ФОРУМ ГОТОВИТСЯ К ПЕРЕНОСУ
В связи со сложной обстановкой на сервисе borda.ru готовится перенос форума на новую платформу.
Все темы, информация обо всех участниках будет сохранена.
Просьба не беспокоиться, все будет хорошо. Я буду держать вас в курсе всех изменений.
Архивариус

АвторСообщение
администратор




Пост N: 2094
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.10.07 20:19. Заголовок: ИНТЕРВЬЮ


Любые формы (видео, аудио, печатные) интервью.




Темы «Интервью»: часть-1<\/u><\/a> часть-2<\/u><\/a> часть-3 (Всего 3)



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 260 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]


постоянный участник




Пост N: 7046
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.10.13 19:09. Заголовок: jiva пишет: Мне так..


jiva пишет:

 цитата:
Мне таки удалось выцепить "Кино в деталях" с того глючного сайтика

Спасибо, jiva.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2862
Зарегистрирован: 26.11.06
Откуда: israel
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 22:32. Заголовок: Сергей в программе ..


Сергей в программе "Пока все дома"


http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si=28&fi=26979




When I say "Always," I mean "Forever" I trust tomorrow as much as today. I'm not afraid to say "I love you," And I promise you I'll never say "Goodbye” Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7056
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.11.13 23:48. Заголовок: гость_из_далека пише..


гость_из_далека пишет:

 цитата:
Сергей в программе "Пока все дома"

Спасибо, гость_из_далека.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7057
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 00:27. Заголовок: Скриншоты программы ..


Скриншоты программы "Пока все дома":

















Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
старожил




Пост N: 7823
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.13 20:47. Заголовок: Ирина, спасибо http:..


Ирина, спасибо Не удалось, к большому сожалению, записать передачу(.
Правда, сама передача, по большому счету, не впечатлила. Разбавили беседу бесчисленным количеством врезок из фильмов. Это неплохо, но все же ожидала чего-то большого.

Спасибо: 1 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1629
Зарегистрирован: 09.07.09
Откуда: Samara
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 19:13. Заголовок: Итак друзья, с некот..


Итак друзья, с некоторым опозданием выкладываю ссылку для скачивания обещанной передачи. Вырезала все не относящееся к интервью Сергея и фильму "Три мушкетера". Наслаждайтесь.


Кино в деталях. В гостях Сергей Жигунов.

СТС, 28 октября 2013


click here

ps Нужны ваши советы:

  • Может еще на youtube загрузить эту передачку?

  • "Пока все дома" выложить для скачивания?



  • Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 479
    Зарегистрирован: 07.11.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 19:51. Заголовок: jiva пишет: Итак др..


    jiva пишет:

     цитата:
    Итак друзья, с некоторым опозданием выкладываю ссылку для скачивания обещанной передачи. Вырезала все не относящееся к интервью Сергея и фильму "Три мушкетера". Наслаждайтесь.



    jiva Спасибо огромное за передачу



    И вернулся старик к разбитому корыту... Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 925
    Зарегистрирован: 16.12.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 19:55. Заголовок: Ирина , огромное спа..


    Ирина , огромное спасибо за кадры! Все не налюбуюсь! Особенно на мальчишку в буденовке. И все остальные просто очень хорошие и теплые. Снова просыпаются хорошие воспоминания.

    Nulin пишет:

     цитата:
    Правда, сама передача, по большому счету, не впечатлила. Разбавили беседу бесчисленным количеством врезок из фильмов.



    А мне наоборот, понравилось это, не знаю-не знаю )) Тем более самые запоминающиеся отрывки из самых моих любимых фильмов (хотя с участием СВ они такие все.)
    И сама атмосфера передачи была очень теплая и приятная. А хозяин дома был приятно разговорчив и гостеприимен. И в некоторых историях из его жизни, рассказанных членами семьи, вспомнила опять похожие чем-то эпизоды в киноработах СВ. Приятно, хоть и мелочь.

    jiva пишет:

     цитата:

    ps Нужны ваши советы:

    Может еще на youtube загрузить эту передачку?

    "Пока все дома" выложить для скачивания?



    jiva , большое спасибо за передачу! Не знаю, как насчет первого вопроса, но второй - точно да.

    _________________________
    "Кумир мой, вылепил тебя таким гончар,
    Что пред тобой луна стыдится своих чар.
    Другие к празднику себя пусть украшают,
    Ты - праздник украшать собой имеешь дар. "

    Омар Хайям
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 7061
    Зарегистрирован: 11.09.10
    Откуда: Санкт-Петербург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 21:05. Заголовок: jiva, большое спасиб..


    jiva, большое спасибо за передачу. . Мне кажется, и на youtube неплохо бы выложить.

    Анастасия Белова пишет:

     цитата:
    Все не налюбуюсь! Особенно на мальчишку в буденовке.

    И мне детские фото СВ так понравились... И с морскими свинками, и с луком, да и все остальные.

    Nulin пишет:

     цитата:
    Разбавили беседу бесчисленным количеством врезок из фильмов.

    Конечно, можно было и сократить череду киновставок, а побольше времени уделить беседе. Интересно было посмотреть на всех домочадцев; Настю, к примеру, я раньше не видела. Она так похожа на ВН в юности. Жаль, что мужья Насти и Маши отсутствовали на момент съемок. Забавный был момент, когда СВ пошутил, что Вера Семеновна любит Бусу больше всех остальных членов семьи. Было бы интересно посмотреть программу "Пока все дома", снятую еще в 1993 г., но, видимо, это невозможно.

    Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 930
    Зарегистрирован: 16.12.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.13 21:11. Заголовок: Ирина пишет: Настю,..


    Ирина пишет:

     цитата:
    Настю, к примеру, я раньше не видела. Она так похожа на ВН в юности.



    Кстати, я это тоже подметила, особенно когда поймала кадр, где они вместе.
    А мне еще понравился рассказ СВ про внучку. Уж точно обрадуется "дАрт".

    Ирина пишет:

     цитата:
    Было бы интересно посмотреть программу "Пока все дома", снятую еще в 1993 г., но, видимо, это невозможно.



