный участник




Пост N: 6696
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.13 19:56. Заголовок: Арабелла пишет: Ири..


Арабелла пишет:

 цитата:
Ирина , с Нео? Это с Матрицей, что ли?

Наверное, с ним. Я в интернете нашла, что Нео - герой "Матрицы".

Арабелла пишет:

 цитата:
Конечно, для боя того времени даже такие пробежки - странно

Зато момент так эффектно смотрится!

Арабелла пишет:

 цитата:
Если ставить, как реальный, то зритель ничего не поймет, там несколько секунд сверканий шпаг - и все, уносите проигравшего. А на экран надо зрелище.

Конечно, в фильме бой должен быть показан не как в реальности, а чтобы впечатляло и смотрелось красиво. Именно красиво, потому что к искусству фехтования именно это сравнение подходит.



Спасибо: 0 
Профиль
Арабелла





Пост N: 448
Зарегистрирован: 16.08.12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.13 20:17. Заголовок: Ирина пишет: Конечн..


Ирина пишет:

 цитата:
Конечно, в фильме бой должен быть показан не как в реальности, а чтобы впечатляло и смотрелось красиво. Именно красиво, потому что к искусству фехтования именно это сравнение подходит.


Да, поэтому и стараются превратить в зрелище, понятное любому, а не только знатоку.
Ну и осовременивают, естественно. Но это во всем. Нельзя брать дам в точности по той красоте, для нас они страшны. Нельзя в точности взять ту музыку, большинству зрителей она покажется унылой, увы. И т.д.

Спасибо: 0 
Профиль
Ирина
постоянный участник




Пост N: 6697
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.06.13 20:30. Заголовок: Арабелла пишет: Нел..


Арабелла пишет:

 цитата:
Нельзя в точности взять ту музыку, большинству зрителей она покажется унылой, увы. И т.д.

Вот-вот. Поэтому и написал Шелыгин свою музыку, соотнеся ее, конечно же, с искусством прошлого. И она должна очень-очень украсить фильм.

Спасибо: 0 
Профиль
Марианна



Пост N: 102
Зарегистрирован: 01.08.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.13 02:36. Заголовок: "– Кстати о парт..


Из интервью с Юрием Чурсиным (http://www.aif.ua/culture/article/42593):

"– Кстати о партнерах. В этом же фильме снимается Вениамин Смехов. Два Атоса уже встречались на площадке (в еще не вышедшем фильме С. Жигунова «Три мушкетера» Чурсин играет Атоса – Ред.)?
– Нет, мы не встречались, да и фильм еще не вышел, вряд ли Смехов что-то знает об этом проекте. Но я очень жду «Трех мушкетеров», буду смотреть его как зритель. Это был великолепный период жизни, который я с любовью вспоминаю. Давно так профессионально, так подробно, с такой любовью и внутренним азартом не снималось кино. Насколько горел глаз у режиссера, с какой скоростью увольнялись и принимались люди на работу...
Меня поразила широта проекта, когда все делается ради кино, ради картинки, которую увидит зритель. Жигунов сам писал сценарий и не разрешал актерам даже менять порядок слов в предложении, что для кино большая редкость.
Весь этот период мы хулиганили, жили отчаянной жизнью: лошади, костюмы, шпаги – все для мальчиков. Была и режиссерская хитрость – нас, мушкетеров, режиссер собирал для совместных кутежей, чтобы бы «спаивались» в одну компанию. Ему нужно было, чтобы все друг друга почувствовали, полюбили. Мы проводили много времени вместе и в итоге могли уже смело воткнуть шпагу в брюхо, зная, в кого ее втыкаем.
– Какие у вас сложились отношения с Атосом во время работы?
– Постановщики боев, французы, проставляли бой на каждого персонажа. У каждого была своя манера фехтовать. И когда мне показали, как фехтует пьяный Атос, я сразу понял, кто этот человек, и настроился: у него другое дыхание, иная, чем у меня, манера брать предметы, он обращает внимание на другие вещи."


Спасибо: 0 
Профиль
Арабелла





Пост N: 449
Зарегистрирован: 16.08.12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.13 07:26. Заголовок: Марианна , о, спасиб..


