ФОРУМ ГОТОВИТСЯ К ПЕРЕНОСУ
В связи со сложной обстановкой на сервисе borda.ru готовится перенос форума на новую платформу.
Все темы, информация обо всех участниках будет сохранена.
Просьба не беспокоиться, все будет хорошо. Я буду держать вас в курсе всех изменений.
Архивариус

АвторСообщение
старожил




Пост N: 6319
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 21:05. Заголовок: «Три мушкетера», 2013 (продолжение)


«Три мушкетера», 2013
Часть 7

Режиссер: Сергей Жигунов
Продюссер: Сергей Жигунов
Сценарий: Андрей Житков, Сергей Жигунов
Производство: «Продюсерский Центр Сергея Жигунова»
Телефильм, 8 серий
Литературный источник: А.Дюма, "Три мушкетера"
Начало съемок: 1 августа 2012
Окончание съемок: ноябрь 2012
Выход фильма: 14 ноября 2013
Часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 192 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 7383
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 22:20. Заголовок: Анастасия Белова пиш..


Анастасия Белова пишет:

 цитата:
Удачи и хорошего просмотра. Потом поделитесь впечатлениями.

Спасибо, Анастасия Белова. Впечатления от фильма самые лучшие. На последних кадрах растрогалась до слез.

Анастасия Белова пишет:

 цитата:
А мне - осталась вторая серия "Последней воли Марко".

И Вам приятного просмотра.

Анастасия Белова пишет:

 цитата:
И кстати, я не совсем поняла - когда в ослика выстрелили после "рыбалки" мушкетеров, он погиб или это тот же осел, который оказался на дереве? Если тот самый, то понятно, чего он бегал за Портосом. Мстил, и мстил жестоко.

Это тот же осел, и его взрывной волной забросило высоко на дерево.

Анастасия Белова пишет:

 цитата:
Ха! А есть сходства))) Правда, теперь не помню этого я.

А мне это запомнилось. Кстати, есть вопрос по одному эпизоду. Мушкетеры защищают короля, образуя вокруг него живое кольцо. Д'Артаньян наклоняется к Людовику, а тот ему говорит: " Не сейчас". Интересно, что он имел в виду. В целом, если говорить о короле, его образ так и остался загадкой.

Анастасия Белова пишет:

 цитата:
Это не после смерти Констанции, это когда ее возили туда-сюда, а дАрт пытался пробраться к миледи, чтобы выяснить, где держат г-жу Бонасье.

Спасибо за пояснение, Анастасия Белова.

Анастасия Белова пишет:

 цитата:
А еще мне очень нравятся те моменты, когда показывают дружбу четверки мушкетеров. Для меня было трогательно, когда дАрт, убегая, видит всадников и выкрикивает "Один за всех" - и тут же Атос, Портос и Арамис, отозвавшись на призыв, спешат к нему. Еще были моменты, но увы, призабылись.

Как я уже говорила, финал фильма - в этом отношении самый показательный и одновременно самый трогательный. Смущает лишь то, что со времени их знакомства с Д'Артаньяном прошел лишь месяц, потому что кажется, что гораздо больше времени нужно, чтобы все события имели место и чтобы настолько окрепла дружба этой четверки.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1290
Зарегистрирован: 16.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 22:29. Заголовок: Ирина пишет: Спасиб..


Ирина пишет:

 цитата:
Спасибо, Анастасия Белова. Впечатления от фильма самые лучшие. На последних кадрах растрогалась до слез.



Ирина пишет:

 цитата:
И Вам приятного просмотра.



И Вам большое спасибо! Я уже посмотрела с огромным удовольствием)))
А Ваши какие впечатления? Что запомнилось сильнее, запало в душу? Ну, последняя сцена - понятно. Там есть и юмор, и трогательные моменты, ради которых хочется просто аплодировать! А вообще - что еще Вас заинтересовало?

Ирина пишет:

 цитата:
Это тот же осел, и его взрывной волной забросило высоко на дерево.



Тогда, значит, справедливая месть))))

Ирина пишет:

 цитата:
Интересно, что он имел в виду. В целом, если говорить о короле, его образ так и остался загадкой.



Я этот момент припоминаю, но не совсем ясно. Не могли бы Вы подсказать, в какой он конкретно серии? Тогда, может, я смогла бы постараться дать свою оценку этому эпизоду и ответить на Ваш вопрос.

Ирина пишет:

 цитата:
Смущает лишь то, что со времени их знакомства с Д'Артаньяном прошел лишь месяц, потому что кажется, что гораздо больше времени нужно, чтобы все события имели место и чтобы настолько окрепла дружба этой четверки.



Вот с этим совершенно согласна.

_________________________
"Кумир мой, вылепил тебя таким гончар,
Что пред тобой луна стыдится своих чар.
Другие к празднику себя пусть украшают,
Ты - праздник украшать собой имеешь дар. "

Омар Хайям
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7385
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 22:35. Заголовок: Сергей Жигунов: «Юве..