    Кстати, у меня тоже такой вопрос возник. Интересно, в каких архивах эта передача запрятана?

    _________________________
    "Кумир мой, вылепил тебя таким гончар,
    Что пред тобой луна стыдится своих чар.
    Другие к празднику себя пусть украшают,
    Ты - праздник украшать собой имеешь дар. "

    Омар Хайям
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 7066
    Зарегистрирован: 11.09.10
    Откуда: Санкт-Петербург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 14:46. Заголовок: Аудиоверсия интервью..


    Аудиоверсия интервью СВ, данного им журналистам КП в киевском аэропорту "Борисполь". Печатный вариант помещен в этой же теме на предыдущей странице, но думаю, что послушать самого Сергея Викторовича будет не менее интересно:

    Аудио: Сергей Жигунов о "Трех мушкетерах"





    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 933
    Зарегистрирован: 16.12.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 06.11.13 18:35. Заголовок: Ирина пишет: Печатн..


    Ирина пишет:

     цитата:
    Печатный вариант помещен в этой же теме на предыдущей странице, но думаю, что послушать самого Сергея Викторовича будет не менее интересно:



    Не менее интересно, это верно. Спасибо, Ирина!

    _________________________
    "Кумир мой, вылепил тебя таким гончар,
    Что пред тобой луна стыдится своих чар.
    Другие к празднику себя пусть украшают,
    Ты - праздник украшать собой имеешь дар. "

    Омар Хайям
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 1632
    Зарегистрирован: 09.07.09
    Откуда: Samara
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 20:02. Заголовок: Пока все дома с Серг..


    Пока все дома с Сергеем Жигуновым.

    Первый канал, 03 ноября 2013 г.

    click here

    Программа «Пока все дома» - в гостях у заслуженного артиста России актера, продюсера Сергея Жигунова. Принимать гостей – Тимура Кизякова и зрителей Первого канала – Сергею помогает жена Вера, дочери Настя и Маша и внучка Юля.






    Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 968
    Зарегистрирован: 16.12.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 20:09. Заголовок: jiva, огромнейшее сп..


    jiva, огромнейшее спасибо!
    Красота!

    _________________________
    "Кумир мой, вылепил тебя таким гончар,
    Что пред тобой луна стыдится своих чар.
    Другие к празднику себя пусть украшают,
    Ты - праздник украшать собой имеешь дар. "

    Омар Хайям
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 1837
    Зарегистрирован: 06.07.08
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 20:34. Заголовок: А мне передача "..


    А мне передача "Пока все дома" категорически не понравилась. Слишком много кинофрагментов было и разговоры ни о чем, тухленько все прошло. СВ очень зажатый был там.

    p.s Всех приветствую

    http://anny-buntarka.livejournal.com/ Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 969
    Зарегистрирован: 16.12.11
    ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.13 20:53. Заголовок: Ну, на вкус и цвет ф..


    Ну, на вкус и цвет фломастеры разные... И на восприятие тоже.
    Дрянная девчонка, Рада Вашему возвращению!

    _________________________
    "Кумир мой, вылепил тебя таким гончар,
    Что пред тобой луна стыдится своих чар.
    Другие к празднику себя пусть украшают,
    Ты - праздник украшать собой имеешь дар. "

    Омар Хайям
    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    старожил




    Пост N: 7840
    Зарегистрирован: 10.02.10
    Откуда: Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 20:47. Заголовок: Культурный шок : Три..


    Культурный шок : Три мушкетёра. Перезагрузка
    "Эхо Москвы", 10.11.2013

    А. ВЕНЕДИКТОВ: С детства мы помним эту музыку, этот фильм Бернара Бордери «Три мушкетера» 1961 года, который, когда даже еще кассу не считали, собрал в Советском Союзе огромную кассу. Сергей Жигунов, продюсер и режиссер фильма «Три мушкетера», который выходит буквально на этой неделе на наши экраны. Ты помнишь этот фильм?

    С. ЖИГУНОВ: Конечно, я помню этот фильм. И музыку помню. Чудесная музыка. У нас есть тема, похожая на нее.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Мы ее еще услышим. Твоя экранизация, если это можно назвать экранизацией, из того, что у меня есть, 18-я. У меня есть 17 экранизаций больших, включая французские сериалы, бразильские. Она 18-я. С чем ты хотел бороться, прежде чем ты приступил к этому замыслу?

    С. ЖИГУНОВ: Со сном. С отсутствием денег, для того чтобы делать эту картину. И с ощущением окружающих, что нам никогда не переплюнуть фильм Хилькевича.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Именно Хилькевича.

    С. ЖИГУНОВ: Основная масса тех, кого я уговаривал это делать, с удивлением на меня смотрели и говорили: «А зачем? У нас же уже есть».

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Почему ты решился? Это детское воспоминание. У каждого свои «Три мушкетера».

    С. ЖИГУНОВ: Это очень хорошая история. Чудная платформа, дающая возможность поговорить.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: О?

    С. ЖИГУНОВ: О непростых вещах через очень простую форму. Поговорить о том, что такое молодость.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Это только седые люди могут делать.

    С. ЖИГУНОВ: Я уже седой человек.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Я поэтому и говорю.

    С. ЖИГУНОВ: Что такое молодость, что такое дружба, как делать карьеру, что за это придется отдать.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Цена.

    С. ЖИГУНОВ: Поговорить о том, что за всё надо платить в этой жизни.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Когда ты был маленьким мальчиком, ты кем из них себя воображал?

    С. ЖИГУНОВ: Что за вопрос ты сейчас задаешь?

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Мне интересно. Я могу ответить за себя. Сначала был Атосом в классе 5-м.

    С. ЖИГУНОВ: Ты не так развивался, как все нормальные люди.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Классе в 10-м я стал Арамисом. А сейчас я склоняюсь к Рошфору.

    С. ЖИГУНОВ: Поэтому ты сидишь в этой темной комнате всю свою жизнь.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Да.

    С. ЖИГУНОВ: Когда все нормальные люди в поле выращивают огурцы…

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Т.е. д'Артаньяны. Подождем, пока я стану Ришелье, когда я доживу до того, чтобы стать Ришелье. Это я про себя. А что про тебя?

