ФОРУМ ГОТОВИТСЯ К ПЕРЕНОСУ
В связи со сложной обстановкой на сервисе borda.ru готовится перенос форума на новую платформу.
Все темы, информация обо всех участниках будет сохранена.
Просьба не беспокоиться, все будет хорошо. Я буду держать вас в курсе всех изменений.
Архивариус

АвторСообщение
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.06 19:37. Заголовок: "Ниро Вульф и Арчи Гудвин" (сериал), 2001-2002 г.


Сергей Жигунов и Донатас Банионис в детективном сериале Евгения Татарского ("Пьющие кровь") по романам Рекса Стаута.

"Летающий пистолет"
К авторитетному, экстравагантному и знаменитому на весь Нью-Йорк сыщику Ниро Вульфу обращается за помощью очаровательная Маргарет Майон и журналист газеты "Таймс" Фредерик Вепплер. Их романтическая связь омрачена смертью мужа Маргарет, популярного оперного тенора Альберто Майона, который, как решила полиция, застрелился, когда Фредерик признался ему, что любит Маргарет. Но у гостей гениального детектива есть все основания предполагать, что Альберто пал жертвой одного из своих хороших знакомых, которые навещали его незадолго до смерти. Не имея возможности обосновать свои догадки, Маргарет и ее возлюбленный просят Ниро Вульфа разгадать тайну смерти великого тенора, чтобы снять с них неприятный груз подозрений и тревог.

"Пока я не умер"
Знаменитому на весь Нью-Йорк сыщику Ниро Вульфу неожиданно наносит визит один из тузов преступного мира Америки, могущественный Дэйзи Пэррит, ставший жертвой хитрого шантажа. Много лет мафиози скрывал от своей дочери, юной студентки-отличницы Бьюлы Пэйдж, что он - ее родной отец, боясь навлечь на нее неприятности. И теперь красотка Анджелина, игравшая роль дочери Пэррита, грозится раскрыть Бьюле и всему свету эту роковую тайну. Казалось бы, достаточно приструнить шантажистку и дело можно будет закрыть, но когда его главные действующие лица внезапно погибают от пуль неизвестного злоумышленника, проницательному Ниро Вульфу остается предположить, что злодея, стоящего у истоков этой грязной истории, ему еще предстоит обнаружить…

"Воскреснуть, чтобы умереть"
Талантливый модельер Синтия Нидер становится совладелицей модного агентства после самоубийства своего дяди Пола, но через некоторое время она случайно видит своего дядю живым. Оправившись от шока, испуганная наследница обращается к гениальному сыщику Ниро Вульфу за помощью. Теперь проницательному детективу придется догадаться, зачем воскрес из мертвых дядя Пол, тем более что этим событием череда странных происшествий в мире моды не закончилась...

"Дело в шляпе"
В роскошном особняке гениального сыщика Ниро Вульфа - презентация орхидей. Но пока бомонд любуется цветами, в кабинете детектива происходит убийство. За минуту до своей смерти очаровательная Сьюзан Браун поведала Арчи Гудвину, что недавно стала свидетельницей жуткого преступления, совершенного незнакомцем в шляпе, скрывавшей его лицо. И - о, ужас! - этого злодея она только что видела среди уважаемых цветоводов! Теперь красавица мертва, а проницательному Вульфу придется посадить встревоженных гостей под замок и спешно заняться поисками умело замаскировавшегося убийцы...

"Голос с того света"
Во время важного собрания Союза промышленников США при загадочных обстоятельствах погибает его высокопоставленный чиновник Чейни Бун. Для раскрытия тайны его гибели правление нанимает сыщика Ниро Вульфа. Вскоре выясняется, что мистер Бун решил предать огласке махинации в Союзе, наговорив свои разоблачения на фонограф. Однако эти записи бесследно пропали вместе с секретаршей убитого. Только от показаний этой бесстрашной красавицы зависит успешный исход дела, но когда неизвестный злодей жестоко убивает и ее, становится ясно, что теперь найти безжалостного убийцу и шокирующие показания Буна сможет только самый знаменитый частный детектив в Америке, гениальный Ниро Вульф...

Другие фильмы с участием С.В. Жигунова


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 98 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.06 19:04. Заголовок: Re:


Фильм недели

Среди вызывающих приступы тошноты российских сериалов возникло новое творение, оставляющее пока приятные чувства. На ОРТ ежевечерне легко и непринужденно расследует преступления герой романов Рекса Стаута Арчи Гудвин. Ничуть не раздражает и заметно располневший Сергей Жигунов, которого мы давненько не видели в новых ролях. Ну а СТС аж дважды порадовало поклонников своеобразного творчества Квентина Тарантино: они снова пересмотрели 'Бешеных псов’ и 'Настоящую любовь’.

№ 30 (656)
1 августа 2003г. Областная еженедельная газета "Вестник".


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.06 14:00. Заголовок: Re:


Тишина! Начали!


Евгений Татарский снимает очередные серии детективного цикла о Ниро Вульфе и Арчи Гудвине на основе знаменитых произведений Рекса Стаута. Сериалом это назвать сложно, потому что работают, словно снимают большое кино - обстоятельно, старательно, спокойно, только быстро. Как раз сейчас идет работа над фильмом "Воскреснуть, чтобы умереть" - по первой части романа "Три двери смерти", названной "Человек воскрес". Нам довелось побывать на съемках одного из эпизодов картины, о чем, собственно, и речь.


