ФОРУМ ГОТОВИТСЯ К ПЕРЕНОСУ
В связи со сложной обстановкой на сервисе borda.ru готовится перенос форума на новую платформу.
Все темы, информация обо всех участниках будет сохранена.
Просьба не беспокоиться, все будет хорошо. Я буду держать вас в курсе всех изменений.
Архивариус

АвторСообщение
Забава
постоянный участник




Пост N: 157
Зарегистрирован: 25.03.07
Откуда: Торонто
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 20:32. Заголовок: "Новая земля", 2008г.-1


"Новая земля", 2008



Производство: Андреевский Флаг, Россия, 2008
Режиссёр: Александр Мельник
Сценарий: Ариф Алиев
Продюсер: Антон Мельник
Оператор: Илья Демин
Грим: Ольга Матвейчук

В ролях: Константин Лавроненко (Жилин), Ингеборга Дапкунайте (Марта), Марат Башаров (Толя-слесарь), Сергей Жигунов (Полковник), Андрей Феськов (Сипа), Евгений Титов (Моряк), Павел Сборщиков (Обезьян), Сергей Колтаков (Махов), Виктор Жалсанов (Якут), Владислав Абашин (Аржанов), Заза Чичинадзе (Амурбек), Николай Стоцкий (Волынец), Игорь Письменный (Олафсон), Томми "Тайни" Листер

В кадре
Действие этой антиутопии происходит в недалеком будущем. Во всем мире отменена смертная казнь, тюрьмы переполнены, все больше средств требуется для содержания осужденных на пожизненное заключение. Международные организации принимают решение о проведении эксперимента и Россия предоставляет необитаемый остров а севере, где обустраивается небольшое поселение. На остров вывозится первая партия заключенных из России, у каждого — не меньше шести убийств. Они предоставлены сами себе. Поселенцы начинают жить по своим законам.

За кадром
Самый дорогой фильм конкурса "Кинотавра" — $10 млн. Съемки проходили в павильоне в Москве, в Крыму, на Мальте и на острове Шпицберген, принадлежащем Норвегии. Сценарий написал Ариф Алиев ("Монгол").

Цитата
"Последний — мертвый"

Темы фильма «Новая земля»: часть-1 часть-2 (Всего 2)
Другие фильмы с участием С.В. Жигунова


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


jiva
постоянный участник




Пост N: 11
Зарегистрирован: 30.03.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.06.08 17:40. Заголовок: Главный приз "Ки..


www.rian.ru, 16.06.2008 17:30
Главный приз "Кинотавра" достался карманнику

В сочинском Зимнем театре в воскресенье вечером завершился XIX Открытый Российский кинофестиваль "Кинотавр", проходивший с 7 по 15 июня. В основном конкурсе было показано 14 картин, в "коротком метре" - 21. От предыдущих фестивалей этот "Кинотавр" отличается тем, что он был дебютным. Большинство картин снято режиссерами или впервые, или второй раз, сообщают "Вести". Поэтому критики окрестили этот "Кинотавр" фестивалем нового российского кино.

Фестиваль преподнес несколько сюрпризов. Неожиданностью стал главный приз жюри, доставшейся картине "Шультес", которая до этого участвовала в фестивале в Каннах. Дебют Бакура Бакурадзе - это, как описывает фильм Газета.ru, сага о немногословном карманнике, который когда-то попал в автокатастрофу, и с тех пор стал воровать, врать и периодически забывать свой адрес.

Приз за главную мужскую роль - в мелодраме "Плюс один" - получил английский театральный актер Джетро Скиннер, который обошел и Олега Долина (врач из "Дикого поля"), и Петра Логачева, сыгравшего в фильме Алексея Учителя "Пленный". Картина Оксаны Бычковой, снявшей "Питер FM", - это история любви мужчины и женщины, каждый из которых по-своему одинок и ищет любви. 30-летняя переводчица Маша работает над серьезным литературным произведением. Она мало общается с людьми - отчасти от застенчивости, отчасти из-за неудачного замужества. Однажды ей предлагают поработать переводчиком у иностранца-кукловода, который приезжает в Москву вести семинары для нового кукольного шоу. Так Маша знакомится с Томом Гринвудом, и эта встреча меняет их жизнь. "Это потрясающая история - как я попал в этот фильм! - рассказывал Скиннер. - Мой друг, снимавший кастинг в Лондоне, который проводила Оксана, позвонил, и сказал: "Приезжай на пробы, снимается большой русский проект...". Я не входил в списки претендентов, мой друг вызвал меня после того, как я целый день работал у себя в саду, поливая цветы и рыхля землю.... Приехал грязный, уставший". Так Скиннер - пробовавшийся на роль последним - попал на съемочную площадку "Плюс один".

Приз за лучшую женскую роль достался Ксении Раппопорт ("Юрьев день"). Она играет оперную певицу, которая с двадцатилетним сыном приезжает в провинциальный городок, где прошло ее детство. Сын пропадает, героиня ищет его и постепенно вливается в провинциальную жизнь, превращаясь из холеной дамы в уборщицу.