    С. ЖИГУНОВ: Я был тонкий, звонкий, я хотел быть д'Артаньяном. Я мог убить любого, кто бы сказал, что я им не могу быть. Особенно мне не нравились те, кто хотят быть д'Артаньянами. Это были все. Если бы я знал, что есть кто-то, кто хочет быть Атосом, ты был бы моим лучшим другом.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Так случилось. А как ты сейчас, сделав эту картину, смотришь на д'Артаньяна? Что такое д'Артаньян для тебя сейчас и в твоей картине тоже?

    С. ЖИГУНОВ: Д'Артаньян – провинциальный парень, который хочет всё сразу и многое для этого имеет. В нем существует жизненная сила, как в людях из провинции. Всегда есть этот приехавший из провинции в столицу, где все уже заснули, подгнили, завяли, достигли, уже ничего не хотят, расслабились. Это уже дети тех, которые тоже приехали. А дети никогда ничего не хотят, потому что родители отхотели за них всё. Конечно, с ними легко и как нож в масло. И будучи при этом недостаточно образованным, недостаточно понимающим даже, что такое жизнь в ее более сложных проявлениях. В скоплениях большого количества людей жизнь выглядит иначе, чем в чистом поле. И человек приехавший, быстро-быстро набирающий, очень спортивный, ловкий, несомненно одаренный, с живым умом. Или просто везучий.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Везунчик. Меня в свое время реально интересовал этот роман Дюма, я прочитал массу исследований, касающихся этого романа. Там очень многие исследователи французы считают, что Дюма просто взял полноценного человека, настоящего, себя – и разложил на 4 плоских характера. Атос – это благородство, Портос – это сила, Арамис – это хитрость, д'Артаньян – это везение. А если их сложить, это один человек. Это не так?

    С. ЖИГУНОВ: Я думаю, это слишком много для одного человека. Арамис – это изящество все-таки. Арамис не хитрый, Арамис изящный должен быть. Нет, это не так, это другое. Это все-таки столкновение города и деревни.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Ничего. Т.е. это фильм в том числе о столкновении города и деревни.

    С. ЖИГУНОВ: Конечно.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Так что, д'Артаньян негодяй, без чувства справедливости, бессовестный, карьерист?..

    С. ЖИГУНОВ: Нет. Он нищий.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Но они все тоже не богачи.

    С. ЖИГУНОВ: Они не богачи. Но обрати внимание, мы знаем по фамилиям всех: Жюссака, Бернажу, все гвардейцы кардинала, которые мелькают в эпизодах, у них есть имена. У этих троих имен нет.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Это прозвища.

    С. ЖИГУНОВ: Почему?

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Они скрывают свое происхождение.

    С. ЖИГУНОВ: Они что-то скрывают. Я думаю, что в первую очередь происхождение. Эти люди не должны служить солдатами в армии.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: А мушкетеры – это всё равно солдаты. Хоть и гвардейцы, но солдаты.

    С. ЖИГУНОВ: Их было сто человек всего мушкетеров. Гвардейцев кардинала было 50. Ощущение, что это была целая армия, Второй Белорусский фронт. Нет, это было сто человек. И нельзя было стать 101-м, потому что кто-то должен был или уйти, или погибнуть. Я сделал это в картине, когда д'Артаньяна приняли, по просьбе королевы он стал 101-м, и там скандал по этому поводу, и все это обсуждают: не может быть 101-го мушкетера. Сто! Это очень мало. Это как футболисты. Это как гладиаторы, если хочешь. Потому что они всё время дерутся, и это очень нравится и одному, и другому владельцу команды. Футбол такой немножко. Вышли, набили морды – есть о чем поговорить с утра.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Вот он бедный провинциал. Они столичные штучки, которые уже служат давно, с каким-то прошлым.

    С. ЖИГУНОВ: А у него прошлого нет. У него только будущее. Это встречное движение. Это три человека с прошлым и один человек с будущим.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Интересно. Почему он сразу становится командиром? Не лейтенантом, а командиром.

    С. ЖИГУНОВ: Это очень литературный подход к ситуации. На площадке этого сделать невозможно. Играя ногами, говоря ртом, этого сделать нельзя. Они к нему отнеслись так, что они его стали поддерживать. Я не верю, что такой молодой человек мог стать командиром людей, у которых есть прошлое. Они его старше.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Не намного, но старше.

    С. ЖИГУНОВ: Этого достаточно. 10 лет разницы – это большая разница. Это другое поколение. Они его приняли как сына или почти как сына, как младшего брата. Это очень важно. Поэтому я всегда очень переживал, когда возрастные артисты играли. Они все одного возраста. Эта структура рушится. И я не понимаю, что происходит дальше – почему они ему помогают?

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Сейчас мы сразу сделаем такую загогулину к фильму. Вопрос связан с предыдущим. Почему ты выбрал именно этих актеров на эти роли? Только связывай это с тем, что ты сказал. Не самые знаменитые, не самые известные, не самые-самые.

    С. ЖИГУНОВ: Они достаточно известно и достаточно знаменитые. Есть первая десятка. Это, во-первых, люди сильно старше для картины «Три мушкетера», они могут играть только совсем другие роли, это за 40 все наши самые известные артисты.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Поколение ушло – там разрыв образовался.

    С. ЖИГУНОВ: Назови мне 30-летнюю звезду.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Не знаю.

    С. ЖИГУНОВ: У нас Безруков и то подбирается к 40. Хабенский, Пореченков, Машков, Миронов, прости меня, это полтинник уже. Это вот та дыра, которая была в прокате, в производстве в 90-е годы, в страшное безвременье, которая дает о себе знать сейчас. Вот эта волна, они и есть. Павлик Баршак - Арамис.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Почему он Арамис? Шо он не Атос?

