ФОРУМ ГОТОВИТСЯ К ПЕРЕНОСУ
В связи со сложной обстановкой на сервисе borda.ru готовится перенос форума на новую платформу.
Все темы, информация обо всех участниках будет сохранена.
Просьба не беспокоиться, все будет хорошо. Я буду держать вас в курсе всех изменений.
Архивариус

АвторСообщение
технический администратор




Пост N: 17
Зарегистрирован: 28.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.07 17:48. Заголовок: "Из пламя и света", 2007г.


Cериал «Из пламя и света»

Страна: Россия
Год: 2006 - 2007, выпуск - 2008
Серий: 5
Жанр: костюмный, драма, мелодрама, исторический
Краткое содержание: Биографический фильм о великом русском поэте... В сериале создатели не раскапывают скандальные подробности из жизни поэта, а сооружают остросюжетное кино с погонями и дуэлями. Акцент сделан на психологических мотивах поведения героев, на исторической достоверности событий.
Режиссёр: Нана Джорджадзе
Сценарий: Александр Червинский
Оператор: Дмитрий Квирикадзе
Производство: киностудия "Шанс"
Продюсер: Сергей Жигунов
Актерский состав:
Юрий Чурсин .................... Михаил Лермонтов
Александр Абдулов .......... Дед Лермонтова
Ирина Бразговка .............. Бабушка Елизавета Арсеньева
Ольга Тимофеева ............. Мать Лермонтова
Анатолий Лобоцкий .......... Отец Лермонтова
Максим Радугин ................ Алексей Столыпин
Станислав Бондаренко ..... Мартынов
Дмитрий Исаев
Ксения Буравская
Екатерина Крупенина
Тихон Котрелев
Антон Эльдаров
Анна Ардова ..................... Ключница Дарья
Дэвид Бергер .................... Михаил Лермонтов в возрасте 3-х лет


Фотографии: "Женский журнал Женский клуб"

Другие фильмы с участием С.В. Жигунова


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]


администратор




Пост N: 2510
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.06.08 00:12. Заголовок: Спасибо за новую инф..


Спасибо за новую информацию!

Nulin пишет:

 цитата:
„Нет, ничего нейдет в голову. Печатай так, как есть, сойдет с рук...“»



И правильно сделал. Стихи, они от высших сил...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил




Пост N: 760
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.08 23:16. Заголовок: Вот и прошла премьер..


Вот и прошла премьера сериала. Судя по тишине, никто не смотрел или как??? Мне, к сожалению, удалось посмотреть только 15-минутный кусочек второй серии. Поэтому сказать ничего не могу и буду аппелировать к мнению интернетского сообщества.

Кинопремьеры на телеканале «Культура», 12.06.08



Смотрите на телеканале «Культура» 12-14 июня в 18:30 многосерийный художественный фильм «Из пламя и света» о жизни и творчестве Михаила Юрьевича Лермонтова.

«Не встретит ответа / Средь шума мирского / Из пламя и света / Рожденное слово», - писал поэт в стихотворении «Есть речи – значенье…». Эта строчка, которая вполне могла бы послужить эпиграфом к творчеству Лермонтова, вынесена и в начало новой ленты Ираклия Квирикадзе и Наны Джорджадзе. Действие фильма разворачивается в последние два месяца жизни поэта, однако ретроспективно охватывает всю жизнь поэта, от рождения до гибели в Пятигорске.

Картину нельзя назвать биографической, хотя авторы старались придерживаться исторических фактов. «Они хотели, чтобы к творчеству и к биографии великого русского поэта обратилось молодое поколение. Поэтому, конечно, здесь достаточно отчетливо звучат современные ноты, привнесены современные реалии, - рассказывает редактор Студии художественного кинопоказа телеканала «Культура» Ирина Маккавеева. - Но это нисколько не снижает уровень самого сериала».

В главной роли снялся Юрий Чурсин, восходящая звезда российского кино, которого зритель знает по работам в фильме «Изображая жертву» и сериале «Хиромант».

