ФОРУМ ГОТОВИТСЯ К ПЕРЕНОСУ
В связи со сложной обстановкой на сервисе borda.ru готовится перенос форума на новую платформу.
Все темы, информация обо всех участниках будет сохранена.
Просьба не беспокоиться, все будет хорошо. Я буду держать вас в курсе всех изменений.
Архивариус

АвторСообщение
Nulin
старожил




Пост N: 6319
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 21:05. Заголовок: «Три мушкетера»-6, 2013


«Три мушкетера», 2013
Часть 6

Режиссер: Сергей Жигунов
Продюссер: Сергей Жигунов
Сценарий: Андрей Житков, Сергей Жигунов
Производство: «Продюсерский Центр Сергея Жигунова»
Телефильм, 8 серий
Литературный источник: А.Дюма, "Три мушкетера"
Начало съемок: 1 августа 2012
Окончание съемок: ноябрь 2012
Выход фильма: 14 ноября 2013
Часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5



Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Талестра



Пост N: 2
Зарегистрирован: 03.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.13 10:14. Заголовок: Спасибо за постеры и..


Спасибо за постеры и интервью, всё очень интересно ))))
Пока меня Атос настораживает. Ощущение, что из него какого-то идейного маньяка сделали.

Мне очень нравится он в романе, но при этом мне сложно принять все его действия и по-прежнему видеть в нём благородного рыцаря без страха и упрёка, как его упорно позиционирует Дюма.

Всё больше склоняюсь к мысли, что не зря автор в романе так демонизирует миледи - чтобы на фоне этого "чудовища" хоть как-то обелить очень сомнительное поведение мушкетёров.

А я хочу любить их и восхищаться ими, как в детстве )))
и этого от экранизации жду - романтики, дружбы, потрясающей атмосферы )

Спасибо: 0 
Профиль
Ирина
постоянный участник




Пост N: 6972
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.13 11:19. Заголовок: Талестра пишет: не ..


Талестра пишет:

 цитата:
не зря автор в романе так демонизирует миледи - чтобы на фоне этого "чудовища" хоть как-то обелить очень сомнительное поведение мушкетёров.

Как раз в отрывке из фильма, показанном в передаче "Пока все дома" - в гостях у Екатерины Вилковой http://www.1tv.ru/prj/pokavsedoma/vypusk/26463 Миледи уже предстает жестокой и хладнокровной. Даже Рошфор поражается ее "пытливому" уму.

Спасибо: 1 
Профиль
Ирина
постоянный участник




Пост N: 6973
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.13 12:03. Заголовок: В издании 7Д - больш..


В издании 7Д - большое интервью с Марией Мироновой, в котором она вспоминает о своей работе в ТМ:



<..................................>

Материал замечательный, Сергей Жигунов болел этой работой, вложил в нее кусок своей жизни. Все делалось по-честному, красивые костюмы, видна эпоха. Мне безумно понравилось в Чехии, где потрясающие интерьеры замков. Партнеры замечательные — кроме Филиппа еще Костя Лавроненко, который играл герцога Бекингэма. У нас были радостные съемки, радостный творческий процесс, дай бог, чтобы он увенчался радостным результатом. (Улыбается.) По крайней мере, для меня уже большой радостью было поработать с друзьями.

<.................................>

7 Дней



Спасибо: 0 
Профиль
Талестра



Пост N: 3
Зарегистрирован: 03.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.13 13:05. Заголовок: Ирина да, отрывок я..


Ирина
да, отрывок я видела )
миледи - исчадие ада - это не ново )))

Я тут на днях перечитала историю её отношений с гасконцем и была неприятно поражена тенденциозностью Дюма )
"Ночью все кошки серы" - вообще сомнительная глава с моральной точки зрения, но автор решительно прощает гасконцу всё, перекладывая ответственность за эту связь целиком на "чудовищную женщину" ))
Что у меня вызвало невольные возражения.

Ну, поглядим, как оно там в сериале )
в полнометражном фильме, мне кажется, история будет неизбежно скомкана.