Лучшим режиссером признан Александр Прошкин, снявший картину "Живи и помни" по одноименной повести Валентина Распутина.

"За операторское мастерство" награды удостоен Илья Демин ("Новая земля"). Этот приз был вручен впервые за 19 лет существования "Кинотавра". Илья Дёмин объяснил свою победу двумя составляющими: красивой природой и силой волей, которая понадобилась съемочной группе для ее покорения. "Нас доставляли на Шпицберген на вертолетах, нас везли ботами ежедневно. У нас были помощники, которые таскали аппаратуру по 2,5 километра ежедневно", - рассказал он.

Лучшим дебютом была признана картина "Нирвана" Игоря Волошина - смелая экспериментаторская работа про альтернативный Петербург, в котором на фоне обычных питерских пейзажей живут подростки, разрисовывающие лица на манер туземцев. В отсутствие режиссера приз получили исполнительницы главных ролей Мария Шалаева и Ольга Сутулова, сообщает "НТВ".

Наибольшее количество призов получил фильм Михаила Калатозишвили "Дикое поле". Это история о враче, приехавшем в степной край. Картине досталась награда за лучший сценарий (Петр Луцик и Алексей Саморядов), приз Гильдии кинокритиков, а также за лучшую музыку к фильму (композитор Алексей Айги).

В конкурсе короткого метра главный приз жюри под председательством Анны Меликян присудило картине "Пал Секам" Дмитрия Поволоцкого, также два диплома присуждены фильму "Рыба" Александра Котта, "Пятнашкам" Натальи Углицких и "Старой новой Росси" и Александра Караваева.

На церемонии закрытия был вручен приз известному кинодеятелю Армену Медведеву "За выдающийся вклад в развитие российского киноискусства и кинонауки".


Спасибо: 0 
Профиль
jiva
постоянный участник




Пост N: 14
Зарегистрирован: 30.03.08
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 20:37. Заголовок: И еще немного про Ки..


И еще немного про Кинотавр и "Новую землю"
СМИ.ru, 16.06.2008
Мрачноватый "Кинотавр"

В Сочи завершил свою работу XIX "Кинотавр". Главный приз фестиваля получил фильм-дебют режиссера Бакура Бакурадзе - "Шультес". Эксперты уже окрестили эту работу - смесью драмы, триллера и арт-хаусного кино. Лучшим актером признан англичанин Джетро Скиннер, а лучшей актрисой - Ксения Раппопорт. Приз за режиссуру получил Александр Прошкин.

Еще до открытия "Кинотавра" его успели назвать "фестивалем дебютов". Почти половина конкурсных лент оказались первыми режиссерскими работами. Новичкам пришлось состязаться с картинами признанных мастеров - Александра Прошкина, Алексея Учителя и Виталия Манского, рассказывает телеканал "Культура".

Интрига на "Кинотавре" сохранялась до последнего момента. По регламенту жюри запрещено общаться с критиками и прессой. Однако до СМИ иногда долетали слухи о предпочтениях судей. Впрочем, имена фаворитов менялись чуть ли не по два раза на дню. Накануне почти до утра заседали критики - спорили кому отдадут свой приз. В отличие от прошлого года, когда уже в первый день определилось два фаворита: "Груз 200" Балабанова и "Простые вещи" Попогребского, в этом году явного лидера не наблюдалось. В итоге критики отдали предпочтению ленте "Шультес", которая снята в модном европейском стиле кинематографа, на документальный манер, сказала в интервью Business FM актриса, член жюри Кинотавра Марина Голуб: "Были несколько картин-дебютантов, который произвели на нас просто неизгладимое впечатление. И было видно, что старшее поколение начинает даже переживать по этому поводу, но фильм Бакурадзе - совершенно отдельная картина. Она вошла в нас. И каждый раз, когда мы собирали жюри, мы все время возвращались к ней. Ничто нас так не взволновало и не произвело впечатления как этот фильм. Он очень гармоничен, хотя я понимаю, что тема этого фильма говорит о человеке, который ворует, но это гораздо больше и шире и очень связано с нашей страной".

Фильм "Шультес" - это исключительно фестивальное кино. Продюсер картины Сергей Сельянов сказал, что "это недорогая картина. Бюджет ее, тем не менее, коммерческая тайна. Но это не были сумасшедшие деньги по меркам кино. Но Бакурадзе справился. Они сделали все, чтобы "Шультес" удержался всех достаточно скромных рамках, которые я задал". В прокат "Шультес" выйдет только в октябре, а пока в Москве пройдут публичные показы ленты, как выразился продюсер - по горячим следам.