Отзывы

кирилл: Честно говоря, заранее думал, что фильм не понравится. До сих пор все подобные попытки терпели неудачи. Но к моему удивлению, фильм получился вполне достойным и игра актёров весьма убедительны. Чурсин продолжает меня радовать, сыграл сложнейшую роль великолепно! Мои аплодисменты всем, кто работал над фильмом!

Геннадий (Новосибирск): Спасибо авторам. Они ПОНИМАЮТ (любят) этого поэта. Фильм хорош своей будничностью, почти документальностью. Жуткая безысходность и пустота. Почти все сделано... Кто и что это вокруг...? Иногда к Нему приходит Бог...
Лермонтов показан обычным живым человеком, иногда, весьма неприятным, без ненужных прикрас, "слюнявости", - с нарастающим внутренним безумием от пустоты окружения и ненужности этого мира.

ledy8lev: Фильм оставил противоречивое впечатление. Первая серия - почти восторг. Потом - интерес. Потом - скучнее. И в итоге досада недокрученности СЮЖЕТА во всех отношениях. Оказывается, женская режиссерская рука!
Понятно.
Чурсин хорош. Нравятся мне такие.
Удивительно, но фильм мне ВСЕ про меня саму объяснил. Я поняла МЕХАНИЗМ своего поведения.
Увидела как бы ПРИНЦИП со стороны.
Красиво (может быть) все конфликтные ситуации доводить до конца , но... бессмысленно. И ...вотще. Да.
Именно. ...Вотще...
Помню, моя строгая крестная учила меня произносить это слово - ВОТЩЕ. А читали мы ЛЕРМОНТОВСКИЙ ТЕКСТ. И что такое ВОТЩЕ я своим первоклассническим умом не понимала.
Сейчас... вот... увидела. Со стороны.
Фильм про ВОТЩЕ.
Жизнь про ВОТЩЕ.
А ДАР... про ВЕЧНОЕ.
Да. Про вечное. Фильмы снимают. Актеры играют. Дамочки интересуются. Школьники зубрят. И... ненавидят. ВОТЩЕ..
ВАЩЕ.
ПРЕВЫШЕ ВСЕГО.

Понравилось :
Как у ВАС с МАРТЫНОВЫМ ?
-С Мартышкой ? По-прежнему! Он-глуп. Я - зол.


Да, фильм при всех недостатках как-то очень ... в хорошем смысле заблужденческий, иллюзорный... Он про то, что есть нечто помимо нормы. Но как с ней справиться и как ею распорядиться. Опять вспоминается Раневская: "У меня хватило УМА так ГЛУПО прожить свою жизнь". У Лермонтова хватило гения так нелепо настаивать на пустяке.

(Ремарка - Nulin) ВОТЩЕ́, нареч. Книжн. устар. Напрасно, тщетно. Я пью один; вотще воображенье Вокруг меня товарищей зовет. Пушкин, 19 октября.

Гость_Дмитрий: А мне “Из пламя и света” не понравился. Концовка смазанная – пять минут до окончания фильма милый пикничок с прекрасными дамами и усачами-офицерами, сразу же дуэль с сиюминутными титрами сразу же после падения получившего пулю в живот Михаила Юрьевича, и никакого эпилога. И Юрий по моему субъективному мнению не подходит на роль великого русского поэта. Самый оптимальный вариант для выражения нигилистского и фрондерского позиционирования Чурсина - это Ставрогин в “Бесах” Достоевского.

Гость_Пальна: На полуслове оборвалась мысль, на полуслове оборвалась жизнь 27-летнего поэта. По моему мнению такая концовка - это самая сильная находка режиссеров фильма.
Гостю Дмитрию. ... А какой Вы хотите эпилог? Никто не был серьезно наказан, никто не написал "На смерть поэта". Он был одиноким и , главное, лишним, как его Печорин, мстил за это и проиграл в этой борьбе. Все это удалось отобразить Юрию Чурсину.Поразительно, как при явном внешнем несходстве с прототипом актеру удалось создать образ именно Лермонтова, а не Печорина или Ставрогина.

