ФОРУМ ГОТОВИТСЯ К ПЕРЕНОСУ
В связи со сложной обстановкой на сервисе borda.ru готовится перенос форума на новую платформу.
Все темы, информация обо всех участниках будет сохранена.
Просьба не беспокоиться, все будет хорошо. Я буду держать вас в курсе всех изменений.
Архивариус

АвторСообщение
администратор




Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 31.01.06 19:37. Заголовок: "Ниро Вульф и Арчи Гудвин" (сериал), 2001-2002 г.


Сергей Жигунов и Донатас Банионис в детективном сериале Евгения Татарского ("Пьющие кровь") по романам Рекса Стаута.

"Летающий пистолет"
К авторитетному, экстравагантному и знаменитому на весь Нью-Йорк сыщику Ниро Вульфу обращается за помощью очаровательная Маргарет Майон и журналист газеты "Таймс" Фредерик Вепплер. Их романтическая связь омрачена смертью мужа Маргарет, популярного оперного тенора Альберто Майона, который, как решила полиция, застрелился, когда Фредерик признался ему, что любит Маргарет. Но у гостей гениального детектива есть все основания предполагать, что Альберто пал жертвой одного из своих хороших знакомых, которые навещали его незадолго до смерти. Не имея возможности обосновать свои догадки, Маргарет и ее возлюбленный просят Ниро Вульфа разгадать тайну смерти великого тенора, чтобы снять с них неприятный груз подозрений и тревог.

"Пока я не умер"
Знаменитому на весь Нью-Йорк сыщику Ниро Вульфу неожиданно наносит визит один из тузов преступного мира Америки, могущественный Дэйзи Пэррит, ставший жертвой хитрого шантажа. Много лет мафиози скрывал от своей дочери, юной студентки-отличницы Бьюлы Пэйдж, что он - ее родной отец, боясь навлечь на нее неприятности. И теперь красотка Анджелина, игравшая роль дочери Пэррита, грозится раскрыть Бьюле и всему свету эту роковую тайну. Казалось бы, достаточно приструнить шантажистку и дело можно будет закрыть, но когда его главные действующие лица внезапно погибают от пуль неизвестного злоумышленника, проницательному Ниро Вульфу остается предположить, что злодея, стоящего у истоков этой грязной истории, ему еще предстоит обнаружить…

"Воскреснуть, чтобы умереть"
Талантливый модельер Синтия Нидер становится совладелицей модного агентства после самоубийства своего дяди Пола, но через некоторое время она случайно видит своего дядю живым. Оправившись от шока, испуганная наследница обращается к гениальному сыщику Ниро Вульфу за помощью. Теперь проницательному детективу придется догадаться, зачем воскрес из мертвых дядя Пол, тем более что этим событием череда странных происшествий в мире моды не закончилась...

"Дело в шляпе"
В роскошном особняке гениального сыщика Ниро Вульфа - презентация орхидей. Но пока бомонд любуется цветами, в кабинете детектива происходит убийство. За минуту до своей смерти очаровательная Сьюзан Браун поведала Арчи Гудвину, что недавно стала свидетельницей жуткого преступления, совершенного незнакомцем в шляпе, скрывавшей его лицо. И - о, ужас! - этого злодея она только что видела среди уважаемых цветоводов! Теперь красавица мертва, а проницательному Вульфу придется посадить встревоженных гостей под замок и спешно заняться поисками умело замаскировавшегося убийцы...

"Голос с того света"
Во время важного собрания Союза промышленников США при загадочных обстоятельствах погибает его высокопоставленный чиновник Чейни Бун. Для раскрытия тайны его гибели правление нанимает сыщика Ниро Вульфа. Вскоре выясняется, что мистер Бун решил предать огласке махинации в Союзе, наговорив свои разоблачения на фонограф. Однако эти записи бесследно пропали вместе с секретаршей убитого. Только от показаний этой бесстрашной красавицы зависит успешный исход дела, но когда неизвестный злодей жестоко убивает и ее, становится ясно, что теперь найти безжалостного убийцу и шокирующие показания Буна сможет только самый знаменитый частный детектив в Америке, гениальный Ниро Вульф...