    С. ЖИГУНОВ: Он мне сказал, что хотел играть Атоса на премьере уже. Я очень удивился. Он очень изящный, во-первых. Во-вторых, всегда с Арамисом есть определенные проблемы: слишком изящный мужчина вызывает абсолютно другую реакцию. Павлик очень хорошо играет отрицательные роли. Есть такой сериал «Игра», который долго не выпускали на экраны, потому что Павлик играет человека, который объявил войну ФСБ и перестрелял человек 40 ФСБшников.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Из-за этого не выпускали.

    С. ЖИГУНОВ: Там есть сцена, когда он из пулемета расстреливает в санатории свадьбу ФСБ, просто кладет. И с ним ничего не могут сделать, потому что никто не ожидал. Играл он этого маньяка удивительно достоверно.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Уж кто-кто, но Арамис не маньяк.

    С. ЖИГУНОВ: Дело не в этом. С отрицательным обаянием и с агрессией. Павлик красавец. Я слышу, что говорят женщины по поводу увиденного на экране, что он агрессивен и очень быстро выхватывает. Вообще, я сделал так, что Павлик в картине убил больше всех. Тихий Арамис, который в каждой драке незаметно зарезал одного-двух. Все остальные кому-то зубы выбили, еще что-то. А Павлик всё время кого-то заколол. При всем его изяществе у него всё время труп лежит у ног. Конечно, он такой опасный в этом смысле Арамис.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Изящный и опасный. Гадюка короче. Кусает насмерть.

    С. ЖИГУНОВ: Он сразу убивает всех. Поэтому он очень хорош для этой роли. Юра Чурсин, который играет Атоса, играл у меня Лермонтова несколько лет назад.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Совсем трагическая фигура.

    С. ЖИГУНОВ: Да. И играл так здорово… Потом за Юрой есть работы. Вообще, Юра вырастает в артиста, который при наличии материала в ближайшие годы займет первое место или попадет в первую тройку.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Запомним это имя – Юрий Чурсин.

    С. ЖИГУНОВ: В нем есть всё. Он фантастически работоспособен и невероятно талантлив. Он превращается в другого человека. Это редкость.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Атос – это всегда ходульная добродетель, если исключить его прошлое. Но пьет.

    С. ЖИГУНОВ: Простите, но как же можно исключить прошлое, если человек пьет, называется другим именем, а при этом вдруг он стал добродетелен? Ни фига он не добродетелен, он очень опасен. Он еще один опасный человек. Но он опасен по-другому. Есть некоторые сцены, не попавшие в кинофильм.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Вот об этом можно сказать, чтобы мы понимали, как ты видел Атоса.

    С. ЖИГУНОВ: Атос перед дуэлью несколько раз достает шпагу и говорит «Да здравствует смерть». Когда Арамис говорит «Мы имеем честь атаковать вас», Портос говорит «Теперь не скучно, те то что с утра», д'Артаньян говорит «Да здравствует любовь», а Атос говорит «Да здравствует смерть».

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Т.е. он опасен.

    С. ЖИГУНОВ: Он человек, который не бережет себя совсем.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Нечего терять.

    С. ЖИГУНОВ: Он берсерк. Он даже дерется так. В картине он всё время кричит, в отличие от всех остальных. Павлик дерется очень изящно, а Атос очевидно в хорошем смысле теряет голову. Он не теряет чувство боя, дистанции, контроля, но его остановить невозможно. Он если начинает – Юрка очень здорово это делал, - он звереет, у него падает шторка, его остановить уже невозможно

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Т.е. ты придумал такого Атоса и под него нашел Чурсина.

    С. ЖИГУНОВ: Наверное, да.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Я упрощаю.

    С. ЖИГУНОВ: Он наливается, он кричит. Раненый, не раненый – его нельзя остановить. Он мертвый будет ползти и кого-то догрызать. При этом, когда он останавливается, он молчит, он становится спокойным, благородным.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Ходульным.

    С. ЖИГУНОВ: Благодаря тому, что есть такие качества, ходульным быть перестает. Уже видно, что он может. Поэтому драки в картине появляются очень быстро. Он может кинуться на троих, на четверых – ему всё равно.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Я обратил на это внимание. Я посмотрел картину. Там, действительно, они вспыхивают в драке. Не долгое раскланивание, а сразу шпаги из ножен и понеслась.

    С. ЖИГУНОВ: А лучше бутылкой по голове. Они ведут себя как положено вести человеку почти с улицы. Портос.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Макаров.

    С. ЖИГУНОВ: Портос, наверное, человек не опасный. Слишком много опасных – это слишком. Но такой сильный и довольно простой, что тоже может ударить раньше остальных, не правильно поняв что-нибудь.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Но сила там не очень показана, сила, которая превышает остальных.

    С. ЖИГУНОВ: Но мост-то он ломает.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Да, там сцена моста.

    С. ЖИГУНОВ: Он просто выше на голову, он физически сильнее. Он не всё понимает, над ним всё время подтрунивает Арамис. Это пара. Это две пары. Всё равно не бывает дружбы, когда дружат четверо. Они дружат Атос - д'Артаньян и Арамис – Портос, хотя они все вместе друзья. И изящный, хорошо образованный Арамис, естественно, дружит с неизящным, простоватым, тянущимся активно к гламуру, как мы понимаем – шитье, одежда, - Портосу, который рассказывает, что герцогиня у него. Пара, когда один спит с герцогиней и говорит, что она белошвейка, второй спит с прокуроршей и говорит, что она герцогиня, это та самая пара. Там есть напряжение, они плюс и минус.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: И очень коротко, почему ты нашел такого д'Артаньяна.

    С. ЖИГУНОВ: Потому что мне повезло.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Что такое повезло?

    С. ЖИГУНОВ: Потому что зашел абсолютно наивный человек. Во-первых, мой кастинг-директор прислал фотографию. Чернявый мальчишка ослепительно улыбался, у него изо рта торчала соломинка, зажатая между зубов. Я говорю – давайте его сюда. Он пришел. Тонкий такой, в странный штанах, в какой-то майке. Долго меня слушал. Страшно заикался. Страшно просто. Я долго выяснял, как могло произойти, что он заканчивает Школу-студию МХАТ, как его взял Кирилл Серебренников. Он очень искренне отвечал на мои вопросы. К концу беседу вдруг в нем что-то вспыхнуло и он сказал: «Слушайте, а вы ведь артист, да?» А я позвал редактора студийного, чтобы она посидела и женским глазом оценила степень его привлекательности. Она просто ушла под стул. Нырнула - и оттуда стало доноситься какое-то кудахтанье. Он убил меня наповал. Он сказал, что он не любит фехтовать, не любит ездить на лошади, не очень понимает это всё. «А вы, да?» И я понял, что вот он, этот человек. Теперь у него нельзя отобрать шпагу, его нельзя отогнать от лошади, и он знает, что я артист.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Сергей Жигунов.