Источники КИНО-ТЕАТР.ru, ЖЖ, Российское кино

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил




Пост N: 765
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.06.08 23:54. Заголовок: Журнал "Мужской ..


Журнал "Мужской характер"
Никто не в силах изменить предначертанья свыше



Девятнадцатый век, Санкт-Петербург, великосветский бал в доме графа Лаваля. Оркестр играет вальс, в медленном танце скользят улыбающиеся пары в старинных туалетах, меж ними снуют лакеи с шампанским. Горят в канделябрах свечи, искрится в бокалах золотистый напиток, обмахиваются веерами дамы. Молодой человек, затянутый в щегольской костюм, с завитыми кудрями и ухоженными усиками не спеша идет по просторному залу, раскланивается со знакомыми. За ним неотступно следит глаз кинокамеры, ведь это Эрнест де Барант. Через несколько шагов, через несколько минут он встретится с Михаилом Лермонтовым. И потом состоится дуэль. Первая, еще не смертельная, но уже отбросившая зловещую тень на судьбу поэта. И в сумерках зимнего петербургского вечера, в отблеске свечных огней на вощеном паркете вдруг покажутся на короткий миг причудливые очертания далеких и незнакомых гор. Все это еще впереди, а пока…

«Стоп! Снимаем еще один дубль!» — твердый женский голос на какое-то время прерывает это неумолимое сближение двух судеб, отдаляет роковую встречу, дуэль и последующую ссылку на Кавказ. Но никто не в силах изменить предначертанья свыше, и лишь фиксируется на кинопленку то, что уже когда-то случилось, что свершилось более двух веков назад. И через несколько мгновений, через несколько минут вновь Лермонтов и де Барант пойдут навстречу друг другу.

Это в Пятигорске вновь снимается кино. Прошлым летом жители города с любопытством наблюдали за актерами Игорем Петренко (Печорин) и Юрием Колокольниковым (Грушницкий) на съемках фильма «Герой нашего времени». В этот раз снимается фильм о самом поэте, чей загадочный и трагический образ навсегда вошел в историю русской литературы. Фильм о человеке, который так и остался тайной для современников и чьему гениальному творчеству суждено вечно волновать умы потомков.

Сыграть роль Михаила Лермонтова выпала честь молодому московскому театральному актеру Юрию Чурсину, до этого снявшемуся в фильме Кирилла Серебренникова «Изображая жертву». И хотя история не дает однозначной трактовки внешнего облика великого поэта (слишком противоречивы и субъективны свидетельства его современников), Юрий Чурсин не подпадает ни под одно из существующих описаний. Он скорее похож на Гоголя. Чем же руководствовался режиссер при выборе актера?
Подробнее...

Елена Куджева
Источник: Москва.com

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил




Пост N: 775
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.06.08 23:44. Заголовок: Продолжаем о Лермонт..


Продолжаем о Лермонтове. Еще немного о стихах (с некоторым повтором информации). Уж не знаю, интересно ли это кому-нибудь еще...

Найдич. Этюды о Лермонтове. 1994
«Из пламя и света рожденное слово...»

Знакомое каждому стихотворение Лермонтова «Есть речи — значенье...» не располагает к рациональному толкованию, не дает возможности однозначного определения его смысла.

Поражает цельность и мелодичность стихотворения, заключенная в нем эмоциональная энергия, библейское величие.

Есть речи — значенье
Темно иль ничтожно,
Но им без волненья
Внимать невозможно.

Как полны их звуки
Безумством желанья!
В них слезы разлуки,
В них трепет свиданья.

Не встретит ответа
Средь шума мирского
Из пламя и света
Рожденное слово;

Но в храме, средь боя
И где я ни буду,
Услышав, его я
Узнаю повсюду.

