ФОРУМ ГОТОВИТСЯ К ПЕРЕНОСУ
В связи со сложной обстановкой на сервисе borda.ru готовится перенос форума на новую платформу.
Все темы, информация обо всех участниках будет сохранена.
Просьба не беспокоиться, все будет хорошо. Я буду держать вас в курсе всех изменений.
Архивариус

АвторСообщение
постоянный участник




Пост N: 157
Зарегистрирован: 25.03.07
Откуда: Торонто
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.07 20:32. Заголовок: "Новая земля", 2008г.


"Новая земля", 2008



Производство: Андреевский Флаг, Россия, 2008
Режиссёр: Александр Мельник
Сценарий: Ариф Алиев
Продюсер: Антон Мельник
Оператор: Илья Демин
Грим: Ольга Матвейчук

В ролях: Константин Лавроненко (Жилин), Ингеборга Дапкунайте (Марта), Марат Башаров (Толя-слесарь), Сергей Жигунов (Полковник), Андрей Феськов (Сипа), Евгений Титов (Моряк), Павел Сборщиков (Обезьян), Сергей Колтаков (Махов), Виктор Жалсанов (Якут), Владислав Абашин (Аржанов), Заза Чичинадзе (Амурбек), Николай Стоцкий (Волынец), Игорь Письменный (Олафсон), Томми "Тайни" Листер

В кадре
Действие этой антиутопии происходит в недалеком будущем. Во всем мире отменена смертная казнь, тюрьмы переполнены, все больше средств требуется для содержания осужденных на пожизненное заключение. Международные организации принимают решение о проведении эксперимента и Россия предоставляет необитаемый остров а севере, где обустраивается небольшое поселение. На остров вывозится первая партия заключенных из России, у каждого — не меньше шести убийств. Они предоставлены сами себе. Поселенцы начинают жить по своим законам.

За кадром
Самый дорогой фильм конкурса "Кинотавра" — $10 млн. Съемки проходили в павильоне в Москве, в Крыму, на Мальте и на острове Шпицберген, принадлежащем Норвегии. Сценарий написал Ариф Алиев ("Монгол").

Цитата
"Последний — мертвый"

Темы фильма «Новая земля»: часть1 часть2 (Всего 2)

Другие фильмы с участием С.В. Жигунова


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]


постоянный участник




Пост N: 78
Зарегистрирован: 30.03.08
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.08.08 20:46. Заголовок: 21.08.2008 Новые хро..


21.08.2008 Новые хроники
Ольга Курова
Новая земля: между адом и раем


2013 год. Какая на дворе власть – понять трудно. Россия представлена начальником тюрьмы, чей кабинет и внешний облик выдержаны в эстетике ГУЛАГа 30-40-х годов: на массивном столе, покрытом зеленым сукном – бронзовый бюстик Дзержинского, строгий китель с воротником-стойкой, круглые очки, как у самого Лаврентия Палыча. В то же время, на высшем уровне судьбами заключенных распоряжается некая международная правозащитная организация, представленная столь же гротескными «общечеловеками», которые говорят либертарианскими штампами.

Таков мир антиутопии, в котором разворачивается действие «интеллектуального блокбастера» Александра Мельника «Новая Земля». Начальник тюрьмы вызывает к себе заключенных, отбывающих пожизненный срок за убийства шести и более человек, чтобы сообщить им радостную новость: международная организация дает им шанс начать новую жизнь, стать свободными поселенцами, колонистами на острове, не имеющем собственного постоянного населения. Уголовники, люди бывалые, с самого начала чувствуют в этом предложении подвох. Они уверены, что их тайно отвезут куда-то на смерть потому, что смертная казнь во всем мире отменена и тюрьмы переполнены. Когда заключенных сажают в трюм корабля, чтобы доставить на остров, им кажется, что это ловушка – корабль дырявый, лагерное начальство решило затопить их вместе с судном в океане. Но никто не ждет, что самой страшной и смертельной ловушкой для заключенных окажутся они сами…

В ожидании выхода в прокат это фильм сравнивали с предельно жесткой «Королевской битвой» и философским «Повелителем мух». На мой взгляд, максимум общего можно найти у этого фильма с «Гладиатором» Ридли Скотта, который получил в свое время пять «Оскаров» в разных номинациях и принес славу актеру Расселу Кроу. И там, и там, главный герой – это сильная личность, способная оставаться человеком там, где обстоятельства позволяют либо умереть, либо сделаться кровожадным чудовищем. Оба – и заключенный Жилин, главный герой «Новой Земли», и римский военачальник Максимус – в трагических обстоятельствах потеряли жену и детей, и память о любимых людях – это то, что дает им волю к жизни, невинно убитые женщины и дети выступают для них в роли «ангелов-хранителей». Оба – и Жилин, и Максимус – становятся лидерами и могут повести толпу за собой. Бесправный и беззащитный раб-гладиатор из-за своей внутренней силы и правоты представляет угрозу для всемогущего римского императора Коммода, такой же бесправный и беззащитный пожизненно заключенный Жилин страшен для целой системы «гулаговцев» и «общечеловеков-глобалистов». В то же время радует, что при объеме бюджета в 12 млн. долларов в фильме нет претензий на «голливудскость» в худшем смысле этого слова. Он выполнен зрелищно, но очень по-русски.Возникает резонный вопрос: почему же такой хороший и правильный главный герой отбывает наказание за убийство шести человек? Ответ на этот вопрос звучит в фильме отдельными намеками, также намеками показано, что Жилин – не просто человек, старающийся в любой ситуации поступать по совести, но православный христианин. Из-за этого фильм уже назвали «бренд-позиционированием РПЦ». Следует ожидать, что после выхода фильма в прокат разгорятся бурные дискуссии: а можно ли проповедовать христианство, говорить о рае и аде, демонстрируя при этом на экране жестокие убийства сотен людей, каннибализм, горы трупов и реки крови?

Исполнитель главной роли Константин Лавроненко, получивший в прошлом году приз Каннского фестиваля за лучшую мужскую роль, которую он сыграл в фильме А. Звягинцева «Изгнание», относится к тем актерам, которым достаточно просто промолчать крупным планом, чтобы фильм из обычного боевика сделался «интеллектуальной антиутопией». Все остальные персонажи очень условные, напоминающие тарантиновских героев люди-функций: полусумасшедший маньяк-убийца, излагающий свою теорию «третьего участка» между раем и адом, женщина-куратор международного проекта, вся в белом, одновременно ласково предлагающая собеседнику на выбор чай или кофе и отдающая по телефону приказ о массовом расстреле, звероподобный криминальный авторитет по кличке Обезьян, пишущий черепа своих жертв акварелью…

Если вы уже знакомы со всеми подробностями и развязкой сюжета, который уже бесчисленное количество раз был пересказан в Сети, это не должно испортить вам впечатление от просмотра. Это не детектив и не просто остросюжетный фильм, заставляющий напряженно следить за поворотами событий. В общем-то, с самого начала понятно, что ожидает героев в «свободном поселении» на арктическом острове и чем все должно закончиться. Здесь интересно не что произойдет, а как именно.