Спасибо: 0 
Профиль
Горничная





Пост N: 21
Зарегистрирован: 14.09.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.10.13 19:19. Заголовок: Марианна пишет: Как..


Марианна пишет:

 цитата:
Какие всё-таки красавцы наши новые мушкетёры!



Молодые, боевые ребята)))
Надеюсь, очень надеюсь на профессионализм СВ, на его чувство вкуса, на то, что он знает, что делает, и надеюсь, что все-все получится красиво) Нельзя судить о работе по кусочкам в виде отрывков.
Ведь в свое время только ленивый не кинул камень в Хилькевича и его экранизацию, как сказал один исторический деятель- поступки должны судить не современники, а потомки.

Когда не нашел себя, проще всего спрятаться под чужой личиной... Спасибо: 1 
Профиль
Арабелла





Пост N: 474
Зарегистрирован: 16.08.12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.13 09:02. Заголовок: Талестра , а что вас..


Талестра , а что вас так неприятно поразило, простите? Миледи спит с мужчинами за деньги или ради иной цели. Аналогично собиралась использовать и Варда, и д'Артаньяна. Но думая об одном, приняла другого. Она, знаете ли, дальше похожа на проститутку из анекдота: если без денег, то - насилуют!
Меня, скажем, сильно напрягает, что исторические личности совсем не историчны. Но, знаете, в одну телегу впрячь не можно... (с). Если переделывать под исторические характеры, не будет Дюма. А СВ снимает Дюма.

Спасибо: 0 
Профиль
Талестра



Пост N: 4
Зарегистрирован: 03.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.13 10:32. Заголовок: Арабелла меня пораз..


Арабелла
меня поразило, что гасконец входит к миледи уже под своим именем, она его принимает:
"— Войдите, — сказала она.
Всё это было исполнено такого невероятного бесстыдства, такой чудовищной наглости, что д'Артаньян не мог поверить тому, что видел и слышал".

Или далее там, когда он признаётся ей в обмане:
"— О, успокойтесь, по отношению ко мне вы ни в чем не виноваты, и я уже простил вас".

То есть миледи вся бесстыдная и наглая, а гасконца оправдывает то, что он её то любил, то не любил, а попросту хотел.

Я хочу сказать: мы всегда занимаем чью-то сторону в любой истории. И, как правило, мы склонны смотреть на случившееся со своей точки зрения или глазами людей, которые нам дороги, которых мы уважаем. Их мы оправдываем, а к тем, кто на них нападает или доставляет им неприятности, заранее относимся неприязненно.

У Дюма то же самое. Гасконец во всём прав, и вообще это анекдот в духе Боккаччо, и вообще времена были такие.
Но для миледи - никаких скидок и анекдотов (хотя в следующем романе мадам Шеврез соблазнила некоего мнимого священника, потом ещё и сына подбросила - и ничего, никакого бесстыдства, милая шалость).
А миледи - воплощённое чудовище.
И мы доверчиво идём за автором, а уж когда он нас её клеймом в довершение всего припечатывает, полностью уверяемся: д'Артаньян - жертва ужасной женщины и интриганки и спасся от неё только благодаря своему уму и быстроте реакции.

Что меня в этом огорчает - то, что раньше я всему этому верила.
А теперь уже нет.

Но без тех образов, которые рисует нам Дюма, гипнотически заклиная: Атос - благороден! Д'Артаньян умён и храбр, с пылким сердцем! Миледи - чудовище! - и прочее - вся эта история просто рассыпется.
А она мне слишком дорога, чтобы без сожалений отказаться от этого чарующего мира.

Поэтому хочется, чтоб в экранизации Жигунова это всё снова ожило. Так, как у Дюма )

Спасибо: 1 
Профиль
данович



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 17.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.13 20:07. Заголовок: фильм должен выйти в..