Не кончив молитвы,
На звук тот отвечу,
И брошусь из битвы
Ему я навстречу.


Каждая из пяти строф заключает законченное предложение. Переход от одной строфы к другой не нарушает мелодического единства: стихотворение написано как бы на одном дыхании. Вместе с тем каждое четверостишие неожиданно своим новым непредсказуемым смысловым поворотом. От строки к строке усиливается эмоциональный заряд, таинственная притягательность.

Стихотворение написано редко встречающимся размером — двустопным амфибрахием со сплошными женскими рифмами. Это создает взволнованную приподнятость и одновременно выделяет почти каждое слово, потому что оно находится или под ударением в начале строки, или в конце строки под ударением и рифмой.

Стихи 11—12 — «Из пламя и света рожденное слово» — находятся в центре двадцатистрочного стихотворения. Предшествующие строки подготовляют, помогают автору найти это исполненное значимости определение.

Приведем рассказ редактора журнала «Отечественные записки» А. А. Краевского: «...„А кстати вот тебе новое стихотворение“, — Лермонтов вынул листок и подал мне. Это было «Есть речи — значенье...». Я смотрю и говорю: «Да здесь и грамматики нет — ты ее не знаешь. Как же можно сказать «из пламя и света»? Из пламени!» Лермонтов схватил листок, отошел к окну, посмотрел. «Значит, не годится?» — сказал он и хотел разорвать листок. «Нет, постой, оно хоть и не грамматично, но я все-таки напечатаю». — «Как, с ошибкой?» — «Когда ничего придумать не можешь. Уж очень хорошее стихотворение». — «Ну черт с тобой, делай, как хочешь», — сказал Лермонтов».

В воспоминаниях писателя и журналиста И. И. Панаева, находившегося в это время в кабинете Краевского, подтверждается этот рассказ и подробнее интерпретируется одна деталь: Лермонтов пытался исправить центральную строку: «...обмакнул перо и задумался. Так прошло минут пять. Мы молчали. Наконец Лермонтов бросил с досадой и сказал: „Нет, ничего нейдет в голову. Печатай так, как есть, сойдет с рук...“» (Воспоминания. С. 308).
Подробнее...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил




Пост N: 795
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.08 23:14. Заголовок: Заканчиваю информаци..


Заканчиваю информационный триптих...
Журнал "Медведь", 13.06.2008
Агрессивный романтик: Юрий Чурсин

— Юрий, у вас такой необычный прикид а-ля батька Махно. Где приобрели?

— Хм… Нормально у нас так разговор начался — со шмоток.

— Вы сами напросились, скромнее надо было на интервью одеваться.

— Во время съемок фильма «Третий лишний» в Киеве на Андреевском спуске мной был обнаружен антикварный украинский кожух и незамедлительно куплен. Остальная одежда подбиралась из того, что было. Хочется избегать какой-то модности и привязанности к тем или иным фирмам-производителям.

— Давайте поговорим о вашем детстве. Вы родились в семье военного, наверное, много кочевали, постоянно меняли школы?

— (Глядя в сторону.) Я поражаюсь, глядя на наших людей: эта женщина только что украла доски с забора и прячет их под платформой, а когда мы снимали, она подошла к нам и говорит: «А что же вы с одного дубля снять не можете?» Мы ее спросили: «А каким образом?» — «Надо сказать: Господи, благослови!» Вот что у русского человека в голове? О чем это мы? Ах да, о детстве. Нет, никаких школ я не менял, их менял мой старший брат, ему тяжеловато пришлось, конечно. Осела наша семья, когда я учился в первом классе обычной школы города Химки. Свои школьные годы я не помню абсолютно: они начисто стерты с первого по девятый класс.

— Может быть, вы из дома убегали? Или дрались во дворе?

— Нет, я был пай-мальчиком, мне нравилось быть хорошим.

— С чего вдруг у вас возникла любовь к театру? Вас водили туда классом или родители следили за новыми постановками?

