ФОРУМ ГОТОВИТСЯ К ПЕРЕНОСУ
В связи со сложной обстановкой на сервисе borda.ru готовится перенос форума на новую платформу.
Все темы, информация обо всех участниках будет сохранена.
Просьба не беспокоиться, все будет хорошо. Я буду держать вас в курсе всех изменений.
Архивариус

АвторСообщение
Nulin
старожил




Пост N: 6319
Зарегистрирован: 10.02.10
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.12 21:05. Заголовок: «Три мушкетера», 2013


«Три мушкетера», 2013
Часть 7

Режиссер: Сергей Жигунов
Продюссер: Сергей Жигунов
Сценарий: Андрей Житков, Сергей Жигунов
Производство: «Продюсерский Центр Сергея Жигунова»
Телефильм, 8 серий
Литературный источник: А.Дюма, "Три мушкетера"
Начало съемок: 1 августа 2012
Окончание съемок: ноябрь 2012
Выход фильма: 14 ноября 2013
Часть 1, часть 2, часть 3, часть 4, часть 5, часть 6



Спасибо: 1 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]


Hestia



Пост N: 1
Зарегистрирован: 17.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 00:54. Заголовок: отзыв о фильме "Три мушкетёра".


На сайте kinomania.ru также есть мой комментарий, фильм меня зацепил. Я прочитала кучу отрицательных рецензий и поняла вот что: Жигунов верит в любовь и благородство, писал сценарий, сделал фильм, приоткрыв людям свою душу, а вся Россия туда... почти дружно плюнула. Это не вина российского зрителя, а его беда. Со времен гардемаринов много воды утекло, зритель поменялся, сегодняшняя жизнь делает людей злыми и циничными. Д'Артаньян девственник! Какой "ужас", и как всем "смешно". Зато нормально, когда девочки и мальчики уже с 9-го класса хвастаются тем, что они стали мужчинами и женщинами! Наивная и чистая любовь Констанции и Д'Артаньяна, ее все назвали блудницей. Господа, когда она в порыве обещает Д'Артаньяну за подвески стать "его", здесь нет ее распущенности, она служит королеве, как может, и готова отдать за нее жизнь и честь, и она порядочна-свое обещание выполняет, в отличие от многих женщин, которые динамят мужчин.
Дальше, изругали Миледи и Атоса. В этой паре Жигунов увидел и смог донести до нас трагедию двух любящих людей, которые не могут быть вместе из-за того общества, в котором они живут, из-за его страшных условностей. Он ее любит безумно, тут бац- это клеймо. Ему оно ничем бы не помешало- но он...граф, у него окружение, а тут жена с клеймом, либо становись изгоем, либо вешай ее, позор же на весь род. Развели их условности, потом война. Весь их брак длился...всего один семейный ужин до казни. Они за эти минуты жизнь прожили и простились- Жигунов очень тонко на разрыв снял.
Бэкингем и королева, да, она в порыве просила его тело, что доказывает, что она любила. Она не смогла застать его живого, Жигунов очень четко дал нам понять страшную трагедию одинокой женщины, у которой война отняла любимого. Он мертв теперь, он " вышел из игры", она хотела хотя бы сейчас побыть с ним наедине, даже мертвым, но и тут..." его тело принадлежит Англии", жуть, да ей он принадлежит душой и телом, у нее больше прав на него!
Фильм надо смотреть с открытой душой, отбросив налипший цинизм, обиды, возраст... Спешите любить, господа, время не ждет. Мужчины не поймут, им всегда важнее война, но ведь женщины сейчас стали сильнее! Заставьте своего любимого забыть о войне, и войны в мире прекратятся.

Спасибо: 1 
Профиль
Гостья



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 10:19. Заголовок: Hestia, спасибо. Мощ..


Hestia, спасибо. Мощно и искренне написано. Здесь уже говорилось, что у нас, к сожалению, очень модно ругать. Но первые отзывы, как правило, это пена: очень поверхностно, броско и, зачастую, грязно. Тут главное не сам фильм обсудить, а показать себя знатоком, блеснуть красноречием. Должно пройти время, эмоции улягутся и тогда появятся вдумчивые отзывы. Еще раз желаю СВ терпения и жду выхода сериала (так и хочется сказать: многосерийного фильма).
Хочу так же поблагодарить всех участников форума за фото- и видеоматериалы, за оперативность, с которой все это появляется на форуме. Вы все МОЛОДЦЫ!

Спасибо: 1 
Анастасия Белова
постоянный участник




Пост N: 1072
Зарегистрирован: 16.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.11.13 12:47. Заголовок: Hestia, большое спас..


Hestia, большое спасибо за отзыв. После такого эмоционального, блестящего ответа мне еще больше хочется посмотреть ТМ. Подробнее...

Рецензия Ваша мне очень понравилась.
Также соглашусь с Гостьей в том, что сказано о критике. И присоединюсь к пожеланию терпения Сергею Викторовичу.