Сергей Жигунов: «Ювелир» Этуш кидал в меня чернильницей, а «Кардинал» Лановой учил «художественному слову»

"Вечерняя Москва", 7 января 2014, Михаил Садчиков


Вечером 7 января, в Рождество Христово, в прайм-тайм, Первый канал двумя 45-минутными блоками завершает показ многосерийного фильма «Три мушкетеры», в котором блистают: Юрий Чурсин, Алексей Макаров, Василий Лановой, Владимир Этуш, Риналь Мухаметов, Екатерина Вилкова

Новую версию старого доброго, дорогого сердцам многих поколений романа Дюма явил нам Продюсерский центр Сергея Жигунова. Трудно отказать себе в удовольствии вновь и вновь вчитаться в эту почти рождественскую сказку: «Людовик XIII решает осмотреть окрестности крепости Ла-Рошель, его сопровождает взвод мушкетеров. Неожиданно на Короля нападают люди из противоположного лагеря. Рота Де Тревиля отчаянно сражается за жизнь короля. Атос и его друзья приезжают в замок, где их уже ждет Миледи. Атос в последний раз ужинает с женой. Мушкетеры и лорд Винтер вверяют женщину палачу. Узнав о случившемся, кардинал Ришелье приходит в ярость...».




Казалось бы, финита ля новые «Мушкетеры»! Благодаря титаническим усилиям Сергея Жигунова, который, отказав себе в удовольствии сыграть в экранизации, сосредоточил свой талант и связи на продюсерстве, а также стал соавтором сценарий и – впервые в свои 51! – режиссером, вышли в большое плавание. В ноябре их штормило в полном метре в прокате, а теперь вот, в праздничные вечера (а это грандиозная честь!), наполнили прайм-тайм Самого Первого канала. Однако осенний прокат не задался, если не сказать жестче (по данным киносайтов, при 12 миллионов долларовом бюджете картина собрала более чем скромные $1 157 937). Так что вся надежда теперь на рекордные рейтинги в ТВ-эфире, ну, и на заграницу, что нам поможет, если купит авторские права на показ российских «Мушкетеров»…

Этот диалог с Сергеем Викторович случился у наших питерских корреспондентов еще во время осенней премьеры «Мушкетеров» в киноцентре «Великан Парк» (владении Федора Бондарчука и его друзей). Разговор вышел пространный, но сегодня, в Рождество, мы хотим вспомнить, пожалуй, самые трогательные фрагменты – о любимых педагогах Жигунова, блистательных актерах Владимире Этуше и Василии Лановом, которых Сергей столь благородно (не убоявшись груза их лет и славы!) вернул на широкий экран после многолетней паузы (Василий Семенович стал Кардиналом Ришелье, а Владимир Абрамович – Ювелиром).

- Сергей Викторович, в прошлом году в Петербурге с творческим вечером выступал Владимир Этуш, а ваша жена, отличная вахтанговская актриса Вера Новикова, вела ту встречу…

- Да, конечно, она мне потом рассказывала.

- Очень трогательно тогда было узнать, что вы имели честь пригласить в свои «Три мушкетера» и Этуша, и Ланового. Как это все происходило, и были ли они счастливы? В какой они форме в свои лета?

- Этуш был на днях на банкете в честь московской премьеры. Мы с ним выпивали даже. Я завидую его здоровью, трудоспособности… Владимир Абрамович - великолепный артист. Они с Василием Семеновичем Лановым оба – мои профессоры (Высшего театрального училища им. Б. Щукина. – Прим. Авт.). А Этуш в меня чернильницей кидал, когда мне 19 лет было!..

- И попадал?!

- Нет. Я очень верткий. Поэтому никаких особых проблем, чтобы пригласить его, у меня не возникало. Но то, что он согласился - это большое счастье, на самом деле.

- А Лановой, он в вас что кидал?

- А Лановой преподавал «Художественное слово».

- И как вы у него сдавали этот предмет?

- У меня твердая «четверка».

- Он такой строгий?

- Завкафедрой! Он при нас пришел уже и до сих пор продолжает. Василий Семенович – чудесный артист, очень послушный: «Сережа, как? Сережа, иди сюда! Сережа, давай расскажи! Я понял, давай, сейчас я сделаю!» Очень любит делать много дублей. Он такой артист старой школы, с ним очень приятно работать. Хочет понять, что хочет от него режиссер, и всеми силами пытается, чтобы именно так и получилось. Лановой любит работать долго и спокойно. Часть дублей использует как репетицию. Кто-то играет сразу, а он любит кое-то время пробовать что-то. Всегда приходил со своим решением сцены, и оно не всегда совпадало с моим видением картины, поэтому какое-то количество дублей приходилось потратить на то, чтобы он понял, что режиссер прав. В этой профессии очень много хитростей.

- Были такие моменты, когда Лановой был прав, а не - режиссер? Хоть один разочек…

- Были моменты, когда все совпадало. Вы знаете, какая штука: довольно странно, если бы артист приходил и говорил режиссеру, как надо снимать эту сцену. Чем же тогда занимался режиссер в подготовительном периоде? Артист думает, как это играть в последний момент, а режиссер - задолго. Если артист пришел и сказал, что делать надо совсем по-другому, то режиссер ничего не делал, значит - понимаете? Поэтому не может быть по-другому. Режиссер строит общую линию от начала до конца, или он ее не строит, и тогда артист говорит: «Давай так сделаем». А режиссер отвечает: «Давай. Интересно». Это лажа – так не бывает!

- А как актерское озарение, соавторство мастеров! Куда ж без этого в творческом процессе!

- Озарение, которое разрушит всю линейку?! Что значит озарение? Мы вдруг сейчас с вами снимем пиджаки и наденем майки, а в следующей сцене опять будем в пиджаках. Тогда, как будем монтировать? К чему приведет такое озарение? Ты играл плохого, потом вдруг стал хорошим на одну сцену и опять стал плохим в следующей. При монтаже, что будет? Выкидывать придется!