Марианна , о, спасибо, очень любопытно!

Спасибо: 0 
Профиль
Ирина
постоянный участник




Пост N: 6698
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.13 12:10. Заголовок: Марианна, спасибо. h..


Марианна, спасибо.

4 июня в гостях у программы "Действующие лица" радио "Культура" был композитор Алексей Шелыгин. В самом начале (примерно 5 мин.) он рассказал о записи музыки к "Трем мушкетерам" Лондонским симфоническим оркестром.

Послушать интервью можно здесь.

Спасибо: 0 
Профиль
Ирина
постоянный участник




Пост N: 6770
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.07.13 20:50. Заголовок: Три мушкетера..

Спасибо: 0 
Профиль
Арабелла





Пост N: 450
Зарегистрирован: 16.08.12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.07.13 10:02. Заголовок: Хм... то есть сериал..


Хм... то есть сериал покажут на первом? Это было бы замечательно!
Ирина , спасибо!

Спасибо: 0 
Профиль
Ирина
постоянный участник




Пост N: 6783
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.08.13 11:05. Заголовок: Выдержка из статьи &..


Выдержка из статьи "Обновление на «Ленфильме». Петербург станет столицей мировой киноиндустрии", АиФ, СПб, 08.08.13

<...........................>

Киностудия взяла под эгиду форум и выставку «Кино Экспо». На выставке представители мировой киноиндустрии обмениваются опытом. На XV форум приедут более 2 тысяч участников из тридцати стран мира. В сентябре на форуме «Ленфильм» презентует отечественным и иностранным коллегам новые технологии, оборудование и фильмы. Сергей Жигунов представит свой фильм «Три мушкетера», а Федор Бондарчук – «Сталинград».

<............................>

АиФ

Спасибо: 1 
Профиль
Ирина
постоянный участник




Пост N: 6786
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.13 13:03. Заголовок: Сергей Жигунов: «Мои..


Сергей Жигунов: «Мои «Мушкетеры» побьют женские сердца как тарелочки»

Лера Уколова, 7дней.ru | 13.08.13

Осенью 2013 года на экраны выходит картина Сергея Жигунова «Три мушкетера». В преддверии премьеры новой экранизации романа Александра Дюма корреспондент портала 7Дней.ru встретился с режиссером ленты. Жигунов рассказал в интервью о том, как ему удалось адаптировать произведение для современных зрителей, о своем отношении к другим экранизациям, и о том, почему его Портос мускулистый, Арамис мужественный, а д'Артаньян юный.



— Наряду с актерским и продюсерским опытом, Вы теперь обладаете и опытом режиссерским. «Три мушкетера» — ваш дебют в этом качестве. Какая из трех профессий Вам больше по душе?

— Напряженнее всех работает режиссер, самая большая ответственность у продюсера, а у артиста меньше ответственности, но очень сильные эмоциональные нагрузки. Вот и выбирай, что нравится. Профессия режиссера требует присутствия в течение всей смены, всегда, везде: на озвучивании, на съемке. Нужно все объехать, все пощупать, все посмотреть. Должны показать шпаги, ботинки, каблуки, перья, русло реки на восьмом километре, русло реки на третьем, 24 варианта моста. Продюсер может в любой момент уйти и поехать на совещание, режиссер — нет. Это колоссальная нагрузка, и я, конечно, не ожидал, что режиссер столько работает. Мое отношение к этой профессии кардинально изменилось. Режиссеры недооценены в отечественном кинематографе, из-за этого у нас так много проблем.

— Больше не будете снимать фильмы?

— Поначалу я сказал, что не буду. Сейчас немного выдохнул, поэтому не знаю, может, начну снимать что-нибудь еще.


Приближается дата премьеры фильма. И его уже активно обсуждают на форумах, критикуют. Как вы относитесь к критике, к сравнениям с картиной Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Три мушкетера», и что можете сказать в защиту своего фильма фанатам Дюма?