"На его стороне были все преимущества. Он был владельцем этого особняка и всей обстановки в нем, за исключением моей спальни. Он был моим хозяином и платил мне жалованье. Он весил чуть ли не на сотню больше против моих ста семидесяти восьми. Кресло, с которого я только что встал, стоило 139 долларов 94 цента. То, в котором восседал он, огромное, сделанное по спецзаказу, стоило 650 долларов. Мы оба были известными детективами, разница состояла лишь в том, что он был гением, а я сыщиком-исполнителем. При помощи или даже без помощи Фрица Вульф мог быстро приготовить Couronne de Canard au Ris a la Normande (утка с рисом по-нормандски). Я же был способен в лучшем случае на омлет. И наконец, в его оранжерее на крыше произрастало десять тысяч орхидей, у меня на подоконнике одна-единственная африканская фиалка, да и та чахлая. И так далее…"


И все-таки Арчи Гудвин очень любит своего хозяина и работодателя - грузного, сварливого и гениального детектива Ниро Вульфа. И Сергей Жигунов, который играет Гудвина, буквально пронизан этой любовью к Донатасу Банионису, исполняющему роль Вульфа. У него даже взгляд меняется - только что продюсер Жигунов разговаривал по мобильному телефону о чем-то очень важном и значительном, а потом Татарский сказал магическое "Тишина! Начали!", и Жигунов, уже актер, переместился в другой мир: 30-е годы, Америка, Нью-Йорк, особняк на Западной 35-й улице, недалеко от реки. Большой стол, за которым в кресле сидит Вульф, а напротив - Гудвин, буквально излучающий любовь и уважение.
Особняк Вульфа "расположился" в Доме Ученых на набережной Невы, то есть именно что "недалеко от реки". В большой кабинет с кучей мебели, антикварным диваном, на котором нельзя сидеть, и фотографиями на стенах набилось куча народу - кажется, вся съемочная группа. Все ждут команды режиссера.
Татарский: "Тишина! Начали!"
Жигунов-Гудвин: "Я могу уходить?"
Банионис-Вульф: "Подожди. До твоего ухода я должен кое что сделать…"
Татарский: "Стоп…"
Небольшой перерыв - нужно перестроиться, чтобы снимать уход Гудвина. Банионис рассматривает фотографии - Нью-Йорк, "Будуаръ Ея Высочества". Потом выходит в холл и углубляется в сценарий. Актеры, не занятые в этой сцене, курят или дремлют в креслах. Жигунов погружается в увлекательное чтение - читает совершенно неподходящую к случаю, но очень увлекательную "Обитель мрака" Пола Андерсона. Съемочная группа бродит по кабинету, лениво подъедая реквизит - мармелад и орешки. "Сейчас - крупный план Гудвина, а потом все остальное," - говорит Татарский, и оператор начинает переустанавливать камеру. "Евгений Маркович, а вы поспорили с оператором? - внезапно вспоминает что-то Жигунов, - Нет? Так поспорьте!.." "А ты знаешь, что из двух спорщиков один - дурак, а другой - подлец?" - бросает на ходу Татарский. "Знаю… А тот, кто провоцирует, он кто?.."

"- А если бы кто-нибудь спросил, как пишется "Ниро Вульф"? - сказала она ласкающим слух, прекрасно поставленным голосом.
- Попробуйте, - предложил я, улыбаясь ей в ответ и протягивая руку. - Положите пальцы на мой пульс и спросите. Но только не спрашивайте, как пишется "Арчи Гудвин". Это я. Мне было бы больно.
Вульф досадливо хмыкнул и переместил поудобнее свои несколько сотен фунтов веса в особо прочном, сделанном по заказу кресле за письменным столом.
- Вы просили встречи со мной? - спросил он у нашей гостьи. - Насколько я понял, вам нужен детектив. Если это так, объясните, зачем, и постарайтесь не поощрять ухаживания господина Гудвина - он заводится с пол-оборота.


Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.06 14:01. Заголовок: Re:


2-я часть.
Я не стал возражать, хотя считаю себя куда более разборчивым, чем следовало из этой оскорбительной реплики…"
Жигунов в ожидании начала съемок напевает La vie en rose Эдит Пиаф. Потом вдруг оборачивается к режиссеру: "Дайте мне пистолеты! Ни разу в моей жизни не было режиссера, который бы полюбил, чтобы я был с пистолетами…" "Если бы я был военным министром, я бы тебе подарил пистолет, чтобы ты наигрался", - отвечает Татарский. Дальше следует крайне эмоциональный рассказ счастливого Жигунова о том, как на каких-то съемках, где были взрывы и трупы, ему дали автомат и два ящика холостых патронов и сказали, чтобы он стрелял, пока палец не отвалится. Татарский в это время размышляет, в какую сторону должен смотреть Арчи Гудвин, чтобы было похоже, будто он смотрит на Ниро Вульфа, которого в кадре нет.
"Тишина! Начали!" Жигунов молниеносно преображается в Гудвина, снимают. Потом Татарский говорит, что надо сделать еще один дубль, только теперь Жигунов будет смотреть в другую сторону - вот он, выход из положения. А уже после Жигунову дают пистолеты: "Вот оно, счастье… Большие города…" Оператор, у которого на футболке спереди написано "Ниро Вульф и Арчи Гудвин", а сзади "Сделай столько, сколько я в искусстве", перезаряжает камеру. Наконец, все готово. "Тишина! Начали!"