Сомнения критиков в выборе лучшей картины привели к тому, что награды получили почти все ленты. "Живи и помни" Александра Прошкина - за лучшую режиссуру. Фильм открывал кинофестиваль, сообщает ИТАР-ТАСС. Актриса Малого Драматического театра - Театра Европы Ксения Раппопорт удостоилась одной из самых почетных наград на ежегодном фестивале "Кинотавр", который проходил в Сочи: она получила приз за лучшую женскую роль. Таким образом, жюри выделило работу петербурженки в фильме Кирилла Серебренникова "Юрьев день".
Призом за мужскую роль поощрили англичанина Джетро Скиннера в романтической комедии Оксаны Бычковой "Плюс один". Стремление пригреть не только авторские изыски, но и жанр особенно ощутимо сразу в двух наградах, выданных фильму Александра Мельника "Новая земля", отмечает "Коммерсантъ".

Помимо диплома за удачный коммерческий проект (кстати, вопрос, насколько он окажется реально коммерческим) этой картине присудили приз за операторскую работу Ильи Демина. Она действительно очень профессиональна, а сам оператор проявил себя на пресс-конференции настоящим сыном своего отца - известного блестящим остроумием кинокритика Виктора Демина. Когда его спросили, рассказывает "Ъ", как он опустился до того, чтобы снимать фильм, где режут горло и хлещет кровища, он ответил: приходим на площадку и обсуждаем, какого цвета и густоты нужна кровь, то ли разбавить, то ли наоборот. Журналистка охнула: но ведь это еще и работа души. Да, ответил оператор, но душу на съемочной площадке мы всегда выключаем, потом включаем опять.

Тем не менее операторский приз, как и многие другие, присужденные большим жюри, спорен. Достаточно сказать, что на приз претендовал выдающийся оператор Юрий Клименко. Он снимал картину "Пленный" - возможно лучшую в фильмографии Алексея Учителя, но полностью обойденную призами.

"Дикое поле" Михаила Калатозишвили заработал сразу три награды - приз гильдии кинокритиков и призы за лучший сценарий и музыку. Призом "Кинотавра" была отмечена еще одна картина, которую спродюсировал Сергей Сельянов. Это "Нирвана" Игоря Волошина. Лента названа лучшим дебютом года.

"Кинотавр" набрал серьезный уровень и стал смотром некоммерческого кино, говорят деятели кино, хотя некоторые эксперты считают программу последнего смотра отечественного кинематографа "мрачноватой". Так, гендиректор центральной киностудии детских и юношеских фильмов имени Горького Станислав Ершов сказал в интервью РИА "Новости", что на "Кинотавре" показали мрачноватую подборку фильмов. "Фестиваль очень хороший, место для "Кинотавра" выбрано правильно, площадка правильная, а вот подбор фильмов получился несколько мрачноватым, хотелось бы чего-нибудь жизнеутверждающего", - рассказал директор киностудии.

Спасибо: 0 
Профиль
jiva
постоянный участник




Пост N: 22
Зарегистрирован: 30.03.08
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 19:46. Заголовок: Сквозь целлофановую ..


Сквозь целлофановую муть. Пестрая лента "Кинотавра"

23.06.2008 14:44 | Радио Свобода

С 7 по 15 июня в Сочи в 19-й раз прошел открытый российский фестиваль «Кинотавр». Жюри возглавил в этом году режиссер Павел Чухрай. Лучший фильм - «Шультес» - дебют в полнометражном кино Бакура Бакурадзе, лучший режиссер - Александр Прошкин, лучший сценарий - «Дикое поле» покойных Петра Луцика и Алексея Саморядова, награжден за музыку к той же ленте композитор Алексей Айги (добавлю, что «Дикое поле» признано лучшим фильмом Гильдией киноведов и кинокритиков России). За дебют премию получила картина «Нирвана» Игоря Волошина. Специальным дипломом жюри «за успешный коммерческий проект» отмечена лента Александра Мельника «Новая земля», премия вручена еще и оператору Игорю Демину. Лучшая актриса - Ксения Раппопорт (фильм «Юрьев день»), лучший актер Джетро Скиннер (картина «Плюс один»).
...

«Новая земля»

Попытка христианской проповеди теперь, кажется, входит в обязательную программу российского кинематографа. Как же без нее в картине «Новая земля» Александра Мельника. Представляя фильм, он сообщил, что накануне пришел в Москву с крестным ходом - шли год из Владивостока. И все это время снимали «Новую землю» - так он сказал. После просмотра все, у кого еще оставалось чувство юмора, шутили: надо бы снарядить экспедицию по тому же маршруту, не осталось ли там покойников.