— Я проводил фокус-группу в разных возрастных категориях, и у меня есть статистика, которой нет у других. В возрастной категории 14-24 лет нет ни одного отрицательного отзыва. С картиной Хилькевича произошла очень странная история. Когда ее показали в первый раз, она категорически была не принята. Это было общее мнение. Ведь наше поколение читало Дюма. Кстати, социологический опрос выявил, что практически никто из той аудитории, что сейчас ходит в кинотеатры, Дюма не читал. Многие даже не смотрели картины Хилькевича. Те, кто смотрел, с удивлением спрашивают, почему д'Артаньян такой молодой. Но в книжке-то он молодой, и мне казалось, это главное, чего не хватает в советском фильме. Поэтому я сделал то, что, наверное, подсознательно хотел сделать всю жизнь. Я хотел исправить некую неточность, которая появилась в моем детстве вместе с фильмом Хилькевича. И я ее исправил.



— И все же фильм «Три мушкетера» с Михаилом Боярским в роли д'Артаньяна многие полюбили.

— Всем нравились песни, но они не были написаны специально для фильма. Максим Дунаевский писал музыку к инсценировке Марка Розовского. Был знаменитый спектакль в Московском ТЮЗе, где Владимир Качан исполнял роль д'Артаньяна. Потом сняли фильм, дописали песню «Пора пора порадуемся», которая сильно отличалась от интеллигентной, благородной интонации инсценировки Розовского. Там основной темой была песня «Когда твой друг в крови».

Когда вышла советская картина, все растерялись, потому что Боярский был уже не в том возрасте для этой роли (актеру тогда было 28 лет. — Прим. 7Дней.ru). Мне, восьмикласснику, тогда показалось, что он был как мой папа. Я никак не мог себе представить, что мой отец может оказаться д'Артаньяном, я всегда представлял себя на его месте, как и любой мальчишка.

Потом с этой картиной что-то произошло. Она с годами стала все больше и больше нравится. И мне, кстати, тоже. Она вдруг стала классикой, почти великой. Все хуже и хуже становилось телевидение, все жестче закручивали гайки, началась война в Афганистане. Исторические фильмы практически перестали снимать. Развлекательного было все меньше, и картина вдруг заняла такое место на долгие годы. Боярский в роли д'Артаньяна хорош, говорить нечего. Я люблю Мишу и как человека, и как артиста. Но он старше своего персонажа на 10 лет физически, а экранно — на 15. Изначально он должен был играть графа Рошфора и это, наверное, было более точным распределением. В целом, это очень яркий фильм, Хилькевич, несомненно, талантливый режиссер.
Хотя есть хороший французский фильм 1961-го года с Милен Демонжо. Там немножко сыпется финал (говорю так, поскольку успел стать большим специалистом по «мушкетерам»), но, вообще, очень современно и динамично написанный сценарий, хороший кастинг актеров, костюмы, легкая режиссура,великолепная постановка трюков. Он мне нравится больше.



— И все же Вы считаете, что с советской версией у Ваших «Мушкетеров» мало общего?

— К фильму Хилькевича как к кинопродукту я никогда не относился, поэтому ощущения конкуренции нет. Это почти фильм-спектакль. Были такие программы, телебенефисы, их снимал Гинзбург. Они очень нравились зрителям. «Три мушкетера» Хилькевича сняты в подобном жанре... На лосины Д’Артаньяна, на эти костюмы, в которых ходят актеры, мне страшно смотреть. На город Львов, на асфальт, по которому идут лошади, тоже... Можно ведь было хотя бы соломкой посыпать, так всегда делали, чтобы асфальт было не видно. Но там не очень старались, оно и не надо — небрежность, которая есть в этой картине, соответствует жанру. Планировали повеселиться у телевизора, но никак не показывать картину на большом экране.

— А на что Вы делаете ставку в своем фильме? Чтобы вы назвали визитной карточкой вашей картины?

— Когда меня спросили в самом начале, что я буду делать с музыкой, я ответил, что музыки у нас не будет. Мы делаем приключенческий фильм, будут яркие эмоции, страсти, будет большая дружба и великая любовь. В конечном итоге мы записали музыку с Лондонским симфоническим оркестром, и она получилась грандиозная. Она такое впечатление производит на зрителя, что я опасаюсь, как бы не оказалось, что это лучшее, что есть в картине.

— Как Вы адаптировали роман Дюма для современного зрителя?