Другие фильмы с участием С.В. Жигунова


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 98 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


администратор




Пост N: 1222
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.02.07 21:48. Заголовок: Re:


Серии сняты, но их ещё не показывали. Причину я не знаю.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 130
Зарегистрирован: 26.01.07
Откуда: Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 16:54. Заголовок: Re:


Значит права на фильм были уступлены не тому, кому надо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 1227
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.02.07 18:14. Заголовок: Re:


Не уверена.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 151
Зарегистрирован: 26.01.07
Откуда: Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 15:26. Заголовок: Re:


Дело не только в шляпе
Автор - Дина Радбель
Санкт-Петербург превращается в столицу многосерийного кино.

Здесь как блины скатываются с горячей “сковородки” аппетитные “Бандитский Петербург”, “Охота на Золушку”, “Менты”, “Агент национальной безопасности”, “Убойная сила”... В ролях, как правило, заняты питерские актеры. Для многих из них, скромных тружеников театра, временная жизнь в телесериале меняет судьбу. В сериалах все чаще снимаются звезды... Так, Донатас Банионис приехал из Вильнюса, чтобы сыграть знаменитого сыщика Ниро Вульфа. Роль незаменимого помощника Вульфа – Арчи Гудвина – взял на себя Сергей Жигунов. Съемки трех новых фильмов “Дело в шляпе”, “Воскреснуть, чтобы умереть”, “Голос с того света” (всего их в проекте – десять) с переходящими из фильма в фильм главными героями осуществляет киностудия “Свет” (Москва) при участии студии “Голос” (С.-Петербург). Сценарист Владимир Валуцкий, набивший руку на “Приключениях Шерлока Холмса”, прошелся по пяти романам классика американской детективной литературы Рекса Стаута, сочинившего толстого и умного Ниро Вульфа. Режиссер – Евгений Татарский (“Приключения принца Флоризеля”, “Золотая мина”, “Убойная сила”), он же Председатель Союза кинематографистов С.-Петербурга. Продюсированием картины занялся Сергей Жигунов. События разворачиваются в 30-е годы в Нью-Йорке.

Мы отправились к берегам Невы, на съемочную площадку фильма “Дело в шляпе”, в оранжерею Вульфа, страстного любителя и коллекционера орхидей. Оранжерея разместилась в прилегающем к Эрмитажу особняке, который был подарен Александром II сыну – Князю Владимиру Александровичу. Теперь здесь Дом ученых. Место, где снимались все основные сцены, включая убийство, – шикарный кабинет Князя (кабинет Ниро), весь напичканный уникальными экспонатами. Здесь почти все настоящее – именно за этим столом, в этом кресле сидел Князь Владимир. Теперь здесь расположился Банионис. Сам он трепета по этому поводу не ощущает. Говорит: “Здесь красиво, но пыльно и душно”. Еще бы. Именно в этом кабинете впервые была отработана практика бронирования помещения – окна, стены прикрыты металлическими ставнями, чтобы обезопаситься.

У Стаута Ниро Вульф – человек пивной, обрюзгший... Банионис, восседающий в именитом кресле, держался весьма отстраненно, даже обиженно, ему не нравилось, что мы рассматривали его.

“Я не люблю Ниро, – заявил он, – и вообще не понимаю, почему и за что я должен любить свой персонаж. Я люблю жену, сына... Да, Ниро мне несимпатичен и неинтересен. Меня заставляет делать его таким – режиссер. Я в его воле, остается только подчиняться. Ужас...”.