_________________________
"Кумир мой, вылепил тебя таким гончар,
Что пред тобой луна стыдится своих чар.
Другие к празднику себя пусть украшают,
Ты - праздник украшать собой имеешь дар. "

Омар Хайям
Спасибо: 0 
Профиль
Ирина
постоянный участник




Пост N: 7238
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 10:34. Заголовок: СВ на предпремьере Т..


СВ на предпремьере ТМ в Днепропетровске.

























Источник: Geometria.ru


Спасибо: 0 
Профиль
Ирина
постоянный участник




Пост N: 7239
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 10:37. Заголовок: Презентация фильма С..


Презентация фильма Сергея Жигунова "Три мушкетера" в к/т Спартак, Ялта. Фотографы Максим Ткаченко, Наталья Цуканова, Юрий Лашов.






























Спасибо: 0 
Профиль
Анастасия Белова
постоянный участник




Пост N: 1080
Зарегистрирован: 16.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 11:09. Заголовок: Какая красота! Ирина..


Какая красота! Ирина, большое спасибо! Заставила улыбнуться надпись на знакомом портрете. И многие фотки вышли очень хорошими и милыми. Но все равно, видно что СВ уставший, особенно на ялтинских фотках.. хотя и улыбается.

_________________________
"Кумир мой, вылепил тебя таким гончар,
Что пред тобой луна стыдится своих чар.
Другие к празднику себя пусть украшают,
Ты - праздник украшать собой имеешь дар. "

Омар Хайям
Спасибо: 0 
Профиль
Арабелла





Пост N: 519
Зарегистрирован: 16.08.12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 11:58. Заголовок: Анастасия Белова пиш..


Анастасия Белова пишет:

 цитата:
Но все равно, видно что СВ уставший, особенно на ялтинских фотках.. хотя и улыбается.


Мне кажется, что вообще подвиг выглядеть не уставшим при таком графике. Едвали не каждый день встречи, презентации...

Спасибо: 0 
Профиль
Ирина
постоянный участник




Пост N: 7240
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 12:03. Заголовок: Сергей Жигунов: "..


Сергей Жигунов: "Иностранные прокатчики спорили из-за моих "Трех мушкетеров"
Известный актер признался "Вестям", что мушкетеры Дюма - отрицательные герои

Олег Главацкий ■ 25 ноября



«Наш ответ мушкетерам!» - так говорили четверть века назад в Советском Союзе о вышедшей на экраны первой части саги «Гардемарины, вперед!», в которой юные воспитанники Навигацкой школы отважно участвовали в раскрытии заговоров и интриг вокруг российского императорского двора.. И роль одного из ее главных героев – гардемарина Саши Белова - мгновенно вынесла на олимп славы молодого актера Сергея Жигунова, по которому мгновенно начала сохнуть добрая треть всех дам на территории СССР (остальные две трети поровну разделились между его партнерами по великолепной «гардемаринской тройке» Дмитрием Харатьяном и Владимиром Шевельковым).

А 25 лет спустя снявшийся за свою кинематографическую жизнь почти в 50 фильмах и сериалах популярный артист и известный продюсер Сергей Викторович Жигунов представил в Крыму своеобразный «ответ на ответ» - новый фильм «Три мушкетера», в создании которого он принял участие не только в привычном для себя амплуа продюсера, но и впервые - в качестве режиссера. И «Вести» стали первым изданием, которому он согласился дать интервью перед предпремьерным показом своей работы в Ялте.


- Сергей Викторович, перефразируя героя Евгения Евстигнеева в роли режиссера любительского театра в комедии «Берегись автомобиля», который в своем дебюте решил «замахнуться на Вильяма нашего Шекспира», не могу не спросить: Вам не страшно было сразу «замахнуться на Александра нашего Дюма»? Тем более, что экранизаций этого произведения в мире уже более сотни!

- Вы понимаете, какая штука, Дюма – это все же не Шекспир (улыбается). Впрочем как продюсер я не решался браться за него долгие годы - не мог «придумать историю», до конца понять смысл происходящего в романе и что там еще добавить к уже сказанному. Но потом, мне кажется, я что-то нашел. Прежде всего, если не показать, что ДАртаньян был юным, то рушилась вся конструкция Дюма (хотя ее с удовольствием ломают во всех фильмах). Остальные мушкетеры относительно него, хотя и тоже молодые люди, но почти вдвое старше по возрасту, то есть по сути действует система отношений почти отцов и детей с отеческим же желанием защищать младшего. В то же время я понимал, что у Дюма много неточностей. Например, ну не может приехавший из провинции человек очень быстро начать командовать столичными людьми! Кто он такой, Кромвель, что ли?! Так что, пока у меня полностью не сложилось понимания смысла происходящего в романе, за картину браться было страшновато, но когда я понял, что и как буду делать, то бояться перестал.