фильм должен выйти в ноября этого года. однако я считаю что это мягко говоря не уместно. в ноябре годовщина смерти актера сыгравшего Арамиса в картине Георгия Югнвавльда-Хилькевича. Игоря Старыгина. и мне кажется что это кощунственно

Спасибо: 0 
Профиль
Арабелла





Пост N: 475
Зарегистрирован: 16.08.12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.10.13 21:43. Заголовок: Талестра , нет, дело..


Талестра , нет, дело не в занятой стороне. Дело в том, что и кому позволялось. Подобное поведение для дамы тогда - верх бесстыдства.
А Миледи не просто интриганка, интригуют там все. Она - хладнокровный убийца.
Шеврез - история отдельная. Вы говорите об историческом облике. А Дюма ее перекрасил другой краской.

данович , и в чем тут кощунство, простите? Специально для вас СМИ как попки спрашивают одно и то же. И им отвечают. НИЧЕГО ОБЩЕГО с картиной Хилькевича данный фильм не имеет. Это не римейк.
Или давайте соберем все даты смертей всех актеров, игравших в мировых экранизациях мушкетеров? Боюсь, ни одного месяца в календаре не останется...


Спасибо: 1 
Профиль
Ирина
постоянный участник




Пост N: 6979
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 09:10. Заголовок: На прошлой неделе в ..


На прошлой неделе в Каннах прошла очередная сессия рынка аудиовизуального и цифрового контента MIPCOM. Для участия в рынке Россия выставила объединенный стенд игрового кино и анимации RU.C. За три дня работы стенда состоялось более 300 встреч и переговоров. Среди результатов — продажа прав для международной дистрибуции и подписание соглашений о копродукции.

<......................>

Из еще не вышедших в прокат проектов, самый большой спрос возник на художественный фильм Сергея Жигунова ТРИ МУШКЕТЕРА (Каропрокат, 14 ноября). По словам директора по международным продажам ГК «Планета Информ» Анастасии Баньковской, релиз заинтересовал представителей телеканалов и дистрибуторских компаний из США, Латинской Америки, Скандинавии, Западной и Центральной Европы, Азии.

<......................>

click here


Спасибо: 0 
Профиль
Талестра



Пост N: 5
Зарегистрирован: 03.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 09:20. Заголовок: Арабелла пишет: дел..


Арабелла пишет:

 цитата:
дело не в занятой стороне.


я всё-таки думаю, что именно в ней.
Представьте эту историю глазами миледи ) тут она не хладнокровный убийца, а влюблённая женщина, над чувствами которой посмеялись.
И чтобы д'Артаньян в этой сомнительной истории не выглядел уж совсем подлецом, нам сообщают о её клейме. На этом фоне, безусловно, поступок гасконца выглядит милым мальчишеством.

Арабелла пишет:

 цитата:
Шеврез - история отдельная. Вы говорите об историческом облике.


я говорю о сюжете "Двадцати лет спустя".
Юная Анна де Бейль соблазнила священника, он потерял из-за неё голову, бежал из монастыря со священными сосудами - и в итоге мадемуазель расплатилась клеймом на плече.
Мадам де Шеврез соблазнила забавы ради священника - оказавшегося мнимым - да ещё подкинула потом ребёнка - и вызвала восхищение и любовь графа де Ла Фер. Ни о каком бесстыдстве и наглости речи нет )))

в общем, всё дело в том, как рассказчик относится к тому, что он рассказывает.
Вот и посмотрим, как расскажут нам в фильме Жигунова )))


Спасибо: 0 
Профиль
Ирина
постоянный участник




Пост N: 6980
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 17:50. Заголовок: Интервью Сергея Жигу..


Интервью Сергея Жигунова журналу ELLE, ноябрь, 2013.

Сколько раз вы перечитывали "Трех мушкетеров" Александра Дюма и пересматривали фильм Георгия Юнгвальд-Хилькевича? Пришло время по-новому взглянуть на знакомую историю! 13 ноября в прокат выходит фильм Сергея Жигунова "Три мушкетера" - трагичные истории любви, интригующие тайны прошлого и д'Артаньян, которому редакция ELLE уже отдала свои сердца.