Тут режиссер Евгений Татарский взрывается: “Донатас, а каких персонажей вы любите или любили? Не ошибусь, если скажу за вас, что никого и никогда!!! А то господа журналисты так и напишут, что он играет Вульфа, которого не любит... Поймите, у Баниониса такая позиция, такой актерский принцип...”.

Донатас рассмеялся: “Я, действительно, не люблю тех, кого играю... Все кино лживо...”. А за что любить-то? Каждый день на письменном столе (том самом) выставляются для Ниро пять бутылок пива. Их надо открывать и пить. И так в течение двух с половиной месяцев... А Банионис пива не пьет, он любит коньяк... Какое тут настроение будет! Ему все надоело. “Конфликты – абсолютно естественная вещь, – объясняет режиссер, – поссориться с актером один раз в три дня считается нормой. Я уже работал с Банионисом в картине “Приключения принца Флоризеля” и знаю, что после съемок он присылает мне любезные открытки. Так будет и теперь. Причина ссор может крыться даже в магнитных бурях...”.

И все-таки Банионис оживился, когда его спросили о родном паневежисском театре.

“Я играю в семи спектаклях, – ответил он, – “Самоубийца”, “Иванов”, “У озера”... Из новых – “А дальше тишина”. Играю роль, которую когда-то играл Плятт... Наш театр все время меняется. Он зависит от личности режиссеров. Теперь, в основном, у нас ставят приезжие. Делают спектакли, даже не зная языка. Нет личности – нет глубокого, мыслящего театра. Почему-то решили, что Станиславский – это плохо. Плохой Станиславский – там, где его плохо понимают. Сейчас времена не моего театра, потому что актер не нужен. Гамлета может играть любой, с улицы взятый музыкант, и Дездемону играет балерина... Чем же увлекают зрителей? Эффектами!!! Зрители с восхищением говорят: “На сцене шел настоящий дождь!”. Не актер восхищает, а вода...”.

Банионис играет в театре на литовском языке. Он не скрывает, что по-русски говорит все хуже и хуже. В его жизни русского языка становится все меньше. Работая в этом сериале, ему пришлось выучить огромное количество текста. В фильмах советского времени за Баниониса говорил Александр Демьяненко. На этот раз сыщика озвучил питерский актер Геннадий Богачев, с условием, что и ему дадут что-нибудь сыграть.

Музыку к сериалу пишет Владимир Дашкевич, хотя не знает, когда и где она прозвучит. Дело в том, что при перезаписи режиссер-постановщик расставляет темы так, как ему кажется нужным, и этим сериал отличается от художественного кино, здесь музыка не пишется под экран. Как многоопытный кинокомпозитор, Дашкевич умеет делать все. Вместо того, чтобы сочинять, сыграл написанную им же увертюру к фильму “Шерлок Холмс” наоборот, то есть задом наперед... Таким неизученным способом сделал полтора часа перевернутого Холмса для Ниро Вульфа.

Евгений Маркович Татарский знает, что делает. Все 10 серий будут сниматься в разных жанрах, что заметно подсластит пресную литературную основу.

“В телевизионном проекте не может быть долгих раздумий, – говорит он. – Это в кино можно – ногу на ногу, задуматься и сказать кому-то: “Вон!”. Здесь съемки не могут быть приостановлены из-за плохого солнышка... В телевизионном проекте этого не может быть априори... Нас, всех, кто работает для телеэкрана, объединяет то, что мы точно знаем аудиторию, для которой снимаем. Мой сериал – для интеллигенции, мои шутки, то есть шутки Стаута, сегодня понятны не всем. Фильм для тех, кто их понимает... Сергей Жигунов говорит, что я испытываю латентное стремление к авторскому кино (шутит, конечно).