- Вы как-то признались, что перечитали почти всего Дюма…

- В детстве мы все много читали. Тем более, что не было Интернета. И на палках, как на шпагах, я дрался, как и все, особенно после выхода франко-итальянского фильма 1961 года о мушкетерах, который лет восемь непрерывно шел во всех кинотеатрах. В этом произведении есть прелесть и в то же время парадоксальность персонажей. С математической точки зрения они все - отрицательные, но вызывают самые положительные чувства и эмоции. Буквально позавчера в передаче «Вечерний Ургант» актриса Екатерина Вилкова, которая сыграла в моем фильме роль Миледи, на вопрос, как она, приличная девушка, сыграла такую сволочь, буквально кричала: «Да вы на них посмотрите!» А на съемочной площадке, когда мушкетеры закалывали очередного мужика, Катя бегала и возмущалась: «Я-то убила всего ничего, а они перебили уже пол-Франции! И я плохая?! Сережа, объясни мне, как такое может быть?» Я говорил ей: «Иди, играй сволочь!» А она не унималась: «Нет, ну почему они хорошие, а я плохая, хотя убила всего чуть-чуть, да и лорд Винтер, которого я отравила, может, был мерзавцем - мы же его не видим!» И она абсолютно права! В том и феномен этой книги, что люди совершают, в общем-то, нехорошие поступки - без остановки пьют, гуляют, пристают к женщинам и даже, если хотите, изменяют родине, но при этом вызывают романтический восторг как эталон дружбы и благородства. Вдумайтесь, Атос повесил собственную жену, потому что нашел у нее на плече клеймо воровки! (усмехается) При этом я понимаю, что герои – очень романтические! Именно этого не хватает зрителям, и очень жаль, что сегодня мало таких фильмов, поэтому мне хотелось бы сделать искреннюю, честную картину о дружбе и любви, о жизни.

- А не опасались, что Вашу работу начнут сравнивать с фильмом Георгия Юнгвальд-Хилькевича с участием Боярского? Хотя, по мнению критиков, все его продолжения оказались низкого качества, а последнее «Возвращение,,,» – и вовсе провальным…

- В том, что начнутся сравнения, я был уверен!! И если бы все ограничилось только первым фильмом, то к нашей картине, думаю, было бы другое отношение, чем после того, как Юнгвальд-Хилькевич, скажем так, не совсем ловко расстался с темой. И это сейчас новому фильму только вредит.

- Париж, насколько я знаю, – один из Ваших любимых городов. Не хотелось бы какую-то часть съемок провести в столице Франции?

- Я сейчас больше люблю Италию. А в Париже я снимал дважды, и могу сказать, что это крайне тяжело с производственной точки зрения. Там в последнее время приняты такие законы, что рядом со съемочной площадкой постоянно стоит инспектор от города, и сантиметром меряет, насколько нога крана, который поднимает осветительный прибор, отошла от бордюра. Если вместо 18 сантиметров 19 - убирайте!. Я сам видел, как переставляют огромную технику по команде какого-то жлоба! И французы уже давно ничего не снимают в Париже. Ту же «Анжелику – маркизу ангелов, которую сами французы только что закончили, они снимали так же, как и мы свою картину, в Чехии, буквально в соседних замках - мы с ними кареты все время делили. Поэтому половина съемок «Трех мушкетеров» проходила в Чехии, а половина - в музеях под Санкт-Петербургом – в Петродворце, Гатчинском дворце Павла I, Выборгском замке и интерьерах дома ученых. Нам нужны были колоссальные – имперские - дворцы, а у чехов такой архитектуры нет. Хотя покамернее – сколько хочешь - уютно, все прекрасно сохранилось, но без размаха нет.

- Режиссерский опыт Вам что-то дал?

- Очень много! И прежде всего возможность посмотреть на себя как актера с другой стороны. Производство фильмов я раньше видел со всех сторон, но с этой – никогда. По-моему, после этого я по-другому и играть начал как артист.

- Сложно было совмещать режиссерскую и актерскую работу? Ведь практически параллельно Вы участвовали в съемках сразу нескольких фильмов и сериалов.

- Я всегда много работаю. Впрочем, когда я снимал, то только в перерывах успевал что-то сыграть – между перелетами из России в Чехию, за три-четыре дня.

- А сочетание в вашем лице сочетание продюсера и режиссера получилось удачным?

- Сложно что-то сказать на эту тему… Я не очень понимаю, что из этого получилось в результате (смеется), тем более, что я видел вариантов шесть своего фильма (теле-и киноверсии, 2D, 3D и т. д. – Авт.). То есть я понимаю, но уже не до конца уже уверен.. Впрочем, собственно, продюсер Жигунов снимать мне особенно не мешал (улыбается).

- У Вас под Ялтой, в Гурзуфе, есть маленький домик. А вы знаете, что с Крымом связана судьба одного из прототипов персонажей «Трех мушкетеров», который жил буквально в нескольких сотнях метров от Вас?

- Неужели Ришелье?!

- Нет, графини Жанна де ля Мотт, которая стала прообразом Миледи. А еще кстати, некоторые историки утверждают, что Богдан Хмельницкий в составе одного из отрядов наемников участвовал в осаде Дюнкерка – где-то рядом с графом Д,Артаньяном…

- Ну…(смеется) Насчет соседства с «миледи» - прикольно. А я вообще-то думал, что ее убили. Я видел, как ей голову рубили, практически сам Атосу показывал, как меч держать. (смеется) И все равно я к героям романа отношусь как к вымышленным, разумеется, кроме реальных исторических персонажей – Бэкингема, Анны Австрийской и т. д.. Так что мало ли с кого писал Дюма того же Д,Артаньяна!