"- Клянусь молоком моей матери! - вскричала Полли Зарелла, выпрыгнув из кресла. - Это был Поль, это был он! Когда меня заставили взглянуть на тело, я узнала руки Поля, его удивительные руки художника. Но я же знала, что этого не может быть! - Она яростно колотила кулаком по столу Вульфа и требовала: - Как же так?! Скажите, как же так получилось?!
Мне пришлось встать и вмешаться, иначе она могла перелезть через стол и достать до живота Вульфа, что, безусловно, испортило бы вечеринку…"
"Тишина! Начали!" Снимают эпизод, который уже близок к финалу. Ниро Вульфа в этой сцене на экране видно не будет - вместо него в кресле сидит сам Татарский и подчитывает его реплики. Банионис, оторвавшись от сценария, снова заходит в кабинет и, прислонившись к антикварному дивану, с интересом наблюдает за происходящим.
Потом приходит повар Фриц - Сергей Мигицко. Серьезный, сосредоточенный, уже загримированный, в костюме. Его сцена - следующая. Камера снова перестраивается. Съемочный день в самом разгаре.
Наблюдать за тем, как работают профессионалы, - ни с чем не сравнимое удовольствие. Никто не суетится, не повышает голос, не машет руками - все работают спокойно, потому что очень хорошо знают свое дело и уважают друг друга. Собственно, больше ничего и не требуется…
"Тишина! Начали!"

Благодарим Евгения Татарского за терпимое отношение к присутствию посторонних на съемочной площадке.
При подготовке материала использованы фрагменты из книг Рекса Стаута "Три двери смерти" и "Если бы смерть спала".


Рекс Стаут
Рекс Стаут родился в 1886 году в городе Нобсвилле (Индиана, США). В четыре года он дважды прочел Библию. В девять объехал Америку, изумляя присутствующих знанием Священного писания. В тринадцать победил в конкурсе по правописанию, чем особенно гордился всю жизнь. В Университете проучился две недели, после чего завербовался на флот - служил писарем на яхте президента Теодора Рузвельта. Четыре года, с 1912 по 1916, занимался журналистикой. Основал ассоциацию, которая занималась финансированием школ. В 1929 году опубликовал первую книгу - психологический роман "Как любить Бога". Первый детектив о гениальном сыщике Ниро Вульфе и его помощнике Арчи Гудвине "Острие пики" вышел в 1934 году. С тех пор вышло около семидесяти детективных повестей и романов о знаменитых сыщиках.
Рекс Стаут умер в 1975 году.


Евгений КОГАН, фото Дмитрия ЛАНСКОГО





Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.06 16:54. Заголовок: Re:


из архива.

Донатас Банионис и Сергей Жигунов предстанут в ролях Ниро Вульфа и его помощника
17 января 2002 г.
В Санкт-Петербурге начинается съемка трех первых серий телефильма по классическим детективам Рекса Стаута о сыщике Ниро Вульфе и его помощнике Арчи Гудвине: "Дело в шляпе", "Воскреснуть, чтобы умереть", "Голос с того света".

Действие в них происходит в Нью-Йорке в 30-е годы ХХ века. Подобно своим лондонским "старшим коллегам" Холмсу и Ватсону, чудаковатому частному сыщику Вульфу (в его роли предстанет Донатас Банионис) и надежному Гудвину (Сергей Жигунов) приходится распутывать сложнейшие логические головоломки.

Сходство с приключениями Холмса и Ватсона усиливается в данном случае еще и тем, что в работе над фильмом участвуют два ключевых создателя знаменитого сериала про Холмса и Ватсона: автор сценария Владимир Валуцкий и композитор Владимир Дашкевич.

Снимает же фильм режиссер Евгений Татарский, известный по фильмам "Приключения принца Флоризеля", "Джек Восьмеркин - американец", "Тюремный роман", "Убойная сила".

Производство осуществляет московская киностудия "Свет" при участии петербургской киностудии "Голос" по заказу правительства Москвы.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.06 12:27. Заголовок: Re:


Культура | ТЕЛЕВИЗОР "КП"19 марта 2001
Никита Михалков экранизирует роман Акунина

В Петербурге начались съемки сериала по романам американского писателя Рекса Стаута. Один из «сквозных» героев писателя - сыщик Ниро Вульф (Донатас Банионис). Его частное сыскное бюро ведет свои расследования, в которых шефу помогает Арчи Гудвин (Сергей Жигунов - он же продюсер).
Работает над сериалом мощная творческая бригада: режиссер Евгений Татарский, композитор Владимир Дашкевич. Каждая из пятнадцати детективных историй Ниро Вульфа и его помощника будет состоять из двух частей. Канал, на котором состоится премьера фильма, уточняется.

По многочисленным просьбам поклонников программы «Титаны рестлинга на ТНТ» канал планирует в ближайшее время открыть чат в Интернете (www.tht.ru), который будет полностью посвящен этой передаче. Кстати, на этом же сайте скоро откроется и страничка, на которой фанаты телеведущего Николая Фоменко смогут пообщаться со своим кумиром в открытой Интернет-конференции. Все это произойдет в первые числа апреля.