“Проблема телевизионного кино, как помеха художественному, надумана, – настаивает Жигунов. – Кто и как может влезть в чужой карман частных телеканалов, которые по своему усмотрению снимают те или иные фильмы? Бойкот объявить? Но зачем? Чтобы актеры отказались сниматься в криминальных сериалах? Государство не финансирует телевизионное кино. О чем может идти речь? Телевизионное кино помогает кинематографистам выжить... И имеет связь со зрителем... Кому может мешать то, что всем нужно? И теперь, когда мы, наконец, смогли вышибить мексиканские и американские сериалы с отечественного экрана, прекратив поток “чуждой нам идеологии” (если говорить старым языком), зачем рассуждать о вредности отечественных сериалов? Но чтобы телекино не теряло художественности, артист должен нести ответственность за то, что он делает: внимательно изучить сценарий, разобраться, кто продюсирует картину, каков размер бюджета, кто работает в съемочной группе и на каком канале будут показывать...”.

Сказано хорошо. А конкретный результат – фильмы о приключениях Ниро Вульфа и Арчи Гудвина – мы оценим на НТВ где-то в начале осени.

Источник: “СК-Новости”, номер 128-129

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 152
Зарегистрирован: 26.01.07
Откуда: Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 15:28. Заголовок: Re:


НИРО ВУЛЬФ ПОСЕЛИЛСЯ В ПИТЕРЕ
И пьет пиво вместе с Банионисом


Если Ленинград гордо называли колыбелью революций, то сегодня Питер легко может быть переименованным в колыбель телесериалов. Например, режиссер Евгений Татарский, известный как создатель знаменитой “Убойной силы”, а в прошлом “Приключений принца Флоризеля”, “Золотой мины”, “Тюремного романса”, сейчас снимает 10-серийный телефильм о приключениях частного детектива Ниро Вульфа и его верного ассистента Арчи Гудвина. В главных ролях Донатас Банионис и Сергей Жигунов. Сценарий по классике американского детектива написал Владимир Валуцкий.
— Где мое пиво? — возмущается господин Банионис. — Ах нет, сниматься не буду! В шесть секунд появляются заветные 5 бутылок пива. Актер доволен и объявляет режиссеру о своей готовности начать работу.
Только не подумайте ничего плохого — 74-летний мэтр следует букве сценария. Написано у Рекса Стаута, классика американской литературы, по чьим произведениям Владимир Валуцкий написал сценарий, ПИ-ВО, будьте любезны. Хотя в жизни господин Банионис его не любит, предпочитая более крепкие напитки.
— Но что делать, — сокрушается он, — работа есть работа. И загадочно добавляет: — А кто видел, что я его пью? Я только подношу ко рту стакан, стоп-кадр, и он уже пуст. Это же кино!
Допустим, что так, тогда, спрашивается, кто ежедневно опорожняет реквизит?
У Баниониса Ниро Вульф — первый сыщик в его послужном списке.
— Люблю ли я своего персонажа? — с удивлением переспрашивает актер. — Нет, конечно.
Тут удивляюсь я.
— Никого и никогда, это мой профессиональный принцип. Я люблю жену, ну еще там кое-что...
Банионис немногословен. Не то, что его герой, которому в фильме приходится говорить больше всех. При этом голос актера мы не услышим, акцент, сами понимаете. Удар принял на себя Геннадий Богачев, но с условием, что и ему дадут что-нибудь сыграть. Актеру пообещали. Сейчас ломают голову — чьим голосом будет говорить сам Богачев?