— Если подмосковная школа выбирается в театр, то там забота не о театре происходит, а о том, с кем девушка, которая тебе нравится, пошла за руку, откуда твои одноклассники достали бутылку пива и как пронесли ее в зал, опозоря тебя, твою школу и вселив ужас во всех присутствующих, как успокоить самых больших шутников и себя, чтобы не смеяться над их репликами. Так что помнить свои впечатления о тех спектаклях я не могу. Поэтому первым спектаклем, который на меня произвел впечатление, была «Пиковая дама» Петра Наумовича Фоменко в Театре Вахтангова. Он определил для меня то, чем является профессия актера. Но это уже было на первом курсе института. До этого для меня не было разницы — пойти с классом в театр или на шашлык.

— Вы закончили Щукинское училище. Чего, по вашему мнению, не хватает в подготовке наших актеров?

— У нас артист обслуживает режиссера. Так повелось давным-давно, на этом строится русская школа актерского мастерства. Жизнь поменялась, и скорость, на которой зритель сейчас воспринимает материал, совсем другая. Театр не находит пути к зрительскому сознанию. Зрители ходят в театр по старой памяти. Для них это как любовь к старым песням или эстетическим переживаниям. Репертуарный театр потерял общедоступность. А тот, который общедоступен, не отвечает, на мой взгляд, тонким потребностям зрительской души.

— А что вы конкретно предлагаете изменить?

— Ввести более подробную программу обучения по разбору материала. Например, посоветовал бы изучать последние достижения психологии, читать по этому предмету лекции артистам и режиссерам, чтобы это было основой обучения, какие-нибудь старые индийские труды про разные психологические состояния и о том, как работают программы подсознания, на чем они основаны.

— Про гипноз, например?

— По большому счету, актерская профессия — это и есть гипноз. Издревле на Руси были позорища, где собирались люди, чтобы посмотреть на шаманов и ведунов. Они видели другие миры, другие состояния, другие плотности и передавали все это через свои ощущения, свою энергетику, свои образы остальным. Это то, что на самом деле происходит в актерской профессии. Артист призывает что-то общее: душу или состояние, понятное всем, — и изменяет его. Души сейчас мало в театре и кино, чаще работает интеллект.

— И что, вы можете манипулировать сознанием?

— При хорошей погоде, конечно же, да. Состояние, когда общий камертон настраивается через твой голос или, наоборот, через отсутствие твоего голоса, что происходит чаще всего, — через паузу, когда все стирается и внимание сосредоточивается на каждом твоем движении, на каждом слове, — в этом есть момент возможности изменения сознания человека.

— Эдак придет какой-нибудь злой гений…

— Они уже пришли! Это сейчас такой общий бич художественный. Пьесу погрязнее, побольнее, чтобы пройтись по самому больному, достигнуть какого-то беспредела, чтобы зрителя шокировать, чтоб он открылся. Потому что художники считают, что зрители являются мертвыми давным-давно. Но это не так. Это все равно, что ребенка отстегать до крови и объяснить ему, что он это заслужил, потому что плохой. А то, что таким методом воспитания мы делаем ребенка еще хуже — об этом никто не думает. То же самое в театре происходит: есть три-четыре человека, занимающиеся профессией, остальные увлечены чернухой. Почему очень многие берутся за шокирующие вещи? Потому что, не умеючи ставить тонкие темы, им становится скучно от собственного бессилия, становится точно так же вульгарно. Лучше уж шок, чем сопли по забору.

— А ваши роли в фильме «Изображая жертву», спектакле «Человек-подушка»…

— Да-да, мы все участвуем в этом. Я не отрицаю. Репертуарный театр поддерживает такую политику. Я, например, в театр не хожу. Совсем. Я там работаю, но не являюсь театральным зрителем.

— Разлагаете, значит, общество.

— Да, конечно, я этим и занимаюсь. Я такой шпион-лазутчик, который пробирается в сознание людей, чтоб его взорвать, чтоб они в очередной раз заинтересовались горбуном, который так отвратительно себя ведет в «Человеке-подушке», чтобы выступить против этого. Такое у меня есть оправдание.