- В Вашем фильме снялось много известных актеров. Как вы считаете, попадание при их отборе получилось стопроцентным?

- Я артистами доволен. До начала съемок у меня были моменты, когда хотелось взять кого-то другого на некоторые из ролей, но потом я привык тем, кого выбрал. Всегда есть какой-то компромисс между тем, как ты это все себе представляешь и что получается. То есть умозрительно и реальное – это разные категории. Впрочем, повторю: я очень доволен мальчишками, мне удалось собрать чудесную четверку, которые очень точно попали в свои роли. Они очень мужественные, романтичные, прекрасные артисты. А особенно удивили меня и даже превзошли ожидания «миледи» Катя Вилкова, Юра Чурсин в роли Атоса и Филипп Янковский, который играет короля. Они сделали не только то, что я хотел, а намного больше!

- Телекомпании к фильму уже проявили интерес?

- Российские, украинские, казахские, и еще 21 страна в мире, включая Францию, Испанию, Италию, Германию, Швецию, Южную Корею, Японию, Бразилию, Мексику… В общем, вся Европа, кроме Англии, которая на ВВС сейчас снимает собственный телевариант «Трех мушкетеров». То есть картина серьезно прорвалась на международный рынок. Особенно по сравнению с тем, что, например, "Легенду № 17" купили только три страны.. Мне вчера рассказывали, как ругались между собой французские и испанские прокатчики, видимо, старые приятели, препирались между собой в зале. Француз говорил: «Ну, картина ничего, мы ее, конечно, купим, но дАртаньян там какой-то странный.» На что испанец заметил: «Почему странный? Да вы все такие. Вы просто себя со стороны не видите, но вы так и выглядите».


На мой взгляд, мои «Три мушкетера» абсолютно соответствуют европейскому уровню. Если посмотреть сегодня европейское историческое кино – итальянское, французское - не факт, что мы проиграем. Да и потом стоит иметь в виду, какое количество иностранных специалистов работало над фильмом, благодаря чему в результате получился, по сути, интернациональный проект – известные монтажеры из Франции и США, постановщик боев – француз с колоссальной фильмографией, лондонский симфонический оркестр записывал музыку на студии, где записывались Pink Floyd и АBBА., каскадеры - чешские и литовские, немцы – техническое обеспечение – немцы, постпродакшн – финны с японцами. Если честно писать титры, то окажется, что там половина – не наши, задействовано много технарей в тех направлениях, которые у нас не сильно развиты. К сожалению, у нас не очень получается приключенческое кино, поэтому мы взяли людей, которые умеют делать то, чего не умеем мы. И они все сделали очень хорошо и искренне.

Источник: http://vesti.ua/

Спасибо: 1 
Профиль
Анастасия Белова
постоянный участник




Пост N: 1084
Зарегистрирован: 16.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.11.13 18:54. Заголовок: Ирина, спасибо за ин..


Ирина, спасибо за интервью. Приятно читать и слушать СЖ, всегда, это безусловно.
Повеселило вот восприятие Вилковой своей роли. А еще, как я представила себе сцену на съемочной площадке, описанную в интервью, между ней и режиссером...

_________________________
"Кумир мой, вылепил тебя таким гончар,
Что пред тобой луна стыдится своих чар.
Другие к празднику себя пусть украшают,
Ты - праздник украшать собой имеешь дар. "

Омар Хайям
Спасибо: 0 
Профиль
Ирина
постоянный участник




Пост N: 7242
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.11.13 15:52. Заголовок: Сергей Жигунов: Не п..


Сергей Жигунов: Не помню, когда еще работа приносила мне такое удовольствие
25.11.2013, Молодежное информационное агенство




Именитый актер, а ныне и режиссер, поведал нам о своих «Мушкетерах» и кинематографе в целом.
Совсем недавно Заслуженный артист России дебютировал как режиссер. И вот, в родном городе Ростове состоялся премьерный показ его фильма «Три мушкетера». Вместе с актером Константином Лавроненко они приехали в донскую столицу в прекрасном расположении духа. Однако было видно, что есть некоторое волнение относительно того, как воспримет «кинодетище» публика. Тем не менее, Сергей Викторович признает, что появление на свет картины лично ему принесло большое удовольствие: в ней он старался донести до зрителя свое видение того, какими должны быть настоящие «Мушкетеры».

Отдаете ли вы какое-то особое предпочтение жанру исторического кино?

- Нет. Я очень хотел, чтобы «Три мушкетера» были такими, как мне хочется. И я так и не смог решить, кому из режиссеров можно это доверить. Знаете, как в том анекдоте: «Лучше я испорчу это сам, чем какая-нибудь сволочь».

Что вы думаете о развитии отечественного кинематографа?

- Надо перестать делать советское кино. Надо начинать делать русское. Вот наш конкурент, например, «Голодные игры» (крутит в руках флаер американского триллера). Надо думать, как с этим бороться! Вместе с тем, успехи этого года вполне впечатляют: последние картины собирают в прокате больше, чем планировалось: «Сталинград» собрал в 1,5 раза больше, чем ожидали. Примерно в 2,5 раза больше собрал Харламов… «Горько!» более, чем в два раза….Даже «Географ глобус пропил» соберет гораздо больше, чем хотели продюсеры, и на что они рассчитывали.