В отличие от господина Баниониса господин Жигунов любит своего Арчи Гудвина. А правда, чем плох? Молод, умен, красив, подтянут. К слову сказать, поработал над собой — сбросил десяток кг. А гардеробчик! Костюмы однобортные, двубортные, жилетки, свитера. В общем, есть в чем покрасоваться перед зеркалом, пока шеф отвернулся, и перед клиентками, пока тот не появится в кабинете. Пижон!
Кстати, о кабинете. Место историческое. Сейчас это Дом ученых, а в прошлом личный особняк Владимира Александровича, сына императора Александра II. Но это еще не все. Когда большевики начали показывать зубы и постреливать отнюдь не холостыми патронами, Владимир Александрович поставил на окна металлические жалюзи. В результате получился первый в России и единственный кабинет-сейф. Только залп с “Авроры” мог бы пробить жалюзи, но он, как нам стало известно, был холостым.
Там же, в Доме ученых, снимают и оранжерею Ниро Вульфа, любителя и коллекционера орхидей. В основном они живые, хотя отдельные — искусственные, доставленные из Арабских Эмиратов, смотрятся эффектнее.
Орхидеи — главная и единственная страсть детектива. Расследованием же преступлений он занимается лишь в свободное от этого занятия время и по необходимости. Иначе на что покупать новые экземпляры и содержать повара-виртуоза? Вульф не любит, когда его беспокоят посторонние, предпочитает побольше есть и поменьше двигаться. Он и в оранжерею прямо из кабинета ездит на лифте.
— В каждой серии одно-два убийства, есть и четыре, — раскрывает секреты режиссер Евгений Татарский. — Но вообще крови мало. Если честно, я не большой поклонник Рекса Стаута. Спасибо жене — напомнила, что, оказывается, я его когда-то читал. Так что, когда Сергей Жигунов предложил мне снимать по нему, я был не в восторге. Меня тянет в экшн, а тут тю-тю, тю-тю, канитель какая-то. Тем не менее мысль заработала. Я как-то с ходу придумал, как это можно сделать. Америка, Нью-Йорк, 30—40-е годы. Представил себе машины, костюмы, шляпы у дам, костюмы у мужиков, бриолин, проборы. К тому же снимаем на “Кодаке”, как взрослые. А какая удача заманить Баниониса! И Сергей молодец. Я его как продюсера на площадке не чувствую. Могу накричать, прогнать, все что угодно. На бюджете не сказывается.
Нью-Йорк снимают в Санкт-Петербурге. Правда, малейший поворот камеры влево-вправо, и в кадр может попасть что-нибудь совсем не американское. Борьба с казусами возложена на плечи опытного оператора-постановщика Юрия Шайгарданова, снимавшего “Собачье сердце”, “Страну глухих”, “Новые приключения ментов”, ну а музыку написал Владимир Дашкевич.
В “Приключениях” сыграют около 70 актеров, подавляющее большинство из которых — питерцы. Кроме уже известных есть и дебютанты. “Сами увидите, — говорит Татарский, — будут открытия”.
Съемки всех серий рассчитывают завершить в августе. Если все получится — получим пять историй по две серии на каждую, снятые в пяти разных жанрах. Тут тебе и триллер, и гангстерский боевик, и комедия, и классика, и мистика.