    НОВОСТИ

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Мы продолжаем эфир. Несколько удивительных людей, я пока по мужским ролям иду. Это, конечно, кардинал, который был ненамного старше этих мушкетеров, ему, по-моему, 40 в этот момент должно быть или 35 вообще. Лановой 80-летний. Почему?

    С. ЖИГУНОВ: Потому что я не хотел никаких подозрений на любовной линии, связанных с Ришелье.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Почему?

    С. ЖИГУНОВ: Потому что я хотел государственника.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Чистого такого, прозрачного.

    С. ЖИГУНОВ: Нет, не прозрачного. Находящегося в таком возрасте, когда если человек живет в страстях, то это страсти другие. Потому что политика – это такая же отрава, как вино и любовь.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Да, это он говорит Бекингему в карете, я помню.

    С. ЖИГУНОВ: Да. Этой сцены нет у Дюма. Это такая же отрава. И я знаю людей, и ты знаешь людей, отравленных политикой. Мы знаем, какая это страсть. Но об этом никто никогда не говорит и никто никогда не думает. Я не хотел, чтобы были подозрения, что его мотивом является что-то еще. Нет. Его мотив – власть. И цель, которую он поставил. Он что-то строит, мы не понимаем что.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Король ему говорит – ваша Франция. Кстати, король – Филипп Янковский. Там, наверное, пришлось бороться с образом Олега Павловича Табакова.

    С. ЖИГУНОВ: Нисколько не пришлось бороться с образом Олега Павловича Табакова.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Я понимаю, что Филипп не повторяет его.

    С. ЖИГУНОВ: Во-первых, сцены, которые мы с Андреем Житковым написали для короля, были совершенно другие. Ты, как человек, который комментирует политические события, увидел, что то, что происходит в политической части, это очень похоже на правду.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Да.

    С. ЖИГУНОВ: Цинизм, жестокость, бесчеловечность, потеря человеческого начала как такового, присущая большой политике, есть в картине. И они играют про другое. Поэтому пересечений с Олегом Павловичем при всем желании не может быть никаких. Есть только один человеческий мотив – ревность. Причем эта ревность, не вызванная любовью, а ревность, вызванная либо оскорбленным самолюбием, либо скукой, от этого еще более отвратительная, чем всё остальное.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Ревность, вызванная скукой, - давайте это запомним.

    С. ЖИГУНОВ: Конечно, ему было что играть. И он сыграл абсолютно разложившегося династийно человека. Абсолютная власть из рода в род, от отца к сыну, во что она превращает человека? Это не люди уже. Вот они не люди.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Давай про девчонок.

    С. ЖИГУНОВ: Давай.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: В фильме 10 серий. Три любовные пары: королева - Бекингем, д'Артаньян - Бонасье и Атос - Миледи. Жигунов, рассказываю вам всем жалуясь, в фильме разрушает эти пары, убивая по одному человеку в каждой паре: двух женщин и одного мужчину. В результате все несчастны.

    С. ЖИГУНОВ: А что я-то? Дюма написал.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Причем зверски убивают.

    С. ЖИГУНОВ: Убийство в любом случае зверство. Я в самом начале обещал, что будет Дюма. Дюма это написал.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: И оставил всех несчастными.

    С. ЖИГУНОВ: Конечно, надо было бы оставить в живых Констанцию.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Была у меня идея, что ты оставишь в живых Констанцию. Все намекали: будет неожиданная концовка фильма.

    С. ЖИГУНОВ: Мне бы вырвали ноги просто.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Уши тебе бы оторвали.

    С. ЖИГУНОВ: Уши ладно. Мне бы вырвали ноги. Счастливый д'Артаньян – никому это не нужно.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Но она могла уйти к кому-нибудь.

    С. ЖИГУНОВ: Еще хуже. От такого, как д'Артаньян, уйти нельзя.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Ну ладно.

    С. ЖИГУНОВ: Бывает. Но нельзя. Не в нашем фильме.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Ты просто всех сделал несчастными. И даже Атос несчастен. В романе Атос не несчастен, когда казнят Миледи, он со всеми. А здесь он не со всеми. Не буду раскрывать, но он несчастен.

    С. ЖИГУНОВ: Я хотел ярче. Экранизация должна отличаться от книги. Я хотел ярче. Ты же не можешь обвинить меня в том, что персонажи стали не такими, как у Дюма?

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Нет, я не обвиняю в этом.

    С. ЖИГУНОВ: Но они стали ярче, согласись. Эмоции стали ярче.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Да.

    С. ЖИГУНОВ: Ты сопереживаешь им больше, чем когда ты читаешь. Они все были немножко спокойнее.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Я сидел в окружении барышень. Когда королева узнает о смерти Бекингема и начинает выть, как баба деревенская, вокруг меня раздалось сопереживание…

    С. ЖИГУНОВ: Всхлипывание.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Почти всхлипывание.

    С. ЖИГУНОВ: Плачут. На самом деле плачут. Фокус-группы плакали.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Серьезно?

    С. ЖИГУНОВ: Конечно. Некоторые плачут так, что не совсем прилично. Камера же стоит в зале, снимает. Потом мы смотрели всё это. Женщины плачут.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: А когда Миледи казнят?

    С. ЖИГУНОВ: Тоже плачут. Плачут разные возрастные аудитории. Это интересно.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Расскажи. Это же действительно интересно.

    Продолжение ниже...

    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    старожил




    Пост N: 7841
    Зарегистрирован: 10.02.10
    Откуда: Москва
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 20:47. Заголовок: Продолжение. Начало ..