Сюжет: лютые звери, иностранцы, ставят своего рода эксперимент над людьми. Убийц-рецидивистов с их согласия (видимость демократии по-американски) высаживают на страшном острове (Шпицберген снимали, по преимуществу в Крыму) и оставляют там наедине друг с другом. А уж те сами знают, как распорядиться свободой. Они начинают с кровавой резни, а потом уцелевшие, оставшись без еды, поеденной какими-то зверюшками, начинают кушать друг друга - в самом прямом смысле слова. Те, что посильнее, устанавливают новый порядок, по сравнению с которым тюремные будни кажутся морской прогулкой. Правда, в среду людоедов затесался герой. Вообще-то, он тоже убил шестерых людей, но - убил, отомстив за погибших в авиакатастрофе родных, примерно как Калоев. Этому рыцарю практически без страха и упрека, единственному суждено спастись. Хотя в его борьбе за свободу ему помогает еще и маньяк-садист, милейший юноша, прежде вытаскивавший из людей кишки с исключительно познавательной целью - убедиться, что они и впрямь так длинны, как считают ученые. По счастью с Новой Земли на старую, то есть к нам с вами, ему вернуться не суждено: он, опять же по доброй воле, отправляется прямиком в ад. Где же еще место самоубийце?

«Нужно делать прививки иногда обществу по поводу того, что нельзя вести себя таким образом, - говорит Александр Мельник. - Мне хотелось именно это сделать. Весь телевизионный экран забит насилием, кино забито насилием. Мы живем в мире, в котором тиражируется насилие невероятно. Это насилие, которое не заставляет нас задуматься о том, какие последствия возникают от наших действий. Оно не настоящее - искусственное, виртуальное. Поэтому мальчик может взять пистолет и пойти перестрелять одноклассников. Это же кино. Потом будут выносить трупы, а он будет говорить: «Подождите, я не понял, они что, уже мертвые?» И нам нужно было сказать, однажды хотя бы : будь осторожен, потому что когда ты убиваешь человека, ты убиваешь его навсегда. Ты убиваешь еще и себя. Об этом кино. Мы очень любим эту картину. Мы же не людоеды, посмотрите на нас - мы нормальные, мне кажется, цивилизованные люди. Почему вы сомневаетесь?»

- Я не помню, чтобы в христианской традиции было изображение концентрации зла благословлено. Даже в Канонах часть изымается, где идет живописание греха, чтобы лишний раз не вводить людей в соблазн. А вы позволяете себе от имени православного христианского сообщества, рассказывая о том, что вы привозили мощи Святой мученицы, показывать картину, где каждый сантиметр пронизан насилием.

- Я вам назову одно христианское каноническое произведение, которое пронизано сценами... Это Апостол Иоанн Богослов, Откровение.

- Ничего подобного! Я его читаю довольно часто, там такого нет!

- Я хочу сказать следующее: я получил благословение на эту работу, я не знаю, как она будет оценена православным сообществом, для меня это очень серьезный и большой вопрос, но я постарался сделать фильм так, как я его видел, так, как мне хотелось сказать. Я не знаю, сколько у нас у всех времени для того, чтобы исправить наше общество, для того, чтобы понимать, что людей жрать нельзя. Нельзя их жрать в центре Москвы, нельзя их жрать на работе, в политике, в искусстве. Мы с удовольствием поедаем последнего, добиваем его, выбрасываем его. Это же происходит на каждом шагу.

«Новая земля» - блокбастер, снятый поистине с американским размахом, но претензии у него не иначе как на новый Апокалипсис, а уж мысль про то, что раскаявшийся грешник Богу угоднее праведника, проведена с изумительной, назойливой прямолинейностью. Ну, и, конечно, как же иначе, в финале картины на вечной мерзлоте вырастает чудесная церковь.

....
Итоги

Ну, теперь подытожим. Что думают критики о конкурсной программе российского кино, в которой, как всегда, четко отражается реальное положение дел.

«Мне кажется, что программа в этом году была не выдающейся, но, тем не менее, по-своему интересной, и уж, во всяком случае, разнообразной. Главным образом меня подкупает жанровое разнообразие, потому что здесь и экранизация классики - «Живи и помни», и романтическая комедия - «Плюс один», и людоедский блокбастер «Новая земля», и жгучая восточная мелодрама с элементами этнографии - «Океан», и военная драма «Пленные» и триллер - «Тот, кто гасит свет». С другой стороны, в какой-то момент фестиваля возникло ощущение такой монотонности тематической, депрессухи, который веяло от целого ряда лент, хотя я бы разделил депрессуху и то острое, социальное, проблемное кино, которое мы так ищем и которое, как мне кажется, на этом фестивале появилось и очень заметно прозвучало. Мне кажется, что если этот фестиваль и его программа чем-то интересны, то, в первую очередь, тем, что появилось проблемное, а не просто депрессивное кино, которое сделало погоду на этом фестивале», - считает Леонид Павлючик.