"Московский Комсомолец" от 20.04.2002 Елена Авакумова

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 153
Зарегистрирован: 26.01.07
Откуда: Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.07 15:32. Заголовок: Re:


Сергей Жигунов: “Я очень толстый Арчи Гудвин!”
Интервью для Комсомольской правды 21.07.2003
Автор - Оксана Фомина

Увидев себя в сериале про Ниро Вульфа (его в понедельник начнет показывать Первый канал), актер сел на диету.

Еще в советские времена Сергея Жигунова пригласили пройти пробы на роль Арчи Гудвина. Утвердили. А фильм так и не начал сниматься. Но желание влезть в шкуру ассистента великого сыщика, видно, было так велико, что спустя много лет Жигунов задумал снять сериал про Ниро Вульфа, стал его продюсером и себя же пригласил на роль Арчи Гудвина.

К.П.:- Сергей, у Рекса Стаута ваш герой Арчи Гудвин - мужчина лет 25. Вы же несколько старше...

С. Жигунов:- Боярский для д’Артаньяна тоже был староват! Когда я читал “Три мушкетера”, то с удивлением узнал, что королю было 25, а кардиналу - 28. Я растерялся, потому что на всех картинах Ришелье - это седой мужчина в красной мантии. А тут ему 28 лет, и он смертельно влюблен в королеву, которой 22. В романе Дюма д’Артаньяну - 18, а Боярскому в фильме было под 30... Есть романы, где Арчи Гудвин в чине майора вернулся с войны, он уже не мальчишка. Но если вы считаете, что я староват для этой роли... Что ж, виноват.

К.П.:- Я вот к чему. Слышала, вам пришлось сильно похудеть для этой роли.

С. Жигунов:- Худеть пришлось для другого фильма, после того как я посмотрел на себя в этом. Посмотрел и подумал: “Что-то я очень толстый!” Надо было сделать это раньше! Сейчас для роли в мелодраме “Убить вечер” я похудел на десять килограммов.

К.П.:- Вы специально выбираете для себя роли сплошь романтиков?

С. Жигунов:- Вечно опухший Пупков из “Принцессы на бобах” явно не был романтическим героем. Да еще недавно я сыграл двух преступников. Хотя, если честно, они тоже вышли романтичные. Не получаются у меня плохие персонажи. Вот классических злодеев из пьес Шекспира я бы сыграл. А тратить силы на обычных подонков, по-моему, не стоит. Расквасил нос в свободном полете.

К.П.:- Говорят, киношная романтика - это всегда травмы?

С. Жигунов:- Конечно. Но я ни разу себя не калечил. Зато помню, как Дима Певцов вставлял меч в ножны, промахнулся и воткнул его себе в бедро. Причем перед этим мы с ним отмахали сложную драку и остались без единой царапины! А в картине “Пан или пропал” мы с дублером прыгали с парашютом с небольшой вышки, изображая свободное падение. Дублер раскрыл руки и ладонью расквасил мой нос. Думал, нос сломался, но обошлось. Постановщик трюков меня утешил: “Серега, как у тебя кровь идет, кино хорошее получается!” А с ним мы еще на “Гардемаринах” работали.

К.П.:- В фильме “Вовочка” сыграли вы, ваши жена и дочь. Семейный подряд?

С. Жигунов.:- Роль для моей жены Веры задумывалась изначально, а вот дочь проходила настоящие пробы. Машку часто приглашают сниматься. Она очень много работала, сильно уставала, мерзла на съемках в тонких платьицах - все, как положено.

К.П.:- Несколько лет назад у вас была конюшня...

С. Жигунов:- Сейчас лошадей не держу, раздал. Когда только пришел из армии, а служил я в кавалерии, у меня было семь голов. Потом, чтобы закончить картину “Черный квадрат”, я их продал. После “Королевы Марго” остались две лошадки - моя и Харатьяна. Жили у меня на даче, потом погибли.

К.П.:- Чем вы сейчас заняты?

С. Жигунов.:- Заканчиваю картину “Все красное” по роману Иоанны Хмелевской. Снимаем продолжение “Ниро Вульфа и Арчи Гудвина”.

К.П.:- Вы играете в каждой картине, которую продюсируете?

С. Жигунов:- Нет. Это только в последнее время так вышло, что я попал в несколько фильмов подряд. А раньше получалось, что играл лишь в каждом пятом.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 169
Зарегистрирован: 26.01.07
Откуда: Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.02.07 22:29. Заголовок: Re:




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 378
Зарегистрирован: 26.01.07
Откуда: Пермь
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.04.07 18:16. Заголовок: Re:





(увеличение кликом в 2 раза)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 103
Зарегистрирован: 29.11.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.04.07 09:03. Заголовок: Re:


кстати на этом же сайте,только в теме Донатаса Баниониса есть еще другие фотки,которые почему-то в тему Жигунова не положили фотки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил




Пост N: 500
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.03.08 00:10. Заголовок: «Эхо Москвы», 08.01...