— Я уплотнил время. В книжке д'Артаньян только на 32-й день знакомится с Констанцией. То, что у Дюма длилось два года, у нас заняло несколько недель. Плюс я искал мотивы для поступков героев, понятные современному зрителю.
К слову, при всем моем уважении, Дюма сделал много ужасных вещей. Дело в том, что он писал произведение для журнала, получая деньги за строчки. Отсюда, кстати, возникли слуги и их короткие реплики. «Да», «нет» — это строчки, за которые тоже платили. Поэтому даже немой, произносящий «эээ», появляется в книге неспроста. Дюма все время дописывал «Мушкетеров». Первый сезон прошел, рейтинг есть, журнал раскупили, заказывайте второй. Видимо, он не знал, в какой момент ему придется заканчивать. Вторая часть книги возникает искусственно. Кардинал перестает быть злодеем и становится более-менее положительным героем, а Миледи превращается в злодейку. До этого она появилась, срезала подвески и исчезла, а тут вдруг становится главным персонажем. Пропадают король с королевой. Есть несколько глав, около 160 страниц, где д'Артаньян даже не упоминается. Так что идеально было бы закончить эту историю на возвращении из Лондона. Д'Артаньян счастлив с Констанцией, прекрасный боевик, сплошные драки, скачки и поцелуи. Но я побоялся это сделать.

— С какими трудностями Вы столкнулись на съемках, все-таки проект очень масштабный?

— Сначала я собирался снимать фильм в России, но в середине подготовительного периода понял, что надо уезжать заграницу. Поэтому половину фильма мы сняли в Чехии. Снимать у нас такое кино невозможно. Нет фехтовальщиков, реквизита, нет костюмов, мастерских, которые могли бы шить эти костюмы.

— Кстати, о каскадерах. Часто пользовались их помощью или большинство трюков делали актеры?

— Актеры отлично всё делали! Но надо понимать, что есть определенные трюки, которые артистам не позволят выполнить. Это бесчеловечно, но если «ломается» каскадер, ровно через полчаса на его место встанет другой, а артиста поменять нельзя. Кстати, в советском кино запрещено было делать некоторые трюки, но мы делали. Так, например, нужно было быть кандидатом в мастера спорта, чтобы тебе разрешили просто проскакать на лошади. Это был трюк второй категории сложности.



У ребят на наших съемках, конечно, были дублеры, потому что нагрузка была такой, что, если бы они дрались от начала до конца, пока снимают бой, они бы выдохлись. Были и неприятные моменты: Алексея Макарова ударили осколки взорвавшейся бутылки, а Паша Баршак получил по глазу шпагой, — но, благо, все обошлось.

— Вы сами не поддались соблазну пофехтовать, сесть на лошадь?

— Я ведь служил в армии в кавалерии, поэтому постоянно брал в руки шпагу и на лошади ездил. Приходили конники и говорили: «Ну хочешь же посидеть?» Хочу, говорю (улыбается). И мне подводили коня.

— А Вы строгий режиссер?

—Да, я не разрешал даже менять слова в сценарии, потому что текст хорошо написан и можно разрушить музыку диалога. Не могу сказать, что актеры испытывали трудности, текст легко запоминался. Я писал сценарий вслух, проговаривал, все сцены играл сам с собой.



— А как Ваша семья поддерживала вас во время таких тяжелых съемок?

— Моя дочь Мария работала ассистенткой режиссера монтажа Николя Трембасьевича, она закончила ВГИК. Жена была занята на работе, но приезжала ко мне на съемки и в Чехию, и в Петербург. В Чехию она приехала на свой день рождения. Хорошо, что я был режиссером, и утром мне не надо было входить в кадр. Надо было идти в ресторан, и я пошел. На следующий день я работал и снял на удивление хорошую сцену (смеется). Отсутствие необходимости с утра стоять перед камерой – единственное преимущество режиссера.

Мне было даже легче, что я на время оставил семью, уехал и занимался только фильмом, потому что сил не оставалось никаких. Это был, наверное, первый раз в жизни, когда я почувствовал, что устал. Обычно я работаю как лошадь. Убить меня невозможно. Я устаю, но сделать так, чтобы я «умер» никому не под силу, а тут я «умер». И я вам больше скажу, я до сих пор не отошел. Никак не могу восстановиться. Страшно представить, какое количество энергии я трачу на эту картину.