Есть такой известный психологический тест: на рисунке изображены люди, занимающие разные места в аудитории и выполняющие разные действия. Один говорит, другие слушают, третий рисует, четвертый отворачивается, потому что ему не интересно и т.д. Нужно выбрать, кого из людей на рисунке ты отождествляешь с собой. Фильм «Новая Земля» тоже своего рода тест, помогающий найти ответ на вопрос «кто я и каково мое место в мире». Во время его просмотра постоянно задаешься вопросом: а где бы я был на «Новой Земле»? Я бы убивал и ел слабых, или, скорее, съели бы меня? Я бы впал в отчаяние или все-таки пытался бороться за жизнь? Или был ли там вообще смысл за нее бороться?

То, что создателям фильма удалось блестяще – это развенчание гуманистических стереотипов: «Ребята, да вы о чем, какие права, свободы и общечеловеческие ценности? Мы уже вовсю живем по законам игры «Последний – мертвый!», хотя не попали на необитаемый северный остров, не исчерпали запасы тушенки и не отбываем наказание как убийцы». Также очень ясно и психологически точно показано, насколько большинство людей зависимо от лидеров и ведОмо. Вам твердят, будто вы – личность с самостоятельным взглядом на мир, способная принимать решения? Так вот, кто сильнее всех остальных пытается вас в этом убедить, тот и есть главный манипулятор. Вы и оглянуться не успеете, как «добровольно» сделаетесь частью стада, ведомого на бойню. Под началом одного лидера, пришедшего на острове к власти, заключенные жестоко убивают, жарят и едят слабейших. Под началом другого – хоронят мертвых и строят часовню. Новых людей на остров не завозили, они остались теми же самыми. Вы видели это и по-прежнему верите, будто идеология и нравственные позиции власти на жизнь простых граждан никак не влияет, а совестью нации были и остаются диссиденты на кухне?

Сразу нужно отметить: как вы, наверное, уже догадались, ознакомившись с сюжетом, фильм очень жесткий и местами шокирующий, не для чувствительных натур или семейного просмотра с попкорном. Как отметил заместитель председателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата протоиерей Всеволод Чаплин на экспериментальном заседании Общественного совета по нравственности на ТВ, «большому количеству людей он будет не полезен, опасен и вреден». Кому же стоит его смотреть, помимо обычных завсегдатаев киносеансов «не для всех»? Ценителям глубокого психологизма. Тем, кому близка тема уже упомянутого «Гладиатора», но раздражает его историческая недостоверность – у вас есть шанс обрести новый любимый фильм, где любые «ляпы», если они найдутся, можно будет оправдать жанром социальной фантастики. Тем, кому интересны философские рассуждения о смысле жизни и загробной участи, но раздражает, когда им сопутствует морализаторство. Если это ваш случай, добро пожаловать в кинозал. Вынесенный в слоган выбор – «между адом и раем» - за вами, и он не иллюзорен.

www.novchronic.ru


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил




Пост N: 1002
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.08.08 23:58. Заголовок: jiva! Спасибо, очень..


jiva! Спасибо, очень интересная подборка...


 цитата:
Кинокомпания «Андреевский флаг» провела фокус-группы по фильму Новая Земля Александра Мельника. Ниже – основные результаты исследования. ....

Подробнее...


 цитата:
Больше позитивных оценок фильма среди подростков. Также среди них в разы больше попыток по-разному интерпретировать фильм или его отдельные эпизоды. В то время как взрослым свойственна критическая оценка сугубо предметного мира кинокартины и почему-то нездоровое сопоставление с реальностью.


Абстрагируясь от фильма (что достаточно легко сделать), встану на защиту взрослых. Все, наверное, читали в детстве сказки братьев Гримм, Перро и тд. Помнится, было интересно. Довелось как-то перечитать ... - это же сплошной ужас - отрубленные ноги девочки в красных башмачках, убитые жены Синей бороды, Красная шапочка в желудке волка... Чем старше человек, тем он больше видел в этой жизни, больше знает эту жизнь и тем больше он этой жизнью бит. Поэтому то, что для подростка - абстракция, которая маячит где-то очень далеко (смерть, болезнь, предательство, измена, ....), то для взрослых людей имеет вполне конкретный реальный тяжелый смысл. Поэтому и "критическая оценка" и "почему-то нездоровое сопоставление с реальностью"...


 цитата:
ИМЕНА. Фамилию «Мельник» кто-то из зрителей слышал, тема касалась кино, но прямых ассоциаций нет. Аналогичная история с актером Константином Лавроненко. Совсем мимо имя автора сценария - Арифа Алиева. У зрителей Марат Башаров и Ингеборге Дапкунайте сливаются с проектом Первого канала «Звезды на льду». Самая прямая ассоциация с кино у зрителей упоминание Сергея Жигунова (Самая первое воспоминание - ситком на телеканале СТС «Моя прекрасная няня»).


Вот это, конечно, в общем и целом убивает... А если учесть, что
 цитата:
Потенциальный зритель кинокартины – думающие, подростки от 14 до 23 лет, учащиеся. Также интеллектуальная молодежь от 18 до 25 лет, с высшим образованием, преимущественно мужчины. Дополнительная аудитория - мужчины и женщины в возрасте от 25 до 35 лет, с высшим образованием.

то на месте Общественного совета по контролю за нравственностью на телевидении я бы еще подумала над тем, как в принципе доносить качественное кино и хорошие актерские работы до широкой аудитории. Подробнее...



 цитата:
"В фильме предлагаются ситуации, в результате которых человек либо становится святым, либо совсем наоборот - зверем, хуже монстра", - заявил отец Закхей в интервью "Интерфакс-Религия".


Работы Солженицына, «Колымские рассказы» Варлама Шаламова, «Крутой маршрут» Евгении Гинзбург - это тоже все про то, как остаться человеком в нечеловеческих условиях, только на основе реальных фактов... Читала воспоминания одного из заключенных Гулага: трех дней достаточно, чтобы довести человека до скотского состояния... трех дней...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил




Пост N: 1005
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 16:13. Заголовок: Дни.ру, 25.8.2008 ..


Дни.ру, 25.8.2008
Актеров заставили выживать на острове

С осени 2007-го по весну 2008-го в России, Украине, Норвегии и Мальте проходили съемки апокалиптической киноленты "Новая земля". Александр Мельник, режиссер картины, сумел привлечь к работе фильма сценариста фильмов "Мама" и "Монгол" Арифа Алиева, а также суперпопулярных артистов Константина Лавроненко, Сергея Жигунова и Марата Башарова. Картина выходит в российский прокат 28 августа.