— Герой фильма «Изображая жертву» говорит фразу, что русское кино…

— …в жопе! А что, нет? Вы видели, что было на ТВ на Новый год? Кино в каком-то коллапсе. Показали подряд два фильма, один из них даже известного режиссера, так там девушки появляются в одном и том же жакете. На одежде видны петлички от микрофонов, раскадровки нет, света нет. К кино стали относиться как к потребительскому виду деятельности. Кинематографисты держат зрителя за дебила или какую-то мертвую тварь. Они говорят: «Домохозяйка тетя Маня после того, как сварит борщ, сядет и отдохнет перед телевизором». Да у тети Мани чувств гораздо больше, чем у этих режиссеров! Они должны ей сделать подарок, а вместо этого подсовывают какую-то дешевку.

— О чем на месте драматурга или режиссера вы хотели бы высказаться?

— Если бы у меня была возможность, я бы говорил, писал и творил про любовь. Конечно! Потому что важнее темы нет — темы человеческих отношений, настоящих и высоких, из-за которых, пожалуй, кому-нибудь стоило бы умереть. Я делал бы фильмы про смешных героев, которые заботятся о деньгах, — такие комические персонажи: глупые, жадные, завистливые, некрасивые. Я с необычайной охотой делал бы работы про гламур…

— Не очень новая идея. Кончаловский уже снял «Глянец».

— Нет, не как у Кончаловского, нет! Не про зло гламура, не про глянец, а про ту завораживающую, и наглую, и прекрасную, и легковесную лень, которая существовала в гламуре, про красоту ради самой красоты. Чтобы люди замирали от этой тонкой вибрации. Вот стоит человек, он просто дышит воздухом. Про какие-то такие вещи бессмысленные, но настраивающие все чувства на живой, гармоничный, активный лад. Не про низкие вещи. Как можно тоньше делал бы работы.

— У вас уже есть какие-то заготовки?

— Ужасно не хочется попадать в ситуацию людей, которые приходят и говорят: «Мне нужно синопсис дописать». Потому что они знают начало, но совершенно не знают конца. У меня лежат в столе несколько начал.

— Сценариев?

— Да, конечно, но это не имеет никакого смысла и значения до тех пор, пока работа не сделана до конца. Сейчас все живут немножко будущим, живут тем, что они сделали бы, а не тем, что они сейчас, в эту секунду, делают. Люди живут как бы начерно. Это в литературе русской всегда высмеивалось. Эти люди всегда были больными, а сейчас общество этим живет. Эпоха потребления чрезвычайно губит человеческую душу: в какой бы кредит мне залезть, чтоб купить домашний кинотеатр и повесить его на стену? Все направлено на то, чтобы человек думал, что последний «Лексус», «Ламборджини» — это круто, и совсем никто не объясняет, что это просто набор винтиков, очень дорогая игрушка, которая прекрасна сама по себе, но это не смысл жизни.

— Скоро выходит фильм «Мишель Лермонтов», в котором вы играете главную роль. Можете объяснить, откуда взялся интерес режиссеров к жизни классиков: Бунина, Пушкина, Лермонтова, сейчас еще и про Гоголя снимают…

— Наверное, это поиск личности. Все хотят видеть героя. Это борьба с серым состоянием, сведенным до животного инстинкта, — что в кормушку кинули, то и едят, и живут в ожидании: вот бы кинули кусок получше. У всех есть тяга к свободе, к личности, занимающейся высокими вещами.

— Последние фильмы о русских писателях отличаются пикантными подробностями их личной жизни: Пушкин любил женщин, Есенин пил, у Бунина была любовница-лесбиянка. А чем ваш Лермонтов удивит зрителя?