«Не выдающееся кино, но есть картины, которые все-таки прорываются сквозь эту целлофановую муть, эту пелену, которая застила глаза сегодняшнему кинематографу. Люди просто зарабатывают деньги. Какое искусство?! Они забыли о том, что это такое. Конечно, прорывается к реальности картина «Девственность», но мне немножко странно ее обсуждать, потому что все документальное кино прорывается, так или иначе, к реальности, и оно намного лучше, поэтому, чем игровое. Мне интересно, как прорывались бы к реальности игровые режиссеры. Да, есть серьезные социальные высказывания. Правда, пока социум предстает еще не в своих формах, не в формах этой реальности, а в формах некоей странной фантазии. Но и «Нирвана», и «Юрьев день», и «Дикое поле» в формах фантазии к социму прорываются. «Нирвана» пересекается во многом с «Девственностью». Это действительно картина про то, как люди пытаются закрыться определенной броней от реальности и выиграть. А при этом они крайне не защищены, растеряны, и под броней прячут страх, и полное моральное опустошение, потому что эта реальность их убивает. «Юрьев день» это картина о том, что Москва и Россия - две несопоставимые реальности, два несопоставимых мира и, в основе, в большинстве картин все равно много драматургического оживляжа, идущего не от чувств, не от состояния людей, не от глубины социальной проблематики, а от обычных драматургических конструкций, которые мы привыкли видеть по другим фильмам», - считает Александр Шпагин.

«Что касается программы в общем, она мне кажется весьма ладненькой. Как мне представляется, жюри имеет основания с достоинством раздать все призы, имеющиеся в его распоряжении. Я бы сказала, что «Шультес», который очень многим нравится, это картина очень значительная для этого фестиваля, потому что, кроме всего прочего, это некая метафора состояния кинематографа. Герой, ставший аутистом после тяжелой травмы, вполне представляет наш кинематограф, получивший серьезную черепно-мозговую травму, заболевший аутизмом, до сих пор не излечившийся, и все-таки пытающийся прикоснуться к реальности, но на уровне карманных экспедиций, то есть, помаленьку из нее что-то выдергивая», - полагает Наталья Басина.

На все остальные премии, и на «Нику», и на «Золотого Орла» как показывает практика, будут номинированы те же самые фильмы, что представлены в афише «Кинотавра». Фестиваль, как водится, представляет довольно полную картину состояния российского кино. В этом году она весьма пестрая, но есть некоторые вещи, которые объединяют совершенно разные фильмы. Практически все сценарии грешат исключительными несообразностями и нелепостями - говорю об этом уже лет десять, ничего не меняется. Режиссеры не умеют и не желают рассказывать с экранов понятные истории и заставляют зрителей разгадывать бесконечные шарады, а героическим актерам приходится затыкать сценарные бреши собственным мастерством и вытаскивать на своих плечах неумелую режиссуру. Анна Михалкова и Дарья Мороз, Сергей Маковецкий, Константин Лавроненко, Андрей Феськов, Лия Ахеджакова, Игорь Ясулович, Юлия Рутберг, Алексей Серебряков, Наталья Суркова, Мария Шалаева, Ксения Раппопорт - они сделали все от них зависящее, чтобы оправдать не только своих героев, но заодно еще и режиссеров со сценаристами. Чем дальше, тем больше я не понимаю, в чем состоят обязанности кинорежиссера. Порой кажется, что эта фигура может быть легко изъята из кинопроцесса, его просто заменят продюсером, администратором, оператором, художником, специалистом по компьютерным эффектам и режиссером монтажа. Все чаще приходится слышать, что режиссер сам не выбирал сценарий, что от него не зависело распределение ролей, а значит, ему его собственный фильм безразличен, он просто зарабатывал деньги.

На мой консервативный взгляд, это - совершеннейшая дикость, но факт остается фактом. Если говорить о тенденциях, то во многих фильмах заметна, как бы ее определить, не хочется употреблять слова «христианство» и «православие», потому что за ними стоит великая культура, но, скажем, их эрзац, конъюнктура и атрибутика. И все больше год от года всякой мистики, особенно актуальна тема проницаемости мира живых и мертвых. Я бы сказала, что эта мистическая идея довольно точно отражает ситуацию в недовозрожденном кинематографе и, шире, в общественном сознании, которое живет прошлым, пассивно принимает настоящее и не имеет сколько-нибудь определенной программы на будущее.

Спасибо: 0 
Профиль
Nulin
старожил




Пост N: 786
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.06.08 20:51. Заголовок: людоедский блокбасте..


Цитата: людоедский блокбастер «Новая земля»

Да.... похоже сотворили картину еще ту. СЖ, помнится, говорил, что ему было интересно посмотреть и поучиться, как люди снимают блокбастеры. Хорошо, если из съемочного процесса уважаемому продюсеру что-то полезное удалось извлечь. А в остальном же

Спасибо: 0 
Профиль
jiva
постоянный участник




Пост N: 32
Зарегистрирован: 30.03.08
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.06.08 20:06. Заголовок: Постеры к фильму ..


Постеры к фильму "Новая земля":



Эх жаль СЖ нигде нет...

Спасибо: 0 
Профиль
Nulin
старожил




Пост N: 815
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 11:40. Заголовок: Судя по дате на пост..


Судя по дате на постерах, 28.08.08 - день выхода фильма на большой экран?