Фото из архива создателей фильма

Несмотря на то, что "Новая Земля" - дебют Мельника в этой профессии, журналистский опыт ему очень пригодился: основной мессадж картины отсылает зрителя одновременно к "Архипелагу ГУЛАГ" Солженицына, "Машине времени" Герберта Уэллса и современным событиям. Читателям Дней.Ру предоставляется эксклюзивная возможность первыми увидеть кадры из фильма.

Подробнее...

Для Александра Мельника картина наполнена еще и религиозным смыслом, так как, по его мнению, русский человек никогда не жил, следуя законам конституции, но только по закону православия и вертикальных взаимоотношений с Господом Богом. Нордические цвета и жестокие, беспощадные кадры c канибализмом и кровопролитие – натуралистический способ экранизации сакральных ценностей – режиссер считает, что фильм на самом деле несет в себе миротворческий и добрый посыл. К чему в итоге приведет противостояние гуманистически настроенных героев и их антиподов, мы узнаем уже совсем скоро.

Серафима Скибюк

Смотреть видео здесь. (СЖ в отрывке нет!)

ps. Информация сама по себе - не нова. Интересно упоминание "Машины времени" Герберта Уэллса в контексте фильма.

Пожалуй, можно уже список литературы составлять, который надо прочитать, чтобы проникнуться смыслом...
1. "Архипелагу ГУЛАГ", Александр Солженицын
2. "Машина времени", Герберт Уэллс (jiva, можете дать свою трактовку, каким боком "Машина времени" может иметь отношение к фильму; кажется, про фильму уже столько написано, что Вы, наверное, сможете прокомментировать)
3. «Колымские рассказы», Варлам Шаламов
4. «Крутой маршрут», Евгения Гинзбург
5. «Повелитель мух», Уильям Голдинг
Товарищи интеллектуалы, еще есть предложения???




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил




Пост N: 1006
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 16:26. Заголовок: Несколько комментари..


Несколько комментариев к фильму

«Создатели "Новой земли" посягнули на грань, отделяющую жанровое кино, боевики и блокбастеры от кино интеллектуального. Впрочем, в Голливуде эта грань давно преодолена, но у нас почитается священной. То, что такую картину включили в конкурс "Кинотавра", служит предметом особой гордости отборочной комиссии».
Андрей Плахов, "КоммерсантЪ", 10.06.2008

«Новая Земля» - внушительный дебют Александра Мельника, в прошлом журналиста, документалиста и продюсера. Сложный сценарий Арифа мог бы превратиться в хаос в других руках, но Мельник с ловкостью настоящего профессионала развивает все сюжетные линии и следит, чтобы характеры читались, и они - таки читаются, несмотря на то, что герои весь фильм ходят в одной и той же одинаковой одежде. Даже географическое положение поселения и самого острова не вызывает сомнений, благодаря грамотному монтажу и работе оператора».
Лесли Фельперин (Leslie Felperin), " "Variety" (США), 23 июля 2008

«Пронзительный, очень личный и в то же время масштабный фильм с простой историей, без фальши, попытки «закосить под Голливуд», но сделанный на хорошем мировом уровне – готовый продукт для широкого международного проката».
Источник: Filmz.ru

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил




Пост N: 1007
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 16:32. Заголовок: Главный городской са..


Главный городской сайт, г. Пермь, 25.08.2008
Состоялся предпремьерный показ фильма «Новая земля»

В минувшее воскресенье, 24 августа в мультиплексе VERY VELLY (ТРК «Колизей-Cinema», Пермь) состоялся предпремьерный показ фильма «Новая земля». После просмотра фильма была проведена пресс-конференция с участием режиссера Александра Мельника и актера Рамиса Ибрагимова. Перед началом фильма режиссер предупредил зрителей, что их ждет жесткое и даже жестокое зрелище. Так оно, в общем, и оказалось.

"Новая земля» — это режиссерский дебют А. Мельника, хотя он не новичок в кинематографе. Его кинокомпания «Андреевский флаг» занималась производством картины «Монгол» С. Бодрова. Что заставило продюсера самому занять режиссерское кресло, он рассказал сам на пресс-конференции. Но об этом чуть позже. Сценарий написал Ариф Алиев, автор фильмов «Монгол», «Мама» и «Кавказский пленник».

Недалекое будущее. После повсеместной отмены смертной казни тюрьмы оказываются переполнены. И тогда над бывшими смертниками решают провести эксперимент под названием «Новая земля": 250 заключенных отвозят на необитаемый остров в Северном море, где и оставляют без охраны, но с запасом продуктов, топлива, одежды и инструментов на три месяца в надежде, что опасные преступники организуют тихое и счастливое поселение. Однако ожиданиям организаторов эксперимента не суждено было сбыться. Привычка выстраивать в своей среде строгую иерархию подчинения, острая нехватка продуктов и звериная жестокость неизбежно приводят к тому, что на острове появляется не поселение, а новая тюрьма, в которой сильное меньшинство держит за колючей проволокой большинство, живущее по правилам страшной игры «Последний — мертвый».

Фильм действительно оказывается жестким. Хотя, если главные герои — приговоренные к смертной казни — глупо ожидать сказки в розовых тонах. Но при этом авторы фильма вовсе не заливают экран реками крови. Вся чудовищность происходящего заключается в поступках героев, в стремлении подавить окружающих любой ценой. Порой даже не для того, чтобы выжить, а просто потому что так надо, так заведено. Тюремными порядками или межэтнической враждой — это уже не важно. Если есть топоры, то ими не рубят дрова. Ими убивают. Да, жестоких сцен в фильме много, но режиссер не смакует сцены насилия. Наоборот, он как будто пытается пощадить зрителя, милостиво уводя камеру от страшных реалий. Но от того единственная капля крови на лице становится страшнее перерезанного горла.

"Новая земля» заявлена как фантастический триллер, но фантастики там практически нет. За исключением отправной точки — времени действия и самого эксперимента. Но это совершенно не разочаровывает. Потому что А. Мельнику удалось рассказать по-настоящему интересную историю. Историю, в которой находится место и последовательному сюжету, и интересным, ярким героям, и жестокости, и юмору. Историю, которую режиссер заставляет зрителя проживать вместе с персонажами. Историю, в которой борьба человека за самого себя, за сохранение в себе этого самого человека, оказывается куда интересней, чем любые компьютерные спецэффекты и филигранные файтинги.