- Из вышесказанного спешу сделать вывод, что вы - авторитарный режиссер!

- В съемочной группе говорили, что я очень жесткий, и даже не позволил им ни одного слова наврать.

- Но вы - не просто жесткий, а под маркой балагура это творите… Извините, но такая манера к… садизму ведет потихоньку!

- Я работаю без цинизма и без балагурства. На работе не балагурю, Хотя иногда бывает, если настроение подходящее…

- Но когда вы ведете премьеры, на сцене балагурите. Я лично видел это не раз…

- А это разные вещи. Не люблю этих официальных мероприятий. Намедни хулиганил в «Октябре» в Москве. Но мне не нравится это все, не люблю. Понимаю, людям нужен праздник, съемочную группу представлять, но все же… Как артист, не люблю все эти премьеры. И будь на премьере другой ведущий, я постоял бы в уголке...

- Когда-то «Мушкетеры» пожаловали к нам из Франции… Но, возможен ли экспорт ваших мушкетеров на западный рынок?

- 21 страна заявила о готовности приобрести картину, включая Францию.





Вечерняя Москва



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1293
Зарегистрирован: 16.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 22:41. Заголовок: Не интервью, а прост..


Не интервью, а просто чудо))) Обожаю читать ответы СВ))) И первая же фотка заставила улыбнуться! Следующие также неплохи))

_________________________
"Кумир мой, вылепил тебя таким гончар,
Что пред тобой луна стыдится своих чар.
Другие к празднику себя пусть украшают,
Ты - праздник украшать собой имеешь дар. "

Омар Хайям
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7386
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 22:53. Заголовок: Анастасия Белова пиш..


Анастасия Белова пишет:

 цитата:
А Ваши какие впечатления? Что запомнилось сильнее, запало в душу? Ну, последняя сцена - понятно. Там есть и юмор, и трогательные моменты, ради которых хочется просто аплодировать! А вообще - что еще Вас заинтересовало?

Фильм многосерийный, смотрела его не за один день, а сегодня показали новые серии, вот поэтому самые сильные впечатления, связанные именно с ними. Интересно было следить за мимикой, выражением лица, интонациями голоса миледи, пытаясь понять, где она искренняя, а где нагло врет и может ли вообще этот демон в женском облике быть искренним. В том, что Атос продолжает ее любить, сомнений нет, но что чувствует миледи по отношению к нему? Когда она говорит о том, что розы под окнами измельчали и что урожай винограда в этом году попорчен дождями, задаешься вопросом: что это? Пустая болтовня, направленная на то, чтобы разжалобить сердце мужчины, или миледи поддалась сиюминутным нахлынувшим чувствам? А этот поцелуй перед казнью? Неужели он придаст ей сил? Я боялась за Атоса, что она, прижавшись к нему, всадит ему в бок нож.

Пронзительным был эпизод, когда миледи убивает Констанцию, опередив спешащих ей на помощь мушкетеров всего на несколько минут. Как же могла настоятельница монастыря потерять осторожность и тем самым выдать миледи Констанцию?

Анастасия Белова пишет:

 цитата:
Я этот момент припоминаю, но не совсем ясно. Не могли бы Вы подсказать, в какой он конкретно серии? Тогда, может, я смогла бы постараться дать свою оценку этому эпизоду и ответить на Ваш вопрос.

Этот эпизод из 9-й серии, когда король захотел поехать к Ля-Рошели в сопровождении мушкетеров.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1294
Зарегистрирован: 16.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.14 23:03. Заголовок: Ирина пишет: Этот э..


Ирина пишет:

 цитата:
Этот эпизод из 9-й серии, когда король захотел поехать к Ля-Рошели в сопровождении мушкетеров.



Обязательно пересмотрю и отвечу. И насколько я припоминаю, что это где-то вначале серии? Верно?

Ирина пишет:

 цитата:
Пронзительным был эпизод, когда миледи убивает Констанцию, опередив спешащих ей на помощь мушкетеров всего на несколько минут. Как же могла настоятельница монастыря потерять осторожность и тем самым выдать миледи Констанцию?



Аббатиса поверила ей же, поскольку миледи представилась приближенной королевы... А с Вашей оценкой эпизода согласна. Действительно, кажется, вот-вот - и Констанция будет спасена... Каждый раз ждешь с замиранием сердца...

А вот мы кстати, и увидели, как танцует сам Риналь))


Ирина пишет:

 цитата:
что чувствует миледи по отношению к нему?



Это меня тоже удивило. Но думаю, что совершенно верно высказанное уже здесь мнение, что она просто хотела разжалобить Атоса, и конечно, с его помощью спастись. А проще сказать - использовать его в своих целях. Это более в характере героини. Возможно, ей уже и страшно стало за свою жизнь.

Ирина пишет:

 цитата:
А этот поцелуй перед казнью? Неужели он придаст ей сил?



А может, он придаст сил Атосу и тот ее спасет? В книге она с такой же целью пламенно признавалась дАртаньяну, в надежде сыграть на его чувствах.


_________________________
"Кумир мой, вылепил тебя таким гончар,
Что пред тобой луна стыдится своих чар.
Другие к празднику себя пусть украшают,
Ты - праздник украшать собой имеешь дар. "

Омар Хайям
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7388
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 11:28. Заголовок: Анастасия Белова пиш..