Спасибо: 0 
Профиль
jiva
постоянный участник




Пост N: 33
Зарегистрирован: 30.03.08
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.07.08 17:04. Заголовок: Nulin пишет: Судя п..


Nulin пишет:

 цитата:
Судя по дате на постерах, 28.08.08 - день выхода фильма на большой экран?


Совершенно верно.

Спасибо: 0 
Профиль
бадри



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.07.08 14:44. Заголовок: супер. мой друг заза..


супер. мой друг заза чичинадзе.

Спасибо: 0 
jiva
постоянный участник




Пост N: 46
Зарегистрирован: 30.03.08
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 21:23. Заголовок: Трейлер к фильму в р..


Трейлер к фильму в разном какчестве можно скачать здесь, здесь и много еще где.
ps: СВ есть, но мало

Спасибо: 0 
Профиль
jiva
постоянный участник




Пост N: 47
Зарегистрирован: 30.03.08
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 21:38. Заголовок: И в догонку рецезия ..


И в догонку рецезия на фильм:

Определяя жанр этой картины, как антиутопию, продюсеры, конечно, лукавят. Ибо одно дело привести зрителей в зал на просмотр фильма, как на футуристический боевик с реками крови, а совсем другое – заманить на притчу о спасении души в антураже «Королевской битвы». Казалось бы, тут все до боли знакомо – отправленные в резервацию необитаемого острова те, кого называют отбросами общества, устанавливают свои законы. Живущие с волками начинают жить по-волчьи. И лишь уверенные в себе становятся выше ситуации и спасают тех, кто хотел спастись.

Пронзительный, очень личный и в то же время масштабный фильм с простой историей, без фальши, попытки «закосить под Голливуд», но сделанный на хорошем мировом уровне – готовый продукт для широкого международного проката.

Фильм русский и это многое объясняет. Законы тоталитарного общества, которые действуют в лагерях заключенных выходцам из страны Советов знакомы по хроникам Сталинских лагерей и романам Варлама Шаламова. По заверению режиссера Александра Мельника, в конце 30-х годов прошлого века был создан такой лагерь, куда переселялись заключенные и, обустроившие свое общество, они ели поедом себе подобных, потому как более нечего было есть. Так велась борьба с преступностью. Было то или нет – Бог ведает. Навряд ли остались свидетели.

Жилин – персонаж Константина Лавроненко – осужденный на пожизненное заключение за убийство шести человек. Но он не маньяк. Образ Жилина списан с Виталия Калоева, убившего швейцарского диспетчера за ошибку, приведшую к трагедии над Боденским озером. Так же и у героя ленты семья погибает в катастрофе в небе, и диспетчеры, которые допустили это, расплачиваются за смертельную ошибку жизнью. Хотя привязка к одной персоне, в случае с «Новой землей», – это достаточная, но вовсе не необходимая деталь. Когда первая версия сценария была написана, той самой катастрофы в небе еще не случилось. Да и фильм, по большому счету, вовсе не о конкретной трагедии, а о людях, попавших в экстремальную ситуацию. Об обществе, которое строится по тем законам, которые проповедует лидер. А вот вожак он или пастырь – зависит от человека.

И тут очень важен второй (по роли, но не по значению) персонаж Андрея Феськова – сокамерника Жилина. Он один из тех, кто прекрасно понимает, что творил ужасные вещи. И осознает, что не заслуживает места в раю. Он стремится попасть в ад, чтобы выдумывать пытки чертям. Но однажды, совершая добрый поступок, он осознает, что встает на путь искупления, которого не заслуживает. И уже тем, что он это все отчетливо понимает, он заслуживает спасения с острова, но сам делает свой выбор и не ждет, что его остановят.

Для тех, кто проводит этот эксперимент, люди, отправленные на поселение, уже мертвы. Они осуждены без права помилования, а потому сожаления о том, что происходит с колонистами, никто не испытывает. Остров находится так далеко от мира, что выглядит замерзшей планетой на краю галактики, выхода откуда нет – только в могилу. Однако же к высадившимся на Остров, словно ангел в белых одеждах, спускается куратор эксперимента Terra Nova (Ингеборга Дапкунайте), и сообщает им, что осужденных не бросают на произвол, им дают инструменты, питание на три месяца – все, что необходимо для жизни. И дают право покинуть эксперимент в любой момент, для этого только необходимо добраться по бушующему морю к кнопке, размещенной на буе.

Обледеневший остров, на котором водятся только лемминги, чайки, крачки и можно наловить рыбы, где полгода не заходит солнце и определить, когда наступает календарный день или ночь невозможно. Это не рай, но и не ад. Место, в котором вполне можно если не жить, то выжить. По крайней мере, отведенный устроителями эксперимента срок. Что-то вроде «третьего участка», места между раем и адом, где-то посередине. Если сделать все по-человечески – построить жилье, обустроить хозяйство и быт.