Почему-то этот фильм уже начали сравнивать с «Грузом 200» А. Балабанова. Такое сравнение возникло и у многих журналистов, присутствующих на пресс-конференции. На мой взгляд, сравнение, мягко говоря, неуместное. Жестокость «Новой земли» не имеет ничего общего с жестокостью в «Грузе 200». Если в фильме Балабанова насилие существует ради насилия, просто потому что «так было», и не несет в себе ничего, кроме отвращения, то в фильме Мельника жестокость — это то, что надо преодолеть. Это зверь, живущий в человеке, которого надо победить, и, прежде всего, в самом себе. Несмотря ни на что, фильм не оставляет после себя ощущения, что тебя окунули в грязь. Наоборот, он дает надежду, что человек способен остаться человеком, даже когда вокруг одни звери и кажется, что единственный способ выжить — это тоже стать животным.

На пресс-конференции А. Мельник рассказал, что под напором «знающих» людей он пытался вырезать из фильма наиболее страшные сцены, но в итоге оставил всё, как есть. Потому что иначе получается совсем другое кино, совсем не та история, которую он хотел рассказать. Однако, по словам режиссера, фильм всё-таки стал на 20 минут короче. После «Кинотавра», на котором состоялась премьера «Новой земли» в полной версии, А. Мельник сократил картину для ее большей «смотрибельности» в кинотеатре. После показа на кинофестивале публика поделилась на два лагеря: одни были в восторге от картины, назвали ее «интеллектуальным блокбастером» (а Павел Чухрай поздравил режиссера с несомненно успешным дебютом), другие сочли фильм «дешевым Голливудом». Именно поэтому, сказал Александр Мельник, он лично ездит по стране. Он очень волнуется, как примет его работу зритель и хочет рассказать, о чем на самом деле его фильм.

Отвечая на вопрос, почему он сам занялся постановкой «Новой земли», А. Мельник рассказал историю создания фильма. К нему пришел Ариф Алиев и сказал, что у него есть отличный сценарий. И Мельник взялся его продюсировать. Он предлагал снять этот фильм разным режиссерам, но никто не согласился. Все посчитали, что это слишком жестокая история, что зритель «не поймет», а значит, не пойдет в кино. И тогда А. Мельник решил сам снимать этот фильм.

Что касается коммерческого потенциала фильма, то режиссер привел такой пример. На сегодняшний день в стране существует около 500 экранов. Сначала кинотеатры купили у него для проката 200 копий, но, посмотрев фильм, докупили еще 100 с лишним. То есть прокатчики поверили в успех картины. Кроме того, права на прокат фильма за рубежом приобрела одна американская компания. А вот судьба фильма на Украине пока неизвестна. Вопрос его показа сейчас рассматривается. Украинская сторона решает, нет ли в фильме намека на оранжевую революцию. (комментарий Nulin: если правда, то рассмешили )

Много интересного рассказал А. Мельник и об актерах, снимавшихся в фильме. Выбор на главную роль Константина Лавроненко он объяснил так: ему хотелось видеть в этой роли человека, «не затасканного по сериалам», не примелькавшегося в новейших отечественных блокбастерах, но при этом мужественного и вызывающего симпатию. О роли Марата Башарова: по мнению режиссера, это его первая роль настоящего мужчины, не очень большая, но явно удачная. Что касается участия в фильме американского актера Тома Листера, то А. Мельник пояснил, что это было необходимо. На кастинг на роль чернокожего заключенного пришли наши, российские актеры. Но, несмотря на цвет их кожи, они были «слишком русские». А нужен был настоящий американец. Когда сценарий послали Тому Листеру, он тут же ответил согласием, хотя ранее режиссера предупредили, что таких актеров нужно «заказывать» чуть ли не за 2 года до начала съемок. Сергей же Жигунов, как выяснилось, вообще сам попросился на роль. Являясь директором актерского агентства, он ведет дела К. Лавроненко. Так ему в руки попался сценарий «Новой земли». Прочитав его, Жигунов пришел к Мельнику и сказал: «Я хочу сыграть роль полковника». На самом деле, ролью это назвать сложно. Скорее, камео, появление в кадре на несколько секунд. Но Мельнику эта идея понравилась, и в итоге получилось отлично. Впрочем, добавлю от себя, как и весь фильм.

В широкий прокат «Новая земля» выходит 28 августа. Не пропустите.

Автор: Бекенова Татьяна.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 80
Зарегистрирован: 30.03.08
Откуда: Самара
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.08.08 21:14. Заголовок: Nulin пишет: 2. ..


Nulin пишет:

 цитата:
2. "Машина времени", Герберт Уэллс (jiva, можете дать свою трактовку, каким боком "Машина времени" может иметь отношение к фильму; кажется, про фильму уже столько написано, что Вы, наверное, сможете прокомментировать)



ссорри не получиться прокомментировать.... Каюсь, позор мне, но не читала сие произведение...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил




Пост N: 1010
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 00:23. Заголовок: КП, 26.08.2008 В Ро..


КП, 26.08.2008
В Ростов приехал обладатель Каннской пальмовой ветви Константин Лавроненко
В минувшие выходные в ростовском кинотеатре состоялся премьерный показ фильма «Новая земля».

Ростовчане увидели его на четыре дня раньше даты официального показа, а также смогли пообщаться и сфотографироваться с нашим земляком, актером Константином Лавроненко, который приехал на родину представлять фильм.

С ним должен был прилететь еще один наш земляк, актер Сергей Жигунов, но из-за травмы ноги до Ростова он так и не долетел. После премьерного показа Константин Лавроненко с удовольствием пообщался и сфотографировался с поклонницами и ответил на вопросы корреспондента «КП».

- Константин, вы надолго в Ростове? Чем займетесь на родине?

- Буквально на сутки приехал, поэтому даже погулять нигде не успею. Хотя, как и у любого человека, который любит город, в котором он родился, у меня здесь есть места, по которым хочется пройтись, но их любят почти все, поэтому не буду повторяться и называть их. Перед приездом я очень волновался: как пройдет показ фильма, как его оценят мои земляки. Звук был в принципе неплохой, зал большой, а мнения и восприятие фильма у всех разные.

- Вам самому понравился фильм, который вы показали ростовчанам? Сложно было сниматься в нем?

- Сложности бывают всегда и везде. Случается, что сами актеры ленятся что-то выполнять. Например, нырять в холодную воду, если этого требуется по сценарию. А вообще, работа, конечно, была очень серьезная. Бюджет фильма достаточно высокий, 10 миллионов долларов, снимали мы его в Москве, в Крыму, на Мальте и на острове Шпицберген, принадлежащем Норвегии. Работа была интересной, но и сложностей хватало.

- Чему может научить фильм «Новая земля», что донести до людей? Вам не кажется, что в нем есть очень жесткие сцены?

- Это почти документальный фильм. Главное ведь не просто показать человека на экране. Важно показать его внутренний мир. Я понял, что в какой-то момент становится не важно, какой человек профессии, насколько он свободен. Человеческие поступки предугадать никогда нельзя, и то, как он поведет себя в той или иной ситуации выясняется только тогда, когда такая ситуация наступает.