Уникальный актерский состав, именитые французы - монтажер и постановщик трюков, Лондонский симфонический оркестр, записавший саундтрек, - совсем скоро мы узнаем, работают ли вместе все эти ингридиенты. Может быть, мы полюбим новую постановку так же, как и фильм 1979 года, а может быть, она запомнится публике лишь как режиссерский дебют Сергея Жигунова. Но уже сегодня понятно, что Жигунову удалось невероятное: выстроить по-семейному теплые отношения со своей съемочной группой.То, как они все говорят друг о друге, о проекте и связанных с ним надеждах, вдохновляет. Очень хочется, чтобы у них все получилось.

ELLE Зачем нужна сейчас еще одна история про мушкетеров?

Сергей Жигунов: Она нужна всегда! Драматургия не придумала ничего лучше Золушки и истории молодого человека, который примчался в Париж и решил, что у него будет все хорошо и ему ничего за это не будет. И он все получил и за все заплатил. Это развлекательный материал, позволяющий говорить о проблемах молодого поколения в любом объеме с любой глубиной сложности и трагизма.

ELLE И насколько глубоко у вас?

С.Ж. Трагично! Это трагикомедия, конечно. Мы приблизили историю к реальности, и сразу возникла тьма вопросов: "Вот д'Артаньян полюбил, Констанцию убили. И как он с этим живет?" Или почему Атос такой? Чего они хотят вообще, эти люди? Они же для чего-то живут, кроме пьянства, драк и мимолетных романов? И когда ничинаешь все тщательно разбирать, не меняя жанра, не переставая скакать на лошади и бить морды гвардейцам кардинала, вдруг начинает проявляться второй, третий план.

ELLЕ Мы делали большой проект по экранизациям русской классики. Многие режиссеры переносят истории в наши дни. Не было ли у вас мысли снять "Трех мушкетеров" в современных реалиях?

С.Ж. Такая история не может сейчас существовать - это был особенный период. Мушкетеры могут позволить себе то, чего никто из нас не может, Они говорят то, что думают, делают то, что хотят. Они дерутся, когда не надо, они любят, когда нельзя. Но это не анархия, у них есть внутренний кодекс - они дают слово и держат его. И они прекрасны относительно того мира, в котором мы сегодня живем, где есть бездна условностей и Уголовный кодекс со статьями "Хулиганство" и "Нанесение телесных повреждений". Представьте: молодой пареньвъехал в ухо милиционеру. О чем мы сразу подумаем? Что ему дадут два года условно. Он побежит давать взятку, договариваться с адвокатом - гадость начнется. А там - дал в ухо и дал. У Леонида Филатова было прекрасное стихотворение: "А важно то, что в мире есть еще мужчины, которым совестно таскаться по судам..." Это про них. Пeрсонажи, погруженные в систему координат Дюма, великолепны! Они в страстях, любят, ненавидят, дружат. Вот мощно, сильно! И очень много ушедшего - навсегда, безвозвратно.

ELLE Если все ушло безвозвратно, найдет ли фильм отклик у молодой аудитории?

С.Ж. Когда мы создавали сценарий, то искали современные мотивации для героев. Я делал несколько исторических картин как продюсер и как-то столкнулся с колоссальной проблемой: в картине "Королева Марго" я не смог объяснить ни самому себе, ни зрителям, чем гугеноты отличались от католиков. За что они били-то друг друга? Религиозные войны, все понятно, но как эмоционально занять чью-то сторону? Вот вы за кого: за протестантов или за католиков? Бред, правда? Ну, за белых или за красных, за немцев или за наших - мы легко отвечаем. А тут тысяча пятьсот какой-то год... Господи, да какая разница между ними? Надо же мотив героям давать. В "Мушкетерах" все понятно. Есть королева, которая любит Бекингэма, есть кардинал, который хочет эту любовь разрушить, потому что он занимается политикой, а она - испанка, вредна для Франции. Но наши ребята оказываются на стороне королевы и фактически воюют за любовь.