«Эхо Москвы», 08.01.2003
Программа радио "Арсенал" "Живой уголок". Все об орхидеях.
Эфир ведет Елена Ситникова

<...................................................................>
Е.СИТНИКОВА: У Рекса Стаута был персонаж, детектив Ниро Вульф, который увлекался орхидеями. Сейчас в Санкт-Петербурге снимается сериал по произведениям Р.Стаута, и режиссер Евгений Татарский рассказал нам, какую роль в его фильме играют орхидеи. Послушаем Е.Татарского.

Е.ТАТАРСКИЙ: Ниро Вульф - большой любитель цветов, в частности, орхидей. У него в доме их больше 300, и он за ними ухаживает с помощью садовника. Он, конечно, великий сыщик и здорово распутывает самые сложные дела, но у него есть две слабости - орхидеи и еда. В одном из рассказов Р.Стаута он открывает выставку у себя дома, и пускает членов клуба любителей орхидей. К нему приходят гости, он им показывает растения, и в это время происходит убийство - в его кабинете погибает женщина.

Было очень много сложностей в производстве фильма, поскольку действие происходит в 30-х годах в США, а мы снимали в Петербурге. Постепенно мы обросли улицами, домами и оранжереями. В первых 4 фильмах мы снимали в оранжерее Петербургского университета - там растут различные орхидеи. Но не такой я представлял себе оранжерею в доме Ниро Вульфа. Очень хорошее помещение оранжереи было в Доме ученых, но там шел ремонт. И когда мы начинали 3, 4 и 5 фильмы, каждый по две серии, как раз ремонт закончился, и мы перенесли действие туда. Пришлось сказать, что у Ниро Вульфа был ремонт в оранжерее, а сегодня мы открываем эту оранжерею после ремонта. Но нужны были, как минимум, орхидеи в оранжерею.

Более 300 штук был закуплено искусственных орхидей, я уже не помню, откуда их привозили. Они были очень красивые, но слишком пышные, и налет искусственности в них был. Поэтому мы объездили все петербургские оранжереи, и взяли растения напрокат, купили очень много настоящих орхидей. Когда поставили это все вместе, получилось очень симпатично.

Если снимался передний план, то орхидеи там обязательно были настоящими, а на общем плане могли быть и искусственные. Но фокус в том, что Вульф живет по часам - с 9 утра до 11 он в оранжерее, и никто и ничто не может помешать ему. Потом, с трех до пяти дня он снова в оранжерее. Н.Вульфа играет Донатас Банионис, Арчи Гудвина играет Сергей Жигунов, повара, а это очень важный персонаж, играет Сергей Мигицко, и садовника - Евгений Лавальский. Вот такая сборная компания живет в этом доме. Мне кажется материал очень симпатичный.

Е.СИТНИКОВА: Это был Евгений Татарский, раскрывший секрет своего фильма.
<...................................................................>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2338
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.08 21:20. Заголовок: на съёмках

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2457
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.08 11:34. Заголовок: http://eradvd.ru/dvd..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил




Пост N: 735
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 14:03. Заголовок: http://i046.radikal...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2515
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.06.08 14:10. Заголовок: :sm47: :sm47: :sm..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Пост N: 2577
Зарегистрирован: 23.11.05
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.07.08 09:15. Заголовок: http://publish.pnz.r..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил




Пост N: 1505
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.08 10:44. Заголовок: ...уж извините http..


...уж извините
ЭГ, 4 декабря 2008
Евгений Маркович зажёг не одну звезду (выдержки)

Знаменитый режиссер Евгений ТАТАРСКИЙ, отметивший этой осенью 70-летие, поделился своими воспоминаниями о звездах отечественного кино с читателями «Экспресс газеты».

<.......................................................................................................>
Фильм «Ниро Вульф и Арчи Гудвин» мне предложил снять Сергей Жигунов. Актеров я выбрал сам. Это были хорошие театральные артисты с «не затертыми» сериалами лицами. Однако за день до съемок я вдруг узнаю, что Жигунов не утвердил ни одного из них!