- После получения в прошлом году Золотой каннской пальмовой ветви вы стали популярны. Каково быть в центре внимания прессы, поклонников, режиссеров?

- Я как-то на себе этого не испытываю. Может быть, это где-то существует вовне, но я на это не обращаю внимания, я об этом не знаю и не думаю. Мой мозг занят следующими картинами, в которых мне предстоит сниматься.

- А раскроете секрет, какой будет ваша следующая кинолента?

- Это не секрет. Работа в новой картине начнется уже в сентябре. Это будет военная история, но больше я вам ничего не скажу. А то мало ли, не люблю заранее говорить, да и в прессе может появиться недостоверная информация. Поэтому лучше немного подождать с подробностями.

- А в прессе о себе уже какую-нибудь недостоверную информацию читали?

- Как-то не доводилось. И романов никаких мне не приписывают, и скандалов вокруг не создают. Все как-то спокойно - и хорошо. Журналисты меня не обижают. В Ростове, вон какие все дружелюбные, приятно очень, что на родине организовали такой теплый прием.

СПРАВКА «КП»
Подробнее...

Юлия ЛОБАХИНА

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил




Пост N: 1011
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.08 10:24. Заголовок: «Калужский перекрест..


«Калужский перекресток», 25.08.2008 В Калугу приедет Сергей Жигунов
Известный актер проведет в кинотеатре «Центральный» в День российского кино презентацию фильма «Новая земля».


«Калужский перекресток», 26.08.2008 Сергей Жигунов сломал на «Ледниковом периоде» ногу Но, несмотря на травму, завтрашнюю поездку в Калугу он не отменил.

Как мы уже писали, завтра известного актера ждут в Калуге. По случаю Дня российского кино он должен провести в кинотеатре «Центральный» презентацию фильма режиссера Александра Мельника «Новая земля». Калужане станут первыми в стране, кто увидит эту картину. Однако в конце прошлой недели стало известно, что с Сергеем Жигуновым приключилось несчастье. Актер повредил ногу на катке, готовясь к шоу Первого канала «Ледниковый период». Вначале Жигунову поставили диагноз «растяжение», сообщает издание «Комсомольская правда». Актеру прописали постельный режим и уколы. Однако позже оказалось, что у знаменитости сложный закрытый перелом. Вместо гипса Жигунову наложили специальную шину и рекомендовали двигаться как можно меньше.

Сегодня утром мы позвонили директору кинотеатра «Центральный» (г. Калуга) Федору Боринских и поинтересовались у него судьбой завтрашней творческой встречи. Он сообщил нам, что презентацию фильма никто не отменял, и Сергея Жигунова по-прежнему ждут в Калуге.

Оксана КОЛОСОВА.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил




Пост N: 1021
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.08.08 15:24. Заголовок: Страна.Ру 27 августа ..


Страна.Ру, 27 августа 2008 10:00
Философствующие каннибалы

Будущее, буквально лет через 10 с небольшим. Партию зэков (по их желанию) отправляют на отдаленный остров строить свое светлое будущее. Для этого им выдают продукты и стройинвентарь - а в море ставят буй, с которого можно дать сигнал бедствия, ежели что.

"Ежели что" случается сразу по отбытии конвоиров: буй разбивают, продукты съедают лемминги, а остатки захватывают те, что посильнее. Им же достаются резиновые женщины и другие блага цивилизации.

Ну а слабые живут в бараках за колючей проволокой и питаются друг другом. Всей этой радости добровольно себя лишили убивший нескольких авиадиспетчеров за жену и детей Жилин (Константин Лавроненко) и Сипа (Алексей Феськов), севший за вытягивание внутренностей из людей. Оба поочередно сбежали от товарищей по лагерю, теперь живут в пещерке и питаются, чем бог пошлет. Однако приближающаяся зима и их заставит приползти обратно.

Главный принцип советского общепита: «Мухи отдельно, котлеты отдельно» - в фильме «Новая земля» не соблюдается совершенно. Кажется, его создатели взяли огромную кастрюлю и, накидав туда всего, что было под рукой, приготовили суп для всех: кому, что нравится, тот то и выловит. Хочешь философию, а хочешь -смачный боевичок. Вылавливать и правда есть что: тут тебе и каннибализм с отрыванием конечностей, и христианство с часовенкой, и отсыл к авиадиспетчерам, погубившем самолет (с последующим возмездием)... А затем все то же самое по кругу, с обязательными кадрами а-ля «мы знаем картины Иеронима Босха». Три, может даже четыре. И все они нашли свое место в фильме.

Впрочем, то, что продюсер Антон Мельник и режиссер Александр Мельник видели картины Босха, не так уж и плохо. Хуже, что котлеты от мух творческий дуэт отделить так и не смог.

Погнавшись за призрачной мечтой сделать фильм, обозначающий евангельские ценности (а это не удивительно, если учесть, что Александр Мельник - президент «Андреевского флага», который занимается трансляциями схождения Благодатного огня, привозит мощи и не только), но так, чтобы было интересно всем, они нашпиговали фильм таким количеством отвернутых голов, что это сделает честь любому трэшу низкого жанра. Причем, если первые две оторванные головы смотрятся вполне себе объяснимо и не идут вразрез с христианской этикой, да и на третьей тоже понимаешь, о чем речь, - то десятая и последующие за ней выглядят как минимум странно. Ввиду этакого мракобесия о всех философских выкладках и евангельских посланиях как-то забываешь. Главным становится вопрос «Когда же это все закончится?».

Не спасают даже Ингеборга Дапкунайте, томным взором смотрящая на героя Лавроненко, Марат Башаров и Сергей Жигунов. Уж тем более не понятно, зачем на плакатах писать крупными буквами имя заморской приглашенной звезды Томми "Тайни" Листера, если общее количество уделенного ему экранного времени составляет минуты две.

Все это, как ни печально, может иметь объяснение простое и логичное - "отмыв бюджета". Да и господа Мельники, кстати, с удовольствием поигрывают цифрой в 10 млн долларов - деньгами, которые на экране заметно не то чтобы очень.

Хотя, учитывая гонорары перечисленных актеров... Операторская работа, конечно, на высоте – пусть не самой большой, но приличной. Графика прихрамывает, но все-таки главная беда лежит не в визуальной, а смысловой составляющей: либо людей кушать, либо христианские ценности в массы нести. Одно другому очень мешает – никто не будет за оторванной головой искать глубокий философский смысл. И даже если учесть смысл раскаяния (если господа создатели вели к этому), то раскаяния на экране гораздо меньше (близко к нулю), чем бессмысленной резни.

Наталья Дьячкова

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил




Пост N: 1025
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 07:55. Заголовок: Труд, № 161 за 29.08..