Анастасия Белова пишет:

 цитата:
И насколько я припоминаю, что это где-то вначале серии? Верно?

Оказалось, что это в самом начале 10-й серии, когда короля и мушкетеров ждала засада.

Анастасия Белова пишет:

 цитата:
А вот мы кстати, и увидели, как танцует сам Риналь))

Да, танец запомнился, а еще впечатлил Риналь без улыбки. Так он выглядит гораздо мужественней.

Анастасия Белова пишет:

 цитата:
Возможно, ей уже и страшно стало за свою жизнь.

Мне также был непонятен эпизод, когда палач сказал, что у него с миледи свои счеты. Так значит, они были знакомы? А миледи его вроде бы не узнала.

Жаль, госпожа де Шеврез нечасто появлялась на экране, но все равно можно было заметить, до чего же она красива. И Кэтти оказалась очень хорошенькой. По сравнению с ними Констанция кажется менее привлекательной. Или у нее просто более современная внешность? Вчера по Первому уже после ТМ показывали какой-то фильм и в нем играла Старшенбаум. И там она смотрелась нормально, а в "Мушкетерах" я, хоть и старалась, не смогла до конца проникнуться ею.

Вчера в который раз слушала музыкальные темы из фильма. Музыка просто потрясающая, Шелыгину браво!



Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1296
Зарегистрирован: 16.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 15:00. Заголовок: Ирина пишет: Оказал..


Ирина пишет:

 цитата:
Оказалось, что это в самом начале 10-й серии, когда короля и мушкетеров ждала засада.



Да, я пересмотрела этот эпизод. Наткнулась на еще одну странную для меня вешь. Чуть ранее диалог дАрта и короля:
- Ну вот и все, Ваше Величество...
- Ты поклялся, дАртаньян!
Что за клятва, сначала мне понятно не было. Но потом я решила, что в ответ на заключение юного мушкетера о том, что все кончено и выхода нет, король напоминает ему о его клятве. Что дАртаньян дал слово защитить своего повелителя даже ценой собственной жизни. И возможно, когда Людовик говорит ему на прощание "Не сейчас", он как раз и имеет ввиду "Не сейчас ты можешь проявить свою преданность, не сейчас ты сможешь погибнуть за меня" ? Возможно так, такая у меня возникла версия.

Ирина пишет:

 цитата:
не также был непонятен эпизод, когда палач сказал, что у него с миледи свои счеты. Так значит, они были знакомы? А миледи его вроде бы не узнала.



По книге она сначала имела связь и с братом палача, которого погубила. И по первоисточнику у нее реакция была отнюдь не такая. Приведу эпизод из книги, хотя он и длинноват.

Подробнее...


Ирина пишет:

 цитата:
госпожа де Шеврез нечасто появлялась на экране, но все равно можно было заметить, до чего же она красива.



Согласна с Вами. А я еще при появлении Олькиной в кадре так часто вспоминала СВ рядом с ней и их дуэт в ОВР... Эх, мечты, воспоминания...
Насчет Старшенбаум сказать ничего не могу, поскольку чаще смотрю фильмы, имеющие связь с СЖ или те, где он играет. А какой фильм был, как назывался?
Я имела возможность разве что сравнить ее, когда видела ее фото на сайтах с ее интервью и роль в ТМ. Она безусловно, мила, но намного красивее выглядит в роли Констанции, во всех этих платьях, кудрях и плащах.) Хотя, если честно, она меня тоже не особо зацепила игрой)

Ирина, а как Вам эпизод, когда дАрт на время оказывается в тревильском кресле? Такой он там забавный и непосредственный. И пока серьезности в нем никакой не наблюдается.

Ирина пишет:

 цитата:
Музыка просто потрясающая, Шелыгину браво!



Еще бы!!! И я разделяю Ваш восторг!

_________________________
"Кумир мой, вылепил тебя таким гончар,
Что пред тобой луна стыдится своих чар.
Другие к празднику себя пусть украшают,
Ты - праздник украшать собой имеешь дар. "

Омар Хайям
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7389
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 20:36. Заголовок: Анастасия Белова пиш..


Анастасия Белова пишет:

 цитата:
И возможно, когда Людовик говорит ему на прощание "Не сейчас", он как раз и имеет ввиду "Не сейчас ты можешь проявить свою преданность, не сейчас ты сможешь погибнуть за меня" ? Возможно так, такая у меня возникла версия.

Скорее всего так нужно объяснить слова короля. Спасибо за пояснение, Анастасия Белова.

Анастасия Белова пишет:

 цитата:
По книге она сначала имела связь и с братом палача, которого погубила. И по первоисточнику у нее реакция была отнюдь не такая. Приведу эпизод из книги, хотя он и длинноват.

Да... в книге она предстает еще более зловещей. Теперь понятно, почему у палача были с ней свои счеты.

Анастасия Белова пишет:

 цитата:
А я еще при появлении Олькиной в кадре так часто вспоминала СВ рядом с ней и их дуэт в ОВР..

Понимаю Вас, Анастасия Белова. И все же она хорошо смотрелась и рядом с Арамисом: оба такие красивые молодые люди. И было так неожиданно, когда из палатки донесся смех короля, а чуть позднее вышел он сам, а за ним и госпожа де Шеврез. Я сначала подумала, что это королю с королевой захотелось побыть вдвоем, а король, оказывается, и сам тот еще изменник.