    Продолжение. Начало в предыдущем сообщении)
    Культурный шок : Три мушкетёра. Перезагрузка
    "Эхо Москвы", 10.11.2013

    С. ЖИГУНОВ: Я сделал любовные пары разного возраста. И зрители, выбирая себе одну из пар, начинают за ней следить. Никто не плачет трижды. Плачут либо с д'Артаньян, либо плачут с Атосом, либо плачут с королевой и Бекингемом. Они выбирают себе сцену. И дальше у нас стоит возраст – и напротив возраста стоит сцена. И совершенно четкое соответствие. Кем ты был сейчас на экране? Когда ты садишься в зал, ты с кем-то.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: А кем ты был на экране?

    С. ЖИГУНОВ: Я был режиссером.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: На экране.

    С. ЖИГУНОВ: Я был всем, потому что я делал историю. Это была прелестная работа, потому что я делал историю. Знаешь, как реагируют женщины, которым за 35?.. Королева выпускает из будуара Бекингема, который хватал ее за руки и клялся в любви, и следом заходит король, который говорит ей: «Вы слишком мало говорите мне о вашей любви». «Только этим и занята», - отвечает она ему, не моргнув глазом. Как реагируют женщины в зале?.. Эта реакция мне, как мужчине, очень не нравится.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Мне тоже не нравится.

    С. ЖИГУНОВ: Потому что они воспринимают это не как шутку. Не надо было мужикам это показывать. Это то, чего им о нас знать не надо.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Вот эти истории, мы не будем пересказывать, но в сериале возникают еще пары, которые есть в романе: Портос – госпожа Кокнар, Арамис – госпожа де Шеврез. Так что у тебя получилось в результате с романом? Ты просто перенес акценты в результате всего?

    С. ЖИГУНОВ: Я довел линии до логического завершения. Я ничего не бросил.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: То есть?

    С. ЖИГУНОВ: Дюма оставил королеву где-то в первой четверти книги. Мы не видим короля больше никогда. Мы где-то за кадром знаем, что погиб Бекингем. А вообще, вся эта история произошла из-за того, что королева, влюбившись в Бекингема, подарила ему подвески, и всё это закрутилось. Потому что дальше всё разделилось на тех, кто пытался помочь королеве и Бекингему, кто был за любовь, и на тех, кто был против любви.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: За порядок.

    С. ЖИГУНОВ: Нет, это было против любви, дело не в порядке. Любовь королевы к Бекингему – это личное дело каждого. Она не разрушала государственного строя таким образом. Это просто пытались использовать для каких-то внешнеполитических целей. Там действительно были проблемы. Королева, очевидно, интриговала против Франции… Но дело не этом.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Королева – это Маша Миронова. Ты доволен?

    С. ЖИГУНОВ: Очень.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Опять все будут сравнивать с Фрейндлих.

    С. ЖИГУНОВ: Ради бога. Маша потрясающая артистка, удивительно тонкая. Что-то в ней такое происходит, какие-то такие нюансы. Она, Филипп и Костя Лавроненко, который играет Бекингема такую сыграли тройку блестяще, на замечательном уровне.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Причем ты не сводишь короля и Бекингема, ты не сделал им встречу.

    С. ЖИГУНОВ: Это слишком.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Он посол, министр двора, могли и встретиться.

    С. ЖИГУНОВ: Нет. Он не посол, он был фактически первый министр. Он не мог послом приехать.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Кардинал-то встретился с ним в карете.

    С. ЖИГУНОВ: Это были сепаратные переговоры. Лановой второй раз в своей жизни играл сепаратные переговоры.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Очень интересная сцена. Сколько она длится? Минуту 30, минуту 20.

    С. ЖИГУНОВ: Про политику.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: И про политику, и про любовь. Кардинал ему говорит: «Так политики не поступают».

    С. ЖИГУНОВ: «Так политики не делают». Это, конечно, столкновение двух крупнейших фигур. Нет этого в книге, но страшно интересно было посмотреть, как бы они поговорили. И Костя Лавроненко, как и Лановой, колоссальная личность. Он сам по себе такая глыба, стоящая отдельно. Это очень видно на экране. Он может быть премьер-министром, играть по крайней мере его. И Лановой может Ришелье играть, потому что за плечами карьера, возраст, роли, слава. А у Кости что-то совсем другое, какая-то заграничность, которой нет в наших артистах, и тоже определенные страдания, потому что Костя очень страдает от отсутствия материала. То, что он должен играть, ему наш кинематограф предложить не может. А в иностранном он не очень хочет, он не любит это всё, хотя его сильно зовут. И у него тоже не всё спокойно. Поэтому они, конечно, хороши парой.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Возвращаясь к линиям любовным, семейным. Я так понимаю, что в сериале эта тема будет развита больше, сильнее. Почему?

    С. ЖИГУНОВ: Сериал – это вообще другой жанр. Я очень люблю сериалы. Кино, то кино, которое сейчас в нашей стране существует, это кино для молодежи. Тот фильм, который мы сделали, это абсолютно молодежная картина.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: 18-24 ты говорил?

    С. ЖИГУНОВ: 14-24. Это молодежная картина, быстрая, ловкая, летящая, иногда не вдающаяся в детали, потому что они им не нужны, они живут другой жизнь.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Клип такой.

    С. ЖИГУНОВ: Нет, это не клип. Клип – это бессмысленное мелькание картинок. Здесь нет бессмысленного мелькания, здесь всё осмысленно, просто очень быстро. Люди, которые в смс не ставят запятых и не делают заглавную букву, они хватают суть. Им нюансы иногда не нужны. Они по-другому видят. Они снимают эмоциональный слепок с общего. Мы лезем в детали, а их устраивает быстрое движение. Поэтому мы сделали фильм для них. Сериал совсем другой. Если картину монтировали иностранные монтажеры, которые как раз очень хорошо владеют этой гранью между клипом и медленным отечественным кино, то сериал делала Рита Смирнова, которая делала «Ликвидацию», «Бригаду», «Жизнь и судьба». И они не видели, что каждый делал. Я ходил между монтажными и иногда говорил: давайте отсюда возьмем, туда переставим. И им просто переносили, если я понимал, что надо, чтобы они взглянули. Это два разных произведения. Они разные по смыслу. Они даже о разном.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Я хочу перейти к дракам. Я читал и твои интервью, и смотрел. Человек, который ставил драки… Там 17 драк, это в фильме, не в сериале, 17 быстротекущих, но очень изящных драк.