Алексей Макаров (проходит мимо и вклинивается в разговор). Чем больше Жигуновых будет болеть такими фильмами, тем добрее и лучше будет страна! Сергей Викторович снимает про благородные поступки, про элементарное, учит хорошим манерам современную молодежь - что нужно женщине уступать место уступать, вперед пропускать, сначала выслушать, что скажет женщина. Это то, чего мне не хватает.

С.Ж. Фактически этого в фильме нет, но, видимо, есть на уровне восприятия. О чем я говыорил - то, что существует в другой системе и чего нам не хватает. На самом деле, очень приятно. Актерам было весело, у них горели глаза!

ELLE А они все говорят: у Жигунова горели глаза!

C.Ж. Я, кстати, не собирался быть режиссером этой картины.

ELLE Подождите, как это?

С.Ж.. Я искал, кто бы мог взяться за эту историю, и последний, у кого я спросил совета, был Вадим Абдрашитов. Через него во ВГИКе прошли все режиссеры. Он поинтересовался:"Как ты хочешь, чтобы сняли?" Я рассказал. Он выслушал и говорит: "САм снимай. Ты же в артистах разбираешься? Вот и все. Бери хорошего оператора и снимай. Боюсь, то, чего ты хочешь, никто сейчас не сделает".

ELLE Когда вы работали над картиной, в вас было больше режиссера или продюсера?

С.Ж. Больше режиссера, конечно. Как продюсер я все сделал на подготовительном этапе. А дальше работал режиссером. А поскольку я еще соавтор сценария, то довольно легко подстраивал собственные решения под производственную ситуацию. Мы писали сценарий с Андреем Житковым, он замечательный автор. Очень смешно было: я бегал по кабинету и вслух проговаривал все диалоги. И потом не разрешал актерам переставлять местами слова, потому что пропадала музыка. Они брыкались неделю, а я объяснял:" Ребята, не придумывайте! Это легко произносится, потому что я это много раз повторял". Я, кстати, видел интервью Чурсина, который как раз об этом говорил.

ELLE А Баршак рассказывал, что пытался все время "протащить" в роль что-то свое, какие-то мелочи.

С.Ж. Да. Его брат - режиссер, что, видимо, накладывает отпечаток. Он пытался делать то, что порой отвлекало внимание от основного действия. Но кое-что я оставил.

ELLE Кто нашел Риналя?

С.Ж. Кастинг-директор Лера Ганкина в самом начале. И я никого не смотрел больше. Хотя поначалу у меня было ощущение, что полгода буду искать д'Артаньяна.

ELLE А то, что он заикается, вас не смутило?

С.Ж. Он абсолютно не заикается в кадре. Он идеально произносит колоссальные по длине монологи, у него украсивый голос, прекрасная дикция, и он великолепно подготовлен как театральный артист. Но если что-то происходит, например, производственный скандал рядом с ним, он начинает волноваться. Риналь - очень хороший парень. Крайне положительный по сути своей, позитивный. И редкий случай, когда обаяние и актерская природа идеально соответствуют роли.

ELLE Как вам удалось собрать такой звездный актерский состав? Лановой, Лавроненко, Лыков, Раков, Кутепова, Смолкин, Хаапасало, Этуш...

С.Ж. Легко, потому что все хотят играть в таком кино. Если бы меня позвали сняться в "Трех мушкетерах", я бы побежал, высоко задирая ноги, отказавшись от всего остального.

ELLE А вы позвали себя играть в "Тpех мушкетерах"?

С.Ж. Нет, не позвал. Но озвучил Мишеля Карльеза, сыгравшего папу д'Артаньяна.

ELLE Это знаменитый постановщик фехтовальных сцен?