Анастасия Белова пишет:

 цитата:
Насчет Старшенбаум сказать ничего не могу, поскольку чаще смотрю фильмы, имеющие связь с СЖ или те, где он играет. А какой фильм был, как назывался?

Посмотрела в программке: фильм называется "Мой парень - ангел".

Анастасия Белова пишет:

 цитата:
Она безусловно, мила, но намного красивее выглядит в роли Констанции, во всех этих платьях, кудрях и плащах.) Хотя, если честно, она меня тоже не особо зацепила игрой)

Да, мила, да и тут уже обсуждалось, что она и не была по роману красавицей, вот такой она и показана в фильме. И все же не цепляет, да. Я только что прочитала сцену из романа, когда Констанция погибает. Там был яд, в фильме - кинжал, я думаю, не так это и принципиально. Зато у Дюма говорилось о ее невинной душе, об ангеле, а ведь в этом монашеском одеянии в фильме она как раз и предстает такой. Так что такая Констанция мне понравилась, и ее очень жаль.

Анастасия Белова пишет:

 цитата:
Ирина, а как Вам эпизод, когда дАрт на время оказывается в тревильском кресле? Такой он там забавный и непосредственный. И пока серьезности в нем никакой не наблюдается.

Чудесный эпизод! Как он звонил в колокольчик просто так, а приказаний отдавать и не собирался. Мне показалось, что ему скоро наскучит такая должность, не усидит он в этом кресле начальника. Да и все мушкетеры как-то разом переключились на другие занятия, а Портос и вовсе женился. Не очень верится, что он окажется верным семьянином.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1297
Зарегистрирован: 16.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 22:42. Заголовок: Ирина пишет: Да... ..


Ирина пишет:

 цитата:
Да... в книге она предстает еще более зловещей. Теперь понятно, почему у палача были с ней свои счеты.




 цитата:
Спасибо за пояснение, Анастасия Белова.



Рада помочь, обращайтесь!

Ирина пишет:

 цитата:
Понимаю Вас, Анастасия Белова. И все же она хорошо смотрелась и рядом с Арамисом: оба такие красивые молодые люди.



Еще бы))) Но и СЖ тоже... ой, наверное я еще раз сделаю попытку пересмотреть ОвР только ради этой пары)) Хотя сначала на меня особенно начальные серии оказали тяжелое впечатление.
А возвращаясь к ТМ... Дааа, действительно, поворот неожиданный, если брать во внимание сюжетную линию Мари Мишон-Арамис. Хоть их и мало показывали, но она казалась настолько влюбленной в мушкетера, что даже слабо верилось, что она способна изменить ему.

Ирина пишет:

 цитата:
у Дюма говорилось о ее невинной душе, об ангеле, а ведь в этом монашеском одеянии в фильме она как раз и предстает такой. Так что такая Констанция мне понравилась, и ее очень жаль.



Ну это - да. Тут с Вами соглашусь.
А вот я еще подумала о миледи... Когда смотрела сегодня 10 серию, обратила внимание на сцены, когда Атос приезжает к себе. Вот интересно: показывают, что расстояние от ворот, куда въехали и остановились друзья, до входа в замок, довольно большое. Следовательно, мушкетеры не могли рассмотреть женщину, стоявшую на пороге и узнать миледи. Даже интересно представить, что они думали об этом. Ведь им было известно, что женщины у Атоса не было и тем более, им не было известно о его прошлом, ну... кроме дАрта.
А еще, странно, но я зацепилась на фразе Атоса о том, что "розы измельчали". Может, это совсем ничего не значило, но мне показался в ней какой-то совсем другой подтекст. Будто ранее его любовь к этой женщине распустилась и расцвела, как этот розовый куст, огромными и душистыми цветами. А с течением времени и обстоятельствами чувства измельчали, как те самые розы и остались в душе лишь увядающими бутонами...
Вот такое мое мнение))

Ирина пишет:

 цитата:
Мне показалось, что ему скоро наскучит такая должность, не усидит он в этом кресле начальника.



Мне тоже так кажется. Хотя... дослужился же он как-то до маршала Франции.

Ирина пишет:

 цитата:
Портос и вовсе женился



"Зовите меня просто... барон Портос..."

_________________________
"Кумир мой, вылепил тебя таким гончар,
Что пред тобой луна стыдится своих чар.
Другие к празднику себя пусть украшают,
Ты - праздник украшать собой имеешь дар. "

Омар Хайям
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7390
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.01.14 23:23. Заголовок: Анастасия Белова пиш..


Анастасия Белова пишет:

 цитата:
Хоть их и мало показывали, но она казалась настолько влюбленной в мушкетера, что даже слабо верилось, что она способна изменить ему.

Может быть, ее король заставил? Ведь она, выйдя из шатра, сказала Арамису, что все ему объяснит.

Анастасия Белова пишет:

 цитата:
А еще, странно, но я зацепилась на фразе Атоса о том, что "розы измельчали". Может, это совсем ничего не значило, но мне показался в ней какой-то совсем другой подтекст.

Может быть, Атос и имел это в виду. Он, помню, добавил, что надо сказать садовнику, чтобы он обрезал самые длинные ветви. Выходит, Атос надеялся, что розы, то есть его чувства, можно сделать прежними? Или разговор о розах был лишь воспоминанием о далеких прекрасных днях?