— Этим летом Вашей внучке Юлии исполняется пять лет. Стараетесь проводить с ней время?

— Вам соврать? Нет, сейчас я стараюсь сделать хороший фильм.

— Семья не обижается, что вы так глубоко погрузились в работу?

— Я глубоко погрузился в работу еще лет в 20, и вот с тех пор я ни разу оттуда не вышел. У меня был перерыв на службу в армии, но там тоже заставляли работать с утра до вечера.

— У вас не возникало желания снять в своем фильме жену или дочь?

— Роли должны подходить артистам. Конечно, можно было снять всю мою семью, но если они не будут подходить на роли, то кто потом будет смотреть это кино? Ведь очень важно возрастное, психофизическое, внешнее соответствие. Здесь играют все те, кого я хотел видеть в этом фильме. Никто лучше сыграть бы не смог. Была хорошая версия с Цыгановым, Дюжевым и Крюковым, но тот ансамбль, который мы собрали, я очень люблю. Они чудесные. Очень красивый Паша Баршак в роли Арамиса. Я не женщина, чтобы судить, но у меня ощущение, что он очень сексуальный и при этом в нем нет никаких намеков на женственность. Ведь Арамиса всегда подозревали в неправильной ориентации.



Есть также мнение, что Портос должен быть толстым, но как может быть толстым человек, который целый день скачет на лошади и дерется на шпагах?! Они же фактически сотрудники Федеральной службы охраны. Мушкетеров, личных охранников короля, было всего 100 человек, а гвардейцев кардинала — 50. Между ними часто завязывались драки. Это как две футбольные команды: все знали их в лицо, по именам, и если они выясняли отношения, то все точно знали, кто кому гол забил. Это были специально подготовленные люди, поэтому никаких толстяков там быть не могло. И Леша Макаров в этой роли очень органичен. У него непростой характер, но это даже добавляет прелести (смеется). Он очень точно все делает, хорошо понимает в кино. А Юра Чурсин сыграл настолько благородного Атоса и такую любовь с Миледи, что все женские сердца будут разбиты. Про Риналя я вообще молчу. Мои мушкетеры побьют, конечно, девичьи сердца, как тарелочки побьют...



Источник: 7 Дней

Спасибо: 1 
Профиль
Анастасия Белова
постоянный участник




Пост N: 774
Зарегистрирован: 16.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.13 15:04. Заголовок: Я не зря говорила, ч..


Я не зря говорила, что СВ поднимает настроение лучше любого шоколада! Ирина, дорогая Ирина, огромное Вам спасибо за интересное интервью. Фото - просто чудо! Приятно смотреть на него. Да и по интервью видно, что он не только, как актер, а и даже как режиссер, тщательно отдается работе, потому я уверена, фильм получится хорошим!)))
Кстати, реальная неувязка в старых ТМ с возрастом дАртаньяна. Здесь СЖ подметил верно.
Ирина пишет:

 цитата:
Есть также мнение, что Портос должен быть толстым, но как может быть толстым человек, который целый день скачет на лошади и дерется на шпагах?! Они же фактически сотрудники Федеральной службы охраны...



А тут... я даже не знаю. Непонятно мне это. С одной стороны, если по книге вспомнить неуемный аппетит Портоса и то, как он "восстанавливал" себе здоровье после ранения (произошедшего в поездке за подвесками) или вывиха, уже не помню..., то вполне толстячком его можно вообразить. Покушать он любил, а человек, любящий покушать, вне сомнения, обзаведется брюшком и тучными объемами.
Подробнее...

А с другой стороны, учитывая веские доводы нашего любимого и глубокоуважаемого, даже не знаю, как и вернее будет представить это себе. Конечно, учитывая физические упражнения персонажа, с СЖ можно и согласиться...))
Ну что же, увидим, как все это будет в картине! И от всей души желаю удачи картине Сергея Викторовича и ему самому в дальнейших творческих начинаниях!