Труд, № 161 за 29.08.2008
КОНСТАНТИН ЛАВРОНЕНКО: "Я ВСЕ ВРЕМЯ ДУМАЮ О СВОЕЙ ДОЧЕРИ"
НА ЭКРАНАХ- БЛОКБАСТЕР "НОВАЯ ЗЕМЛЯ"


Один из самых титулованных актеров нового российского кино Константин Лавроненко даже в блокбастере "Новая земля" остался верен себе, сыграв сложного, молчаливого героя, который на этот раз cумеет за себя постоять. О той цене, которую ему придется заплатить, актер рассказал корреспонденту "Труда".



- Говорят, что вы самый высокооплачиваемый в нашей стране актер.
- Нет, это совершенно точно не так.

- Еще о ярлыках. Вас часто называют секс-символом.
- А это мне трудно определить. Кому кто больше нравится.

- О ком вы чаще всего думаете?
- Мои мысли часто связаны с дочерью. Я все время думаю, как найти силы, чтобы подольше ей помогать в жизни, как сохранить нашу дружбу.

- Вы не раз говорили, что стали актером благодаря матери Сергея Жигунова.
- Руководителем самодеятельного театра, в который я когда-то пришел, была Галина Ивановна Жигунова, мама Сергея. С ним мы тоже знакомы с детства. И до сих пор дружим. Он очень мне помогает, и я это ценю. Сергей - настоящий человек, честный и искренний, и это важно.


- В фильме "Новая земля" большинство героев - маньяки и убийцы. Вы хотели, чтобы зритель им сочувствовал или чтобы считал, что они заслужили наказание?
- Я думаю, природа человека такова, что он всегда волей-неволей ищет в фильме, чему или кому сопереживать. Хочет он того или нет. Можно привести множество примеров, когда герои фильма не в ладах с законом, однако же наши симпатии именно на их стороне. Мне кажется, это есть в любом кино. В нашей картине дело в том, что никто за человека не может решать, как ему быть и какой сделать выбор, даже государство. Выбирать может только он сам. И даже в ситуации, как у нас в фильме, когда все потеряно и ничего не остается, только защищать и спасать свою жизнь, - даже тогда человек либо остается человеком, либо устанавливает для себя звериные законы. Это правило можно отнести и к повседневной жизни. Можно толкаться локтями и не замечать, как гибнут при этом люди. Одинаково страшно, когда человек убивает свое тело и когда он губит душу.

- А вы оправдываете своего героя?
- Это все непросто. Он пытается вырваться. И понимает, что совершенное им не принесет ему ни покоя, ни спасения.

Константинова Олеся

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил




Пост N: 1028
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 14:26. Заголовок: Кино-Театр.ru29 авгу..


Кино-Театр.ru29 августа 2008
Рецензия на фильм
Сказание о «Новой земле»

Жанр антиутопии предполагает особый настрой и визуальный ряд. Каждый режиссер предлагает нам свое видение будущего, но, тем не менее, остается верен заданному тону повествования. Если же он переступает черту, то появляются такие невразумительные фильмы, как третий «Безумный Макс».

«Новая земля» Александра Мельника сохраняет рамки антиутопии, несмотря на участие актеров с устоявшимся комедийным амплуа. Марат Башаров и Павел Сборщиков на этот раз серьезны настолько, насколько позволяет жанр. Им не надо искать лопату или гитару, а требуется всего лишь перекусить человечиной. Хотя и в этом случае персонажу Башарова позволено разрядить атмосферу парой удачных фраз.

Идея отделить от общества его асоциальные слои не нова. В жизни она претворена в виде тюрем, а в кино мы не раз наблюдали за героями, которые прорываются «за пределы Купола», будь то «Побег из Нью-Йорка» Джона Карпентера или «Земля мертвых» Джорджа А. Ромеро. Было немало и островов-тюрем, откуда всю жизнь пытались бежать «мотыльки» в исполнении Стива Маккуина. Хватает и лент о смертельных играх вроде «Бегущего человека» и «Роллербола». В общем, перед нами предстает этакая смесь Алькатраса с «Королевской битвой» и «Людоедом», приправленная типичным русским гуманизмом.

Хорошо ли это?

По качеству исполнения картина получилась очень удачная. Украшением, безусловно, является безжизненный пейзаж, снятый одним из лучших отечественных операторов – Ильей Деминым. Твердая рука мастера чувствуется в каждом ракурсе, движении камеры, цветовом решении. На экране воссоздана атмосфера первых дней Апокалипсиса, но вместо руин здесь бараки и ледяной русский Север. Новая Земля… Не Рай и не Ад. И даже не Чистилище. Место, где все остановилось, кроме людской ненависти и жажды убивать.

Второй плюс картины – работа художников Сергея Гудилина и Владимира Донскова. Им удалось оживить блеклую картину выразительными деталями вроде фотографии, которую хранит Жилин. Мне почему-то вспомнился при эпизодах с фотокарточкой не только шедевр Звягинцева «Возвращение» (я бы не удивился тому, что на ней изображены Наталья Вдовина с детьми), но и «На берегу» Стенли Крамера, где Грегори Пек также хранил воспоминания о погибшей семье…

И, конечно же, я никак не смогу пройти мимо актерских работ. Константин Лавроненко до сих пор сохраняет за собой право называться «лучшим актером». Его Жилин – единственный персонаж, который с самого начала решил противостоять звериному инстинкту. Но, тем не менее, Лавроненко не выделяется среди команды, дает показать себя и другим. Особенно ярким и запоминающимся получился «любознательный» маньяк Сипа в исполнении Андрея Феськова. Его беседы об анатомии человека у многих вызывали смех и ассоциации с небезызвестным Ганнибалом Лектером. О Марате Башарове и Павле Сборщикове я уже упомянул, забыв уточнить, что на этот раз они играют антагонистов. Кто из них хороший – объяснять, наверное, не стоит. Совсем небольшие, но достаточно емкие роли достались Александру Самойленко и Николаю Стоцкому (его появление на экране в последнее время нельзя назвать частым). Как-то незаметно промелькнул на экране Сергей Жигунов, а Томми Листер появился лишь в финале, чтобы быть убитым. И, как всегда, неподражаема со своим акцентом Ингеборга Дапкунайте, которой на этот раз досталась роль демиурга.

Но, несмотря на все перечисленные плюсы, к картине все-таки есть немало вопросов. Не все так гладко, как хотелось бы. Причину назвать довольно трудно, потому как подводные камни чувствуются на порядочной глубине. Возможно, они скрываются в сценарии, а точнее, в эпизодах с самолетом, который впоследствии будет запущен неизвестно каким образом в небо. Откуда бензин на «голом острове»? Банальный вопрос, почти такой же, как для боевиков – «Откуда столько патронов?». Самолет, конечно, важен для того, чтобы показать высоту человеческого духа над животными страстями, но все-таки… Хотя, возможно, я что-то прослушал… И, как малое дите, должен рассказывать о том, что я «больше никогда его не видел».