Подробнее...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 24
Зарегистрирован: 03.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 09:51. Заголовок: Ирина ахххх )))))))..


Ирина
ахххх ))))))))
какое вам спасибо за выложенный клип )))
так всё ожило сразу )))
и так в унисон с моими мыслями о том, что в этой экранизации у каждого своя история любви ))

По поводу прощального ужина Атоса и миледи - я так поняла, что в его замке она укрылась не в надежде спастись, а просто выбрав себе место, где преследователи её настигнут.
И их разговор за столом - конечно, о том, что было, что утрачено и что не сбылось.
Её голос и взгляд в этой беседе смягчаются, в ней впервые появляется нежность - отголосок того, что у неё могло бы быть, если б она сделала иной выбор.

И сцена самой казнь звучит иначе, чем в романе, но не менее мощно, на мой взгляд.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 15
Зарегистрирован: 21.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 13:49. Заголовок: Эпиграф: «И все бы хорошо, если б не розы с соловьями»



 цитата:
А еще, странно, но я зацепилась на фразе Атоса о том, что "розы измельчали". Может, это совсем ничего не значило, но мне показался в ней какой-то совсем другой подтекст.



Эпиграф: «И все бы хорошо, если б не розы с соловьями»

Сразу оговорюсь, что мы рассматриваем и интерпретируем фильм СВ, а не книгу, т.к. там эти эпизоды и вся мотивация к ним показана иначе.
В фильме прослеживается сквозной мотив «роза+соловей+шипы» , связывающий две истории любви – Атосовскую и д'Артаньяновскую.

Поэтому, прежде чем анализировать разговор и последний ужин супругов в замке, обратим внимание на разговор Атоса и д'Артаньяна, предшествовавший дуэли у монастыря Дешо в 1-й серии. Мне кажется, что процитировав «Соловей слетел на розу, / Страстью упоен / И, шипов не замечая, / Слился с розой он» именно Атосу, а не кому-то другому из мушкетеров, д'Артаньян не просто «попал», а попал в самую точку, потому что это и есть история Атоса, которая его сразу же «резанула», вызвала мгновенную реакцию, заставила проассоциировать этого наивного юношу с самим собой; таким образом зарождая между ними «родство душ», никому со стороны не понятное.

Возможно даже – дикая версия – граф де Ла Фер сам когда-то эти же самые строки читал возлюбленной («Кто не знает этих стихов? Даже король их знает!»). Не зря он (Атос) так нервно реагирует на «розу и соловья», и даже впоследствии в 10-й серии д'Артаньян провоцирует его на «продолжение дуэли» угрозой, что будет декламировать Ронсара.

Впоследствии в Амьене Атос рассказывает д'Артаньяну свою историю, чтобы предостеречь о возможных «шипах». И в Лондон он решается его сопровождать из-за этого: соловей с последствиями ран от шипов оберегает юного соловья, еще не израненного.

У многих возникала претензия к создателям фильма: а почему миледи рыжая, а не блондинка, как в книге? Да вот потому и рыжая (красная) и по преимуществу в красных платьях на протяжении фильма, что образно она роза – кровавая, кровь израненных соловьев на ней!

Вино – это тоже кровь, и граф у нас получается самый главный «кровопийца» и носитель смерти (в себе и для других) – и запирающийся в винном погребе (погребальном склепе), и метающий кинжалы, нанося раны бочке испанского вина и подставляя кубок под струи «крови», да и сам по себе он какой-то потусторонний: «Вы призрак?» (…..) «Спасибо, я уже почти». В варианте, предложенном в фильме, он пьет, потому что считает себя «кровопийцей» – потому что казнит себя за несправедливый суд над женой и ее скоропостижное повешение, потому что обрек себя на покаяние за неправедный суд (исключил себя из социума, в котором ранее пребывал, символически стал для него мертвецом).

Что касается казни миледи (вернее, двух ее казней), разрешите «притянуть за уши» следующую интерпретацию. В статье Ольги Тогоевой «Право на ошибку» описывается на французском материале средневековый ритуал публичного покаяния судьи, свершившего неправедный, несправедливый суд. Не все описанное в статье приложимо к ситуации Атос-миледи, однако некоторые моменты отметим.

Граф де Ла Фер являлся судьей с правом казнить и миловать. Он следует букве закона и беспристрастно казнит за преступление, несмотря на любовь и родственные узы, потому что «так надо». Однако в душе он не может смириться с тем, что сделал, и налагает на себя покаяние как на судью-преступника, осудившего неправедно. Он «символически умирает» для социума (его считают мертвецом): «снимает с себя одежды» графа и судьи, лишается права занимать должность, уходит и преображается в вечного скитальца под простым плащом мушкетера. В свете ритуала покаяния для него не столь важно, жива его жертва или мертва – покаяться можно и перед трупом. Для него она в любом случае символически умерла, равно как и он сам. Однако миссию покаяния невозможно завершить и вернуться назад в социум, потому что самой жертвы нет, она исчезла, не перед кем каяться. Поэтому он бродит как по порочному кругу и неприкаянно ждет смерти – уже не символической, а реальной.