С.Ж. Один из лучших в мире. Он работал над "Фанфаном-Тюльпаном" и "Сирано". Мишель, кстати, не ожидал, что что у нас в театральных институтах учат фехтовать. Когда ребята пришли в спортзал, он был поражен. Но то, чему учит он, - просто другая планета. Он постоянно говорил о хореографии, ни разу не назвал происходящее "постановкой боев". А монтировал все француз Николас Трембасьевич, который делал "Такси", "Фанфана", "Перевозчика". Он потребовал музыку и где-то чуть притормаживал, где-то ускорял движения, попадая в сильные и слабые музыкальные доли. ПОлучились концертные номера, которые можно отдельно показывать!

ELLE А почему вы записывались с Лондонским симфоническим оркестром?

С.Ж. Потому что это лучший оркестр мирового кинематографа, никогда не писавший фотограмм ни для советского, ни для российского кино. У них есть худсовет, и они тщательно рассматривают предложения, не берут все подряд.

ELLE Тo есть это не вопрос денег?

С.Ж. У них нет вопроса денег как такового. Например, для "Шерлока Холмса" записывался оркестр ВВС, а Лондонский сказал: "Мы сериалы не пишем". Они потом нашему композитору Алексею Шелыгину аплодировали. Я спросил директора оркестра:" Ник, скажи, так всегда происходит?" Он говорит: "Да брось, мои иногда так себя ведут, что становится неловко. Композитор идет, а они собирают инструменты и даже не оборачиваются на него..." При этом уровень эмоциональности, который оркестр внес в картину, буквально потрясает! Я был сейчас на перезаписи, наклонился к звукорежиссеру и спрашиваю: "Скажите, у вас бегают мурашки?" - "Да постоянно! Невозможно просто!" В кинотеатре все будет слышно. Наш звукорежиссер очень любит шумы - звон шпаг, топот копыт. Я прихожу на сведение звука и спрашиваю:" Витя, где шумы?" А он говорит: "Да Бог с ними, с шумами. Пусть играют!" (Смеется.

ELLE Лозунг "один за всех и все за одного" сейчас очень актуален, он звучит на площадях...

С.Ж. На площадях? (Смеется.) Мы точно не снимали историю про площади и митинги! Хотя политики в "Мушкетерах" много, она подвергнута жестокой сатире. В нашем кино политики - очевидно отрицательные персонажи. И король, и кардинал, и даже королева от постоянного вранья находятся на грани потери человеческого облика. Рядом с д'Артаньяном, который, как щенок, радуется жизни, переживает, эти люди странно выглядят: они неестественны, они ненормальны, они заврались и запутались. Большая политика - это всегда грязь. К вопросу об адаптации - политика не изменилась.Есть люди, способные на все в угоду сиюминутных обстоятельств - предательство, измену, убийство, и я даже не уверен, что это люди...

ELLE Истории каких героев получились неожиданными?

С.Ж. Совершенно невероятная история Атоса и Миледи. Они любят друг друга. У Дюма Атос ее не любит.

ELLE Разве?

С.Ж. Не любит, это точно. Например, говорит д'Артаньяну:"Как же так случилось? Я же хорошо ее повесил!" А у меня он ее любит и очень страдает. Очень интересны истории короля, королевы - тех, кто изначально заявлен как мощные личности, человеческие и политические.

ELLE Линия королевы особенно интересна. Реальная Анна Австрийская - женщина непростой судьбы...

С.Ж. Королева не любит короля. Она любит Бекингэма. Бекингэм - премьер-министр Англии, он любит королеву, но между ними ничего не может быть. Любовь, изначально обреченная на невозможность, - ничего трагичнее не может быть. Плюс король и кардинал, наблюдающие за этим. То, как Янковский сыграл короля, - поразительно! Он сыграл человека с абсолютными возможностями. Как же страшно, когда человек может все!

ELLE Иными словами, ваша трагикомедия не оспаривает вечных истин?

С.Ж. Люди не поменялись. В драматургии нет никаких особых метаморфоз со времен древних греков. Ничего не изменилось в системе человеческих отношений: Любовь, трагедия, предательство, измена болезненны во все времена. И наши "Три мушкетера" - удивительная возможность показать все это на отстраненном материале.

