    С. ЖИГУНОВ: Мишель Карльез.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Кто это?

    С. ЖИГУНОВ: Мишель Карльез, сын… Я не знаю, как зовут папу.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Карльез, наверное.

    С. ЖИГУНОВ: Несомненно, Карльез, просто как его имя. Папа еще жив, и Мишель сейчас приехал, передавал нам всем привет от папы. Папа сделал все фильмы с Жаном Маре. На папе мы росли. Всё, что мы рассказываем, это папа Мишеля. Честно говоря, когда я начинал переговоры, у меня было ощущение, что я веду переговоры с папой. Я был очень удивлен, когда приехал не такой возрастной человек, как я ожидал. Потом оказалось, что Мишель давно принял эстафетную палочку, и всё, что смотрят наши дети, это всё сделал уже Мишель. Папа сделал всё с Жаном Маре, всё с Делоном, «Черный тюльпан» и прочее – это всё папа. Мишель делал «Фанфан-тюльпан» Бессона, Мишель делал «К бою», «Ватель», «Сирано», т.е. французское кино последние лет 15-20 – это всё Мишель. Мишель династийный грандиозный постановщик фехтовальных трюков, который не очень любит, когда это так называется. Он говорит, что это хореография, он всё время это подчеркивает. И когда ты смотришь, что получилось, сказать, что Мишель неправ, нельзя. Надо только правильно музыку подобрать.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Это точно. А как ребята учились этому?

    С. ЖИГУНОВ: Он приехал с двумя ассистентами.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Потому что ты говорил, что д'Артаньян лыка не вяжет… В фехтовании я имею в виду.

    С. ЖИГУНОВ: Он, бедный, посмотрел на это, ему стало плохо. Он взялся за голову. Дальше он привез двух ассистентов и с утра до вечера на «Мосфильме» в тренировочном зале. Плюс на территории России работала каскадерская группа, которой нет, фехтовальщиков уже нет. Я возил Мишеля в институт физкультуры, ему показывали чуть ли не чемпионов Европы, собрали всех. Он в ужасе посмотрел на это всё. Я говорю: «Ну чем тебя эти не устраивают? Это лучшие шпаги, они ваших бьют через две дорожки». Он говорит: «Они не эмоциональные, это невозможно. Собери мне артистов». И Игорь Новоселов, который делал конные трюки, с которого я просто содрал шкуру уже, откуда-то из Ярославля привез мне каких-то ребят, которые были актеры, не спортсмены. И вот он их тренировал тоже. Он готовил одновременно каскадерскую группу, дублеров готовил сразу каждому из них и тренировал мальчишек. Дальше эти тренировки не прекратились ни на одну секунду. Каждый день Мишель стоял в такой желтой куртке и здоровых ботинках, а он хромой чуть-чуть, красивый хромой парень – по-моему, сильно пострадали женщины в съемочной группе…

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Это твои трудности.

    С. ЖИГУНОВ: Это их трудности. Я только рад. Он стоял надо мной всё время. И как только говорили «стоп, снято», он тут же поворачивался и говорил: «Этот артист сейчас свободен?» Я говорил: «Да». Тут же его хватали Вильям с Бастином за шкирку, оттаскивали за дуб куда-то и начинали его, как тузика, гонять. Потому что, действительно, огромное количество боев, и они не короткие, они все двухминутные. Это колоссальная физическая нагрузка. Они все абсолютно разные. У нас в картине нет этого боя, но в сериале есть, там, по-моему, человек 60 дерется, в конце есть такая грандиозная сцена, с конницей даже. Месяцев пять в результате он не уходил со съемочной площадки.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Он пахал.

    С. ЖИГУНОВ: Он пахал так, что вы себе представить не можете. И они пахали вместе с ним. Макаров пытался какое-то время… Он такой, Макаров.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Он такой Портос.

    С. ЖИГУНОВ: Вообще, характер у Макарова. Он парень хороший, но у него репутация человека с характером. Лешка какое-то время пытался не то что отлынивать… Мишель, как сталь, как струна, напряженный, с острым глазом, сказал мне в какой-то момент: «Есть два артиста, которых я так люблю». – «Кто они?» - «Макаров и Депардье». Депардье еще не был русским тогда. Теперь их собрали в одной стране. Мишель по этому поводу очень радовался. Оба, говорит, любят фехтование примерно одинаково. Лучшее наказание было, если что-то они делали не так, не знали текст или еще что-то…

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Обычно приседания.

    С. ЖИГУНОВ: Давайте дублера пустим? Леш, посиди, не надо. И дальше не то что отобрали любимое… Это трагедия такая.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Т.е. выпустить дублера – это трагедия. Т.е. лишиться крупного плана.

    С. ЖИГУНОВ: Нет, крупный план снимут всё равно. Когда я понял, что у меня это есть, я пользовался этим совершенно бессовестно. «На лошадях сейчас? Дублеров». – «Как дублеров?» И дальше они ходили и думали, что же они сделали не так.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Где провинились.

    С. ЖИГУНОВ: Да.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Скажи мне про девушку, у которой очень сложная, длинная фамилия. Мы всегда ошибаемся в ударении – ВилкОва или ВИлкова.

    С. ЖИГУНОВ: Еще Агата Муцениеце есть у нас.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Не надо таких слов говорить в эфире

    С. ЖИГУНОВ: По-моему, ВИлкова. И пусть она не выпендривается.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: По-моему, она переиграла Миронову, если можно так сказать, что они переиграли кого-то. Она ярче.