Возвращение миледи в графский замок помогает ему наконец замкнуть этот круг – как бы символически вернуться туда, откуда все начиналось, и ритуально очиститься. Судья-преступник возвращается на место преступления и примиряется с уже давно мертвой для него жертвой, выводя ее, вполне вероятно, мимо места предыдущей казни, скрепляя примирение ритуальным поцелуем. Он завершил свою миссию, теперь они оба ничего друг другу не должны, ситуация вины за повешение исчерпана. Символический мертвец, судья-преступник может вернуть себе свой статус – уже нет нужды скрывать имя графа де Ла Фер (как раз во время второй казни он «раскрывается» перед всеми и впоследствии не стремится уже скрываться: «А для графа де Ла Фер слишком мало»). Да, ее сейчас будут судить за иные преступления, но это уже новый суд и новая история, в которой он участия принимать не может и не будет, так как в его истории уже все решено, все карты уже в стопке «отбой» и ему лично не в чем упрекнуть обвиняемую. Он может лишь выступить как свидетель по новым преступлениям мертвой для него женщины, которые его лично не касаются.

В свете вышесказанного я интерпретирую диалог Атоса и миледи за ужином так:

- Как разросся розовый куст под окном нашей спальни. (Намек на былые пылкие чувства и на то, что они не только не прошли, но и окрепли; вспоминаем «соловья и розу»).
- Да, только розы на нем измельчали. (Отрицание того, что возврат к прошлому возможен).
- Нужно срезать самые длинные ветки. (Давайте запомним - «поставим в букет» - самое лучшее из того, что было, а не самое «мелкое». Попытка примирения с прошлым. И одновременно: Намек на предстоящую казнь «розы»).
- Я скажу об этом садовнику. (Да, пусть наконец прошлое остается в прошлом – срезанным и засушенным в букете – я запомню лучшее и больше не держу на Вас зла. И одновременно: Да, казнь состоится, и я отдал распоряжения).
- Я уже сказала. (Я тоже Вам прощаю. И одновременно: Для этого я и пришла сюда сама – я знаю, что меня здесь ждет смерть). Вы редко бываете дома, граф.
- Служба. (Потому что так надо: это ритуал покаяния).
- Наш управляющий по-прежнему очень любезен. Мы говорили с ним о видах на урожай. Он сказал, что слишком много дождей для винограда. (Тут может быть множество интерпретаций: от «кровь рекой» до – наоборот – вина/крови уже будет меньше, потому что цикл завершается. А еще: Много чего неприятного произошло, много бед я натворила).
- Да, дождей нынче многовато. (Согласие с тем, что да, ты на этот раз действительно виновата).
- Лоза и грозди не наберут букет. (Но это же не перед тобой вина, и эта моя казнь не должна тебя так мучить, как предыдущая).
- Ну ничего, будем пить вино прошлого года. За возвращение. (Да, и теперь мы разбираемся и завершаем цикл покаяния только по предыдущей казни, больше мы друг другу ничего не должны. Мир. – выпивает до дна последний кубок крови за предыдущую казнь).
- За возвращение. (Да, мир. Возвращаем все на круги своя. Искупление завершено).
- Как вы жили без меня все эти годы, граф? (называет его согласно возвращенному статусу).
- Не знаю, должно быть, я не жил. (Я не был графом, я был символически мертв. Обращаем внимание на прошедшее время).
- Как-то нелепо получилось.
- Ничего не поделаешь.
- Меня там уже ждут, да? (Ты же меня снова отправишь на заклание, справедливый ты мой?).
- Боюсь, что да.
- Тогда пойдемте – неудобно.
- Как будто это не с нами…
- Мне очень жаль, граф.

А здесь в последнем фрагменте очень много аллюзий на Тайную Вечерю, только вывернутую наизнанку. Как и в принципе во всем сюжете ужина. «Ешьте хлеб – это тело мое, пейте вино – это кровь моя». В том числе и с поцелуем Атоса и миледи перед казнью. Только роли предателя и жертвы так переплелись, что невозможно однозначно вычленить, кто из них кто – оба они и предатели, и жертвы одновременно.

Естественно, меня, конечно, очень «унесло», и я ни в коей мере не претендую на правильность своей интерпретации. Она – одна из множества возможных. И простите, если кому-нибудь было неприятно читать весь этот инфернальный мрак.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 25
Зарегистрирован: 03.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 14:06. Заголовок: Muskietininko sesuo ..


Muskietininko sesuo
ух ты )))
прочла с интересом, спасибо большое ))))

такого буквального толкования не ожидала, но в целом согласна с ним: эта сцена - прощание и сожаление о том, что не сложилось.
Его отравленность любовью к этой женщине понятна.

Но любила ли она его? или просто в последний миг решила вернуться туда, где её любили, туда, где всё начиналось?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 16
Зарегистрирован: 21.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 14:23. Заголовок: Талестра, ой)) Талес..


Талестра, ой))
Талестра пишет:

 цитата:
эта сцена - прощание и сожаление о том, что не сложилось.
Его отравленность любовью к этой женщине понятна.



Об "отравленности", любви/нелюбви, сожалении/несожалении и прочих "вневременных" человеческих эмоциях - это понятно, и это более на поверхности лежит. Но я не об этом. Помню, в каком-то интервью СВ говорил, что сериал - не на один просмотр, т.к. при повторных просмотрах в нем будут вскрываться иные смыслы, запрятанные поглубже. Вот я как бы и пытаюсь вскрыть иной пласт, кроме романтически-любовного - символический и ритуальный, найти какие-то отголоски реально существовавших в позднем средневековье представлений и традиций. Возможно, вследствие косноязычия мне не удалось выразить свою мысль надлежащим образом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7392
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 14:24. Заголовок: Талестра пишет: так..