Телеканал ОРТ готовит экранизацию всех романов Бориса Акунина об Эрасте Фандорине. Всего будет экранизировано шесть романов писателя. Пока известно, что работать над двумя произведениями Акунина будут режиссеры Александр Адабашьян («Азазель») и Никита Михалков («Статский советник»). Кто же станет снимать остальные повести, пока уточняется.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.03.06 00:47. Заголовок: Re:


из архива:В Петербурге полным ходом идут съемки десяти историй от Рекса Стаута. Режиссер - Евгений Татарский, в сериале заняты такие популярные актеры, как Донатас Банионис (Ниро Вульф), Сергей Жигунов (Арчи Гудвин), Сергей Мигицко (повар Фриц). Кино обещает быть качественным, хотя бы потому, что режиссер - человек известный. На его счету такие картины, как "Тюремный романс" с Мариной Нееловой и Александром Абдуловым, "Золотая мина" с Олегом Далем и Любовью Полищук, "Приключения принца Флоризеля". Говорят, прежде чем отдать сериал на ТВ, его выпустят на кассетах в виде пяти 2-серийных картин.

Пенза плюс ТВ

№23 (207)
6 июня 2001 г.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.04.06 16:40. Заголовок: Re:


Татарский Евгений история, биографии.
( .... )
Россия
РЕЖИССЕР Евгений Татарский, председатель Союза кинематографистов Петербурга, умеет снимать кино, которое нравится зрителю — стильное, доброе, с юмором: «Золотая мина», «Приключения принца Флоризеля», «Джек Восьмеркин — «американец»… И вот 21 июля на Первом канале телепремьера его новой картины «Ниро Вульф и Арчи Гудвин» по детективам Рекса Стаута. В главных ролях — Донатас Банионис и Сергей Жигунов (он же и продюсер фильма).
Автор: Марина Мурзина


Сайт: Аргументы И Факты

Статья: Евгений Татарский: «Зритель не любит выходить из дома»





— ЕВГЕНИЙ Маркович, по-вашему, не надоели зрителю бесконечные сериалы? И режиссеры снимают их разве не от безысходности?


— Думаю, то, чем занимаюсь я, не сериалы. И «Ниро Вульф» тоже — это пять телевизионных фильмов по две серии. Пять разных историй с одними и теми же героями. А зритель смотрит и будет смотреть сериалы потому, наверное, что он, как и наш герой, частный детектив Ниро Вульф, не любит выходить из дома. А тут — денег за билет не берут, сиди себе в халате с пивом в руках и смотри. Можно выйти, а потом вернуться к экрану. А если серьезно, то сериалы — это на сегодня единственная возможность для режиссера снимать кино, так как требуют небольших денег (сравнительно с кинематографом).


— Кроме предложения Жигунова поработать над этим проектом было что-нибудь еще?


— Предложения были, и множество. Но являлись какие-то морды, явные жулики, с предложениями снять кино «как в «Ментах». И вдруг — Сергей Жигунов (с которым до этого мы не были знакомы) с благородным, интересным материалом. Америка, Нью-Йорк, 1935 год, красивые барышни в красивых туалетах, благородные мужчины… Вот на этот антураж я и обратил внимание. Это потом уже понял, что у нас почти отсутствуют машины того времени, что Нью-Йорк 30-х годов надо снимать в Питере — по финансовым соображениям, хотя в Москве проще найти Нью-Йорк 30-х.


— И как же вы выкручивались?


— Дом Ниро Вульфа, скажем, снимали на Английской набережной и в городе Пушкине. Изобретали многое. И оператор замечательный — Юрий Шайгарданов. А уже в конце съемок случайно вдруг увидел по телевизору американский фильм. Титры: «Нью-Йорк. 1935 год» — как у нас! И я подумал: «А они-то как выкручивались с 1935 годом?» В итоге выяснил — снимали в Чикаго. Мы — в Питере, они — в Чикаго.


— Вы сняли в картине актеров из бывших союзных республик — Аду Роговцеву с Украины, Донатаса Баниониса из Литвы. Это было принципиально?


— Абсолютно нет! Адочка уже снималась у меня раньше. Баниониса я практически сразу увидел в роли Вульфа, но были и другие кандидатуры. У нас вообще отличная актерская команда — Сергей Мигицко, Сергей Паршин, оба из Питера. Евгения Иловайского я снимал еще во «Флоризеле».


— Вы воспринимаете как катастрофу распад былого кинематографического сообщества?


— Да бросьте, ерунда это все! Болтовня! Как были и у нас, и в любой республике, а теперь стране талантливые люди, так они и остались. А кто не снимал или кого не снимали — так они тоже так и остались.


— Значит, ничего у нас в кино не изменилось?


— Стало хуже. Но знаете, почему? Потому что, скажем, профессия режиссера на 90% состоит из преодоления сопротивления окружающих. Были раньше Госкино, партийные чиновники, тупая редактура (хотя была и талантливая). Сейчас этого нет. Раньше ты делал картину или играл и никогда не знал, чем это кончится: порежут фильм — не порежут, заставят переделать или нет, запретят или примут, вынесут вперед ногами или просто тебе будет дальше негде работать, нечего есть? Во многом ты работал на преодолении сопротивления.


— Но сейчас та же проблема — у иных тоже нет работы…


— Да есть работа, есть! Проблема для продюсеров — найти стоящего режиссера, чтобы не пил, был дисциплинирован, профессионален. У нас многие в периоды простоев (а у меня тоже был такой период, я не снимал десять лет) совершенно не умеют «держать» реноме, чтобы тебя не забыли, не махнули на тебя рукой.