_________________________
"Кумир мой, вылепил тебя таким гончар,
Что пред тобой луна стыдится своих чар.
Другие к празднику себя пусть украшают,
Ты - праздник украшать собой имеешь дар. "

Омар Хайям
Спасибо: 0 
Профиль
Ирина
постоянный участник




Пост N: 6787
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.13 17:03. Заголовок: Анастасия Белова пиш..


Анастасия Белова пишет:

 цитата:
Портос лежал в постели и играл в ландскнехт с Мушкетоном, чтобы набить руку, между тем как вертел с нанизанной на него куропаткой кружился над очагом, а в обоих углах большого камина кипели на двух жаровнях две кастрюли, откуда доносился смешанный запах фрикасе из кроликов и рыбы под винным соусом, приятно ласкавший обоняние.

Анастасия Белова, спасибо за цитату из романа Дюма. От такого описания вмиг разыгрывается аппетит, хотя о фрикасе я имею смутное представление.

Анастасия Белова пишет:

 цитата:
Покушать он любил, а человек, любящий покушать, вне сомнения, обзаведется брюшком и тучными объемами.

В новом фильме Портос будет отнюдь не худеньким. Не толстяком, конечно, но все же упитаннее своих друзей-мушкетеров. На фото, где все они вместе, это особенно заметно.

Спасибо: 1 
Профиль
Анастасия Белова
постоянный участник




Пост N: 775
Зарегистрирован: 16.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.13 17:08. Заголовок: Ирина пишет: хотя о..


Ирина пишет:

 цитата:
хотя о фрикасе я имею смутное представление.



Википедия Вам в помощь, Ирина, вот :)) Это рагу, вообще, как оказалось :))

Ирина пишет:

 цитата:
Портос будет отнюдь не худеньким. Не толстяком, конечно, но все же упитаннее своих друзей-мушкетеров



Золотая серединка... вот теперь я СВ поддерживаю!

_________________________
"Кумир мой, вылепил тебя таким гончар,
Что пред тобой луна стыдится своих чар.
Другие к празднику себя пусть украшают,
Ты - праздник украшать собой имеешь дар. "

Омар Хайям
Спасибо: 0 
Профиль
Ирина
постоянный участник




Пост N: 6788
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.13 17:16. Заголовок: Анастасия Белова пиш..


Анастасия Белова пишет:

 цитата:
Википедия Вам в помощь, Ирина, вот :)) Это рагу, вообще, как оказалось :))

Анастасия Белова, спасибо. Надо будет обратить внимание на блюда, которые будет есть Портос. Кто знает, может быть и фрикасе разглядим.

Спасибо: 1 
Профиль
Анастасия Белова
постоянный участник




Пост N: 777
Зарегистрирован: 16.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.13 22:22. Заголовок: Ирина пишет: Кто з..


Ирина пишет:

 цитата:
Кто знает, может быть и фрикасе разглядим.



И фрикасе, и конинку)) А то был в книге эпизод, где друзья попадают к Портосу на ужин и узнают в приготовленных Мушкетоном блюдах... конину. Интересно, будут ли отражены хоть несколько подобных моментов в новой экранизации. )) Хотя, наверное, это сугубо французский юмор)

_________________________
"Кумир мой, вылепил тебя таким гончар,
Что пред тобой луна стыдится своих чар.
Другие к празднику себя пусть украшают,
Ты - праздник украшать собой имеешь дар. "

Омар Хайям
Спасибо: 0 
Профиль
Ирина
постоянный участник




Пост N: 6791
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.08.13 22:39. Заголовок: Анастасия Белова пиш..


Анастасия Белова пишет:

 цитата:
А то был в книге эпизод, где друзья попадают к Портосу на ужин и узнают в приготовленных Мушкетоном блюдах... конину.

Как раз сегодня в свежем номере Аиф читала о скандале с кониной, обнаруженной в импортных мясопродуктах. Оказывается, еще во времена мушкетеров французы этим грешили.

Анастасия Белова пишет:

 цитата:
Интересно, будут ли отражены хоть несколько подобных моментов в новой экранизации. )) Хотя, наверное, это сугубо французский юмор)

Вполне могут быть такие моменты.

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 Просмотров сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



. ..
© Cайт «Мой Кумир», 2005-2016. Форум,