Талестра пишет:

 цитата:
так всё ожило сразу )))
и так в унисон с моими мыслями о том, что в этой экранизации у каждого своя история любви ))

Вот и я, когда смотрела клип, вспоминала все эти истории любви, практически все - трагические или несбывшиеся.

Muskietininko sesuo, большое спасибо, я просто заворожена таким глубоким пониманием романа и фильма. Вы объяснили многое из того, о чем я только догадывалась или, точнее, чувствовала, что за словами героев стоит нечто большее.

Muskietininko sesuo пишет:

 цитата:
У многих возникала претензия к создателям фильма: а почему миледи рыжая, а не блондинка, как в книге? Да вот потому и рыжая (красная) и по преимуществу в красных платьях на протяжении фильма, что образно она роза – кровавая, кровь израненных соловьев на ней!

А ведь и правда! И вовсе не по прихоти создателей фильма.

Muskietininko sesuo пишет:

 цитата:
В свете вышесказанного я интерпретирую диалог Атоса и миледи за ужином так:

Посмотрела отрывок из фильма, одновременно читая Вашу интерпретацию. И сцена заиграла совсем другими красками. Спасибо за такое объяснение.


 цитата:
Ну ничего, будем пить вино прошлого года.

На этих словах становилось как-то не себе. Ведь вино будет пить только один из них, а для миледи будущего уже нет, и Атос об этом знает.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 26
Зарегистрирован: 03.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 14:31. Заголовок: Muskietininko sesuo ..


Muskietininko sesuo
символизм - дело такое... легко начинаешь видеть символы повсюду )))

но спасибо вам за первый разговор о сериале на таком уровне )))
Образ миледи - кровавой розы мне понравился.

До сих пор она мне представлялась белокурой лилией )

Ирина пишет:

 цитата:
Ведь вино будет пить только один из них, а для миледи будущего уже нет, и Атос об этом знает.


Собственно, Атос считал, что и для него будущего нет )

Вино прошлого года - воспоминания об ушедшем.

Они оба на краю гибели. При этом Атос чувствует себя мертвецом уже давно.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7393
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 14:34. Заголовок: Muskietininko sesuo ..


Muskietininko sesuo пишет:

 цитата:
Помню, в каком-то интервью СВ говорил, что сериал - не на один просмотр, т.к. при повторных просмотрах в нем будут вскрываться иные смыслы, запрятанные поглубже.

Как же прав был Сергей Викторович! Одного просмотра, конечно, недостаточно. Нужно смотреть, чтобы разгадать все потаенные смыслы ну и чтобы вновь и вновь наслаждаться всем увиденным.

А я сегодня все слушаю музыкальную тему Арамиса из сериала - и мелодия меня не отпускает.

Muskietininko sesuo пишет:

 цитата:
Возможно, вследствие косноязычия мне не удалось выразить свою мысль надлежащим образом.

Ну что Вы, Muskietininko sesuo, Ваши мысли очень даже понятны.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 17
Зарегистрирован: 21.09.12
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 14:43. Заголовок: Талестра, Ирина, спа..


Талестра, Ирина, спасибо вам за лестные отзывы! Но что это мы розочками обмениваемся? В контексте вышеизложенного как-то, хм.. неознозначно . Вот вам тогда, без роз

Ирина пишет:

 цитата:
Вы объяснили многое из того, о чем я только догадывалась


Талестра пишет:

 цитата:
символизм - дело такое... легко начинаешь видеть символы повсюду )))


Да ну, ну да)) Поиск символов где ни попадя - очень скользкая дорожка. "На самом деле мы просто дурачились" (с) - с изрядной долей серьезности)).


 цитата:
Ну ничего, будем пить вино прошлого года.


Вот на этом прошлогоднем вине я что-то и срезалась: как-то не срастается накрепко. Может быть, кто-нибудь придумает более прочную интерпретацию.
Хотя да, они оба уже мертвецы: и Атос, и миледи, которая для него по тексту "исчадие ада" и "демон, посланный на землю" (в любом случае, не живое, а потустороннее нечто).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 03.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.14 15:04. Заголовок: Muskietininko sesuo ..


Muskietininko sesuo
раз пошла (наконец-то) такая пьянка - мне бы хотелось их линию проследить )))

вот граф влюбился в селянку (явно не дворянского происхождения), женился, обнаружил измену и клеймо - и казнил.
Мир для него в этот миг обрушился.
Да ещё, оказывается, любимая жена травила его потихоньку всё это время.

Почему он всё ещё любит её?

Графиня: вот её подталкивают к соблазнению графа - вероятно, предполагалось, что он сделает её любовницей, а он взял и женился.
Почему она не полюбила его?

А если полюбила - почему травила?

Можно предположить, что шайка ей грозила: не будешь делать то, что мы велим, - расскажем графу про клеймо.
Но в общем душевных мук в момент, когда она сыпет яд в бокал и ему подаёт, на её лице не читается.
То есть её вполне устраивало стать богатой и знатной вдовой.

Но почему в финале она возвращается к нему?
Почему в её глазах и голосе искренняя грустная нежность, впервые за всю её историю?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 192 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик Подробнее...

показывать это сообщение только администрации форума
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 Просмотров сегодня: 170
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



. ..
© Cайт «Мой Кумир», 2005-2016. Форум,