Нет. Я его видел. И это был не только Безумный Макс, но и Жилин, улетающий на подбитом кукурузнике вдаль, на небеса…

Макс Милиан

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил




Пост N: 1029
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 15:58. Заголовок: kleo.ru, 29.08.08 Ки..


kleo.ru, 29.08.08
Кинопремьера «Новая земля»: человек человеку обед

Самая громкая премьера этой недели — фильм «Новая земля» дебютанта Александра Мельника по сценарию известного Арифа Алиева. Такое трудно представить, но перед фильмом новичка рядом с кинотеатром «Пушкинский» метались жаждущие «лишнего билетика». Мир кинолюбителей слухами полнится. Все слышали, что картина получилась парадоксальная: жесткая, кровавая и одновременно... жизнеутверждающая.

Идея гениальна: чтобы освободить переполненные тюрьмы, надо всего лишь отвезти заключенных пожизненно в одно труднодоступное место и оставить там, сказав: «Отныне вы колонисты!» Как опоссумы в одной клетке, эти люди стали «грызть» друг друга еще в трюме корабля.

И вот две сотни убийц на острове в северном море. Только отплыли лодки охраны, людская биомасса уже барахтается в волнах, выбивает друг другу зубы, несется скорее овладеть ключом от наручников, прибить соседа и быстрее пробиться к запасам провианта. И тут же, сразу, возникает борьба за власть над этим мирком.

Перед отправкой на остров начальник тюрьмы спрашивал: «О чем вы мечтаете?»
— Хочу стать начальником тюрьмы…
— Хочу, чтобы меня продали в Америку на органы. Кормили сначала, девок для суперсекса водили, потом усыпили, а маме перечислили 100 тысяч долларов.
— Хочу, чтобы была война с Китаем. Тебя, начальник, убьют, а меня — оставят. Я узкоглазый.
Почему ни один из них не говорил о свободе?


Когда первая волна ненависти улеглась, заключенные пошли выбирать койки, разбирать еду и инструмент. Только Жилин (Константин Лавроненко) молча собирал рюкзак. Он пошел куда глаза глядят, карабкаясь между мхов, лишайников и чахлых кустиков.
Однажды к нему прибился Сипа (Андрей Феськов). Придурковатый малый сообщает, что в лагере тоже всю еду погрызли лемминги, и люди на грани голода. Жилин брезгливо отодвигается, но жалеет парня. «А я убивал-то по дурости, глупый был!» — поясняет убийца Сипа убийце Жилину. — «А чего кишки-то разматывал?!» — «Так ведь интересно было, в учебнике по биологии сказано было, что кишечник может достигать 270 сантиметров — ни разу такого не встречал!»


Рассказ о том, что убивать можно, чтобы проверить, правду ли пишут в учебнике, гораздо страшнее самых кровавых кадров, когда человека будут резать на еду.

Получив свободу на острове, заключенные использовали ее как умели: одна группа устроила тюрьму для другой. Еды мало. Поэтому каждый день на обед — бульон из сокамерника. Обезумевшие от страха и голода люди едят и облизывают ложки. Трясутся и оттягивают день, когда «петушок» на вышке скомандует: «Последний — мертвый!» и ударит в гонг. Это ежедневный ритуал, потеха для поработителей. Последний, кто не успел в барак, будет съеден своими соседями. Это длилось, пока не поймали Жилина с Сипой. Ведь все-таки некоторые остаются людьми. Якут, который грезил о войне с китайцами, нежно берет в руки лемминга — умиляется как старому знакомому. Сипа с опасностью для жизни совершает, возможно, первый человеческий поступок — на глазах у всех выносит воды, дает напиться бедняге, обреченному стать обедом. Находятся люди, которые помогут бывшему летчику Жилину поднять бунт и прекратить игру «Последний – мертвый!».

В фильме отличный актерский состав. Помимо каннского лауреата Константина Лавроненко в картине снимались Ингеборга Дапкунайте, Марат Башаров, Сергей Жигунов, Евгений Титов.

Фильм «Новая земля» жесток, но, чудо, — про него не скажешь «чернуха». И светящиеся перламутровые северные пейзажи здесь ни при чем. Просто убийца может быть человеком. И не обязательно убивать, чтобы потерять человеческий облик. Иногда достаточно просто есть.

Анна Андрушевич

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2707
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 17:58. Заголовок: "Новая земля"..


"Новая земля": фильм-антиутопия о первых днях Апокалипсиса
17:02 | 29.08.2008
28 августа в кинотеатре "Пушкинский" прошла премьера нового российского фильма "Новая земля". На мероприятии присутствовала почти вся съемочная группа, начиная с режиссера Александра Мельника, заканчивая художником по гриму Ольгой Матвейчук.

Исполнитель главной роли Константин Лавроненко, обладатель "Золотой каннской пальмовой ветви" в 2007 году за лучшую мужскую роль в фильме "Изгнание", тоже приехал на премьеру. Он долго беседовал со своими коллегами и друзьями, затем с удовольствием позировал фотографам.



В фильме сыграли известные актеры: Сергей Жигунов, Ингеборга Дапкунайте, Марат Башаров, Александр Самойленко, правда, это были роли второго плана. Но на премьере, кроме Александра Самойленко, никто из них так и не появился.

Режиссер фильма Александр Мельник - основатель кинокомпании "Андреевский флаг", для которой "Новая земля" уже третий проект. До этого было еще два фильма: "Маяк" Марии Саакян и номинированный на Оскар "Монгол" Сергея Бодрова- старшего. В этот раз Александр сам выступил в роли режиссера, взяв за основу сценарий Арифа Алиева, который писал сценарий и к фильму "Монгол".

Кстати, эпизодическую роль в фильме сыграл американский актер Томми Листер, известный российским зрителям по ролям в фильмах "Зеленая миля" и"Пятый элемент". В новом фильме Томми играет американского заключенного, и его роль немного напоминает ту эпизодическую, которую он сыграл в недавно вышедшем в российский прокат "Темном рыцаре".

Илона Суворова
http://www.glomu.ru/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9
Зарегистрирован: 06.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 18:02. Заголовок: Хорош уже таскать сю..


Хорош уже таскать сюда все рецензии,а для чего вы таскаете и негативные рецензии,для того чтоб не смотрели фильм?
И кстати а может вы уже сами сходите и посмотрите и свое мнение напишете,а?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил




Пост N: 1031
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 18:10. Заголовок: Дрянная девчонка , з..


Дрянная девчонка, здравствуйте.