Источник: http://www.allabout.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.06 12:13. Заголовок: Re:


Кадры из фильмов и рабочие моменты






Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.06 12:19. Заголовок: Re:












Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.06 12:25. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.06 13:20. Заголовок: Re:


"Голубой Огонек", приложение к газете "Сегодня", Украина

N 136, 15.04.2004

--------------------------------------------------------------------------------
СО СЪЕМОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ
ДОНАТАС БАНИОНИС ОТКАЗАЛСЯ ПОПРАВИТЬСЯ ДО 285 ФУНТОВ
Радмила СЕГОЛ

--------------------------------------------------------------------------------

На "Ленфильме" завершились съемки продолжения сериала о приключениях Ниро Вульфа и Арчи Гудвина, знаменитого сыщика по прежнему играет Донатас Банионис, а его помощника продолжает воплощать на экране гардемарин Сергей Жигунов, продюсер сериала по совместительству. О премьере сериала "Голубой Огонек" уже писал -- зрителям тогда показали экранизации пяти романов классика американской детективной литературы Рекса Стаута -- "Летающий пистолет", "Прежде, чем я умру", "Умолкнувший оратор", "Оживший покойник", "Дело о скрученном шарфе". В новых фильмах с героями не произошло метаморфоз -- Арчи по-прежнему любвеобилен, а Вульф -- как обычно прозорлив и прожорлив. Кстати, задумывалось, что актер к новой съемке поправится (в книге у Ниро -- 285 фунтов, что по-нашему -- около 130 кг). Но Банионис не пошел на такие жертвы, поэтому на съемках ему под жилет подкладывали искусственный животик. Все декорации знаменитой вульфовской кухни созданы в павильонах "Ленфильма", а остальные интерьеры снимались в Доме ученых. Там до сих пор находится тяжелая старинная мебель: бюро, стол и огромное кресло, на котором восседает Вульф и выслушивает несчастных.

Роскошные цветы для оранжереи привезли из дорогих питерских магазинов, единственная неприятность -- черную "бархатную" орхидею из сюжета "Подарок для Лили" так и не нашли -- говорят, таких цветов нет вообще, поэтому пришлось довольствоваться искусственной.

Пока неизвестно, когда украинские зрители увидят сериал, но об этом мы обязательно сообщим в ближайших номерах "Голубого Огонька". А пока Сергей Жигунов подумывает о следующих сериях. Но он сомневается, сможет ли в таком темпе работать Донатас Банионис, которому 28 апреля исполнится 80.
На днях начались съемки сериала "Умножающий печаль", где заняты Алексей Макаров, Анатолий Белый, Илья Шакунов, Дмитрий Мороз, Борис Клюев, Евгения Крюкова, Сергей Степанченко. Сюжет пока содержится в строжайшей тайне, но мы будем следить за развитием событий.
Подтверждено то, что 30 апреля в эфире появится последняя, 122-я серия "Бедной Насти". Переговоры о продолжении уже ведутся, так что декорации на "Мосфильме" никто пока демонтировать не собирается. А Антон Макарский (молодой Долгорукий) недавно залил своих соседей -- оказалось, что пока актер бегал от одной любимой к другой на съемках сериала, в его квартире прорвало трубу, а все потому, что он недавно устанавливал у себя джакузи. На счастье, соседи как раз затевали ремонт, так что разошлись с миром, пообещав пригласить Макарского с женой на новоселье.
Звезда сериала "Смоллвилль" Кристин Кройк появится в новой эпохальной экранизации книг Урсулы Ле Гуин "Земноморье", где она сыграет жрицу Тенар. Соседи по съемочной площадке у девушки очень знаменитые -- например, Изабелла Росселини. Кстати, телевизионный отдел Уорнер Бразерс официально подтвердил, что четвертый сезон "Смоллвилля"... будет! Поклонники, выше нос!
Дэвид Духовны заявил, что уже идет работа над вторым художественным фильмом "Секретные материалы". Сейчас как раз дописывают сценарий, и Дэвид снова вернется к роли агента Фокса Малдера, которая сделала его знаменитым. Появится ли на съемочной площадке фильма агент Скалли в исполнении Джиллиан Андерсон -- пока неизвестно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.06 10:23. Заголовок: Re:


=Пресса Царского Села=
Из номера: - Среда, 15 мая 2002 года № 37 (9359)
Глазами очевидца: Кино в нашем городе
С детства я собираю автографы известных киноактеров. У меня есть такая возможность, так как я живу в милом, симпатичном городе, удобном для съемок исторических кинофильмов.
Раньше, когда я была маленькая, я брала автографы у Валентина Гафта, Ильи Олейникова и Игоря Бочкина (когда проходили съемки фильма “Стильная штучка”), А. Хочинского, и вот очередная звезда, Сергей Жигунов — один из “гардемаринов”. Этакий холеный, стильный, джентельмен 30-х годов... Он стоит передо мной, потому что идут съемки — экранизация детектива Рекса Стаута о сыщике Ниро Вульфе (Донатас Банионис) и его помощнике Арчи Гудвине (Сергей Жигунов). И кто бы мог подумать, что над входом в бывший особняк графа Гудовича, главного церемониймейстера Николая II (на Московском шоссе), будет развеваться американский флаг, а по русской земле будет стелиться лондонский туман. Жаль, что мне удалось увидеть только, как снимаются так называемые “уличные сцены”, так как съемки интерьера проходили в Кочубеевском дворце.
Действие фильма происходит в 1938 г. в г. Нью-Йорке. Режиссер — Евгений Татарский (известен по “Убойной силе”), а продюсер — Сергей Жигунов. Три дня подряд шли съемки с 4 по 6 серии детектива. Первые три серии уже траслировались по НТВ — “Дело в шляпе”, “Воскреснуть, чтобы умереть”, “Голос с того света”. Производство осуществляет московская киностудия “Свет” при участии петербургской киностудии “Голос”.
На улице было градусов 10-15 тепла. А я носилась на роликах вокруг съемочной площадки в одной футболке. Жигунов подошел ко мне и спросил, улыбаясь: “Не холодно, птица?”. Моему счастью не было предела!
Все с нетерпением будут ждать новых трех серий этого уже полюбившегося нам детективного сериала.
В. Сусой,
М. Ленкина,
журналисты молодежной студии
“Интеллект”