Но оставшиеся в живых после высадки устраивают общество по правилам, знакомым по Зоне – самый слабый должен стать пищей для остальных. И вот над островом уже доносится выкрик с вышки «Последний мертвый!», который каждый день возвещает о том, что одному из живущих придется стать агнцем на закланье, чтобы остальные смогли протянуть на острове чуть дольше и не умереть от голода, потому как осознают, что еды мало и надолго ее не хватит. И для тех, кто обитает на острове (как для высшей касты во главе с Обезьяном, так и низшей, живущей в бараках), кажется, это единственный способ поддерживать жизнь остальных. Для них законы Зоны оказываются капканом, из цепких объятий которого вырваться уже невозможно. И только сильные духом оказываются теми, которые унаследуют землю.

В свете всего сказанного о зоне отечественной, любопытен взгляд на общество заключенных из камер пожизненно осужденных из других стран. Они не спонтанно организованны, а вышколены. У них есть один лидер и они подчиняются ему беспрекословно, без деления на высших и низших. И выстроившись в ряд против первых поселенцев, они уже, как стая волков на одной территории, готова воевать и драться за новую территорию, поскольку между ними мира быть не может. И случится новый естественный отбор. И продолжаться он будет до тех пор, пока создатели эксперимента не решат его прекратить, понимая, что ситуация в этом реалити-шоу, пускай и шоу это существует лишь для его устроителей, выходит из-под контроля его устроителей.

«Новая земля» – картина, после которой не хочется много говорить, хотя в ней и остается много недосказанного, но она и хороша тем, что оставляет после себя ощущение необходимости подумать. Редкое сочетание для сложнопостановочного кино, которое, при вящем желании, вполне можно отнести к фильмам, пропагандирующим христианство, хотя это скорее не пропаганда, а проповедь, которую смотришь и слушаешь с интересом.

Александр Голубчиков
09.06.2008
www.filmz.ru


ps Nulin так что не так все и страшно как расписывали наши доблестные журналисты.

Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Пост N: 2638
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 21:43. Заголовок: jiva, спасибо за инф..


jiva, спасибо за информацию




Спасибо: 0 
Профиль
Nulin
старожил




Пост N: 903
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.07.08 22:01. Заголовок: jiva, занятная рецен..


jiva, занятная рецензия. Действительно, несколько другой взгляд, несколько глубже, чем просто описание внешних "людоедских" эффектов. Подробнее...
Ждем премьеру.

Спасибо: 0 
Профиль
Nulin
старожил




Пост N: 911
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.07.08 21:39. Заголовок: 20.07.2008 Выдержки ..


20.07.2008
Выдержки из отзыва зрителя dark-lawyer
Ответы режиссера фильма Александра Мельника после предпремьерного показа.

Ходили вчера на предпремьерный показ этой картины, которая была представлена на сочинском Кинотавре в этом году. В целом, осталось двоякое впечатление. С одной стороны, несмотря на то, что фильм очень тяжёлый, картина в целом понравилась. Двенадцать вбуханных миллионов, интересный сюжет, прекрасный подбор актёров, среди которых были как известные - Константин Лавроненко, Сергей Жигунов, Ингеборга Дапкунайте, так и совершенно новые - Андрей Феськов, с которым, кстати, было очень приятно пообщаться после показа фильма (юрист по образованию, причём криминолог, неформал, наш человек, в общем), и много, много, много жестокости. Гурманам понравится. А вот, с другой стороны, фильм вызвал довольно много вопросов к режиссёру - Александру Мельнику, на которые он отвечал уже после показа фильма, но его ответы, были, мягко говоря, довольно неоднозначными.

На самый же первый вопрос о том, а нужен ли России такой жестокий фильм, он ответил, что фильм на самом деле не жестокий, что кругом и так много жестокого кино, но людям кажется, что эта жестокость "виртуальна", и что они думают, что она их, в том или ином виде, никогда не коснётся. И этот фильм оказывается нужен для того, чтобы "отрезвить" общество, что на самом деле странно. Ведь наше общество далеко не нуждается в каком-либо «отрезвлении», оно не живёт в розовых снах, и каждый день встречаемся с жестокостью в реальной жизни. И поэтому подобный фильм для многих не будет никаким отрезвлением, а лишь омрачит и так довольно мрачный взгляд на нашу далеко не самую лёгкую и радужную жизнь. А для кого-то он станет и призывом к действию. Но на мой вопрос об этом Александр Мельник, который, как он признался является довольно набожным человеком и даже получил благословение духовника на съемки этого фильма, стал снова говорить о больном обществе и о путях его оздоровления, упирая в основном на духовно-нравственный путь. Что он под этим понимает, он так чётко и смог сформулировать, но в этот момент, почему то вспомнилась его фраза, сказанная ещё на пресс-конференции на сочинском Кинотавре, которой он охарактеризовал смысл своей картины - «Если ты не можешь простить, то убей. Если не можешь убить, то прости. Половинчатые решения приводят к трагедии». Вот такую позицию хотят донести до зрителя современные православные режиссёры.