В 2011 в Америке тоже вышла картина «Мушкетеры - 3D», знакомы ли вы с ней?

- Да! У нас в группе ее называют «кино про летчиков». Потому что всю вторую часть фильма англичане с дирижаблем бомбят Париж. Там в конце битва на двух дирижаблях: один захватили мушкетеры, а на другом Бекингем бомбит Лувр. Поэтому, собственно, нет смысла их сравнивать – они абсолютно разные.

В своем творчестве вы ориентируетесь на кого-то? Есть ли у вас кумиры?

-Нет, у меня нет кумиров. Я уже сформировавшийся человек. Может, у меня и были кумиры, когда я учился в школе. Сейчас я уже слишком взрослый для этого.

Не думаете ли вернуться в ситком?

- Меня недавно звали в ситком, смешной…Но потом в последний момент изменили концепцию – мой персонаж должен быть младше, ему должно быть 40 лет, а мне как-никак 50. В общем, по возрасту никак не получалось мне там играть, а жаль, я бы сыграл это хорошо. Даже с удовольствием. Я полюбил этот жанр «ситком». Сейчас смотрю «Теорию большого взрыва», «Друзей», очень мне нравится.

Что было самым трудным в процессе съемок?

-Дожди очень мешали. Мы снимали в России, на том берегу, где Петр построил себе дворцы. Болото было такое…что если б мне сказали, я б не поверил. Лошади тонули сантиметров на 40, проваливались, скакать не могли. Вот этот бесконечный дождь, а мы снимаем веселую солнечную историю…это очень сложно.

Довольны ли вы актерским составом фильма?

- Конечно, я их выбрал, поэтому я ими доволен. Были какие-то разногласия, но совсем незначительные. Например, Павлик Баршак все время яблоко ел. Потом я прочел его интервью, он решил, что Арамис – вегетарианец. А мне об этом не сказал ни разу. Вообще, «Первый канал», увидев список артистов, не понимал: «Павел Баршак, который играет криминального гения в фильме «Игра», и вдруг Арамис?! А Чурсин?.. Макаров?..» Все были в шоке. Я шел как ледокол, говоря: «Я – дебютант и не умею снимать кино. Отстаньте от меня, ошибусь сам – не мешайте». Как я смеялся, когда ровно с такой же активностью, взглянув на первый материал, все эти люди начали говорить, какой он замечательный.

Сам Жигунов подчеркивает, что старался сделать картину сложной, динамичной, яркой. Ну, а что в итоге получилось – в любом случае, судить зрителю.

Источник: http://www.rusmia.ru/

Спасибо: 0 
Профиль
Ирина
постоянный участник




Пост N: 7246
Зарегистрирован: 11.09.10
Откуда: Санкт-Петербург
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 15:53. Заголовок: Из интервью Александ..


Из интервью Александра Лыкова журналу Tele.ru, 26.11.13:

В вышедшем на экраны фильме «Три мушкетера» актер сыграл колоритного капитана отважных мушкетеров де Тревиля. Перед премьерой Александр с супругой Аллой побывали на родине мушкетеров и в гостях у сына Матвея.

— С «Тремя мушкетерами» вышла интересная история, — рассказывает актер. — Незадолго до предложения сняться в этом кино я был в Париже и прогуливался по району Марэ в центре. На одной из узких тихих улочек вдруг услышал за огромными каменными воротами характерное «щелк-щелк». Этот звук я никогда ни с чем не спутаю: хорошо знаю, как клинок стучит о гарду (элемент эфеса клинкового оружия. — Прим. «ТН»). За воротами кто-то фехтовал! Возможно, там находился клуб любителей поединков на рапирах или просто частный дом, обитатели которого упражнялись на клинках — этот исторический вид спорта ведь очень популярен. Я же не мог сдвинуться с места, стоял и слушал как завороженный эту музыку клинков. Дома меня давно ждали на ужин, жена уже начала беспокоиться из-за моего отсутствия. Сынок вышел меня встречать (он снимает квартиру неподалеку) и в итоге нашел отца, прижавшегося ухом к чужим воротам.

«Папа, это же частная собственность, здесь с этим не шутят! Отойди от чужого дома!» — пытался вразумить меня Матвей. А я ему: «Тише, тише, не мешай!»

Сынок подумал, что с батькой точно нехорошо. (Смеется.) А вскоре после этого позвонил Сережа Жигунов и предложил роль де Тревиля. Само собой, я ответил согласием. Приключенческий жанр люблю невероятно и готов в подобных фильмах хоть собаку играть.