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.06 13:06. Заголовок: Re:



Вот смотрю на эту фотку и никак понять не могу с какой это серии...вроде купила все 5 серий на ДВД, а этой серии похоже и нет на ДВД...может это тока по ТВ показывали и все

Спасибо: 1 
Цитата Ответить
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.05.06 16:59. Заголовок: Re:


В Петербурге снимут продолжение детективного сериала о Ниро Вульфе

17 января 2002 г.

В пятницу, 18 января, в Санкт-Петербурге начинаются съемки трех новых фильмов о приключениях сыщика Ниро Вульфа и его помощника Арчи Гудвина: "Дело в шляпе", "Воскреснуть, чтобы умереть", "Голос с того света". Об этом сообщает РИА "Новости".

Производство детективов по заказу правительства Москвы осуществляет московская киностудия "Свет" при участии петербургской киностудии "Голос". Все три фильма основаны на повестях классика американской детективной литературы Рекса Стаута. Действия в них происходят в Нью-Йорке 30-х годов. Знаменитый сыщик Ниро Вульф, страстный коллекционер орхидей, и его помощник Арчи Гудвин решают сложнейшие головоломки.

В создании фильма принимает участие сильная творческая команда. Режиссера картины Евгения Татарского зрители знают по картинам "Приключения принца Флоризеля", "Джек Восьмеркин - американец", "Тюремный роман", "Убойная сила". Не менее известен и сценарист фильма Владимир Валуцкий, который писал сценарии для фильмов "Приключения Шерлока Холмса", "Зимняя вишня", "Семь невест ефрейтора Збруева" и других. Музыку написал популярный композитор Владимир Дашкевич.

В роли сыщика Ниро Вульфа выступает Донатас Банионис, а его помощника Арчи Гудвина играет Сергей Жигунов.

Каталог NEWSru.com:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 95
Зарегистрирован: 26.01.07
Откуда: Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.02.07 18:05. Заголовок: Re:


Вульф заставляет Баниониса пить пиво

АиФ Петербург · Культура 07.04.2004

Российская экранизация романов Рекса Стаута, судя по всему, пришлась зрителям по душе. Недавно на «Ленфильме» закончилась работа над продолжением телевизионного проекта о приключениях домоседа-сыщика Ниро Вульфа и его неутомимого помощника Арчи Гудвина. На съемочной площадке детективного сериала побывал наш корреспондент.

Сергей Мигицко ест икру ложками
Идея снять продолжение детективного сериала пришла в голову продюсеру Сергею Жигунову, который по-прежнему играет Арчи Гудвина. Помощник Вульфа выписан у Стаута бойким 25-летним парнем, так что 41-летнему актеру приходится держать себя в форме.

А вот исполнитель роли Ниро Вульфа к началу новых съемок так и не смог потолстеть до 285 фунтов, которыми писатель наградил «гурмана и обжору». Для появления «вульфовской» стати Донатасу Банионису крепят накладной живот из поролона. Впрочем, на этом различия между сыщиком и артистом не заканчиваются. Ниро Вульф не может раскрывать преступления без пива «Миллер». Банионис же предпочитает хороший коньяк, что впрочем не мешает ему пить пенистый напиток на съемочной площадке, но не более четырех бутылок в день. За этим строго следит его повар Фриц, которого играет Сергей Мигицко. Пятую бутылку он выдает сыщику лишь в исключительных случаях. Скажем, если тому удается распутать очередное преступление или же тяжело заболеть.

Чуть ли не половину сцен снимают на кухне, где Ниро Вульф обсуждает с поваром Фрицем кулинарные рецепты. Мигицко хлопочет вокруг пыхтящих на плите кастрюлек и сковородок. Банионис с радостью разглядывает стоящую перед ним тарелку с блинами. Кажется, актер вполне разделяет страсть своего героя ко всякого рода гастрономическим изыскам. «Ниро Вульф съедает блинчик с икрой, — читает он сценарий. — Какая хорошая сцена!» Ее снимают без репетиций, с первого дубля, Банионис не скрывает разочарования. «В перерыве вам принесут еще блинчиков, Донатас, — обещает ему продюсер Жигунов. — Если только актер Мигицко не уничтожит весь реквизит!» — «Икра каспийская, достал ее при содействии большевиков, — отвечает Фриц, с удовольствием облизывая ложку. — Может, попробуете, Арчи?»