Здесь выкладываются все рецензии, заслуживающие внимание, и положительные, и отрицательные. Кстати, если Вы их читаете, то заметите, что ни одна из рецензий не является абсолютно положительной или абсолютно отрицательной, как, например, было с фильмом "Шекпиру и не снилось". Можно сказать только, что фильм неоднозначный и заслуживает внимания - для меня индикатором этого служат отзывы представителей РПЦ.

Заходите почаще на форум - если кто-то из участников форума посмотрит этот фильм, то Вы прочитаете их комментарии по горячим следам.
Кстати, а Вы-то сами как, уже посмотрели? Не поделитесь?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2708
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 18:21. Заголовок: Дрянная девчонка, н..


Дрянная девчонка, ну и ник Вы себе подобрали... самокритика на уровне.
Под старым ником стыдно писать гадости?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Зарегистрирован: 06.02.08
Откуда: Россия, Москва
Фото:
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.08.08 22:31. Заголовок: Дрянная девчонка пиш..


Дрянная девчонка пишет:

 цитата:
И кстати а может вы уже сами сходите и посмотрите и свое мнение напишете,а?


Наверное я с вами соглашусь , но очень хочется услышать, прежде, ваше эксклюзивное мнение. Вы уже видимо фильм видели? коль столь строго взялись судить... рецензии?!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил




Пост N: 1032
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 00:20. Заголовок: После первых показов..


После первых показов - рецензий вал. Привожу наиболее интересные...

http://www.proficinema.ru, 29.08.2008
"Фильмы о побегах, о стремлении к свободе не могут быть неудачными".
"Новая земля" вышла на российские экраны


Премьера отечественного блокбастера «Новая земля» вызвала большой ажиотаж в Москве. Администрация кинотеатра «Пушкинский» проявила принципиальность и начала запускать зрителей строго после семи часов, ввиду чего видные продюсеры и создатели собственно самого фильма вынуждены были стоять на лестнице наряду со всеми остальными.

В этом ожидании они заняли целую площадку. Так что дефиле не состоялось, что, впрочем, является давней традицией наших шоу, на это указывал еще первый русский критик и драматург Александр Сумароков в 18 веке. Ну, видать, не дано у нас презентовать проект красиво. Уже в зале перед показом на сцену вышел сын режиссера, продюсер картины двадцатичетырехлетний Антон Мельник и сказал, что хотя в титрах указаны, как основные создатели картины, он и отец - на самом деле фильм делала вся их большая семья: все трое детей режиссера, его жена и отец. А когда на сцену поднялись оператор Илья Демин, исполнитель главной роли Константин Лавроненко и другие видные участники проекта, из зала их поддержала добрая сотня каскадеров, статистов и техников, которые участвовали в создании фильма в тяжелых условиях Заполярья на Шпицбергене. И всех их поблагодарил режиссер Александр Мельник, сказавший, что теперь они все ему как родные. И эта семейственность в кубе не раздражала, а была по-своему трогательной.

«Новая земля» - первый российский блокбастер, который по праву можно назвать русским. Подробнее...

Агентство Национальных Новостей, 29.08.08
Праздник послушания на «Новой земле»

Критики со стажем почему-то дружно отвернулись от фильма Александра Мельника «Новая земля»: мол, слишком много чернухи, слишком много насилия. Однако есть и те, кто считает картину вполне философской и даже веселой. В четверг вызывающая много споров лента, награжденная на «Кинотавре» за операторскую работу, вышла на широкие российские экраны.Подробнее...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил




Пост N: 1033
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 00:30. Заголовок: Вечерний Новосибирск..


Вечерний Новосибирск, 30.08.2008
Катерина КОСТЫЛЕВА, Елена КОЗЛОВА
Шоковая психотерапия

Жанр фильма его создатели определили как антиутопию. И в основе сюжета — старая, проработанная массой литераторов идея о построении «с нуля» отдельно взятого общества, живущего по отдельно взятым законам на изолированной территории без контактов с внешней средой.

Такие истории, как правило, можно грубо разделить на три класса. В первом — это, как правило, вполне реалистичная «робинзонада», как у Голдинга в «Повелителе мух» — дети, катастрофа, необитаемый остров… Второй вариант — фантастический — когда группа ни в чем не повинных людей попадает в провал во времени или пространстве и долгое время не может выбраться обратно. И третий — любимый опять-таки фантастами вариант: когда в роли «робинзонов» и законодателей оказываются преступники, высланные на специальную планету-тюрьму, о которой на матушке-Земле никому ничего не известно: оттуда не возвращаются. Как нетрудно догадаться, последний вариант наиболее выигрышен в плане зрелищности: когда в изоляции оказываются не невинные детки, а взрослые мужики с антисоциальными наклонностями, развитие сюжета может быть самым экстремальным. По третьему пути и пошли создатели «Новой земли».Подробнее...


В Новосибирске прошла премьера фильма, о котором уже много и по-разному отозвались критики

Эта картина, которую авторы называют антиутопией, вызывает много споров. Действительно, кто может остаться равнодушным, наблюдая, как на экране заключенные, предоставленные сами себе, в буквальном смысле пожирают друг друга. Одни благодарят создателей за попытку разбудить зрителя, которого уже убаюкивает ежедневный поток «чернухи», показав ему с непривычной стороны темные стороны человеческой натуры. Другие обвиняют в культивировании жестокости. Третьи сомневаются, правильно ли декларировать добрые идеи, поднимая кровавые транспаранты…

В общем, узнав, что такое «Новая земля», у публики оказывается больше вопросов, чем ответов… 26 августа режиссер картины Александр Мельник и исполнитель главной роли Константин Лавроненко посмотрели фильм вместе с теми, кто пришел на премьерный показ в кинотеатр «Победа». А после сеанса они выслушали мнение новосибирцев о своей работе и поделились тем, что они хотели сказать, создавая эту ленту.Подробнее...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 10
Зарегистрирован: 06.07.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.08.08 12:09. Заголовок: Ну я вот лично смотр..


Ну я вот лично смотрела и фильм произвел на меня неизгладимое впечатление. Фильм философский и есть подтекст, но для кого как. Настоящим открытием в кинематографе я считаю Андрея Феськова, у этого талантливого парня определенно есть будущее. Ну а Жигунов отлично справился с ролью полковника, считаю придал стиль и юмор в столь жестоком и мрачном фильме.
Уважаемая Евгения, не знаю я как вас там по батюшке, ткните пальцем пожалуйста мне, где я вам писала гадости, а то знаете я свои очки посеяла, я всего лишь вежливо спросила почему вы сами написать отзыв не можете и для чего таскаете негативную критику. Да и мой ник отчетливо подчеркивает мой характер, согласна


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Новых ответов нет , стр: 1 2 3 4 All [см. все]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик Подробнее...

показывать это сообщение только администрации форума
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 Просмотров сегодня: 9
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



. ..
© Cайт «Мой Кумир», 2005-2016. Форум,