— Что касается режиссера Наны Джорджадзе, то ее ощущение эстетической красоты было важнее документального биографического материала. Поэтому, например, эпизод гибели поэта снимали на месте, выбранном по соображениям красоты, а не там, где его убили. Отношения Нана обострила еще больше. Если Лермонтову не нравилось, как выглядел Мартынов, то он его и доводил до состояния, пока Мартынов его не убил. До конца. Поэтому режиссер говорила: «Что это Мартынов так себя ведет? Разозли его, говори, что он — ничто!» В фильме молодые артисты играют рядом с такими фантастиче-скими актерами, как Андрей Смирнов, Александр Абдулов, — просто небожителями. Поэтому, наверное, что-то должно появиться.

— У вас-то до интимных сцен Лермонтова дело дошло?

— Нет, Нана снимала причесывающихся девушек в ночных рубашках. Мне кажется, это были самые эротичные сцены во всем кино. Интимнее и не найти. Конечно же, Михаил Юрьевич затаскивал девиц в кусты. Ну, это было, как… как будто девушек затаскивают в кусты… Они же убегают из кустов! Неудобно, люди ходят. Поэтому все было пристойно.

— А вы смотрели старый фильм «Лермонтов», снятый более двадцати лет назад Николаем Бурляевым?

— Нет. Видел в детстве телепостановку «Печорин» с Далем, в которой, естественно, проводилась параллель с судьбой поэта.

— Он рассказывал, что согласовывал сценарий с литературоведами, биографами. А вы?

— Мы всем говорили, что наш фильм против биографии и не это главное. Нана Джорджадзе так любит молодость, так любит бурлящую кровь, она сделала фильм про жизнь на краю до самого конца.


— Над чем сейчас работаете?

— Наступил период, когда все лишнее уходит, то, что не нужно — отсекается. Такой год. Жду настоящих, интересных ролей, а не тех, которые будут лишним компромиссом или каким-то личным пристрастием к тому или иному персонажу. Все должно произойти. Я в процессе, как говорит мой близкий друг Дмитрий Дюжев, накопления новых эмоций. Перед этим у меня было выпущено четыре театральных премьеры подряд и еще кино какое-то — работы было много. А сейчас, наоборот, состояние, когда можно набираться сил, успокаиваться, стирать, забывать то, что ты сделал, чтоб нигде не повториться, заниматься какими-то новыми вещами. — Недавно была передача об Александре Абдулове. Там были кадры, где он говорит, что если бы не уехал из Ферганы и не стал бы актером, то сидел бы в тюрьме.

— А вы?

— Дирижером. Я хотел бы заниматься музыкой, дирижировать оркестром. Серьезно! Или врачом — тоже хорошая профессия. Но это была бы совсем другая жизнь.

— Вы лауреат конкурса чтецов, замечательно читаете наизусть стихотворения великих русских поэтов на концертах и литературных вечерах. А какое стихотворение прочли бы, чтобы произвести впечатление, к примеру, на девушку?

— Наверное, что-нибудь из цикла стихотворений Томаса Стернза Элиота «Книга Старого Опоссума о практичных кошках» — «Old Possum’s Book of Practical Cats». Естественно, на языке оригинала.

— Вы романтик?

— Да, конечно. Я агрессивный романтик. Воинствующий!

— Какую бы роль вы никогда в жизни не сыграли? У актера Юрия Чурсина есть табу?

— Интересно… А что надо отвечать? Подонков? (Смеется.) Не-е-ет! Для меня нет табу.

Светлана Иванова

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.08 21:09. Заголовок: о фильме


Скажу честно, не ожидала что фильм понравится. Я приятно удивлена. После нескольких неудачных попыток снять достойный фильм о жизни великих поэтов эта работа смотрится просто шедевром.
Лермонтов в исполнении актера Чурсина очень убедителен, считаю что он прекрасно справился с этой сложной задачей.
В общем, молодцы!


Спасибо: 0 
Цитата Ответить
Ответов - 26 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик Подробнее...

показывать это сообщение только администрации форума
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 Просмотров сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



. ..
© Cайт «Мой Кумир», 2005-2016. Форум,