Вульф живет в Доме ученых
Пока переставляют камеру, прямо на кухне у Вульфа продюсер Жигунов рассказывает, как из современного Петербурга получился Нью-Йорк времен Великой депрессии. У Стаута основное действие разворачивается в особняке Ниро Вульфа. Декорации кухни собраны в одном из павильонов «Ленфильма». Обеденный стол, кастрюли со сковородками, все настоящее, даже «старинная» плита. С точки, где стоит камера, не видно, что работает она от вполне современного газового баллона.

«Домашние» интерьеры снимают в Доме ученых. Старинная мебель, огромное бюро и пуленепробиваемые стекла, сохранившиеся тут еще со времен бывшего владельца особняка великого князя Владимира, который до смерти боялся «бомбистов», — что еще нужно сыщику, чтобы спокойно ловить преступников! Главным же украшением кабинета является знаменитое кресло, не вставая с которого Ниро Вульф распутывал самые ужасные злодеяния.

В Доме ученых находится и оранжерея, где герой Баниониса может часами любоваться своими орхидеями. Экзотические растения для съемок специально собирали по цветочным магазинам Питера. Увы, черную орхидею, о которой идет речь в истории «Подарок для Лили», найти не удалось — таких просто не существует в природе. Для сериала ее изготовили на заказ. Кстати, обилие орхидей в кадре выгодно отличает наш сериал от вышедшей в позапрошлом году американской версии «Вульфа», где великий сыщик ютится около какой-то жалкой клумбы.

Банионис оседлал контрабандиста
Продолжение сериала начинал Евгений Татарский, работавший еще над первой его частью, вот только закончить съемки не смог из-за инсульта. Сейчас на картине сразу два режиссера: москвич Игорь Мужжухин и Виктор Сергеев. Серьезным изменениям подверглись и тексты Рекса Стаута.

— Первоисточник переделывали «под кино», — рассказывает Сергей Жигунов. — Скажем, текст «Черной Горы» написан фактически заново. Пришлось вытащить затворника Вульфа из дому, чтобы набрать «воздуха», которого так не хватает нашему сериалу. В октябре группа выезжала в Судак, на натурные съемки. Да и характеры приходящих героев стали ярче. Словом, продолжение должно быть динамичнее.

В Судаке создатели сериала снимали Черногорию. Вульф с Гудвином приплывают туда с итальянскими контрабандистами, чтобы расследовать очередное преступление. Со съемкой этой сцены неожиданно возникли проблемы. В бухте, которую облюбовали киношники, камни мешали подойти баркасу к берегу. Гудвин легко спрыгнул в воду, а Вульфа… пришлось тащить одному из контрабандистов. Актер, игравший эту роль, дважды преодолел расстояние в 20 метров по скользким камням с Банионисом на закорках. На втором дубле бедолагу едва не сбило с ног волной, но он выстоял и легенду советского кино не намочил.

Словом, зрителей ожидает множество сюрпризов, неизменной остается лишь любовь Арчи… к хорошеньким барышням. В одной из истории он попадает в машинописное бюро, где от обилия прелестниц на любой вкус едва не лишается рассудка.

Не ясно пока, на каком из каналов состоится премьерный показ новых приключений Ниро Вульфа и Арчи Гудвина. Вопрос о продолжении сериала тоже остается открытым.

— Мы могли бы запустить еще несколько серий в следующем году, — говорит Сергей Жигунов, — но у меня ощущение, что Донатасу это будет тяжело. Текста у него много, снимаем мы быстро, а ему ведь в апреле исполнится 80! Сможет ли он долго работать в таком темпе? Так что закончим эти серии, а что дальше, видно будет!

Иван ЖУКОВ


На съемках сериала Арчи Гудвин нередко превращается в продюсера Жигунова.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1173
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.02.07 11:09. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 125
Зарегистрирован: 26.01.07
Откуда: Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.02.07 18:37. Заголовок: Re:


Детектив и джентльмен

Ниро Вульф и Арчи Гудвин начинают на новом канале

ХОТЯ сюжет про Ниро Вульфа уже частично засветился на одном из телеканалов, показ всех десяти серий нового российского сериала по произведениям классика американской детективной литературы Рекса Стаута начинается сегодня на Первом. Так что это - премьера.
Картина "Ниро Вульф и Арчи Гудвин" производства студии "Пеликан" состоит из пяти двухсерийных телефильмов. Действие происходит в Нью-Йорке 30-х. В роли гениального частного сыщика Ниро Вульфа - Донатас Банионис. На вопросы нашего корреспондента отвечают режиссер фильма Евгений Татарский ("Золотая мина", "Приключения принца Флоризеля") и продюсер (он же - исполнитель роли Арчи Гудвина) Сергей Жигунов.