Спасибо: 1 
Профиль
Анастасия Белова
постоянный участник




Пост N: 885
Зарегистрирован: 16.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 19:27. Заголовок: Здорово, большое спа..


Здорово, большое спасибо, Ирина, за интервью! СВ всегда с заразительным восторгом рассказывает о своих планах и работе, да так, что невольно этим загораешься.

_________________________
"Кумир мой, вылепил тебя таким гончар,
Что пред тобой луна стыдится своих чар.
Другие к празднику себя пусть украшают,
Ты - праздник украшать собой имеешь дар. "

Омар Хайям
Спасибо: 0 
Профиль
Арабелла





Пост N: 476
Зарегистрирован: 16.08.12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 19:30. Заголовок: Талестра , с чего и ..


Талестра , с чего и отчего вы взяли, что она была влюблена?
Расплачивалась она за кражу, а не за соблазнение.
Если интересно, вот интересная статья с анализом - http://samlib.ru/k/kostin_k_k/atos.shtml . Я лучше все разложить не смогу, а тут это оффтоп. Поэтому умолкаю.

Ирина, вы волшебница! Всегда что-то новое, спасибо! Вот тоже согласна, потрясающий заряд эмоций!

Спасибо: 1 
Профиль
Ирина
постоянный участник




Пост N: 6982
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 20:06. Заголовок: Анастасия Белова, А..


Анастасия Белова, Арабелла, интервью - это еще не все. В журнале есть и фото, и комментарии актеров, сыгравших в фильме главные роли.

















Спасибо: 1 
Профиль
jiva
постоянный участник




Пост N: 1623
Зарегистрирован: 09.07.09
Откуда: Samara
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 20:10. Заголовок: Арабелла пишет: Ири..


Арабелла пишет:

 цитата:
Ирина, вы волшебница! Всегда что-то новое, спасибо! Вот тоже согласна, потрясающий заряд эмоций!



согласна, чудесное интервью.

Судорожно вспоминаю продают ли в Самаре Elle....

Спасибо: 1 
Профиль
Ирина
постоянный участник




Пост N: 6983
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 20:17. Заголовок: jiva пишет: Судорож..


jiva пишет:

 цитата:
Судорожно вспоминаю продают ли в Самаре Elle....

jiva, должны продавать.

Спасибо: 1 
Профиль
Анастасия Белова
постоянный участник




Пост N: 886
Зарегистрирован: 16.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 20:30. Заголовок: Ирина , как здорово!..


Ирина , как здорово! огромное Вам спасибо))) Такие чудесные фотографии... особенно... первая, вторая и девятая))
Ах,буду с компа, обязательно пересмотрю все снова! Ууухх!

_________________________
"Кумир мой, вылепил тебя таким гончар,
Что пред тобой луна стыдится своих чар.
Другие к празднику себя пусть украшают,
Ты - праздник украшать собой имеешь дар. "

Омар Хайям
Спасибо: 0 
Профиль
Арабелла





Пост N: 477
Зарегистрирован: 16.08.12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 22:13. Заголовок: Анастасия Белова , д..


Анастасия Белова , да, да, первая очаровательная!!!

А я открыла современных "мушкетеров". Ответ Чурсина о том, зачем смотреть фильм, просто замечательный)))) Молодец! Сколько можно об этом))))

Спасибо: 1 
Профиль
Ирина
постоянный участник




Пост N: 6985
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.10.13 22:19. Заголовок: Анастасия Белова пиш..


Анастасия Белова пишет:

 цитата:
Такие чудесные фотографии... особенно... первая, вторая и девятая))


Арабелла пишет:

 цитата:
первая очаровательная!!!

А мне вторая очень нравится. Прямой, с чуть заметной лукавинкой, взгляд, сильные руки. Вот была бы еще одна - Сергей Викторович на мотоцикле или хотя бы около него.

Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 Просмотров сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



. ..
© Cайт «Мой Кумир», 2005-2016. Форум,