Автор | Сообщение |
mikka
|
| |
Пост N: 456
Зарегистрирован: 24.11.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.01.07 20:00. Заголовок: Обсуждаем разные фильмы-1
Обсуждаем разные фильмы Часть 1
Все части темы " Обсуждаем разные фильмы" смотрите в разделе "Содержание форума" Подробнее... Вот спорили мы тут спорили с Владивостоком и так и не пришли к единому мнению, что из отечественного кино последних скажем лет 10 является хорошим, а что плохим. И вот стукнула мне в голову свежая мысль. А составьте пожалуйста свой рейтинг отечественных фильмов ну к примеру позиций из 5-6. От самого интересного и ниже.
|
|
|
|
Ответов - 296
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|
mikka
|
| |
Пост N: 457
Зарегистрирован: 24.11.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 26.01.07 20:00. Заголовок: Re:
могу назвать только один впечатливший меня фильм 1. Питер ФМ
|
|
|
Евгения adm
|
| |
Пост N: 1051
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.01.07 02:46. Заголовок: Re:
Советую посмотреть новогоднюю сказку -жизненную комедию "Приходи на меня посмотреть", не пожелеете...
|
|
|
Galaxy
|
| |
Пост N: 33
Зарегистрирован: 21.12.06
Откуда: Россия, Новосибирск
|
|
Отправлено: 27.01.07 04:09. Заголовок: Re:
Ничего не имею против Питер fm, но мне больше нравится из последних фильмов 9 рота. Грустно только......
|
|
|
qwerty
|
| |
Пост N: 101
Зарегистрирован: 23.12.06
Откуда: Россия кажется, далекий край - Владивосток
|
|
Отправлено: 27.01.07 05:11. Заголовок: Re:
я обещала список.:) он будет чуть попозже:) утро, понимаешь же:) машина под окном:) держи пока "Игры мотыльков" и "Прогулка". Мне нравится российское кино. Пусть оно не то,что было раньше. Но оно есть. И есть отличные фильмы. О них я и попробую поведать.:) Это конечно мое мнение.:)
|
|
|
sus60
|
| |
Пост N: 10
Зарегистрирован: 11.12.06
|
|
Отправлено: 27.01.07 11:31. Заголовок: Re:
Из последних хотела посмотреть: "Изображая жертву" - не смогла досмотреть, м.б. слишком для меня "высокое" искусство. "Поцелуй бабочки" - прости господи. "Мне не больно" - очень понравилось.
|
|
|
Евгения adm
|
| |
Пост N: 1054
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 27.01.07 14:44. Заголовок: Re:
"Игра на выбывание" - захватывающий, интригующий детектив, никогда не предугадаешь, что будет дальше... Съёмки прекрасные!
|
|
|
Strela
|
| |
Пост N: 14
Зарегистрирован: 26.11.06
Откуда: РФ, Омск
|
|
Отправлено: 02.02.07 12:15. Заголовок: Re:
Согласна с Евгенией, от "Игры на выбывание" не могла оторваться, смотрела подряд все серии на ДВД) На ум пришел только "Дневной дозор" и "Турецкий гамбит". Может потому, что только что вернулась с "Вавилона" и мысли заняты другим... Надо подумать и выставить список))
|
|
|
mikka
|
| |
Пост N: 553
Зарегистрирован: 24.11.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 02.02.07 12:18. Заголовок: Re:
Да, забыла сказать:) Фильмы с участием Жигунова в рассчет не берутся:) А Дневной дозор тоже считаю не ахти каким фильмом, красочно, эффектно, но сути фильма и смысла нету:) Попытка замашки на Голливуд, опять провалившаяся с треском:) Ну для меня по крайней мере. кстати, ходили тут на "Консервы". Ну фигня фигней я вам скажу. Фильм ни о чем. И это не только мое мнение. Люди, выходившие из Пушкинского, переспрашивала друг у друга: "Скажи, а о чем фильм? Ты понял его суть? Что вообще нам показали"
|
|
|
Strela
|
| |
Пост N: 16
Зарегистрирован: 26.11.06
Откуда: РФ, Омск
|
|
Отправлено: 04.02.07 18:08. Заголовок: Re:
Первые минут десять вспоминались только западные фильмы, к сожалению...но потом дело пошло. Вобщем вот мой список понравившихся фильмов за последние 10 лет: Восток-Запад Сибирский цирюльник Брат-1,2 Русский бунт Сериал "Мастер и Маргарита" Сериал "Улицы разбитых фонарей" (когда только появились, наверное 1999 год) Не понравилось (из последнего): Ночной дозор Жмурки Бумер Жара
|
|
|
mikka
|
| |
Пост N: 556
Зарегистрирован: 24.11.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 05.02.07 10:13. Заголовок: Re:
А я тут вспомнила, какой сериал из отечественных мне понравился. "Русские в городе ангелов". Производство совместное, но все таки на половину он наш.