Также сама картина содержит в себе довольно много заимствований из других фильмов, в основном зарубежных, причем как по сценам, так и по сюжету. Это и «Повелитель мух», и «Королевская битва», и «Банды Нью Йорка», и «Остров», и даже «Бегущий человек» (если брать саму концепцию). Причём заимствование довольно очевидное. И на вопрос о том, почему бы нашим режиссёрам не взять пример их зарубежных коллег и указывать в картине, где происходит цитирование, ибо неужели они действительно считают, что зрители ничего не заметят, режиссёр ответил, что они ничего нигде не заимствовали, а половину из перечисленных фильмов он даже и не смотрел. Вот так вот.

Ещё во время беседы режиссёра со зрителями был затронут вопрос о современной системе наказания, её неэффективности, а также неэффективности и системы реабилитации заключенных, которой по сути нет. Режиссёр стал говорить об альтернативе, какой, правда, не совсем понятно, опять же опираясь на духовно-нравственные принципы, о том, что человеку надо чаще задумываться о себе и своем положении в обществе, о различных ценностях и тому подобное. Уже после в личном общении с режиссером, я задал ему вопрос о том, что вот в его фильме по сюжету на необитаемый остров привозят ведь не просто заключенных, а самых опасных заключенным, у каждого из которых по набору серьёзных статей. В фильме они убивают, режут, жрут друг друга, но при этом строят часовню и ставят там иконку. Также известно, что довольно много заключенных, причём осужденных за серьёзные преступления, являются глубоко верующими людьми. А ведь вера подразумевает определённый набор морально-этических принципов. И о каком тогда духовно-нравственном пути, а также реабилитации может идти речь, если им эти принципы позволяют убивать и резать других людей. В догонку ещё задал вопрос о том, что ведь главный герой фильма является прототипом Виталия Калоева, и неужели этот фильм оправдывает поступок нынешнего осетинского замминистра. Но на оба эти вопроса так и не удалось получить внятного ответа. А жаль.

...А что касается фильма, то при всех вышеуказанных вопросах к режиссёру, фильм очень понравился, и посмотреть его стоит. Причём возможно даже не один раз. Премьера назначена на 28 августа.

Источник

Спасибо: 0 
Профиль
Nulin
старожил




Пост N: 937
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.07.08 11:50. Заголовок: И еще одна премьера ..


И еще одна премьера на носу, кроме МПН. Для тех, кто за рулем и не только.
Российский PR-портал, 31 июля 2008 11:46
"Авторадио" оказывает информационную поддержку фильму "Новая земля"

Радиостанция "Авторадио" оказывает информационную поддержку фильму "Новая земля". Режиссер-постановщик - Александр Мельник.

В фильме снимались Константин Лавроненко, Марат Башаров, Ингеборга Дапкунайте, Сергей Жигунов, Андрей Феськов, Павел Сборщиков, Сергей Колтаков, американский актер Томми Листер и другие.

В прокат картина выходит 28 августа. В эфире "Авторадио" представлены анонсирующие ролики. Логотип радиостанции размещен на всей сопутствующей рекламной и полиграфической продукции.

Спасибо: 0 
Профиль
kostochka
Поклонник со стажем




Пост N: 75
Зарегистрирован: 06.07.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 00:13. Заголовок: Вчера видела уже ано..


Вчера видела уже анонсирующий плакат в городе.

Спасибо: 0 
Профиль
jiva
постоянный участник




Пост N: 52
Зарегистрирован: 30.03.08
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.08 19:18. Заголовок: А у нас в Самаре нед..


А у нас в Самаре недели 2 уже как висят плакатики рекламой фильма.

Спасибо: 0 
Профиль
jiva
постоянный участник




Пост N: 55
Зарегистрирован: 30.03.08
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.08 22:02. Заголовок: http://s60.radikal.r..




Спасибо: 0 
Профиль
гость_из_далека
постоянный участник




Пост N: 452
Зарегистрирован: 26.11.06
Откуда: israel
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.08.08 22:26. Заголовок: Официальный сайт фил..


Официальный сайт фильма здесь. Информационное наполнение , к сожалению, близко к нулю, но сделан сайт ну оч красиво. советую заглянуть

Мы на актеров так похожи.
А за грeхи прости нас Боже...
Спасибо: 0 
Профиль
Евгения adm
администратор




Пост N: 2691
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.08 14:30. Заголовок: гость_из_далека пише..


гость_из_далека пишет:

 цитата:
сделан сайт ну оч красиво.


ЗАВОРАЖИВАЕТ...

Спасибо: 0 
Профиль
jiva
постоянный участник




Пост N: 59
Зарегистрирован: 30.03.08
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.08.08 20:02. Заголовок: здесь можно посмотре..


здесь можно посмотреть короткий отрывок из фильма. Мммм СЖ с автоматом.... но как жеж мало

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 Просмотров сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



. ..
© Cайт «Мой Кумир», 2005-2016. Форум,