Фехтовать научился в театральном. Получалось у меня это прилично, так что я даже дублировал почти во всех постановочных сценах исполнителя роли Сирано де Бержерака в одноименном фильме режиссера Наума Бирмана в 1989 году. Я уговорил Жигунова прописать для моего де Тревиля фехтовальные бои, и он согласился. Да я ему целое письмо написал про капитана мушкетеров, про то, каким я его вижу! Пересмотрел все снятые о «Трех мушкетерах» картины, понял, чего бы хотел для роли. Съемки проходили в красивейших местах: на фоне дворцов и замков Санкт-Петербурга и Чехии. И все это с прекрасными партнерами, под грохот пушек и звон клинков…

<.....................................>

Источник


Спасибо: 1 
Профиль
Анастасия Белова
постоянный участник




Пост N: 1089
Зарегистрирован: 16.12.11
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 16:00. Заголовок: Ирина, спасибо за ин..


Ирина, спасибо за интервью!)) Уверена, де Тревиль вышел хорошим и надеюсь, скоро смогу это оценить сама :))

_________________________
"Кумир мой, вылепил тебя таким гончар,
Что пред тобой луна стыдится своих чар.
Другие к празднику себя пусть украшают,
Ты - праздник украшать собой имеешь дар. "

Омар Хайям
Спасибо: 0 
Профиль
СумеркиМира





Пост N: 1
Зарегистрирован: 27.11.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 22:22. Заголовок: Странно... Сергею Ви..


Странно... Сергею Викторовичу "ничего не жмет". А я после просмотра ЕГО "трех мушкетеров" уже который день хожу, как оплеванный. И БЕЗУМНО СТЫДНО за этот фильм и за Сергея Викторовича, который, видимо, решил, что для съемки фильма достаточно бабла и, собственно, желания снять этот фильм.

Я не буду пересказывать каждые 2 минуты фильма, когда мое лицо кривилось в брезгливой гримасе. Не стану сравнивать с фильмом "Д`Артаньян и три мушкетера". Просто сравнивать НЕЧЕГО. В фильме были органичны: ЭТУШ и ...лошади. ВСЕ!

Ощущение, что большинство восторгов пришлось именно от тех, кто как и Сергей Викторович, "читал" книгу "ДЮМЫ" ( ) "Три мушкетера".

Я не знаю, может быть Сергей Викторович просто решил жестко порвать с киноиндустрией и поэтому сделал ТАКОЙ фильм?
Я бы, конечно, сравнивал бы с Советскими "Три мушкетера", но... Это как сравнивать Бриллиант Георгия Эмильевича и бижутерию Сергея Викторовича. Да, блестит. Да, красиво блестит. Но, увы. НЕ БРИЛЛИАНТ.

Нас всегда учили "не играть с "холодным носом". Тут же... Это даже не "холодный нос". Это "вмороженные в лед".

Какое 12+, господа? Когда мушкетеры отказываются драться с гасконцем потому, что он девственник, а потом, когда он, после акробатических этюдов с гвардейцами, настаивает на дуэли, отсылают его в бордель, советуя ОДНУ И ТУ ЖЕ ПРОСТИТУТКУ! ( Лизетту! (ржал долго, вспомнив песню Андрея Миронова из фильма "Соломенная шляпка" )

И таких "режиссерских маразмов" в фильме СТОЛЬКО, что я буду отслеживать тв программу, чтобы мои родители ни в коем случае не попали на это...это... НА ЭТО!

Сергей Викторович, зря Вы в 2003 вступили в партейку Единая Россия. Ваша душа за 10 лет в их своре полностью сгнила. Вы больше не Гардемарин, не Брюс, не Генри. Вы,тьфу, черт, ПРОДЮСЕР! Вы даже НЕ РЕЖИССЕР!!! Ибо позволили актерам играть так, как им хочется ( не напрягаясь). А, чо, сойдет? Для современной тупой молодежи сойдет и так. Так, Сергей Викторович?!

И что самое горькое - ВАМ ДАЖЕ НЕ СТЫДНО ЗА ТАКОЙ ФИЛЬМ. ВЕДЬ ВСЕ ОК - БАБЛО КАПАЕТ. А НА ЧЕСТЬ - НАСРАТЬ. ДА?

Спасибо: 0 
Профиль
Архивариус
технический администратор




Пост N: 301
Зарегистрирован: 28.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 23:38. Заголовок: СумеркиМира, здравст..


СумеркиМира, здравствуйте!
На нашем форуме принимается любая конструктивная критика творчества Сергея Жигунова.
Оскорбления и бранная лексика не допустимы ни в адрес актера, ни и в адрес поклонников как этого фильма, так и каких-либо других фильмов, которые вам не нравятся. Пожалуйста, будьте более корректны в своих высказываниях!

Scientia potentia est; Sapienti sat; Vox audita latet, littera scripta manet. Спасибо: 0 
Профиль
СумеркиМира





Пост N: 3
Зарегистрирован: 27.11.13
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.11.13 23:53. Заголовок: Архивариус, здравств..