|
|
|
Nulin
|
| старожил
|
Пост N: 24
Зарегистрирован: 18.12.06
|
|
Отправлено: 06.02.07 12:08. Заголовок: Re:
Женя! А Вы смотрели "Луной был полон сад"? Можете что-нибудь сказать? С уважением
|
|
|
|
Евгения adm
|
| |
Пост N: 1137
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.02.07 12:21. Заголовок: Re:
Nulin пишет: цитата: | Женя! А Вы смотрели "Луной был полон сад"? Можете что-нибудь сказать? С уважением |
| Великолепный фильм. Посмотрела на одном дыхании. Игра актёров столь безупречна, что трудно назвать это игрой. Они живут судьбами своих героев. Фильм оставил душевный след. Мне не стыдно, я плакала...
|
|
|
Nulin
|
| старожил
|
Пост N: 25
Зарегистрирован: 18.12.06
|
|
Отправлено: 06.02.07 12:55. Заголовок: Re:
Спасибо
|
|
|
Nulin
|
| старожил
|
Пост N: 26
Зарегистрирован: 18.12.06
|
|
Отправлено: 06.02.07 13:13. Заголовок: Re:
Женя, прошу прощения за банальный вопрос. А фильмы типа "Солярис", "Сталкер" Вам как? (Это, конечно, не последние 10 лет, но все-таки) С уважением
|
|
|
Евгения adm
|
| |
Пост N: 1139
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 06.02.07 13:38. Заголовок: Re:
Тарковский своеобразный режиссёр, но эти фильмы мне понравились. Правда, они тяжеловаты.
|
|
|
Евгения adm
|
| |
Пост N: 1191
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 12.02.07 00:59. Заголовок: Re:
Вот ещё, совсем забыла, любимый из последних фильмов - "Страна глухих". Посмотрите, не пожалеете.
|
|
|
kostochka
|
| Поклонник со стажем
|
Пост N: 122
Зарегистрирован: 22.01.06
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.02.07 18:28. Заголовок: Re:
А я не так давно посмотрела фильм "Приходи на меня посмотреть" И мне очень понравилось. Советую всем. Очень поднимает настроение.
|
|
|
Евгения adm
|
| |
Пост N: 1282
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
|
|
Отправлено: 25.02.07 18:34. Заголовок: Re:
Светик, я рада, что тебе понравилось! Оптимистичная комедия.
|
|
|
гость_из_далека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 101
Зарегистрирован: 26.11.06
Откуда: israel
|
|
Отправлено: 01.04.07 00:14. Заголовок: Re:
Только что посмотрела фильм "Многоточие". Произвёл очень сильное впечетление, не думала, что такое кино ещё снимают. По атмосфере и языку - совершенно Чехов. Настоящее искусство. Из последнего, что видела, сильное кино "Остров", потрясающии духовный заряд и интересный, графичный язык. Ещё, декадентский "Изображая жертву",хотя кино, где форма интереснее содержания я вряд ли буду пересматривать во-второй, третий раз.
|
|
|
гость_из_далека
|
| постоянный участник
|
Пост N: 126
Зарегистрирован: 26.11.06
Откуда: israel
|
|
Отправлено: 24.04.07 00:13. Заголовок: Re:
Что-то я одна тут выражаю восторги по поводу современного росийского кино!? Посмотрела вчера "Знаки любви", завораживающий фильм! Я для себя называю такие "атмосферными", неважно что там по сюжету, главное создаваемая атмосфера, аура. Все сложилось - работа оператора, художника, музыка - полная гармония! А какие актерские работы, только один Суханов чего стоит!!! Всем, кто ещё не смотрел фильм, сердечно советую. Что касается Суханова, давно с интересом слежу за его работой, читала, что он уникальный театральный актер. У Суханова и Жигунова очень интересный дуэт в "Пан или пропал". Они как разные полюса , как + и - У Сергея невероятное притягивающее обаяние, у Максима - антиoбaяние. Максим (IMHO)как актер, обладает бOльшим мастерством. Ну это и не удивительно, для него актерство главное. Я сравнила по датам, Жигунов и Суханов в одно время учились в Щукинском училище. Вопроc знатокам - не на одном ли курсе?
|
|
|
Ответов - 296
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
All
[только новые]
|
|