Собрался, прилетел к нему в Москву, и тут Сергей мне заявляет, что хочет сам сыграть главную роль. «Исключено! - говорю ему. - Как актера я тебя не знаю! Все эти твои гардемарины мне ни о чем не говорят!» Потом подумал, что типаж вроде ничего, а с остальным я справлюсь. Мы стали работать, пока окончательно не расстались на пятом фильме: сценарии становились все хуже, а он этого не хотел признавать. А когда Сергей еще и поменял редактора, я вообще перестал понимать, что говорят актеры на площадке. Жигунов обиделся: «Не трогайте моего редактора. Она - мое знамя!» - «Да пошел ты со своими знаменами!» - сказал я, бросил ему сценарий под ноги и ушел с картины. Мы с ним тогда перессорились в пух и прах.

Позже отношения нормализовались, правда фильмы, которые он продюсировал в последнее время, не спешу оценивать. Считаю, что Сергею, может, и повезло, а вот зрителю уж точно нет! Кого он раскрутил как продюсер? Настю Заворотнюк? Может быть, но уровень-то убогий!

А тут встретились как-то на «Ленфильме». «Евгений Маркович, вы уже получили народного? - спрашивает. - Нет?! Как же так?» Звонит через некоторое время и рассказывает, что пошел к Швыдкому и стал орать на него: «Как же так, Михаил Ефимович, получается, что Певцов достоин звания народного артиста, а Татарский нет?!» Года не прошло с момента той пламенной речи Сергея, как мне дали народного артиста.
<.......................................................................................................>



Мариана САИД ШАХ


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил




Пост N: 3107
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.04.09 23:55. Заголовок: http://content.foto...



На съемках фильма. С Евгением Татарским.
Источник КП, фото Смирнова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 336
Зарегистрирован: 14.12.08
Откуда: Украина
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.04.09 10:34. Заголовок: Nulin, спасибо! http..


Nulin, спасибо!

Что было лучше не вспоминать.А лучше чем было уже не будет... Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
старожил




Пост N: 3130
Зарегистрирован: 01.07.07
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.09 00:49. Заголовок: Эксперсс-online, 01...


Эксперсс-online, 01.05.2009, № 17 (742)
Донатас Банионис: Больше сниматься не хочу
Актеру Донатасу БАНИОНИСУ 28 апреля исполняется 85 лет.
(Выдержки из статьи)

- У Евгения Татарского, который, кстати, передает вам привет, вы сыграли роль детектива Ниро Вульфа. Вашим партнером был Сергей Жигунов. Как работалось с этими людьми?

- Я снимался в нескольких картинах Татарского, и мне очень понравилось. Жигунов - приятный парень. А сам фильм так себе. Нет ни драматургии, ни искусства! Что же вы думаете, что все 65 фильмов, в которых я играл, мне должны нравиться? Сегодня упало качество не только российского кинематографа, но и мирового. Достаточно посмотреть, кому сейчас дают «Оскар»! Планка очень низенькая. «Титаник» - это разве фильм? Мне как-то возразили: на «Титанике» ведь все рыдали! Ну и что? «Сибирский цирюльник» тоже считается достижением российского кинематографа... Пусть и достижение, но это уже не Феллини, не Жан Габен и не Джульетта Мазина. Нет в России больше режиссеров такого уровня, и актеров тоже нет.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 1195
Зарегистрирован: 09.11.08
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.05.09 00:54. Заголовок: Донатас Банионис гов..


Донатас Банионис говорит:

 цитата:
Нет в России больше режиссеров такого уровня, и актеров тоже нет.


Как-то совсем уж невесело. Но, к сожалению, прав.

Жду, очень жду 15 мая ;) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 98 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик Подробнее...

показывать это сообщение только администрации форума
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 Просмотров сегодня: 14
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



. ..
© Cайт «Мой Кумир», 2005-2016. Форум,