Архивариус, здравствуйте! Я понимаю и принимаю Ваше замечание и предложение КОНСТРУКТИВНОЙ критики. Вот конструктив. Один из МНОГИХ моментов фильма, который хочется просто вырезать из своего мозга! Да, можно с гипоталамусом. И мозжечок выпадет? Фиг с ним! РЕЖЬТЕ!
===========================

Я НАДЕЯЛСЯ, ЧТО ХОТЬ КТО-НИБУДЬ НАПИШЕТ ЭТО. УВЫ. СНОВА ПРИХОДИТСЯ МНЕ ВЫСТУПАТЬ В РОЛИ ГЛАВНОГО дерьмометателя в "ВЕЛИЧАЙШИЙ ФИЛЬМ ОТ ВЕЛИЧАЙШЕГО РЕЖИССЕРА" (сарказм)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ВСЕ ЦИТАТЫ ВЗЯТЫ ИЗ "КИНА" "ТРИ МУШКЕТЕРА" от Сергея Жигунова.


Если хоть 1 волос упадет с головы дартаньяна, я пристрелю Вас, как собаку! (с)(Атос говорит Миледи)

Чтоб ты сдох (Миледи говорит Атосу). И потом стреляет ему вслед из окна...

=======

Спустя 25 минут Атос сдает местонахождение Миледи (зная, что она поехала ...в ЕГО ЗАМОК...). Миледи встречает его словами:
"С возвращением МОЙ СУПРУГ. УЖИН ГОТОВ".

Бредовость диалога Миледи и Атоса за столом - зашкаливает. Уши просто сворачиваются в трубочку! Хочется выпить яду, но чего нет - того нет. А жаль. Приходится смотреть фильм дальше, ибо воспитание не позволяло встать и уйти, мешая другим смотреть ЭТО.

Еще спустя 3 минуты, во время суда над Миледи, Атос заявляет, что не может обвинять Миледи, поскольку она... ЕГО ЖЕНА ПЕРЕД БОГОМ И ЛЮДЬМИ И ОН ДОЛЖЕН ЗАЩИЩАТЬ ЕЁ!

Еще спустя минуту, перед тем, как ее увозят на лодке, чтобы отрубить ей голову, Миледи и Атосом целуются.
================

(тут был мат. абзаца 3-4). Блин! Атос! Определись уже! Или ты готов выбить ей мозги за дартаньяна, или она - твоя любимая жена, которую ты должен защищать!!! Шиза? Раздвоение личности?! Грохнул ее, потом, снова встретив, угрожал выпустить пулю в лоб за дартаньяшку (ах, шалунишка!), отобрал "защиту, дарованную Ришелье" и, вдруг...


А уж когда Миледи САМА ДАЛА КОМАНДУ НА КАЗНЬ ( "давай!" )... (описание моей реакции на данную сцену удалил, согласившись с Архивариусом, что данное предложение неблагозвучно.)

НУ НЕУЖЕЛИ ТОЛЬКО МЕНЯ ПОКОРОБИЛА ВСЯ ФАЛЬШЬ ПРОИСХОДЯЩЕГО ?! ЛЮДИ, ВЫ ВООБЩЕ ЧИТАЛИ ТРИ МУШКЕТЕРА?! ИЛИ ВАС НАПУГАЛ ОБЪЕМ ДАННОЙ КНИГИ И ТО, ЧТО ТАМ УЖ СЛИШКОМ "МНОГА БУКАФФ"(с)




Спасибо: 0 
Профиль
Архивариус
технический администратор




Пост N: 302
Зарегистрирован: 28.09.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 00:07. Заголовок: СумеркиМира, по сути..


СумеркиМира, по сути предъявленных Вами претензий, надеюсь, Вам ответят в скором времени более или менее благодарные зрители фильма.

По форме ваше последнее сообщение гораздо лучше предыдущих. Однако же, я бы рекомендовал вам подбирать более благозвучные эпитеты, определяя свою роль, а также комментируя свои завтраки. Форум, к счастью, или к несчастью, на 95% дамский. Давайте не будем тревожить тонкую женскую психику? Вашей эмоциональности и так вполне хватает, чтобы передать превосходные степени гневного сарказма).

Scientia potentia est; Sapienti sat; Vox audita latet, littera scripta manet. Спасибо: 1 
Профиль
Арабелла





Пост N: 521
Зарегистрирован: 16.08.12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 07:32. Заголовок: СумеркиМира , измене..


СумеркиМира , измененные диалоги не означает изменения их сути.
Если вы намекали на то, что речь слишком современна, так и в фильме Хилькевича тоже было так.
В отношении нелогичности поведения. Ну, раз вы так настаиваете, давайте сравним. А что было в фильме Хилькевича? Миледи СНАЧАЛА убивает Констанцию, а затем следует сцена в "Красной голубятне". Будь это у Дюма, Атос бы вовсе с ней разговаривать не стал. Зачем он требует бумагу? Если уже должен просто тащить ее на казнь? Но нет же, он только угрожает. А буквально через минуту кричит, чтобы ее задержали, все бросаются в погоню.
Атос, ты уж определись как-нибудь!)))))))

Что касается того, что Миледи сама "скомандовала" палачу. Она просто показала, что готова. У Дюма ясно написано, что когда она отчаялась, то сама подставила шею, уже не сопротивляясь.

Отдельное спасибо за демотиватор. Видно, конечно, плохо, но поклонники знают, что на портрете у Дюма очень добродушный вид.