    С. ЖИГУНОВ: Послушайте, у нее материал богаче. Миронова играет королеву, а Вилкова играет уголовницу, которая выдает себя за даму света. Материал настолько благодатнее, что я отказываюсь их сравнивать. Она грандиозна. Катя Вилкова, она вообще инопланетянка. Что это за лицо и что это за глаза, я понять не могу. Мы с оператором несколько месяцев… Понятно, что Катю все знали до этого, и она снималась у меня «Однажды в Ростове», финку играла, причем очень легко, потому что светлые волосы.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Узкие скулы.

    С. ЖИГУНОВ: Наоборот, у нее довольно широкое лицо.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Серьезно?

    С. ЖИГУНОВ: Она превращается во что угодно. В это нельзя поверить.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Давайте запомним Екатерину Вилкову.

    С. ЖИГУНОВ: А что ее запоминать? Она очень популярная актриса среди молодежи, она много играет в прокатных картинах, «Черная молния» и всё остальное. Кати много и очень убедительно. В ней что-то такое есть… У меня ощущение, что она женщина, которая реально может сводить мужчин с ума.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Миледи – ходульный черный персонаж. В романе в ней ничего хорошего. В начале фильма, где она всё время говорит «Сдохнешь. Ты сдохнешь». Ничего хорошего нет. Чего тут играть? Играет ведьму, стерву – и пусть играет.

    С. ЖИГУНОВ: Поэтому я добавил ей.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Красок.

    С. ЖИГУНОВ: Не то что красок. Я добавил ей возможности быть еще другой. Дело в том, что мы видим в картине, как ее знакомят с Атосом, видим, что был человек, который толкнул ее под копыта этой лошади, что она не сама. Она из банды, она уголовница. Я сделал так, что он ее не просто встретил…

    А. ВЕНЕДИКТОВ: В сериале будет подробнее.

    С. ЖИГУНОВ: Будет чуть шире, да. Их познакомили. И мы понимаем, что она в силу каких-то обстоятельств, в которые я не вдаюсь, мне не интересно, но мы отчетливо видим этого человека несколько раз, и это он там с ней на сеновале. Я очень хотел сделать так, что Атос, когда идет, он просто слышит, что она кричит, возможно, от удовольствия, а мы как зрители видим, что ее насилуют. Но он этого не понимает. И вот эта степень ее виновности и невиновности по отношению к Атосу дает им возможность находиться в очень странных взаимоотношениях дальше. Потому что когда они оба оказываются живыми и встречаются, вот это нечто произошедшее, что-то вроде уголовной непонятки, поскольку она в этом ряду существует… Да, она выдавала себя за другую. Атос, положительный герой, самый благородный в картине, благороднее короля по нашим ощущениям, убил женщину за то, что у нее было клеймо воровки, не проститутки, а воровки, а она его обманула… И какая же это была любовь? Что же это была за любовь, когда мужчина убил женщину?..

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Женщину и жену, кстати.

    С. ЖИГУНОВ: Потому что она не сказала ему, что она была воровкой. С точки зрения современного человека, какая ему разница, кем она была, если он ее любит? Но другое дело, если он застал ее с другим, причем бурно. И состояние аффекта, в которое, мы знаем, Атос впадает у нас в драках, оправдывает его. И потом это его давит. Я сделал эту штуку, чтобы, во-первых, спасти репутацию Атоса, во-вторых, клеймо просто добавило к этому всему - благородство Атоса было оскорблено еще этим. Он знал, что из народа берет девушку, он думал, она герцогиня, что ли? Он же ее взял с улицы.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Да, туповат, это правда.

    С. ЖИГУНОВ: Дело не в этом. Мы всё это выровняли. Конечно, Миледи, которая рвется, мы понимаем, она пытается через брак с лордом Винтером, которого она отравила, через брак с Атосом, видимо, пытается найти билет в социальный лифт.

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Помнишь, когда она подслушивает кардинала, говорит: «Со мной так нельзя». Построила социальный лифт. Попала к ним в ту же банду. Из банды в банду.

    С. ЖИГУНОВ: Она рвется туда, куда ее не возьмут. Но она девушка из народа, она этого не знает. Ей кажется, что возьмут. Единственный момент, когда ее могли взять, это был тихий Атос, живший в провинции и любивший ее. А она думала, что можно дальше. Но она не виновата, так получилось. При этом почему же надо отрицать возможность, что, выйдя замуж за любящего ее искреннего, молодого, красивого, благородного человека, который женился на простой девушке, нарушив определенные правила, почему надо отрицать возможность, что она может ответить ему взаимностью? Она должна любить того конюха, который был с ней до этого? Почему?

    А. ВЕНЕДИКТОВ: Вот на вопросы «почему» будете отвечать уже вы, зрители, когда посмотрите фильм Сергея Жигунова «Три мушкетера». Спасибо большое, Сергей.

    http://www.echo.msk.ru/programs/kulshok/1193362-echo/

    Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 1633
    Зарегистрирован: 09.07.09
    Откуда: Samara
    ссылка на сообщение  Отправлено: 10.11.13 21:54. Заголовок: http://www.youtube.c..


    Кино в деталях с Сергеем Жигуновым



    Спасибо: 0 
    ПрофильЦитата Ответить
    постоянный участник




    Пост N: 7114
    Зарегистрирован: 11.09.10
    Откуда: Санкт-Петербург
    ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.13 00:33. Заголовок: Nulin, спасибо за ин..


    Nulin, спасибо за интервью. Такое удовольствие получаешь от беседы двух умных, разбирающихся в литературе и кинематографе людей, расположенных друг к другу

    jiva, спасибо за видео. Приятно было еще раз посмотреть самые интересные моменты.

    Спасибо: 1 
    ПрофильЦитата Ответить
    Ответов - 260 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 All [только новые]
    Ответ:
    1 2 3 4 5 6 7 8 9
    большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик Подробнее...

    показывать это сообщение только администрации форума
    не делать ссылки активными
    Имя, пароль:      зарегистрироваться    
    Тему читают:
    - участник сейчас на форуме
    - участник вне форума
    Все даты в формате GMT  3 Просмотров сегодня: 0
    Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
    аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



    . ..
    © Cайт «Мой Кумир», 2005-2016. Форум,