Виктор Татарский:
Сцены у фонтана


- Банионис - актер сложный, да и человек, говорят, непростой. Но ваше творческое сотрудничество длится многие годы (достаточно вспомнить его в роли главаря преступного синдиката из "Флоризеля"). Интересно: в образе эксцентричного детектива, любителя орхидей и изысканной кухни, он так же органичен, как и в образе Клетчатого?
- Абсолютно. Да, Банионис - сложный человек, но и Ниро Вульф непрост. Он обаятельный, забавный и очень умный. Особенно на фоне своего "доктора Ватсона" - верного помощника Арчи Гудвина. Он распутывает головоломные дела, выводит на чистую воду злодеев, но при этом далеко не рыцарь без страха и упрека. Любит красивую жизнь, деньги. И умеет получать со своих богатых клиентов (бедные его не интересуют) по самому высокому тарифу. Его мастерство "разводить" заказчика равно его мастерству детектива. Ничего не попишешь - это Америка. Что же касается его характера, то вот вам один эпизод. Ниро Вульф не хочет ехать в полицию и притворяется больным. Лежит в постели, весь несчастный, а доверчивый Арчи Гудвин ухаживает за ним, как сиделка. Читает ему с выражением, на разные голоса, сцену Гамлета и Офелии. Уже смешно. Появляется врач: ну-с, как мы себя чувствуем? Ох, плохо, доктор, я вас совсем не слышу. А вы выньте вату из ушей. То есть добрый Арчи так старался, а этот обманщик его даже не слушал. Он большой ребенок. И характер у него не сахар. Что касается Баниониса, то его приглашение на эту роль - дань нашим давним творческим отношениям. Хотя и небезоблачным. Ни одна наша работа не обходится без своей "сцены у фонтана". И здесь она тоже была. Но это нормально. На "Флоризеле" мы еще не так спорили. А теперь он говорит, что это вторая из двух его лучших ролей в кино.
- Интересно, какая первая?
- "Никто не хотел умирать" Жалакявичюса.

Сергей Жигунов:
Отдохните от "Ментов"


- Чем привлекли вас произведения Рекса Стаута?
- Этот материал очень отличается от того, как выглядит на экране современный российский детектив. Здесь - ретро. Это фильм менее кровавый и более цивилизованный, интеллигентный. Правда, к сожалению, менее динамичный, чем огульная "стрелялка".
- Больше диалогов?
- Я бы сказал: выше ценится человеческая жизнь.
- Таков ваш продюсерский расчет?
- Скорее, такова моя позиция. ТВ изобилует кровавыми сценами и отрицательными персонажами, которые остаются безнаказанными. Мне обидно это видеть. И я, в силу моих возможностей, стараюсь эту ситуацию поправить.
- Почему вы выбрали именно этого режиссера?
- Сначала мы предложили эту картину Игорю Федоровичу Масленникову - режиссеру фильмов о Шерлоке Холмсе. Но он не хотел снимать ретро и думал перенести действие в наши дни. Это меня не устраивало. И тогда он сказал: идеальный вариант - Татарский. Разумеется, я согласился. Евгений Маркович - классик телевизионного кино, мастер иронического детектива. А произведения Стаута насыщены иронией. Однако Татарский тогда был занят съемками "Убойной силы". Мы ждали. И когда он освободился, успели его "захватить". И будем снимать продолжение. Еще восемь серий. И они должны заметно отличаться от уже сделанных. Сначала мы старались держаться как можно ближе к первоисточнику, и я не могу сказать, что меня устраивает динамика первых серий. Все-таки истории старые и нуждаются в реставрации. Поэтому теперь мы обходимся с текстом Стаута свободней, наши сценаристы получили задание ни в чем себе не отказывать. Сохранить очарование первоисточника, общую обаятельную схему, но сделать истории более динамичными и, следовательно, более привлекательными для зрителя.
- Говорят, вам приходилось мирить на съемочной площадке режиссера с исполнителем главной роли.
- Они слишком давно знакомы, чтобы так уж жестоко поссориться. Просто эмоциональные оба. И очень разные. Банионис человек нордического темперамента, долго сдерживается. А Татарский живой, подвижный, все время говорит, шутит, курит, показывает. И они иногда, если не сойдутся в трактовке сцены или в иных принципиальных вопросах, то могут начать выяснять, кто из них больше сделал в искусстве. Со стороны это выглядит безумно забавно. Приходится мирить. Но это составная часть творческого процесса.
- Способен ли сыщик-джентльмен хоть немного потеснить в зрительских сердцах кумиров современности: ментов, агента безопасности Леху Николаева, следователя Турецкого, героев "Убойной силы" и "Бандитского Петербурга"?
- "Ментов" я бы вообще не брал в расчет - это отжившая страница отечественного ТВ. Что до остальных - наша картина для иной аудитории. Которая хочет немного отдохнуть от современности и хотя бы на час погрузиться в другую жизнь. Где красиво одетые люди говорят друг другу "сэр", встают в присутствии женщины и подвигают ей стул.
Конечно, современные истории про своих смотрятся живее. И я бы с удовольствием делал кино про своих. Если бы меня не смущали реалии окружающего мира.

Анатолий Кудрявцев
Опубликовано в "Российской газете" от 21 июля 2003 г., No 144п (3258).

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 19
Зарегистрирован: 26.11.06
Откуда: РФ, Омск
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 17:33. Заголовок: Re:


Посмотрела сегодня "Летающий пистолет" и "Пока я не умер". Понравилось все: музыка, актеры (особенно Банионис, СЖ), юмор :). Образ подходит по книге. Особенно меня позабавили эти орхидеи) Гыгы
На подходе еще три серии)


«Над деньгами смеяться хорошо тогда, когда они есть». Цитата. Ленин. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1220
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 17:51. Заголовок: Re:


А мне музыка в этих фильмах нравится, просто колыбельная.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 129
Зарегистрирован: 26.01.07
Откуда: Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 20:57. Заголовок: Re:


А мне более всего нравятся танцы в финале каждого фильма.
Евгения, почему сняли только 5 серий, вроде планировали 8.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 98 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик Подробнее...

показывать это сообщение только администрации форума
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 Просмотров сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



. ..
© Cайт «Мой Кумир», 2005-2016. Форум,