Хотите подробный разбор полетов? Я могу, в принципе, мне не лень потрепаться. В фильме Жигунова достаточно минусов, но часть из них может еще "закрыться" сериалом. Фильм Хилькевича уже ничто не спасет. Кстати, есть форум, посвященный последнему. Там принято поливать грязью все другие экранизации и писать о том, что Хилькевич бог. Вам дать ссылочку?

Спасибо: 1 
Профиль
Талестра



Пост N: 15
Зарегистрирован: 03.10.13
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 08:49. Заголовок: Арабелла по поводу ..


Арабелла
по поводу ситуации в фильме Хилькевича - точно ))))
меня это изумило при первом просмотре, а потом как-то привыкла и не замечаю уже.

Спасибо, что напомнили )))

Спасибо: 0 
Профиль
Арабелла





Пост N: 522
Зарегистрирован: 16.08.12
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 09:40. Заголовок: Талестра , да там та..


Талестра , да там таких же нестыковок еще масса. Зачем Бонасье мучается, пишет письмо кардиналу, если он его отправлять не собирался? Обо всем докладывает туда придя лично?
Откуда у Фельтона "ясновидение"? Ему никто не сообщал про миледи, с чего он решил ее арестовать?
Откуда во втором фильме взялся Винтер? Само по себе это было бы не так важно, если бы не то, что там прямо упоминается, что Винтер был на казни. ГДЕ? За каким деревом он прятался?
Ну и еще хватает.

Спасибо: 0 
Профиль
СумеркиМира





Пост N: 4
Зарегистрирован: 27.11.13
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.13 10:38. Заголовок: Арабелла, простите з..


Арабелла, простите за резкость, но мне показалось, что Вы НЕ ЧИТАЛИ 3 мушкетера вообще )

1. Начнем с того, что Три мушкетера Хилькевича позиционируется, как Приключенческо-МУЗЫКАЛЬНЫй, а Три Мушкетера Жигунова, как ИСТОРИЧЕСКИЙ, что, все-таки, должно накладывать некие более серьезные обязательства, по отношению к первоисточнику.

2. Будь это у Дюма, Атос бы вовсе с ней разговаривать не стал. Зачем он требует бумагу? Если уже должен просто тащить ее на казнь? Но нет же, он только угрожает. А буквально через минуту кричит, чтобы ее задержали, все бросаются в погоню.
Атос, ты уж определись как-нибудь!))))))) (с) (Арабелла)

КАК Атос потащил бы Миледи на казнь БЕЗ палача и БЕЗ "охранной грамоты Ришелье" ? КОГДА он потащил бы ее на казнь, когда ему пришлось моментально выскочить из ее комнаты, чтобы спасти Дартаньяна, выстрелом разбив тому кружку, в которой было отравленное вино, а потом началась свара и Миледи упустили? )) КТО бы казнил Миледи, если бы Атос схватил бы ее сразу, если ПАЛАЧА с собой у них тогда еще не было? ОНИ САМИ?! Но у них нет права на проведение казни и даже бумага Ришелье их бы не спасла.

3. Она просто показала, что готова. У Дюма ясно написано, что когда она отчаялась, то сама подставила шею, уже не сопротивляясь.
(с)(Арабелла)
миледи поднялась, выпрямилась во весь рост и хотела что-то сказать, но силы изменили ей: она почувствовала, что властная, неумолимая рука схватила ее за волосы и повлекла так же бесповоротно, как рок влечет человека. Она даже не пыталась сопротивляться и вышла из домика...

... Во время переправы миледи удалось распутать веревку, которой были связаны ее ноги; когда лодка достигла берега, миледи легким движением прыгнула на землю и пустилась бежать.
Но земля была влажная; поднявшись на откос, миледи поскользнулась и упала на колени.
Суеверная мысль поразила ее: она решила, что небо отказывает ей в помощи, и застыла в том положении, в каком была, склонив голову и сложив руки.(с) (Дюма)

ГДЕ ОНА САМА ПОДСТАВИЛА ШЕЮ у Дюма??!

4. В фильме Жигунова достаточно минусов, но часть из них может еще "закрыться" сериалом. (с) (Арабелла)
Извините, но Вы и тут ошибаетесь. Какая разница - 2 часа НИКАКУЩЕЙ игры актеров, или ДЕСЯТЬ?!

Вердикт печальный. Если Вы и читали "Три мушкетера", то, видимо, тоже "под ред. Жигунова" )
Если Вы и смотрели "Дартаньян и три мушкетера", то урывками.

P.S.: я уже давно убедился, что 90% тех, кому понравился ТМСЖ - НЕ ЧИТАЛИ "Три Мушкетера" и, скорее всего, даже НЕ СОБИРАЮТСЯ ЧИТАТЬ. А если и открывают "эту книжку", то, как в данном случае, для попыток спора на форумах)

P.P.S.: Да, в фильме "Дартаньян и три мушкетера" тоже хватает "неувязок". Зато там есть то, чего нет в этом фильме и не будет в сериале ( актеры ведь все те же). Чего именно? АКТЕРСКОЙ ИГРЫ!

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 301 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 Просмотров сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



. ..
© Cайт «Мой Кумир», 2005-2016. Форум,